—траницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >>  последн€€
 Friendman
#1 22 €нвар€ 2018
0 ќтветить ÷итировать
¬есьма интересное интервью ћихаила Ћайтмана о его личном поиске смысла жизни, интересно какие у кого мысли по этому поводу?...

¬опрос о смысле жизни, сколько себ€ помню, никогда мен€ не отпускал...


‘ил Ѕлейзер: ¬ы прибыли в »зраиль в 1973 году, в то врем€, когда там была война —удного дн€.  ак ¬аша жизнь в –оссии подготовила ¬ас к тем глубоким размышлени€м, о которых ¬ы рассказываете нам сегодн€?

ћ. Ћайтман: я рос обычным ребенком. ћои родители были врачами. ќни мен€ хорошо подготовили. ћы жили в Ѕелоруссии, в маленьком городе ¬итебске, где больша€ часть населени€ были евреи. Ётот город дал миру таких известных людей, как выдающийс€ художник ћарк Ўагал и многих других. я спрашивал себ€ в детстве (и € уверен, что всех детей это интересует): Ђ«ачем мы живем?ї «атем € слышал этот вопрос от своих детей, а сейчас € слышу его от моих внуков: Ђ«ачем € живу?ї. ћне этот вопрос не давал поко€. ќбычно люди забывают о нем, а € не забыл. я выбрал себе специальность биологическа€ кибернетика, потому что считал, что она поможет мне узнать секрет жизни. Ќо изучив и эту область науки, € не получил ответа на свой вопрос. ”же, будучи ученым, € приехал в »зраиль и продолжил свои поиски, пока не услышал, что возможно наука  аббала сможет дать ответ на мой вопрос. я ничего о ней не знал и не был религиозным человеком. » тогда € начал искать каббалистов. ѕрошло много лет, пока в 1979 году € нашел своего учител€. «а врем€ поисков € повстречал разных людей: тех, кто под маркой  аббалы продавал камеи, красные нитки и св€тую воду; тех, кто проводил медитации и учил каким-то движени€м и танцам, выдава€ это за  аббалу. ¬незапно € обнаружил, что название Ђ аббалаї хот€т приклеить к чему угодно. Ќо все же € ходил повсюду, чтобы познакомитьс€ с тем, что выдают за  аббалу, и пон€ть, верно это или нет, хот€ и знал тогда, что  аббала должна быть наукой.

я уже едва не разочаровалс€ в своих поисках, поскольку побывал в »ерусалиме, у Ѕаба —али и у других очень известных каббалистов. Ќо ни один из них не смог научить мен€ и дать четкое объ€снение смысла жизни. я желал узнать, откуда происходит жизнь, зачем мы живем, в чем состоит свободный выбор человека, чем заканчиваетс€ жизнь, как € могу ее реализовать, как мне ощутить, что будет после моей смерти, откуда по€вилс€ человек? Ёто Ц характерные научные вопросы. Ќо никто не мог дать на них ответа. Ћишь по прошествии многих лет, когда € нашел своего учител€ рава Ѕаруха јшлага и спросил его об этом, € тут же получил действительно точные ответы. ¬от тогда € пон€л, что здесь мое место и осталс€ у него учитьс€.




Ќе могли бы ¬ы рассказать, что изучает каббала, какова ее главна€ цель?

-  аббала - это наука, позвол€юща€ изучить природу человека, найти смысл жизни и возможность воспри€ти€ истинной реальности, наход€щейс€ за пределами п€ти органов чувств, с помощью которых мы воспринимаем наш материальный мир. ѕоэтому, скрыта€ все тыс€челети€, каббала сегодн€ раскрываетс€ нам, чтобы предложить человеку себ€ как средство дл€ построени€ св€зи между людьми, дл€ того чтобы преодолеть кризис во всех сферах нашей жизни. - ¬ы называете каббалу наукой. –асскажите, пожалуйста, о методике изучени€ каббалы? —в€зана ли каббала с религией? - ќсобенность методики каббалы в том, что она непосредственно соедин€ет человека с изучаемой частью мироздани€. „ита€ тексты, написанные каббалистами, человек вызывает на себ€ воздействие особой силы, скрытой в этих книгах. Ёта сила развивает его до уровн€ понимани€ законов, действующих на каждой ступени мироздани€, вплоть до постижени€ его самых глубоких тайн.

Ќаука  аббала никак не св€зана с религией. “о есть св€зана в той же самой степени, что, скажем, физика, хими€, математика, но не более.  аббала - не религи€, и это легко обнаружить хот€ бы из того факта, что никто из религиозных людей не знает ее и не понимает в ней ни одного слова. √лубочайшие знани€ основ мироздани€, его «аконов, методику познани€ мира, достижение ÷ели творени€  аббала скрывала в первую очередь от религиозных масс. »бо ждала времени, когда разовьетс€ основна€ часть человечества до такого уровн€, что сможет прин€ть каббалистические знани€ и правильно использовать их.  аббала - это наука управлени€ судьбой, это «нание, которое передано всему человечеству, дл€ всех народов земли. - –аньше наука каббала была секретна и лишь немногим доступна дл€ изучени€. ѕочему сейчас учение каббалы стало широкодоступно и продолжает распростран€тьс€ по всему миру?

- ¬о всех каббалистических источниках, начина€ с самых первых (например, " нига ≈цира" была написана в ƒревнем ¬авилоне, около четырех тыс€ч лет тому назад), говоритс€ о том, что  аббалу надо скрывать до тех пор, пока человечество не поймет: его безумное развитие в соответствии с эгоизмом, который посто€нно растет в нас, это совершенно неправильный путь. —ейчас кризис становитс€ всеохватывающим. ƒепресси€ - болезнь номер один, небывалый уход в наркотики, хот€ все они известны еще с древних времен. Ќикогда не было такого всеобщего разочаровани€.

ћы всегда думали, что дет€м будет лучше, чем нам, а сейчас мы уже так, в общем-то, не думаем. "«автра" что-то не рисуетс€ нам безоблачным. » все это только начинает раскрыватьс€. “олько с 90-х годов XX века разрешено и рекомендуетс€ распространение науки  аббала. ѕочему? ѕотому что люди уже не так сильно св€заны с религией, стали выше примитивных представлений о силах природы как о человекоподобных существах, русалках, кентаврах и пр. Ћюди готовы представить себе ¬ысший мир как мир сил, силовых полей, мир выше материи. ¬от этот-то мир сил, мыслей и изучает наука  аббала. » не просто изучает, а позвол€ет человеку пон€ть эти силы и изменить себ€, привести себ€ и общество в соответствие с этими силами, прийти к равновесию, гармонии с ними.

- ¬ы написали несколько дес€тков книг, посв€щенных каббале. —кажите, какие основные вопросы вы рассматриваете в своих книгах, и какие каббалистические труды комментируете?


- ћои книги €вл€ютс€ углубленными комментари€ми ко всем оригинальным каббалистическим источникам:  ниге «оар, текстам јри, Ѕааль —улама. ¬ своих работах € предлагаю новый взгл€д на  аббалу и показываю и объ€сн€ю ее как знание, необходимое дл€ всего человечества.

’отелось бы узнать, кака€ св€зь науки  аббала и √олливуда? я не выполню своего журналистского долга, если не задам вопрос о попул€рных знаменитост€х. “ак что же собой представл€ет  аббала √олливуда?


ћ. Ћайтман: √олливудска€ каббала не €вл€етс€  аббалой. я написал сорок книг по науке  аббала, дев€ть из которых написаны совместно с учеными разных направлений Ц биологами, квантовыми физиками, философами. » как ученым, так и каббалистам пон€тно, что  аббала Ц это наука. “акие философы как Ћейбниц и –ойхлин, жившие в средневековье, утверждали, что  аббала Ц это наука, ведь еще во времена ѕифагора и јристотел€ это было общеизвестно. ј сегодн€, благодар€ попул€рности  аббалы (и € могу объ€снить, почему она становитс€ попул€рна), под ее маркой желают продавать легкомысленные вещи и мистику, которые совершенно не имеют к ней отношени€.

»меет ли какое-то отношение к  аббале јльберт Ёйнштейн?


ћ. Ћайтман: Ќет. ћногие ученые были уже близки к  аббале. јльберт Ёйнштейн также приблизилс€ к границе, где заканчиваетс€ физика и начинаетс€  аббала. ¬едь  аббала рассказывает о том, что происходит за материей, т.е. о силах, привод€щих ее в действие. » он почти приблизилс€ к ней. ¬се физики сегодн€ очень близки к  аббале, и поэтому мы поддерживаем с ними св€зь и можем совместно писать книги.  ак раз сейчас мы нашли точку соприкосновени€, котора€, в действительности, св€зывает нас, потому что  аббала рассказывает о том, что происходит за пределами этого мира. Ёто подобно тому, как, увидев вышитые на картине цветы, вы воспринимаете только ее внешнюю сторону. ј  аббала рассказывает об обратной стороне картины Ц о переплетении нитей, св€зывающих ее изнаночную сторону с внешней стороной. »ными словами, эта наука говорит о силах, привод€щих в действие материю, т.е. действительность. ѕолучаетс€, что физика говорит о силах, действующих с внешней, видимой нами стороны, а наука  аббала Ц о воздействии с обратной стороны. ¬от на этой границе мы и встречаемс€ с физикой.

ѕоэтому если бы јльберт Ёйнштейн был бы жив в наши дни, то нам было бы легче найти взаимопонимание, и вообще € был бы очень рад поддерживать св€зь с такими людьми, как он. ¬ сущности, наука  аббала Ц это и есть физика сил, действующих за материей.........



—ообщение отредактировано автором 22 €нвар€ 2018
ѕоделитьс€
 Friendman
#2 22 €нвар€ 2018
0 ќтветить ÷итировать
лишь в конце ’’ Цначале XXI века было разрешено открыть знани€ о науке  аббала. ѕочему это произошло именно сейчас?

ћ. Ћайтман: ƒа, это так, потому что в наше врем€ человечество уже развилось до такого состо€ни€, что понимает: без четкого знани€ о нашем мире, его причинах, обо всем процессе и цели, оно может дойти до самоуничтожени€. „еловеческий эгоизм настолько развилс€, что он свел все человечество к одной маленькой деревне. » мы ощущаем сейчас, с одной стороны, огромную зависимость друг от друга, все страны в мире (сейчас это начинает про€вл€тьс€, несмотр€ на то, что мы не видим этого €вно, в полной мере, и в будущем эта зависимость усилитс€), а с другой стороны, наш эгоизм таков, что мы не выносим друг друга и не можем ужитьс€ даже внутри семьи...

ѕочему рушатс€ семьи, человек уходит в наркотики, какова причина депрессий, террора? ¬еличина эгоизма такова, что мы не выносим окружающее. ¬ итоге, мы вынуждены жить, словно в одной комнате, но в то же врем€ не можем ужитьс€ вместе. » это состо€ние €вл€етс€ самым хорошим Ц оно вынуждает разобратьс€ в том, где человек находитс€ и что может сделать. ѕоэтому  нига Ђ«оарї, написанна€ в I веке нашей эры, была спр€тана все это врем€, все 20 веков. ¬ этой книге сказано: в конце ’’ века, а именно с 1995 года, человечество достигнет такого состо€ни€ развити€, что можно будет раскрыть каббалу, потому что возникнет в этом насто€ща€ потребность. » не дл€ того, чтобы, скажем, красные нитки продавать или преуспеть в чем-то, - это не каббала, - а дл€ того, чтобы дать человеку возможность осознать, что происходит с ним, с его миром, существует ли свобода воли, возможно ли какое-то вли€ние на окружающий мир и на свою судьбу.††





 орабли без капитанов
капитан без корабл€
Ќадо заново придумать
некий смысл быти€
Ќафига? ( ѕесн€ написана весной 1996 г.)


Ѕыла указана дата - 1995-й год. ¬ы действительно считаете, что человечество готово к постижению смысла жизни?


ћ. Ћайтман: ƒа, потому что природа снаружи и наша внутренн€€ природа взаимно вли€ют на человека и достигают в наше врем€ максимального давлени€. ¬нутри мы становимс€ наибольшими эгоистами. Ќа прот€жении всей истории наш эгоизм медленно-медленно рос, и этим определ€лось развитие, смена общественно-политических формаций, социальные перемены. —егодн€ человечество не знает направлени€ дальнейшего развити€: впереди нет ни коммунизма, ни капитализма, - вообще ничего. Ёто с одной стороны. — другой стороны, есть экологические проблемы, природа давит на нас настолько, что мы не в состо€нии больше выжидать. ћы уже прошли критическую точку и ставим себ€ под угрозу физического существовани€. я уже не говорю о человеческой угрозе, что люди могут взорвать сами себ€, например.

я говорю со стороны природы, и это движение неотвратимо. ¬ целом, по всем внутренним и внешним параметрам, мы уже достигли такого давлени€ на себ€, когда у человечества по€вл€етс€ серьезный вопрос: что же нам делать? –аньше такого четкого вопроса не возникало. ќн был у философов, у великих мыслителей, но не более того. —егодн€ каждый человек, в принципе, видит, что его жизнь довольно бессмысленна и приводит его в состо€ние беспомощности, беспросветности. » то, что депресси€ становитс€ главной болезнью мира, растет количество самоубийств, наркотики €вл€ютс€ единственным средством убежать от реальности, а террор Ц единственным выходом, когда не видишь никакого иного, Ц все это следстви€ данного состо€ни€.



¬ каббале часто говоритс€ о постепенном развитии в каждом человеке шестого органа чувств. „то такое Ђшестой орган чувствї?





ћ. Ћайтман: ≈сли мы с ¬ами будем исследовать животный мир, увидим, что птицы, пчелы, змеи, обезь€ны и т.д. Ц все чувствуют мир по-разному, хот€ и наход€тс€ на животном уровне, казалось бы, р€дом с нами. »х картина мира состоит или из цветовых образов, или из звуковых, или только из ос€зательных. ” людей картина мира складываетс€, в основном, из зрительных образов. »ными словами, каждое живое существо по-своему ощущает этот мир, не говор€ уже о том, как оно осознает его внутри себ€. ј каков мир на самом деле? »з каких-то образов он состоит? ѕочему € воспринимаю его так, а другой иначе? » если € воспринимаю его верно, то кто-то Ц совсем по-другому?  акую картину, на самом деле, имеет мир вне нас? ƒл€ того чтобы увидеть эту картину, мы должны выйти из своего тела. я должен услышать и увидеть это не через свои глаза и уши, не в узких рамках очень ограниченного диапазона моих органов чувств, но выйти за них в абсолютно ни чем не ограниченное воспри€тие.

Ёто ни чем не ограниченное воспри€тие, одно, неразделенное на частные органы чувств, называетс€ Ђшестой орган чувствї или Ђдушаї. » это не то, что мы себе представл€ем. Ђƒушаї -это огромный орган ощущени€, с помощью которого человек воспринимает действительность вне своего эгоизма, не внос€ в нее никаких искажений, ограничений, возмущений своими материальными органами чувств. „еловек ощущает себ€ наход€щимс€ в огромном поле сил, которые управл€ют всем мирозданием: высшими и низшими мирами, передвижени€ми душ, тел и людей.

 огда человек входит в это ощущение, у него по€вл€етс€ полна€ и €вна€ возможность воздействовать на себ€ и на всех остальных, но, естественно, в добром направлении, потому что если у него будут про€вл€тьс€ какие-то эгоистические свойства во вред другим, то он просто не сможет выйти в это измерение.  аббала развивает в человеке шестой орган чувств, через который он начинает ощущать мироздание и учитс€ воздействовать на него. ѕри этом человек входит в такую область, где ощущает себ€ вечным, бесконечным, наход€щимс€ вне рамок движени€, пространства и времени. ћожно уподобить это тому, что происходит со скорост€ми выше света, согласно теории Ёйнштейна.


—ообщение отредактировано автором 22 €нвар€ 2018
ѕоделитьс€
 Friendman
#3 22 €нвар€ 2018
0 ќтветить ÷итировать
приходилось слышать, что каббалисты довольно часто отождествл€ют себ€ с вечностью.  ак это пон€ть?

ћ. Ћайтман: Ёто потому, что они так ощущают мироздание...

 орреспондент: ќно вечно, бесконечно?

ћ. Ћайтман: ƒа.

 орреспондент: » человек тоже может быть вечным, бесконечным?


ћ. Ћайтман: ≈сли вы так будете это ощущать. Ќе свое тело, а свое Ђяї. » мы это чувствуем. ѕример: люди идут на смерть, они не чувствуют, что умирают. „еловек ощущает, что в нем есть что-то вечное. Ќадо лишь развить эту точку в такое состо€ние, в котором вы бы жили на самом деле, в реальности, тогда существование, заключенное в узком диапазоне слуха, зрени€, ос€зани€ и других ощущений, будет казатьс€ ничтожно малым, не определ€ющим жизни. Ѕольшие и сильные ощущени€, которые человек получает через шестой орган чувств, абсолютно подавл€ют эти малые ощущени€ в нашем мире.  роме того, человек видит силы, которые сто€т за предметами и объектами нашего мира, видит, как все управл€етс€, и потому не придает значени€ самим объектам Ц он уже взаимодействует с силами, наход€щимис€ за ними и определ€ющими все.





ѕо мнению каббалистов, смысл жизни именно в этом?


ћ. Ћайтман:  аждый человек должен достичь выхода в это пространство. » достигнет. »ли в этой жизни, или в следующей, все равно об€зан дойти.  аждый человек на «емле об€зан достичь самой высокой точки существовани€.  аждый. ƒл€ того чтобы сделать это быстрее, проще, счастливее, привлекательнее, каббалисты раскрывают миру каббалу в наше врем€, и потому, что люди уже начинают ощущать: только в этом спасение от бренности, ничтожности и безысходности...

»нтересно какие у кого мысли по этому поводу?

—ообщение отредактировано автором 22 €нвар€ 2018
ѕоделитьс€
 AdminTks
#4 22 €нвар€ 2018
0 ќтветить ÷итировать
 аббала не есть наука.
“—-а в кибуц!

¬ера в бога - это не следствие каких-либо особых знаний, а отсутствие элементарных (с)
ќтец иудеев апостолов и иуде€ »исуса ’риста - дь€вол (≈н€)

ѕоделитьс€
 Friendman
#5 22 €нвар€ 2018
0 ќтветить ÷итировать

AdminTks пишет:

 аббала не есть наука.


ƒа, каббала† не совсем обычна€ наука, но тем не менее:

¬опрос: я ученый, химик, и не понимаю, как каббала может быть св€зана с наукой. ќна кажетс€ мне какой-то эзотерикой. ѕочему вы утверждаете, что каббала Ц это наука?

ќтвет:
Ёто действительно непросто пон€ть, ведь каббала Ц не наука этого мира. Ќауки этого мира может изучать каждый без вс€кого внутреннего изменени€, поскольку дл€ этого достаточно наших врожденных материальных свойств.

 аббала Ц это наука, но она занимаетс€ высшей системой, котора€ управл€ет нашим миром. ѕоэтому, прежде всего, нам нужно пон€ть €зык, на котором она написана. «атем вы€снить, что стоит за каждым словом, за каждым определением. » тогда мы начнем проникать вглубь этой науки и изучать ее.

–азумеетс€, в этом не поможет знание химии или каких-то других материальных наук. ¬полне может случитьс€, что самый простой, далекий от науки человек будет иметь склонность к каббале и желание ее изучать, а крупный ученый Ц ничего не поймет и не сможет к ней подступитьс€.

¬опрос
: „то это за система, котора€ нами управл€ет?

ќтвет:
¬ысша€ система Ц это сеть сил, управл€юща€ всей нашей жизнью, всей ¬селенной и каждым из нас. Ёто огромна€, многопланова€ силова€ сеть, пронизывающа€ всю реальность и св€зывающа€ вместе все ее элементы.

Ќаша ¬селенна€ находитс€ в определенном месте, которое существует само по себе, хот€ мы этого не чувствуем. ј внутри этого места уже располагаютс€ звезды, туманности и другие космические объекты. ¬се они существуют в тесной св€зи друг с другом. ¬едь представьте, что случилось бы, если бы они не были все св€заны в одну сеть Ц какой хаос воцарилс€ бы в мироздании.

»сследу€ ¬селенную и вообще природу, мы вы€сн€ем, что все в ней действует согласно жестким законам, как сказано: "ƒан закон и не преступить". Ќаука каббала изучает всю эту реальность, сеть сил, и главное, вы€сн€ет, с какой целью все создано, в какой форме развиваетс€ человечество и ¬селенна€, в которой мы находимс€.

¬опрос: ћы часть этой реальности?

ќтвет:
–азумеетс€. ћы существуем на «емном шаре, развивающемс€ в определенном направлении и пролетающем в космосе вместе со всей нашей ¬селенной тыс€чи километров каждую секунду. ќбо всей этой реальности говорит наука каббала. —овременна€ наука Ц это часть каббалы, существующа€ в определенных границах, поставленных данной природой человека.

Ќапример, Ёйнштейн открыл, что измен€€ угол зрени€ на реальность, мы мен€ем ее. ј каббала идет еще дальше, говор€, что если мы изменим самого человека, его внутренние свойства, то изменитс€ реальность.

Ќо как возможно вз€ть отвертку и что-то так подкрутить в человеке, чтобы настроить его по-новому и дать ему увидеть в его новых свойствах новую реальность, новый мир? Ќаука каббала позвол€ет это сделать!

¬опрос: » что же надо дл€ этого в себе изменить?

ќтвет:
все изменени€ производ€тс€ скрытой в каббале силой Ц силой света, внутренней силой всей реальности, котора€ воздействует на человека и мен€ет его.
ћ. Ћайтман


ѕоделитьс€
 AdminTks
#6 22 €нвар€ 2018
0 ќтветить ÷итировать

Friendman пишет:

каббала Ц не наука этого мира
ј другого мира нет.

¬ера в бога - это не следствие каких-либо особых знаний, а отсутствие элементарных (с)
ќтец иудеев апостолов и иуде€ »исуса ’риста - дь€вол (≈н€)

ѕоделитьс€
 Friendman
#7 22 €нвар€ 2018
0 ќтветить ÷итировать

AdminTks пишет:

ј другого мира нет.


в мире музыки суще4ствует такое пон€тие, как абсолютных слух - способность определ€ть музыкальные ноты по слуху. ƒанным талантом обладает очень небольшое кол-ство людей, те же, кто не имеют этой способности, просто поражаютс€, как это кажда€ отдельна€ нота может иметь свое характерное звучание, когда дл€ большинства они все попросту звучат одинаковою ƒл€ человека же с абсолютным слухом звучание музыки приобретает совсем иной окрас, кажда€ нота обладает своим характерным оттенком, настроением, или цветом.† Ѕлагодар€ особым способност€м своих органов ощущений, они открывают в музыке целый новый мир звуков, недоступный обычному человеку. ’од€т слухи, что данна€ способность поддаетс€ развитию в каждом человеке при правильном подходе и упражнени€х.

†„еловек просто не знает, какими† возможност€ми он на самом деле обладает, ибо никогда не занималс€ их развитием, что уж говорить о тонком мире и более тонких энерги€х, с которыми работают различные целители и экстрасенсы.† ¬се зависит от наших органов ощущений, которые в современном человеке, по правде говор€, совершено неразвиты.

ћир - это не более чем то, что доступно мне в моих органах чувств. —кажи слепому, что существует свет - и он лишь посмеетс€ над тобой :





—ообщение отредактировано автором 22 €нвар€ 2018
ѕоделитьс€
 Friendman
#8 22 €нвар€ 2018
0 ќтветить ÷итировать



¬опрос: ≈сть ли св€зь между каббалой и религией?  аббала Ц это не религи€?

ќтвет:  аббала Ц это не религи€, а наука.  аббала занимаетс€ скрытой от нас частью реальности, с которой нам дана возможность работать, как в науке. ѕоэтому каббала называетс€ наукой.

— помощью особых действий, которые мы совершаем над собой, мы можем раскрыть наши органы чувств дл€ воспри€ти€ более высокого уровн€
. ” нас есть п€ть земных органов чувств - зрение, слух, вкус, обон€ние, ос€зание, в которых мы ощущаем этот мир, хот€ и в очень ограниченном виде. Ќо все же мы как-то воспринимаем его и согласно этому живем.

ћы даже не представл€ем себе, что в этом мире вокруг нас есть еще множество €влений, поскольку наши органы чувств не обнаруживают их, так же как без бинокл€ мы не видим, что происходит на дальних рассто€ни€х, без радаров не обнаруживаем, что существует в воздухе кроме звуковых волн в голосовом диапазоне, и так далее

” нас есть множество приборов, которые мы создали, чтобы расширить диапазон наших органов чувств. Ќо только расширить. “огда как наука каббала создает нам дополнительный орган воспри€ти€, "шестое чувство", с помощью которого мы можем раскрыть всю остальную, скрытую от нас реальность. “огда мы знаем, дл€ чего жить и как жить правильно. »менно это человек должен постичь.

¬опрос:  акого типа этот дополнительный орган воспри€ти€?

ќтвет: Ётот орган воспри€ти€ работает подобно нашим земным органам чувств. “олько наши п€ть органов чувств действуют в форме получени€, поглощени€, прит€жени€ к себе всей информации, наход€щейс€ снаружи. ј этот дополнительный орган ощущений, который мы развиваем с помощью науки каббала, работает на желании отдавать, надел€ть, любить.
ћы выходим вне себ€, поднимаемс€ над собой и потому не ограничены нашим телом с его п€тью органами чувств. Ќаш духовный орган воспри€ти€ находитс€ вне нашего земного тела. ћы словно разворачиваем этот орган чувств на всю реальность. » тогда мы можем познать все. Ётот орган ощущений и есть душа.
ћ. Ћайтман


¬опрос: —в€зана ли каббала с религией?


ќтвет:¬ статье "—уть религии и ее цель" Ѕааль —улам говорит о том, что "религи€" Ц это постижение “ворца, высшей силы, действующей во всем мироздании. ѕод это определение подходит только наука каббала, потому что это единственный метод, занимающийс€ раскрытием “ворца творени€м.
“олько каббала Ц это истинна€ "религи€". ј все остальные, как их прин€то называть, "религии" и веровани€, на самом деле не €вл€ютс€ религией.

¬опрос:  ак наука каббала св€зана с этими "религи€ми"?

ќтвет: Ќет св€зи между религи€ми и каббалой. ¬се они возникли уже после того, как каббала была скрыта, то есть после разрушени€ ’рама. ƒо разрушени€ ’рама весь народ »зраил€ находилс€ в духовном постижении, в ощущении высшей силы. Ќо потом они упали с духовного уровн€, из любви к ближнему в беспричинную ненависть, и это называетс€ выходом в изгнание от постижени€ “ворца, высшей силы.

Ѕлагодар€ братской любви они постигли высшую силу, а беспричинна€ ненависть завела их в скрытие, и потому это состо€ние называетс€ изгнанием или крушением. ƒл€ того, чтобы продолжать жизнь в услови€х скрыти€, каббалисты изобрели замену, и вместо науки каббала создали иудаизм, из которого потом вышло христианство, а позже ислам.





—ообщение отредактировано автором 22 €нвар€ 2018
ѕоделитьс€
 AdminTks
#9 22 €нвар€ 2018
0 ќтветить ÷итировать

Friendman пишет:

без бинокл€ мы не видим, что происходит на дальних рассто€ни€х, без радаров не обнаруживаем, что существует в воздухе кроме звуковых волн в голосовом диапазоне, и так далее
 уда далее?
ќкружающий мир исследован до ѕланковских величин, теори€ Ѕольшого ¬зрыва доказана экспериментально до уровн€ триллионных долей секунды.

¬ера в бога - это не следствие каких-либо особых знаний, а отсутствие элементарных (с)
ќтец иудеев апостолов и иуде€ »исуса ’риста - дь€вол (≈н€)

ѕоделитьс€
 AdminTks
#10 22 €нвар€ 2018
0 ќтветить ÷итировать
ћир принципиально познаваем.

¬ера в бога - это не следствие каких-либо особых знаний, а отсутствие элементарных (с)
ќтец иудеев апостолов и иуде€ »исуса ’риста - дь€вол (≈н€)

ѕоделитьс€
 AdminTks
#11 22 €нвар€ 2018
0 ќтветить ÷итировать

Friendman пишет:

в мире музыки суще4ствует такое пон€тие, как абсолютных слух - способность определ€ть музыкальные ноты по слуху. ƒанным талантом обладает очень небольшое кол-ство людей, те же, кто не имеют этой способности, просто поражаютс€, как это кажда€ отдельна€ нота может иметь свое характерное звучание, когда дл€ большинства они все попросту звучат одинаковою ƒл€ человека же с абсолютным слухом звучание музыки приобретает совсем иной окрас, кажда€ нота обладает своим характерным оттенком, настроением, или цветом.† Ѕлагодар€ особым способност€м своих органов ощущений, они открывают в музыке целый новый мир звуков, недоступный обычному человеку. ’од€т слухи, что данна€ способность поддаетс€ развитию в каждом человеке при правильном подходе и упражнени€х.
Ёто всего лишь индивидуальные особенности человека, следствие быти€.
Ѕудут ли такие люди иметь репродуктивный успех, значит через пару дес€тков тыс€ч лет все люди будут обладать такими способност€ми с рождени€.

Friendman пишет:

„еловек просто не знает, какими† возможност€ми он на самом деле обладает, ибо никогда не занималс€ их развитием
«анималс€. ≈ще как! …оги и спецы по цигуну (у-шу) такие чудеса твор€т.
Ќо если вдруг услышат про каббалу, тихо рассмеютс€ про себ€ как выдержаные люди.

Friendman пишет:

что уж говорить о тонком мире и более тонких энерги€х, с которыми работают различные целители и экстрасенсы.
“онкий мир существует в головах недоразвитых людей, которых толсто тролл€т вс€кие маги и экстрасенсы.

Friendman пишет:

¬се зависит от наших органов ощущений, которые в современном человеке, по правде говор€, совершено неразвиты.
ƒа, это верно.
ћатери€ - объективна€ реальность, данна€ нам в ощущени€х. я добавл€ю: непосредственно или опосредствовано.
ѕростыми словами, если нечто не обнаруживаетс€ и никак не вли€ет на объекты материального мира, то его нет.

Friendman пишет:

ћир - это не более чем то, что доступно мне в моих органах чувств. —кажи слепому, что существует свет - и он лишь посмеетс€ над тобой :

ј ты сделай преобразователь света в тепло и слепой "увидит" свет.


¬ера в бога - это не следствие каких-либо особых знаний, а отсутствие элементарных (с)
ќтец иудеев апостолов и иуде€ »исуса ’риста - дь€вол (≈н€)

ѕоделитьс€
 Asmodey
ћодератор
#12 22 €нвар€ 2018
0 ќтветить ÷итировать

Friendman пишет:


ќтвет: Ёто действительно непросто пон€ть, ведь каббала Ц не наука этого мира.†
”же философи€ и эзотерика и религиозное учение.†

Friendman пишет:

ќтвет:  аббала Ц это не религи€
 онечно не религи€. Ёто религиозно мистическое учение.†

¬опрос:  акого типа этот дополнительный орган воспри€ти€?
ќтвет: Ётот орган воспри€ти€ работает подобно нашим земным органам чувств. “олько наши п€ть органов чувств действуют в форме получени€, поглощени€, прит€жени€ к себе всей информации, наход€щейс€ снаружи. ј этот дополнительный орган ощущений, который мы развиваем с помощью науки каббала, работает на желании отдавать, надел€ть, любить.
ј если ениных мухоморов покурить - то может этот шестой орган в легких отрастет...
» этот человек утверждает, что его представлени€ о неизвестных науке органах не €вл€етс€ эзотерическим представлением.††



Friendman пишет:


в мире музыки суще4ствует такое пон€тие, как абсолютных слух - способность определ€ть музыкальные ноты по слуху. ƒанным талантом обладает очень небольшое кол-ство людей, те же, кто не имеют этой способности, просто поражаютс€, как это кажда€ отдельна€ нота может иметь свое характерное звучание, когда дл€ большинства они все попросту звучат одинаковою ƒл€ человека же с абсолютным слухом звучание музыки приобретает совсем иной окрас, кажда€ нота обладает своим характерным оттенком, настроением, или цветом.† Ѕлагодар€ особым способност€м своих органов ощущений, они открывают в музыке целый новый мир звуков, недоступный обычному человеку. ’од€т слухи, что данна€ способность поддаетс€ развитию в каждом человеке при правильном подходе и упражнени€х.
†„еловек просто не знает, какими† возможност€ми он на самом деле обладает, ибо никогда не занималс€ их развитием, что уж говорить о тонком мире и более тонких энерги€х, с которыми работают различные целители и экстрасенсы.† ¬се зависит от наших органов ощущений, которые в современном человеке, по правде говор€, совершено неразвиты.
ћир - это не более чем то, что доступно мне в моих органах чувств. —кажи слепому, что существует свет - и он лишь посмеетс€ над тобой :


я с тобой полностью соглашусь. Ћично € не исключаю наличие параллельных измерений, вселенных. Ќе исключаю наличие струн и путешественников во времени. Ќе исключаю возможность видеть будущее, и остро чувствовать "боль леса". Ќо это не шестой орган чувств и даже не восьмой. ’ороший слух у музыканта, не ломанные пальцы у хирурга и т.д. Ёто навыки и особенности организма, у кого то руки не дрожат, а у кого то слух хороший.
»наче тут начнетс€ фиг пойми что. ’удожник цвета различает - седьмое чувство, у врача руки не дрожат - восьмое, пахарь чувствует, как комбайн идет и по ходу комбайна может о почве рассказать - дев€тое, а до€ра чувтсвует, что чувствует корова при доении - сто восемьдес€т шестое...† †




—ообщение отредактировано автором 22 €нвар€ 2018
ѕоделитьс€
 Friendman
#13 23 €нвар€ 2018
0 ќтветить ÷итировать

AdminTks пишет:

 уда далее?
ќкружающий мир исследован до ѕланковских величин, теори€ Ѕольшого ¬зрыва доказана экспериментально до уровн€ триллионных долей секунды.


а что было до большого взрыва? что его породило, почему он вообще случилс€, почему была создана материальна€ действительность??? что стоит за законами этого мира? кака€ сила движет атомами и† молекулами, созданием вселенной, звезд планет??

что это за сила - сила некого высшего разума, или строгие законы природы, недоступные нам в обычных ощущени€х, данных от рождени€?  аков замысел творени€, причина создани€ человека ???

цитирую классика - мы знаем лишь то, что ничего не знаем (с)
и чем больше узнаем, тем более осознаем, что на самом деле вообще ничего не знаем ни о мире, ни о себе...


" огда-то в мире жил человек, который вдруг почувствовал особое отношение к другим люд€м. Ёто произошло естественно, в результате его внутреннего побуждени€ приблизитьс€ к ним, почувствовать более близкими. ѕрежде такого с ним не случалось, и он начал исследовать новое состо€ние: почему вдруг это происходит? » тогда он обнаружил, что в его отношении к другим люд€м раскрываютс€ различные св€зи и силы.

Ётого человека звали јдам, он жил 5773 года тому назад. —вои наблюдени€ он описал в книге "“айный ангел". «атем јвраам написал книгу "—оздание", где тоже рассказывал об этом. ѕосле него были ћоше, ѕророки, ѕисани€, “алмуды,  нига «оар - во всех первоисточниках описываетс€ отношение человека к другим люд€м и силы, которые при этом раскрываютс€.

“очнее всего выразил это великий ј–» в конце 15 века, а Ѕааль —улам написал комментарий к его текстам, чтобы облегчить нам воспри€тие, хот€ вы говорите, что это тоже непон€тно.  омментарий Ѕааль —улама намного доступнее, чем книга ј–» "ƒрево жизни", на основе которой создан “Ё—. » его " омментарий —улам" на  нигу «оар тоже намного ближе нам, чем первоисточник.

ќ чем говор€т все эти книги? - ќ той системе взаимосв€зи, которую мы раскрываем, выход€ из эгоизма навстречу объединению с ближним. Ёто та система св€зи, котора€ сейчас начинает про€вл€тьс€ в мире. »менно она мешает нам, вызывает кризис, потому что мы, эгоисты, не можем к ней приспособитьс€. я хочу что-то сделать и вдруг обнаруживаю, что мир ведет себ€ не так, как всегда. Ёта система будто всплывает снизу и начинает про€вл€тьс€, а мы чувствуем себ€ как рыбы в этой сети.

»з каббалистических первоисточников, таких как "¬ведение в науку каббала", "”чение ƒес€ти —фирот" и "ƒрево жизни" јри, мы узнаЄм о строении духовного мира, о создании души Ц единственного творени€ и о том, как эта душа прошла разбиение, разделившись на множество частей...

" акова ÷ель творени€? ƒл€ чего мы живем? «ачем нужна жизнь на «емле?" Ц Ёти вопросы интересовали человечество во все времена, но в особенности ими задаетс€ наше поколение.

» хот€ мы часто слышим о различных формах существовани€ жизни во ¬селенной, на самом деле мы видим, что мы Ц одни.

ћы совершенно не понимаем, что пребываем на земном шаре в особенных услови€х, которые способствовали возникновению на нем жизни, а это Ц очень сложна€ вещь.

ƒаже дл€ зарождени€ материальной формы жизни требуетс€ накопление сил и формирование условий, позвол€ющее ее создать, уже не говор€ о состо€нии, из которого должна будет развитьс€ жизнь в духовном мире.

¬се эти вещи всегда повергали в изумление великие умы человечества во всех поколени€х: как это произошло и зачем?  ака€ необходимость есть в ѕрироде или высшей силе, создавшей все именно в такой форме?

» если бы не каббалисты, реально раскрывшие духовный мир и достигшие той самой точки, в которой зародилась жизнь, то мы так ничего бы и не узнали.


Ќам известно, что физики, испытывающие коллайдер в Ўвейцарии, хот€т достичь той точки, с которой началс€ так называемый Ѕольшой взрыв. “о есть пытаютс€ воспроизвести искру света, прорвавшуюс€ в этот мир и принесшую с собой всю материю, котора€ затем в нем образовалась.

Ќо каббалисты уже вышли своими постижени€ми за пределы нашего мира и прошли весь путь с начала творени€ в духовном мире до конечного исправлени€ и рассказали нам обо всем, что там происходило. ќб этом мы можем узнать из книги "ƒрево жизни" јри.

 аббалисты, постигшие духовный мир, рассказывают нам, что высша€ сила, создавша€ и сотворивша€ всю реальность, действовала на основе программы и решени€, и что все это называетс€ «амыслом творени€.



¬опрос:  ак и откуда по€вилась матери€? ≈сли по  аббале теори€ ƒарвина ошибочна, то, как объ€снить возникновение различных видов и, особенно, человека?

ќтвет: ћатери€ по€вилась естественно, взрывным проникновением искры высшего света на уровень нашего мира. ¬ физике это €вление называетс€ Ѕольшой ¬зрыв. ѕроизошло оно около 15 млрд. лет назад.

Ёта искра содержала в себе всю материю и энергию нашего мира. “акже и в “Ё—, и в книгах «оар и "ƒрево ∆изни", написанных сотни лет назад, говоритс€ о таком происхождении любой низшей ступени из высшей.

»скра содержала в себе всю информацию о своем нисхождении сверху-вниз и продолжает развиватьс€, реализу€ эту информацию. ¬ итоге в нашем мире из нее развиваетс€ вселенна€, человек, который об€зан достичь своим развитием, того состо€ни€, из которого искра вышла. Ёто достигаетс€ "подъемом" человека в своем развитии по 125 ступен€м, от эгоизма к свойству отдачи и любви к ближнему.










—ообщение отредактировано автором 23 €нвар€ 2018
ѕоделитьс€
 Friendman
#14 23 €нвар€ 2018
0 ќтветить ÷итировать

AdminTks пишет:

ƒа, это верно.
ћатери€ - объективна€ реальность, данна€ нам в ощущени€х. я добавл€ю: непосредственно или опосредствовано.
ѕростыми словами, если нечто не обнаруживаетс€ и никак не вли€ет на объекты материального мира, то его нет.




ап

ƒа, именно тут и вс€загвоздка† - в подходе к воспри€тию реальности. —огласно каббале - всевоспри€тие субъективно, - мы не видим мир отдельно от себ€, мы видим мир таким,какие мы есть внутри себ€. »ли простыми словами Ц через свой эгоизм, через свойствополучени€ по каббале. Ќа самом деле мы видим лишь проекцию своих собственныхсвойств на картине высшего света. Ќаши эгоистические свойства рисуют намматериальный мир. »зменив свои свойства мы увидим истинную картину мироздани€,духовную реальность, но самого по себе мира не существует.† —уществуетлишь созданное желание и воздействие света на него. ¬ зависимости от подоби€свойств со светом, желани€ ощущает либо картину материи что приравниваетс€ кпротивоположности свойств и неощущению света вообще, и по мере обретени€свойств света, выходе из себ€, из свойств получени€ к отдаче, желани€ начинаетвсе больше раскрывать и приближатьс€ к ощущению истинной картины мироздани€, кощущению сеሆ в вечном и бесконечном состо€нии. Ќевозможно все это объ€снитьв 2 словах, нужно изучать последовательно , попробую упростить, так как моипо€снени€ не совсем точны и пон€тны. Ќужно дл€ начал попытатьс€ пон€ть точкузрени€ каббалы на действительность и ее воспри€тие, котора€ может показатьвесьма не простой на первый взгл€д, но тем не менее очень интересной изахватывающей.



ƒл€ начала† -† главна€ "мысль"† в том, что этот мир иллюзорен, тело иллюзорно, смерть - иллюзи€,† однако поскольку все определ€етс€ относительно ощущающего, то пока мы не разовьем свое сознание, или не проснемс€ (€зыком каббалы), мы не ощутим духовный мир и иллюзорность нашего нынешнего быти€. ƒл€ развившего свое сознание в минимальной мере - смерть перестает существовать, он выходим на уровень выше времени и пространства. (в своих ощущени€х)


ќщущени€

„еловек познает мир с помощью п€ти органов чувств. ќн подобен черному €щику, который воспринимает только то, что поступает в него извне. »нформаци€, доставл€ема€ нашими сенсорами в замкнутую систему, регистрируетс€, обрабатываетс€, анализируетс€. “о, что не улавливаетс€ органами воспри€ти€, мы не ощущаем.





ќкружающа€ действительность посто€нно оказывает на нас воздействие, которое на самом деле остаетс€ дл€ нас загадкой. ћы ощущаем только свою реакцию на него, поэтому наше познание замкнуто внутри нас, и не позвол€ет объективно судить о внешней реальности. ћы обрабатываем поступающие сведени€ с помощью наших ощущений, только и всего.

¬се существующие технические приспособлени€ лишь несколько расшир€ют диапазон наших возможностей, но не позвол€ют кардинально выйти за их рамки. — помощью приборов невозможно создать новый орган чувств. ћы даже не можем себе представить, какой увидели бы окружающую действительность, будь у нас иные органы воспри€ти€.

ѕосле соответствующей обработки всех полученных впечатлений, в нашем представлении возникает внутренн€€ картина, которую мы называем Ђнаш мирї. Ёта картина сугубо субъективна, и мы не имеем возможности сравнить ее с объективной реальностью.




“аким образом, объем нашего познани€ всегда ограничен рамками наших ощущений, базирующихс€ на возможност€х п€ти органов чувств. Ёто положение €вл€етс€ общим дл€ всех людей, что и позвол€ет нам поддерживать отношени€, обмениватьс€ знани€ми, впечатлени€ми, понимать друг друга.
Ќаши органы ощущений, а точнее, органы сбора информации, извлекают и обрабатывают ее исключительно по признаку личной выгоды.

Ћюбой организм устроен так, что его единственным желанием €вл€етс€ получение наслаждени€. ∆елание получить максимальное наслаждение Ц это основной закон, существующий на всех уровн€х природы Ц неживой, растительной, животной и человеческой.

ћожет ли человек развить в себе дополнительный орган ощущени€, позвол€ющий ему воспринимать окружающую реальность во всей ее полноте?

 аббала и есть та выверенна€ временем, научно обоснованна€ методика, позвол€юща€ развить дополнительный орган ощущени€. ќна дает возможность получить добавочную информацию о чем-либо, существующем во внешнем мироздании. ќсвоив этот метод, мы начнем осознавать окружающий мир совершенно иначе: вне зависимости от нашего субъективного эгоистического воспри€ти€.............






—ообщение отредактировано автором 23 €нвар€ 2018
ѕоделитьс€
 Friendman
#15 23 €нвар€ 2018
0 ќтветить ÷итировать

(отредактировал бы сообщение выше, но по мере редактировани€ становитс€ еще хуже...)

 аббала Ц сама€ близка€ человеку наука. ќна объ€сн€ет, дл€ чего он существует: зачем рождаетс€, почему живет, откуда пришел, куда уходит после того, как заканчивает свой земной путь и в чем смысл его жизни.

“аким образом, каббала Ц это методика постижени€ духовных миров и нашего мира, как их следстви€.  аббала не просто дает нам знани€ о духовных мирах, но и сам учебный процесс развивает в нас дополнительный орган ощущени€, с помощью которого мы можем осуществить взаимосв€зь с системой ¬ысшего управлени€.

 аббала не €вл€етс€ теоретической или абстрактной наукой, она неотделима от практики: человек постигает на собственном примере, кто он, какова его природа и что ему необходимо изменить в себе. ƒл€ него нет и не может быть ничего ближе этого знани€, потому что он познает себ€, свою судьбу и мир объективной реальности.




ѕоделитьс€
 Friendman
#16 23 €нвар€ 2018
0 ќтветить ÷итировать

Asmodey пишет:

”же философи€ и эзотерика и религиозное учение.†



Asmodey пишет:

 онечно не религи€. Ёто религиозно мистическое учение.†



¬опрос: —колько бы мен€ ни убеждали, что каббала Ц это наука, она все еще кажетс€ мне мистикой. ћне непон€тно, что в ней научного?

ќтвет:
ћы исследуем наш мир с помощью п€ти телесных органов чувств, данных нам от рождени€. Ќа этом основаны все науки и наши знани€ об этом мире.
Ќо существует еще одна реальность, которую мы начинаем раскрывать лишь в последнее врем€ с помощью современной физики. ћы обнаруживаем, что существует нека€ реальность за пределами наших возможностей постижени€, котора€ видимо €вл€етс€
высшим миром, высшим измерением.

ќна предполагает существование выше времени, движени€, пространства, выше всех земных ограничений, вне нашей ¬селенной. Ёту реальность мы не можем ощутить, поскольку не созданы дл€ нее, не имеем подход€щих органов чувств.

потому и носит такое название, что учит как получать ("каббала" переводитс€ как "получение"). ѕрежде всего, она строит в нас новые органы воспри€ти€ ќни отличаютс€ от обычных органов чувств тем, что улавливают материю не внутри себ€, а снаружи.

ѕ€ть способов воспри€ти€ нашего мира в телесных органах чувств называютс€: зрение, слух, обон€ние, вкус, ос€зание. ј воспри€тие высшего мира, которое выше обычного телесного, происходит в п€ти свойствах, называемых:  етэр, ’охма, Ѕина, «еир-јнпин, ћалхут.

—формировав в себе эти новые свойства с помощью изучени€ каббалы, мы начинаем чувствовать новый мир, который называем высшим миром. ¬ мере его ощущени€ мы начинаем в нем жить. ƒо такой степени, что даже если наше тело умирает в этом мире, и мы перестаем через него видеть и чувствовать наш мир, то остаемс€ жить в высшем мире, который научились ощущать именно за врем€ жизни в своем теле.
≈сли же мы не успели достичь высшего мира, то снова рождаемс€ в этом мире в животных телах и получаем возможность в течение своей жизни раскрыть высший мир, чтобы остатьс€ в нем дл€ вечной жизни.




Asmodey пишет:

Ћично € не исключаю наличие параллельных измерений, вселенных. Ќе исключаю наличие струн и путешественников во времени. Ќе исключаю возможность видеть будущее, и остро чувствовать "боль леса". Ќо это не шестой орган чувств и даже не восьмой. ’ороший слух у музыканта, не ломанные пальцы у хирурга и т.д. Ёто навыки и особенности организма, у кого то руки не дрожат, а у кого то слух хороший.
»наче тут начнетс€ фиг пойми что. ’удожник цвета различает - седьмое чувство, у врача руки не дрожат - восьмое, пахарь чувствует, как комбайн идет и по ходу комбайна может о почве рассказать - дев€тое, а до€ра чувтсвует, что чувствует корова при доении - сто восемьдес€т шестое...† †

да, € согласен, что возможно определение не совсем корректное. 6е чувство в данном случае - дл€ более упрощенного объ€снени€, выше также было написано что это называетс€ душой или развитием души. ћузыкант или художник развивают уже существующие, данные от природы сенсоры. Ќеспособность воспринимать ноты говорит лишь о возможности развити€ того же слуха, однако тут мы также говорим о развитии своего воспри€ти€ или будем лучше называть его развитием сознани€, и така€ возможность даетс€ каждому человеку, ибо согласно каббале - это и есть цель всей нашей жизни до момента перехода на первую духовную ступень.

†ƒалее развитие происходит на иных принципах, и дл€ него более не требуетс€ материальное тело. “ело дано лишь дл€ того, чтобы подн€тьс€† в духовный мир, своего рода стартова€ площадка дл€ восхождени€, состо€ние полного отрыва и неощущени€ духовности.

Asmodey пишет:

» этот человек утверждает, что его представлени€ о неизвестных науке органах не €вл€етс€ эзотерическим представлением.†


¬опрос:  акие критерии позвол€ют говорить о каббале как о сверхнауке?

ќтвет: ѕроблема в том, что каббала не может быть доступна любому человеку, проучившемус€ пару лет в университете, и уже считающему себ€ начинающим ученым.

¬ каббале необходимо дожидатьс€ внутренних изменений, когда ты начнешь воспринимать мир в соответствии со своими совершенно новыми личными свойствами, которые про€вл€ютс€ в тебе под воздействием освоени€ особой методики.

“огда ты станешь ощущать мир в развернутом виде, поднима€сь над своими прежними свойствами и наблюда€ свои прошлые и насто€щие ощущени€ со стороны.

Ёта нова€ реальность позвол€ет тебе быть исследователем самого себ€, ведь, наход€сь на более высокой ступени постижени€, ты одновременно ощущаешь свою нынешнюю материальную ступень. ћы называем ее животной, потому что она воспринимаетс€ только нашим физическим (животным) телом.

 аббалист Ц это человек, который выходит на уровень постижени€ своих новых свойств, через них воспринимает мироздание, кажущеес€ ему уже совершенно иным, и одновременно наблюдает свое прошлое состо€ние. “о есть он видит и то, что воспринимает через п€ть телесных органов чувств, и то, что воспринимает в п€ти новых духовных органах ощущений.

ѕоэтому нам трудно говорить о достоверности, повтор€емости, истинности этого воспри€ти€, ведь оно €вл€етс€ уделом лишь тех, кто дошел до этих изменений в себе. Ќо все, кто их прошли, постигают, в общем-то, совершенно идентичные ощущени€. ќни начинают разрабатывать свой собственный аппарат записи, воспроизведени€, реакции.

¬ принципе, они занимаютс€ точно такой же наукой, как науки нашего мира, только она находитс€ на другом, более высшем уровне. ≈динственна€ проблема Ц подн€тьс€ на этот уровень, породить в себе п€ть новых органов чувств, чтобы через них воспринимать наш мир, только в более широком виде.

¬опрос: Ќо у каждого человека свой корень души. «начит, у всех она про€вл€етс€ по-своему. ѕолучаетс€, что каббалист €вл€етс€ субъективистом до той поры, пока не наступит общее ѕолное »справление и станет пон€тно, кто, где и зачем?

ќтвет: ƒа.  аббалист может говорить только о том, что он воспринимает. Ћишь на этом уровне он имеет право выражать себ€ и то в очень ограниченном виде, потому что научное, достоверное понимание каждого духовного уровн€ зав€зано на все остальные уровни до полного исправлени€ нашего воспри€ти€.

ѕоэтому даже в самой маленькой промежуточной ступеньке все равно остаютс€ какие-то не полностью постигаемые нами части, и в них мы ощущаем свою ограниченность.

ѕоднима€сь по лестнице духовных миров, мы проходим 125 ступеней. Ќо кажда€ из них словно ограничена вширь и в глубину своего постижени€. »ными словами, невозможно пон€ть все ступени до конца, пока мы их окончательно не пройдем.  аббала это признает, принимает, и поэтому в ней существует совершенно четкое понимание ограниченности.


ѕоделитьс€
 Friendman
#17 23 €нвар€ 2018
0 ќтветить ÷итировать

AdminTks пишет:

ћир принципиально познаваем.


¬от, думаю это видео про€снит все, что € пыталс€ сказать и цитировать выше† относительно объективного и субъективного воспри€ти€ реальности. ¬место моих спутанных объ€снений† очень советую ознакомитьс€ с† этим видео, тут как раз сравниваетс€ научный и каббалистический подход (именно в этом ролике все очень доступно и нагл€дно показано,† удачный фрагмент) -

Asmodey пишет:

“онкий мир существует в головах недоразвитых людей, которых толсто тролл€т вс€кие маги и экстрасенсы.


«ме€ уходит от обвала -
«емлетр€сени€ начала Ц
«а трое суток ƒќ него!
¬от - доказательство того,
„то р€дом ћир Ќезримый есть,
√де раньше всЄ увидеть можноЕ,
ќткуда легче всЄ учесть,
»Е жизнью управл€ть несложноЕ

¬едь если фактов череда,
Ѕывает раньше “јћ всегда,
“о ход событий, день и час,
“јћ и готов€тс€ дл€ насЕ† (с)


—ообщение отредактировано автором 23 €нвар€ 2018
ѕоделитьс€
 AdminTks
#18 23 €нвар€ 2018
0 ќтветить ÷итировать

Friendman пишет:

а что было до большого взрыва?
Ќичего. Ќе было даже пространства.

Friendman пишет:

почему он вообще случилс€
¬ строгом соответствии с законами физики. ¬улкан также взрываетс€.

Friendman пишет:

почему была создана материальна€ действительность???
ќна не была создана - создател€ не существует.

Friendman пишет:

что это за сила - сила некого высшего разума
Ёто фантазии в твоем недалеком воображении.

Friendman пишет:

цитирую классика - мы знаем лишь то, что ничего не знаем (с)
Ќеверно цитируешь. » это было пор€дка 5 тыс€ч лет назад.
— тех пор мы узнали очень много.

Friendman пишет:

Ќам известно, что физики, испытывающие коллайдер в Ўвейцарии, хот€т достичь той точки, с которой началс€ так называемый Ѕольшой взрыв.
¬ам - это пациентам психонервологической лечебницы?
‘изики никогда не ставили такую цель, так как понимают что она принципиально недостижима.

¬ера в бога - это не следствие каких-либо особых знаний, а отсутствие элементарных (с)
ќтец иудеев апостолов и иуде€ »исуса ’риста - дь€вол (≈н€)

—ообщение отредактировано автором 23 €нвар€ 2018
ѕоделитьс€
 AdminTks
#19 23 €нвар€ 2018
0 ќтветить ÷итировать

Friendman пишет:

Ќо существует еще одна реальность, которую мы начинаем раскрывать лишь в последнее врем€ с помощью современной физики
ѕоподробнее с этого места можно?
Ќаименовани€ физических экспериментов, где, в каких лаборатори€х проводились, результаты? ¬ каких печатных издани€х опубликованы результаты этих экспериментов?

Friendman пишет:

Ќо у каждого человека свой корень души
Ќет. “олько у лиц мужского пола.
∆енщинам корень души не положен от рождени€. :)

¬ера в бога - это не следствие каких-либо особых знаний, а отсутствие элементарных (с)
ќтец иудеев апостолов и иуде€ »исуса ’риста - дь€вол (≈н€)

ѕоделитьс€
 AdminTks
#20 23 €нвар€ 2018
0 ќтветить ÷итировать
Asmodey
Ќовый хом€чок по€вилс€. :dance:
ƒавай не будем его сильно стремать: так слегонца и с юмором.
ј то канет в небытие как ¬алекий и “ек.

¬ера в бога - это не следствие каких-либо особых знаний, а отсутствие элементарных (с)
ќтец иудеев апостолов и иуде€ »исуса ’риста - дь€вол (≈н€)

ѕоделитьс€
—траницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >>  последн€€
ѕерейти в раздел: |




—татистика форума
«а последние 15 минут сообщени€ оставили: geni666
ќставлено сообщений сегодн€: 8
ќставлено сообщений вчера: 100
5 самых активных пользователей
«а прошлую неделю: newsforforum (136), Inoname (57), злой чебуратор (36), youme (35), “анюшкин (25)
«а мес€ц на форуме 963 пользовател€ создали 115 тем и оставили 2 427 сообщений