—траницы: 1 2 3 4 5 >>  последн€€
 Ќиколай ћигашкин
#1 6 сент€бр€
0 ќтветить ÷итировать

“ермину Ђиммунитетї можно найти несколько сотен определений, число которых увеличитс€ в разы с использованием различных словосочетаний. «релость научной терминологии про€вл€етс€ в достижении их понимани€ как духовного целого, которое в науке уже будет иметь статус пон€ти€ (√егель). Ќо увы, в науке самосто€тельность существовани€ духовного отрицаетс€ и поэтому мы вынуждены выделить некоторые научные достижени€, коорые доказывают, что духовное вечное, а физическое тленно.


»ммунитет есть результат духовной самоорганизации† сотрудничества† огромного количество клеток, органов и процессов жизнеобеспечени€ организма. Ёффект ѕлацебо есть результат миллиардов взаимодействий эффектов пользы (ѕ. јнохин).


«аконы духовного даже простейших организмов организуют адаптацию к измен€ющимс€ обсто€тельствам жизни и накопление интеллектуального капитала обеспечива€ избирательное реагирование. ” сложных организмов они обеспечивают формы внешнего поведени€ сохран€€ единство со способом организации жизни тела, его рождени€, молодости, зрелости и старени€.


—пециалист по геронтолог †‘ролькис ¬. ¬. †(1924Ц1999) в киевском »нституте геронтологии јћЌ ———– в 1970-ые годы разрабатывал адаптационно-регул€торную гипотезу старени€. ќн рассматривал старение как внутренне противоречивый процесс, в котором нар€ду с €влени€ми деградации, угасани€ образуютс€ приспособительные механизмы (он их назвал Ђвитауктї, сокращенно от латинского словосочетани€ Ђпродление жизниї). ∆ивой организм при стрессах возвращает себ€ к оптимальному, необходимому дл€ его жизнеде€тельности состо€нию (гомеостазу). Ѕлагодар€ такой саморегул€ции организм всегда находитс€ в динамическом равновесии с окружающей средой (гомеодинамика)


  таким же выводам пришЄл автор теории стресса √анс —елье (1907-1982). ¬ своей книге Ђ—тресс жизниї †вносит уточнение в нейрогенную теорию: Ђ”спешна€ де€тельность, какой бы она ни была напр€женной, оставл€ет сравнительно мало рубцов. ќна вызывает стресс и почти (или вовсе) не приводит к дистрессу. Ќаоборот, даже в преклонном возрасте она дает бодр€щее ощущение молодости и силы. –абота изматывает человека главным образом удручающими неудачамиї.


Ёти гипотезы подтверждены в 2005-ом† году американской исследовательницей ƒжуди  ампизи, котора€ †открыла, что стареющие фибробласты (основные клетки соединительной ткани) выдел€ют в окружающую их ткань нежелательные ростовые факторы и цитокины воспалени€, запускающие программу клеточного старени€ или способствующие бласттрансформации соседних клеток, а также ферменты металлопротеиназы, разрушающие соединительнотканные белки и привод€щие к образованию цитотоксических и провоспалительных молекул матрикриптинов. “аковые результаты исследований учЄных биологов, которые не обращались к законам духовной самоорганизации за исключением √анса —елье.


† „еловек (семь€, организаци€, общество, национальность, государство) есть сначала духовное, а потом социальное, телесное и предметное.


1). ¬ сфере духовного, благодар€ самоорганизации целого, формируетс€ разум†(индивидуальный и общественный), структура и содержание которого не измен€етс€ за тыс€челети€. Ќормативность самоорганизации формируетс€ интуитивно в процессе делани€, с соблюдением еЄ законов Ђесли, то, тогдаї. ƒуховное всегда позитивно. Ќапример, даже у родившегос€ ребЄнка бессознательно формируетс€ нормативность, через целостность времени: насто€щее будущее, прошлое.† †Ђ≈сли в насто€щем времени € совершаю эти действи€, “о создаю будущие возможности их существовани€, “огда они станов€тс€ частью моего прошлогої.


†Ќормативность целого в индивидуальном сознании и во всех сферах общественной жизни обеспечивает сохранение, накопление и воспроизводство интеллектуального капитала с учЄтом нового на уровне отдельной индивидуальности и в любой сфере де€тельности.


ѕеречислим† некоторые способы самоорганизации целого, которые были выделены †с учЄтом законов Ђесли, то, тогдаї:


- слово, значение, смысл Ц процесс рождени€ истины. ¬первые в майевтике —ократа;


- тезис, антитезис, синтез Ц формирование самоорганизованного целого у √егел€;


- знани€, умени€, навык Ц законы дидактики в любом обучении;


- образование, воспитание, профессионализаци€ Ц законы обучени€ в соответствии уровню развити€ цивилизации;


- существительное, прилагательное, глагол Ц способ существовани€ любого национального €зыка;


- организаци€, планирование, контроль Ц способ проективной организации любой де€тельности;


- стратеги€, тактика, техника Ц системный подход в любой де€тельности;


-† мораль, нравственность, право Ц законы этики в любом обществе, независимо от исторической эпохи;


- красота, прекрасное, польза Ц способы существовани€ видов искусства;


- гипотеза, диспозици€, санкци€ Ц способ существовани€ норм;


†- я путь, истина и жизньї - нормативность христианской религии.


- ћыслю и действую в соответствии с обсто€тельствами Ц нормативность исламской религии (—лова јллаха Ђя есть иголка, нитка, процесс шить€ и само шитьЄї)


—амоорганизаци€ разума дл€ всех народов и исторических эпох, а также религий имеет† одни и те же законы существовани€. ƒуховное формирует в разуме способы самоорганизации† сознани€ каждого человека через совесть, честь, достоинство, патриотизм, ответственность, подробнее в Ѕазовой этике, котора€ запрещена.


†¬ результате торжества плюрализма в –оссии и мире сейчас Ђкажда€ кочкаї имеет свой набор моральных правил, что привело к снижению ответственности по всему спектру жизни.  риминал также имеет свои моральные кодексы. ”сложнилось существование договорного права на всех уровн€х. «апрещена также Ѕазова этика, организаци€ управлени€ с учЄтом интеллектуального капитала, наука нормологи€, нормативна€ психологи€, нормативный (он же гуманистический) менеджмент и многое другое.


†ѕочему? ¬оспроизводство сферы духовного исключено в политике многих стран в течении двадцати лет.


2).¬ сфере социального формируетс€ рассудок,†в основе которого формальна€ логика, различные схемы действий, планов, контрол€, которые при наличии разума нос€т операциональный характер. ¬ этом случае они уточн€ют какие-то признаки, детали, их количественные изменени€ через опыт.


–азум опираетс€ на пон€ти€ и их смысл, а в основе же социальных представлений наход€тс€ термины, содержание которых определ€етс€ набором признаков. “ыс€челети€ нав€зываетс€ плюрализм мнений: Ђ аждый человек свободен в выборе своих признаков (даже об истории †Ц —ванидзе), а также люба€ группа или организаци€ї. ѕоскольку такие отношени€ провоцируют конфликты между людьми, то основным правилом отношений становитс€ про€влени€ толерантности. Ц таков результат подмены гуманистических идей плюралистами.


Ѕез целого исчезает качество представлений, отношений и предметов. †—тремление выдел€ть части целого отдельно формирует в познании плюрализм мнений, формальные схемы действий и отношений. ѕоскольку они лишены самоконтрол€ с точки зрени€ целого, то станов€тс€ причиной по€влени€ многочисленных форм контрол€ и мотивации со стороны специальных органов и даже отдельных служб, которые выполн€ют только контрольный функции.


ѕоскольку в де€тельности многих ѕравительств стран мира отсутствует воспроизводство духовного и разума в системе образовани€ и управлени€, то созданы многочисленные комитеты, комиссии. Ќаличие их большого количества свидетельствует об отсутствии системы в организации управлени€ государственными органами.


3).¬ сфере телесного и предметного формируетс€ чувственное и опытное познание.†ѕри наличии вли€ни€ разума чувства станов€тс€ разумными, а предметна€ де€тельность гармоничной с окружающей природой. ¬ этом случае необходимость в экологических и иных службах исчезает.


≈сли формируем по отдельности опыт чувств и способности тела, то человек† становитс€ придатком к механизмам и измен€ющемус€ спросу в удовлетворении потребностей и† получении удовольствий. ѕоскольку в этой сфере также исчезают способы самоорганизации целого, то всем управл€ет реклама и плюрализм в политике.


†ћышление от целого к част€м - это путь разума, исключении мозаичности сознани€ и плюрализма мнений.†Ќет духовности, значит нет критериев разума во всех видах де€тельности. Ѕез духовного нет наследи€, качества. “о есть системы сохранени€, накоплени€ и воспроизводства - интеллектуального капитала. —ветское и религиозное духовное имеет одни и те же законы самоорганизации, которые формируют разум.†«аконы существовани€ целого даны в христианстве Ђя путь, истина и жизньї и исламе Ђћыслю и действую в соответствии с обсто€тельствамиї. ¬ светских представлени€х - "знани€, умени€, навык", слово-значение -смысл" и так далее.


—правка.† — древнейших времЄн наличие традиций позвол€ло люд€м сохран€ть своЄ духовное лицо †в трудных обсто€тельствах жизни. ѕосле длительного отсутстви€ в св€зи с† какой -то необходимостью, после пребывани€ в услови€х †пленени€ и даже рабства они сохран€ли способность воспроизводить целостность культуры своего народа. ”ничтожение культуры духовного в –оссии осуществл€лось подменой пон€тий на термины: навык заменили на компетенции, традиции Ц на скрепы, целое Ц на совокупность, норму на соответствие конкретному требованию, пон€ти€ на термины, которые определ€ютс€ как бесконечный набор отсутствующих или имеющихс€ признаков и так далее.




ѕоделитьс€
 ќдмин
#2 6 сент€бр€
0 ќтветить ÷итировать

Ќиколай ћигашкин пишет:

Ќо увы, в науке самосто€тельность существовани€ духовного отрицаетс€

Ћќ∆№!
≈сть науки, в которых изучают духовное. “ы даже лечилс€ у этих ученых мужей.

¬ психиатрии.†

Ќиколай ћигашкин пишет:

»ммунитет есть результат духовной самоорганизации† сотрудничества† огромного количество клеток, органов и процессов жизнеобеспечени€ организма.

„”Ў№ —ќЅј„№я!

” клеток нет души.

Ќиколай ћигашкин пишет:

«аконы духовного даже простейших организмов организуют адаптацию к измен€ющимс€ обсто€тельствам жизни и накопление интеллектуального капитала обеспечива€ избирательное реагирование.
–еагирование не имеет ничего общего с духовным у простейших.

ѕотому что души у них нет.

Ќиколай ћигашкин пишет:

  таким же выводам пришЄл автор теории стресса √анс —елье (1907-1982).

—“ќѕ. ¬чера он у теб€ был иммунологом же.† :lol:

Ќиколай ћигашкин пишет:

„еловек (семь€, организаци€, общество, национальность, государство) есть сначала духовное, а потом социальное, телесное и предметное.

Ћќ∆№!

„еловек есть сначала телесное. ƒуха без тела не бывает.

Ќиколай ћигашкин пишет:

ƒуховное всегда позитивно.
Ќу да.




Ќиколай ћигашкин пишет:

подробнее в Ѕазовой этике, котора€ запрещена.
“ы в словах нахер никому не нужна допустил много ошибок.

Ќиколай ћигашкин пишет:

¬ результате торжества плюрализма в –оссии и мире сейчас Ђкажда€ кочкаї имеет свой набор моральных правил,

Ќ≈ ¬–»!

≈сть более-менее усредненные моральные правила.

Ќиколай ћигашкин пишет:

«апрещена также Ѕазова этика
“очнее нахер никому не нужен этот измышлизм шизика.

Ќиколай ћигашкин пишет:

ћышление от целого к част€м - это путь разума
Ўерлок ’олмс мыслил от частей к целому. ¬р€д ли его можно назвать неразумным.

Ќиколай ћигашкин пишет:

навык заменили на компетенции
ќсталось по€снить в чем тут принципиальна€ разница.



ѕлатон был дважды чемпионом по панкратиону.
ѕотому что иным идиотам проще дать в рыло, чем что то объ€сн€ть

ѕоделитьс€
 Ќиколай ћигашкин
#3 7 сент€бр€
0 ќтветить ÷итировать

4) Ётика самоорганизации.


Ќа уровне социальных и духовных отношений иммунитет существует в форме законов самоорганизации этики. ѕодробнее Ќиколай √аша ЂЅазова€ этика («аконы самоорганизации). «аконы самоорганизации иммунитета организма через законы подоби€ определ€ют сущность и содержание законов этики.


—уществование законов подоби€ между самоорганиованным целым организма и духовными основами существовани€ цивилизации обнаружил √анс† —елье: "я считал бы главным достижением своей жизни, если бы мне удалось рассказать об альтруистическом эгоизме так €сно и убедительно, чтобы он стал девизом общечеловеческой этики. јльтруистический эгоизм, который удовлетвор€ет присущее всему живому себ€любие, не порождает чувства вины".


 ультура мышлени€ от целого к част€м √анса —елье стала основой его подвижничества в науке и общественной де€тельности. ќн много ездил по странам, встречалс€ с руководител€ми и общественными организаци€ми, доказыва€, что люд€м необходимы правила поведени€, совместимые с безжалостными биологическими законами и в то же врем€ приемлемые дл€ всех. “олько благородство конечной цели - стремление добитьс€ личной удовлетворенности, помога€ другим, может скрасить непреодолимые биологические свойства человека, например, эгоизм или влечение к накопительству. ќдин из его выводов гласит: ЂЌевозможность достигнуть абсолютного совершенства оставл€ет неограниченный простор дл€ непрерывного самосовершенствовани€, что придает определенный смысл всей жизни.ї


√анс —елье верил (внутренн€€ вера, как следствие наличи€ культуры мышлени€ от целого к част€м), что  одекс поведени€, построенный на научных принципах, а не на предрассудках, традици€х или слепом подражании непререкаемым авторитетам, обеспечит счастливое сотрудничество в семь€х, организаци€х, в обществах и во взаимоотношени€х между странами.


ѕо законам подоби€ √анс —елье составл€ет основы  одексе поведени€:


†- система межличностных, межнациональных и межгосударственных† отношений подобны законам живой природы;


- законы, действующие на уровне клетки есть источник подлинной философии жизни каждого человека, как индивидуальности;


- человек должен поступать так, чтобы заслужить любовь других людей;


- человек создает дл€ себ€ максимум безопасности и возможность достижени€ успеха, если вызывает своим отношением и поведением расположение и доброжелательное отношение окружающих, †


ќбратите внимание, что целью  одекса поведени€ √анса —елье было предотвращение болезней, то есть дистресса (отрицательного стресса) - такого состо€ни€, которое приводит к нарушению здоровь€.†




ѕоделитьс€
 ќдмин
#4 7 сент€бр€
0 ќтветить ÷итировать

Ќиколай ћигашкин пишет:

Ќа уровне социальных и духовных отношений иммунитет существует в форме законов самоорганизации этики.

„то за чушь?
Ётика и иммунитет не св€заны от слова совсем. Ќапример, у аборигена јвстралии нет и доли этики росси€нина, но это не значит, что у аборигена нет иммунитета.


Ќиколай ћигашкин пишет:

ѕодробнее Ќиколай √аша ЂЅазова€ этика («аконы самоорганизации).
“ы раз 50 сообщал, что тво€ нахер никому не нужна€ книжонка запрещена.
„то, уже разрешили?† :lol:

Ќиколай ћигашкин пишет:

«аконы самоорганизации иммунитета организма через законы подоби€ определ€ют сущность и содержание законов этики.
Ќикакой св€зи этики и иммунитета не существует!

Ќиколай ћигашкин пишет:

ќдин из его выводов гласит: ЂЌевозможность достигнуть абсолютного совершенства оставл€ет неограниченный простор дл€ непрерывного самосовершенствовани€, что придает определенный смысл всей жизни.ї
—тремление к невозможному есть путь достижени€ максимально возможного - один из принципов буддизма, возникшего задолго до еврейских сказок о полудурке »исусе.

√анс —елье - плагиатор.

Ќиколай ћигашкин пишет:

- законы, действующие на уровне клетки есть источник подлинной философии жизни каждого человека, как индивидуальности;

ј почему те же самые клетки у обезь€ны не €вл€ютс€ источником философии?
“ы сморозил очередную чушь.



ѕлатон был дважды чемпионом по панкратиону.
ѕотому что иным идиотам проще дать в рыло, чем что то объ€сн€ть

ѕоделитьс€
 Ќиколай ћигашкин
#5 7 сент€бр€
0 ќтветить ÷итировать
ќдмин
» после глумлени€ над духовными ценност€ми –оссии и человеческой цивилизации плюралисты обижаютс€ на их погромы, выселени€ из стран, хатыни и устойчивого отношени€ антисемитизма? —лова, которые здесь написаны в адрес этики, нравственности и конечно ѕатриарха  ирилла летели вместе с† камн€ми в »исуса ’риста две тыс€чи лет назад. «а эти годы плюралисты не изменились - глупость не лечитс€!

—ообщение отредактировано автором 7 сент€бр€
ѕоделитьс€
 ќдмин
#6 7 сент€бр€
0 ќтветить ÷итировать

Ќиколай ћигашкин пишет:

» после глумлени€ над духовными ценност€ми –оссии
ƒело всЄ в том, что те духовные ценности, которые ты считаешь дл€ себ€ значимыми, не €вл€ютс€ духовными ценност€ми дл€ –оссии. Ќапример поклонение еврейскому полудурку »исусу - духовна€ ценность евреев.   –оссии это не имеет никакого отношени€.

Ќиколай ћигашкин пишет:

—лова, которые здесь написаны в адрес этики, нравственности и конечно ѕатриарха  ирилла летели вместе с† камн€ми в »исуса ’риста две тыс€чи лет назад.
ј что патриарх √унд€ев и две тыс€чи лет назад морозил откровенную чушь, счита€, что он считывает мысли несуществующего еврейского бога?† :lol:
ј полудурок »исус и две тыс€чи лет назад был дебилом, уничтожа€ дерево, на котором еще по-любому не смогли вырасти плоды (еще не врем€ их).

» эта двухтыс€челетн€€ глупость уже давно переросла в стадию дебилизма.



ѕлатон был дважды чемпионом по панкратиону.
ѕотому что иным идиотам проще дать в рыло, чем что то объ€сн€ть

—ообщение отредактировано автором 7 сент€бр€
ѕоделитьс€
 ќдмин
#7 7 сент€бр€
0 ќтветить ÷итировать
Ќиколай ћигашкин
¬прочем, если ты как твой еврейский кумир »исус, ходишь собирать земл€нику в лес в апреле и теб€ мало волнует, что еще не врем€ еЄ, то ты точно такой же дебил как и полудурок »исус. ¬едь он поступал точно также!
ѕодобные тебе и полудурку »исусу обрыганы в средние века жгли детей, зато что не "давали плодов", т.е. не поклон€лись еврейскому богу. » их, как вс€ких дебилов, подобных »исусу, мало волновало, что дети еще не выросли - ещЄ не врем€ их.



ѕлатон был дважды чемпионом по панкратиону.
ѕотому что иным идиотам проще дать в рыло, чем что то объ€сн€ть

—ообщение отредактировано автором 7 сент€бр€
ѕоделитьс€
 Ќиколай ћигашкин
#8 7 сент€бр€
0 ќтветить ÷итировать

†ќткрытое письмо –јЌ по вакцинации


ѕочему игнорирование существовани€ законов духовного формирует у академиков идеологию фашизма.


“олько за последние двадцать лет большие группы академиков обращались к ѕравительству –‘ с призывами ограничить вли€ние религий, объ€вить гомеопатию лженаукой. »деологию, нормативность в праве и менеджменте, интеллектуальный капитал в управлении всеми сферами жизни †и даже этику академики уже уничтожили в –оссии.


¬ результате даже в —ћ», на “¬ доминируют сценарии насили€, глумлени€ и издевательств.“еперь законы в –оссии принимаютс€ с перечислением признаков нарушени€ и преступлени€. ќни превратились в пособи€ дл€ организации коррупции, различных преступлени€ и даже терроризма. ¬ конце августа этого года ‘—Ѕ арестовали сеть подростковых террористов, которые, пользу€сь инструкци€ми, делали бомбы против своих школ и одноклассников. †


“акова расплата за отсутствие сферы духовного, норм этики и позитивных традиций в обществе.


¬ самой науке создано огромное количество пирамид по продаже научных сертификатов, с покупкой научных работ и статей. «аимствование и кража стали обычным делом дл€ руководителей научных учреждений.


ѕредполагаема€ вакцинаци€ направлена на уничтожение иммунитета у граждан –оссии. Ќо –јЌ молчит, так как плюралисты, как когда то фашисты могут химией управл€ть сферой духовного. ¬ своЄ врем€ фашисты хотели с помощью таких же манипул€ций подавить волю людей и заставить полюбить себ€. †ѕроцесс вакцинации †имеет эти же цели.


ѕриложение Ќиколай √аша Ђ»нтеллектуальный капитал, благополучие, здоровьеї 240 стр.


Ќ. ¬. ћигашкин




ѕоделитьс€
 ќдмин
#9 7 сент€бр€
0 ќтветить ÷итировать

Ќиколай ћигашкин пишет:

ѕочему игнорирование существовани€ законов духовного
“ы когда нибудь назовешь эти законы?  то их вывел и озвучил?  огда они по€вились? “ы, похоже, сам не понимаешь о чЄм пишешь.† :facepalm:
ј то твои высказывани€ напоминают детскую игру в крысу, только никто не знает где эта крыса и как в неЄ играть.


Ќиколай ћигашкин пишет:

“акова расплата за отсутствие сферы духовного
ј что это такое - сфера духовного? Ќаверн€ка это полудурок »исус со своей съехавшей от св€зывани€ в детстве мамашей.

Ќиколай ћигашкин пишет:

ѕредполагаема€ вакцинаци€ направлена на уничтожение иммунитета у граждан –оссии
«а€вил всемирно известный вирусолог и иммунолог с окраины  опейска.† :lol:

ѕлатон был дважды чемпионом по панкратиону.
ѕотому что иным идиотам проще дать в рыло, чем что то объ€сн€ть

ѕоделитьс€
 ќдмин
#10 7 сент€бр€
0 ќтветить ÷итировать
Ќиколай ћигашкин
¬от, например, € пЄрнул в церкви. Ёто нарушение законов духовного? -ƒа?
«начит закон выгл€дит так:†

1. ¬ церкви не пердеть.

 акие еще законы есть?† :lol:





ѕлатон был дважды чемпионом по панкратиону.
ѕотому что иным идиотам проще дать в рыло, чем что то объ€сн€ть

ѕоделитьс€
 ќдмин
#11 7 сент€бр€
0 ќтветить ÷итировать

Ќиколай ћигашкин пишет:

Ќо –јЌ молчит, так как плюралисты, как когда то фашисты могут химией управл€ть сферой духовного. ¬ своЄ врем€ фашисты хотели с помощью таких же манипул€ций подавить волю людей и заставить полюбить себ€.
“ак и еврейска€ церковь в своЄ врем€ насилием управл€ла сферой псевдодуховного.  ак и фашисты хотели с помощью насили€ подавить волю людей и заставить полюбить полудурка »исуса.

ѕлатон был дважды чемпионом по панкратиону.
ѕотому что иным идиотам проще дать в рыло, чем что то объ€сн€ть

ѕоделитьс€
 Ќиколай ћигашкин
#12 7 сент€бр€
0 ќтветить ÷итировать
ќдмин
«аконы духовного не имеют национальности и св€зи с конкретными фактами. Ёто законы на основе подоби€. “акому гр€зному и тупоголовому горшку с мухами и котлетами такие знани€ недоступны. ”дивл€юсь как до сих пор терп€т эти провокации приличные евреи „ел€бинска и не устроили вам тЄмную.. “олько очень лживый и гр€зный умишко способен высказывать формальные восхищени€ нацией, а затем поливать гр€зью конкретные факты национальной культуры.†
“аких провокаторов на корабл€х выбрасывают за борт, так как во врем€ бури начнутс€ беспор€дки.

—ейчас во всех странах ищут виноватых и гром€т всЄ подр€д. ¬ конце августа во многих городах ‘—Ѕ задержали 15 летних террористов, которые готовили бомбы, чтобы их взорвать в своих школах. Ќакал антисемитизма возрастает† во всЄм мире. ¬ы же на этом ресурсе его тупо разжигаете.



ѕоделитьс€
 ќдмин
#13 7 сент€бр€
0 ќтветить ÷итировать

Ќиколай ћигашкин пишет:

«аконы духовного не имеют национальности и св€зи с конкретными фактами.
≈щЄ как имеют! Ќапример рыгнуть в церкви у китайцев считаетс€ нормальным. ј мы уже вы€снили, что пердеть в еврейской церкви - это нарушение закона духовного.† :)

Ќиколай ћигашкин пишет:

“акому гр€зному и тупоголовому горшку с мухами и котлетами такие знани€ недоступны.
я так и знал, что тебе не доступны выдуманные законы: ты не можешь назвать ни одного.

Ќиколай ћигашкин пишет:

”дивл€юсь как до сих пор терп€т эти провокации приличные евреи „ел€бинска и не устроили вам тЄмную.. “олько очень лживый и гр€зный умишко способен высказывать формальные восхищени€ нацией, а затем поливать гр€зью конкретные факты национальной культуры.†
ј евреи так то не считают полудурка »исуса за сына бога и за мадшишаха.

Ќиколай ћигашкин пишет:

¬ конце августа во многих городах ‘—Ѕ задержали 15 летних террористов, которые готовили бомбы, чтобы их взорвать в своих школах. Ќакал антисемитизма возрастает† во всЄм мире.
ј что, там еврейска€ школа была?
ќѕя“№ “џ ¬–®Ў№!


Ќиколай ћигашкин пишет:

¬ы же на этом ресурсе его тупо разжигаете.
“о есть это не ты врал, что у евреев нет разума, что они не так воспитывают детей, что они более других подвержены короновирусу?
—рочно к психиатру беги.



ѕлатон был дважды чемпионом по панкратиону.
ѕотому что иным идиотам проще дать в рыло, чем что то объ€сн€ть

ѕоделитьс€
 ќдмин
#14 7 сент€бр€
0 ќтветить ÷итировать

Ќиколай ћигашкин пишет:

Ёто законы на основе подоби€.

:lol:
Ќазови эти законы.

ѕоиск выдал закон подоби€ треугольников и закон подоби€ в импульсных газах.  акое они имеют отношени€ к духовному, а?

“ы оп€ть мелешь чушь!

»з чего можно сделать единственный вывод: нет ни одного закона духовного - это твои шизофренические выдумки.
ј, хот€ один есть и мы его интуитивно вывели - это не пердеть громко в церкви.† :lol:

ѕлатон был дважды чемпионом по панкратиону.
ѕотому что иным идиотам проще дать в рыло, чем что то объ€сн€ть

—ообщение отредактировано автором 7 сент€бр€
ѕоделитьс€
 ќдмин
#15 7 сент€бр€
0 ќтветить ÷итировать
Ќа сайте был уже один полудурок - ¬алекий ћинаков. ќн тоже года три вещал о каких-то божественных законах и о божественной философии. Ќа мои неоднократные просьбы назвать три-четыре закона и постулаты этой божественной философии, он громко пердел в лужу.
’от€, к его чести, выдавил из себ€ какой-то закон, по которому "всЄ идЄт на угасание", но жидко обосралс€ его доказать. ѕри попытках всЄ таки выдать доказательство он соглашалс€, что, всЄ вокруг усложн€етс€ и это так сделал какой-то «адуман. ¬идимо это погон€ло еврейского бога.†

“очно также законы духовного это тво€ шизофреническа€ выдумка: таких законов просто не существует.†:nono:



ѕлатон был дважды чемпионом по панкратиону.
ѕотому что иным идиотам проще дать в рыло, чем что то объ€сн€ть

—ообщение отредактировано автором 7 сент€бр€
ѕоделитьс€
 Ќиколай ћигашкин
#16 8 сент€бр€
0 ќтветить ÷итировать
 оллективный иммунитет выдумка дл€ стада баранов. ѕродвигают вакцину технологи€ми сетевого маркетинга . ¬се законы  онституции и –ф нарушаютс€ в процедурах, этапах и приЄмках актировани€ на качество.  аждую неделю по€вл€ютс€ новые химические смеси. ќб иммунитете, как духовном €влении представлени€ не имеют. ѕодробнее https://media.professionali.ru/processor/topics/original/2020/09/08/intellektualnyj-kapital-blagopoluchie-zdorovje.docx

ѕоделитьс€
 ќдмин
#17 8 сент€бр€
0 ќтветить ÷итировать

Ќиколай ћигашкин пишет:

 оллективный иммунитет выдумка дл€ стада баранов.
Ќю-ню. «начит ты баран.
  примеру у незабвенных Ћыковых, живших в тайге дес€тки лет, отсутствовал иммунитет на многие заболевани€. ¬ результате, после встречи геологов, подохли почти все.


Ќиколай ћигашкин пишет:

ќб иммунитете, как духовном €влении представлени€ не имеют.
ѕотому что иммунитет не духовное €вление.

ѕлатон был дважды чемпионом по панкратиону.
ѕотому что иным идиотам проще дать в рыло, чем что то объ€сн€ть

ѕоделитьс€
 Ќиколай ћигашкин
#18 9 сент€бр€
0 ќтветить ÷итировать

†Hindawi


ћюнхенский центр математической философии


†«дравствуйте уважаемые. ¬аше направление научных поисков актуально дл€ сохранени€ жизни цивилизации. Ќаука нормологи€ обоснована теорией объЄмных множеств, но в –оссии еЄ не признают больше двадцати лет. ѕлюралисты фиксируют только количественные изменени€, качество дл€ них ЂвсЄ есть люменийї. ѕоэтому математика не стала до сих пор царицей наук, а €вл€етс€ прикладной, то есть служанкой. ” плюралистов про€вл€етс€ даже агресси€ к ней, как и к философии √егел€, которые первый прописал эти алгоритмы.


√егел€ до сих пор не понимают даже в √ермании. √егель€нцев в ———– и –оссии преследовали. Ё. .¬ »льенков даже покончил с жизнью самоубийством. «наю о других. ¬се сценарии преследовани€ за инакомысли€ испытала даже мо€ семь€. —ейчас обсто€тельства изменились.


†¬ысылаю ѕособие (!) Ђ»нтеллектуальный капитал, благополучие, здоровьеї.†https://media.professionali.ru/processor/topics/original/2020/09/08/inte.... ”верен, что в алгоритмы нормологии математический ум ваших сотрудников позволит обнаружить фундаментальные законы познани€, в основе которых математические законы.


–анее обращалс€ к математикам, но безуспешно. ќбнаружил статью из ћюнхенского центра математической философии о попытках с помощью математики доказать наличие разума. ѕоэтому снова обращаюсь с предложением к математикам †с амбициозным проектом доказать, что математика ÷арица наук и источник здравомысли€ людей.


— уважением Ќиколай ћигашкин.




ѕоделитьс€
 ќдмин
#19 9 сент€бр€
0 ќтветить ÷итировать

Ќиколай ћигашкин пишет:

Ќаука нормологи€ обоснована теорией объЄмных множеств, но в –оссии еЄ не признают больше двадцати лет.
Ёту псевдонауку не признают нигде.

Ќиколай ћигашкин пишет:

ѕлюралисты фиксируют только количественные изменени€, качество дл€ них ЂвсЄ есть люменийї.
ƒебилам не знаком закон диалектики о переходе количественных изменений в качественные.

Ќиколай ћигашкин пишет:

¬се сценарии преследовани€ за инакомысли€ испытала даже мо€ семь€.
ќсобенно преследовал теб€ твой сдохший сын-наркоша.† :lol:

ѕлатон был дважды чемпионом по панкратиону.
ѕотому что иным идиотам проще дать в рыло, чем что то объ€сн€ть

ѕоделитьс€
 Ќиколай ћигашкин
#20 9 сент€бр€
0 ќтветить ÷итировать
”† плюралистов нет различи€ между плоскостной и объЄмной теорией множеств. ќбъЄмна€ теори€ множеств это законы нелинейной математики, которые формируют целостные проекты, законы подоби€ которых раскрывают мир в гармонии и св€зности разных качеств и формируют культуру мышлени€ от целого к част€м.†“ака€ математика затачивает мозги и делает человека мудрым. ќб этом ѕособие "интеллектуальный капитал, благополучие и здоровье"


ѕлоскостна€ теори€ множеств создаЄт основы дл€ существовани€ линейной математики. Ќекоторые лов€т кайф, как от наркотика, бега€ по одним и тем же цепочкам математических действий или формул. ƒругие этот процесс называют мозгова€ мастурбаци€, так как в основе формальное исполнение желаний - достижени€ блага нет, как во взаимосв€зи "если, то, тогда благо".

ѕоэтому и неудивительно, что здешние плюралисты испытывают удовольствие когда пишут гадости.†

” нормальных людей есть даже поговорка "ƒопускать плохие мысли в своЄм сознании - это путь к нездоровью". Ќа ¬остоке существует большое количество духовных практик создани€ счастливого и оптимистичного сознани€.

 то же они плюралисты? „то скрываетс€ за обличием человека у них внутри?







ѕоделитьс€
—траницы: 1 2 3 4 5 >>  последн€€
ѕерейти в раздел: |




—татистика форума
«а последние 15 минут сообщени€ оставили: ќдмин
ќставлено сообщений сегодн€: 11
ќставлено сообщений вчера: 111
5 самых активных пользователей
«а прошлую неделю: »горь (81), ќдмин (47), youme (35), AMZ (28), tamara1917 (24)
«а мес€ц на форуме 766 пользователей создали 136 тем и оставили 2 127 сообщений