23 октября суббота
СЕЙЧАС +6°С
Профиль пользователя

Дата регистрации: 07.09.2012

25 апр 2016 в 16:17

Наталья, спасибо за оценку. На самом деле крайне сложно узнать объективную оценку. Друзья/знакомые хвалят, а конкуренты и недруги ругают. Опросы не дают верной оценки, это я ещё по сервису знаю, если читать отзывы по анкетам или по опросам, то все просто замечательно, но это не совсем объективно. Надеюсь, что мы Вас не разочаруем, хотя по Занусси (концерн Электролюкс) точно не дешево и не очень просто.

25 апр 2016 в 09:06

Уважаемый, вероятно не все в нашей работе идеально, но все же хотелось бы конкретики и тогда что то можно улучшить. В магазинах стоит система наблюдения с очень качественным видео и звуком, я всегда могу проверить что произошло за предыдущий месяц. Сообщите факты и мы постараемся исправить ситуацию. Ваш пост буквально звучит - "все козлы", но это мягко говоря не конструктивно, с такими заявлениями работать не возможно.

22 апр 2016 в 19:50

Валентин, спасибо за поддержку. Выводы конечно делаем. Удачи!

22 апр 2016 в 16:27

Добрый день! Прежде всего нужно проверить чистая ли "решетка" взади, ее запыленность влияет на эффективность работы. Вторым распространенным фактором является старение уплотнительной резины на дверцах, она не плотно прилегает, резину уплотнителя менять не сложно и это можно купить и сделать самим. Если дома жарко, прибор стоит там, где батарея или недостаточно проветриваться, тоже будет подобный эффект, возможно термостат выставлен на максимум. В конце концов выработка ресурса компрессора, забилось капилярка, утечка. Последние факторы самостоятельно не устранить. Шум зависит от установки по уровню, старения амортизаторов компрессора, износа компрессора. Прежде всего нужно проверить и устранить или исключить первые причины. Если все симптомы указывают на проблемы второго уровня, но в целом прибор нормально работает, то я думаю не стоит сразу вызывать мастера и начинать что то менять ради снижения шума, что по факту может и не произойти.

1 ответ
19 апр 2016 в 11:11

Сергей Николаевич, Вы совершенно правы, главное приличное качество и цена. К сожалению Мы не всегда можем предложить не оригинал, за лучшие деньги. Я уверен, что Вы понимаете, что на не оригинале мы зарабатываем больше, чем продавать почти в ноль от цен Боша. Таким образом можно признать случившееся нашей недоработкой и спасибо Вам за комментарий. Постараемся работать лучше.

1 ответ
19 апр 2016 в 09:58

Уважаемый Сергей Николаевич, у меня на сайтах постоянно всплывают баннеры - айфон 6 за 6990. Это не значит, что все остальные продают айфоны с наценкой 1000%... Это значит, что за 6990 это подделка. Доставка оригинальной манжеты из Германии действительно 3 месяца и цена может быть 10000. Но это не наша жадность, а цена оригинала. А вот Вы купили подделку(надеюсь приемлемого качества) с наценкой в несколько раз. Мы тоже предлагаем не оригинал, если уверены в качестве. Всего Вам наилучшего, надеюсь в будущем мы Вас не разочаруем.

1 ответ
19 апр 2016 в 08:49

Уважаемый гость. Спасибо за Ваш отзыв. В обязательном порядке еще раз донесем до продавцов, что в принципе недопустимо не доброжелательное отношение и уж тем более недовольство нашими гостями, а тем более покупателями. Извините еще раз, надеюсь подобное не повториться.

1 ответ
13 янв 2016 в 12:43

Добрый день, извините за задержку. В магазин даже не планировалась такая категория, очень редко спрашивают и большое разнообразие. Нужно точно модель и геометрические размеры. Но к сожалению не факт, что сможем найти.

12 янв 2016 в 20:42

239-39-65. Спросить меня если не буду на месте, оставте секретарю номер, я перезвоню Вам.

12 янв 2016 в 14:17

Уважаемый "Едущий", к сожалению не знаю Вашего имени. Действительно Вы правы, на сегодня практически во всех увлажнителях стоит вентилятор (кулер). Приношу свои извинения, ситуация действительно меняется и опыт прошлых ремонтов не всегда помогает.

12 янв 2016 в 13:37

На Индезит либо есть, либо точно привезем и быстро. Нужно звонить или приезжать в магазин.

1 ответ
12 янв 2016 в 13:36

Конечно есть, ну или в крайнем случае закажем, прямой контракт с Индезитом. Нужна модель.

1 ответ
12 янв 2016 в 05:15

А, ну да... а что конкретно не вышло то? Все, что делали, все успешно продали, сейчас считаем, что не время. В чем "публично облажались"?

1 ответ
12 янв 2016 в 05:10

Про цены ерунда полная, что то есть дороже, что то дешевле, сеть прекрасно работает с хорошим приростом в 2015 году, когда все остальные ушли в минус. В этом году 15 новых магазинов по стране открыли, конечно никто кроме Вас не в состоянии мониторить цены и берут не глядя. Про охраников не понимаю. Во первых там один и вроде никто не жаловался на них.

12 янв 2016 в 05:01

Самый сложный ремонт, периодически, когда ни отследить, ни диагностировать не получается. Проще "сдуть" BGA элемент на 1000 выводов и поставить новый, чем искать "отключается раз в 2-3 дня". Чаще всего "сложный компонентный ремонт" это перепайка разъемов, замена силовых транзисторов или микросхем импульсных преобразователей. Крайне мало тех, кто меняет BGA элементы, особенно с нестандартными площадками. Иногда даже шаблон для накатки шариков не получается найти. В бытовке огромная сложность в ремонте на компонентном уровне, что блоки часто просто недоступны и стоят так, что не подлезть к ним в рабочем режиме. Представте неисправность очень не редкую для холодильников высокого класса с кучей электроники и процессоров - раз в 2-3 месяц перестает работать, приехали из отпуска, все сгнило. Кодов ошибок в буфере нет...

12 янв 2016 в 04:50

Уважаемый, а можно подробнее, где, когда, что нужно было. Если факт имел место, то это очень плохо, нужно разбираться, такое недопустимо.

12 янв 2016 в 04:46

Мы год назад сделали бабушке древний холодильник Зил, она сказала был подарок от мужа 40! лет назад. Муж умер и она очень и очень просит сделать именно этот холодильник это память. Сделали (деньги взяли как за ремонт простой, но и то я сказал отвезти обратно, такие случаи нужно уважать), бабушка (90 лет) написала длинное письмо благодарности (у меня храниться), нам все было очень приятно и трогательно. НО это все же больше единичные случаи, конечно если есть возможность и человек готов оплатить ремонт, то можно разговаривать. Просто это не всегда возможно.

12 янв 2016 в 04:36

Я был директором Эльдорадовского сервиса и может конечно были подобные, но я таких не помню. Обычные стиралки начального уровня, с электронным блоком. Утверждать на 100% не буду, может действительно были с механикой.

12 янв 2016 в 04:30

Ничего подобного. Господа, кто тут всячески изгаляются в словесности, так сказать "непримиримые", в реальности 2-3 ну может 4 человека. Много постов под разными никами или без них от одних людей. Эти люди полностью уверены, что все остальные тупорылое быдло и если ОНИ сказали, что мы или я лично плохой (я понятно, что плохой, посмел им возразить и не согласиться с ними, сжечь немедля подонка!), то сразу все так и стали считать и у других людей своего мнения же нет. Это далеко не так, мы же видим людей, кто приходит к нам после прочтения статьи, что они говорят, что спрашивают, настоящие живые люди, у кого есть проблемы и кому нужно помочь их решить. Часть коментов критической направленности реально помогут улучшить работу и их примем к сведению. Если бы мне нужно было прилизанное обсуждение, то модерацию проходили бы только нужные коменты и все было бы политически выдержанным. Я верю в людей и уверен, что они отделят зерна от плевел. Спасибо Вам!