23 января воскресенье
СЕЙЧАС -16°С
Профиль пользователя

Дата регистрации: 08.05.2008

2 апр 2015 в 23:00

С какого вообще перепуга страховку привязали к лошадиным силам? Выплачивают тоже согласно Л/С? - Чушь какая то, заколебали плакаться уже - не могут вести бизнес, пусть отказываются от ОСАГО, а не плачут, почему народ должен платить, особенно люди у которых старые жигули. Оплата страховки должна состоять из: Возраста водителя, его стажа, от наличия аварийности и самое главное ОТ РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ автомобиля, но никак не по Л/С. А то страховку собирают как за новый авто, а когда дело касается выплаты, то по износу. Для примера: Новому мерсу сделают царапину - выплатят в пять раз больше, чем если у жигулей снесут все крыло, а заплатят за страховку почти одинаково. И это разве правильно? Депутаты проснитесь - хватит народ злить.

2 апр 2015 в 23:00

С какого вообще перепуга страховку привязали к лошадиным силам? Выплачивают тоже согласно Л/С? - Чушь какая то, заколебали плакаться уже - не могут вести бизнес, пусть отказываются от ОСАГО, а не плачут, почему народ должен платить, особенно люди у которых старые жигули. Оплата страховки должна состоять из: Возраста водителя, его стажа, от наличия аварийности и самое главное ОТ РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ автомобиля, но никак не по Л/С. А то страховку собирают как за новый авто, а когда дело касается выплаты, то по износу. Для примера: Новому мерсу сделают царапину - выплатят в пять раз больше, чем если у жигулей снесут все крыло, а заплатят за страховку почти одинаково. И это разве правильно? Депутаты проснитесь - хватит народ злить.

2 апр 2015 в 23:00

С какого вообще перепуга страховку привязали к лошадиным силам? Выплачивают тоже согласно Л/С? - Чушь какая то, заколебали плакаться уже - не могут вести бизнес, пусть отказываются от ОСАГО, а не плачут, почему народ должен платить, особенно люди у которых старые жигули. Оплата страховки должна состоять из: Возраста водителя, его стажа, от наличия аварийности и самое главное ОТ РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ автомобиля, но никак не по Л/С. А то страховку собирают как за новый авто, а когда дело касается выплаты, то по износу. Для примера: Новому мерсу сделают царапину - выплатят в пять раз больше, чем если у жигулей снесут все крыло, а заплатят за страховку почти одинаково. И это разве правильно? Депутаты проснитесь - хватит народ злить.

2 апр 2015 в 23:00

С какого вообще перепуга страховку привязали к лошадиным силам? Выплачивают тоже согласно Л/С? - Чушь какая то, заколебали плакаться уже - не могут вести бизнес, пусть отказываются от ОСАГО, а не плачут, почему народ должен платить, особенно люди у которых старые жигули. Оплата страховки должна состоять из: Возраста водителя, его стажа, от наличия аварийности и самое главное ОТ РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ автомобиля, но никак не по Л/С. А то страховку собирают как за новый авто, а когда дело касается выплаты, то по износу. Для примера: Новому мерсу сделают царапину - выплатят в пять раз больше, чем если у жигулей снесут все крыло, а заплатят за страховку почти одинаково. И это разве правильно? Депутаты проснитесь - хватит народ злить.

2 апр 2015 в 23:00

С какого вообще перепуга страховку привязали к лошадиным силам? Выплачивают тоже согласно Л/С? - Чушь какая то, заколебали плакаться уже - не могут вести бизнес, пусть отказываются от ОСАГО, а не плачут, почему народ должен платить, особенно люди у которых старые жигули. Оплата страховки должна состоять из: Возраста водителя, его стажа, от наличия аварийности и самое главное ОТ РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ автомобиля, но никак не по Л/С. А то страховку собирают как за новый авто, а когда дело касается выплаты, то по износу. Для примера: Новому мерсу сделают царапину - выплатят в пять раз больше, чем если у жигулей снесут все крыло, а заплатят за страховку почти одинаково. И это разве правильно? Депутаты проснитесь - хватит народ злить.

2 апр 2015 в 23:00

С какого вообще перепуга страховку привязали к лошадиным силам? Выплачивают тоже согласно Л/С? - Чушь какая то, заколебали плакаться уже - не могут вести бизнес, пусть отказываются от ОСАГО, а не плачут, почему народ должен платить, особенно люди у которых старые жигули. Оплата страховки должна состоять из: Возраста водителя, его стажа, от наличия аварийности и самое главное ОТ РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ автомобиля, но никак не по Л/С. А то страховку собирают как за новый авто, а когда дело касается выплаты, то по износу. Для примера: Новому мерсу сделают царапину - выплатят в пять раз больше, чем если у жигулей снесут все крыло, а заплатят за страховку почти одинаково. И это разве правильно? Депутаты проснитесь - хватит народ злить.

2 апр 2015 в 23:00

С какого вообще перепуга страховку привязали к лошадиным силам? Выплачивают тоже согласно Л/С? - Чушь какая то, заколебали плакаться уже - не могут вести бизнес, пусть отказываются от ОСАГО, а не плачут, почему народ должен платить, особенно люди у которых старые жигули. Оплата страховки должна состоять из: Возраста водителя, его стажа, от наличия аварийности и самое главное ОТ РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ автомобиля, но никак не по Л/С. А то страховку собирают как за новый авто, а когда дело касается выплаты, то по износу. Для примера: Новому мерсу сделают царапину - выплатят в пять раз больше, чем если у жигулей снесут все крыло, а заплатят за страховку почти одинаково. И это разве правильно? Депутаты проснитесь - хватит народ злить.

2 апр 2015 в 23:00

С какого вообще перепуга страховку привязали к лошадиным силам? Выплачивают тоже согласно Л/С? - Чушь какая то, заколебали плакаться уже - не могут вести бизнес, пусть отказываются от ОСАГО, а не плачут, почему народ должен платить, особенно люди у которых старые жигули. Оплата страховки должна состоять из: Возраста водителя, его стажа, от наличия аварийности и самое главное ОТ РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ автомобиля, но никак не по Л/С. А то страховку собирают как за новый авто, а когда дело касается выплаты, то по износу. Для примера: Новому мерсу сделают царапину - выплатят в пять раз больше, чем если у жигулей снесут все крыло, а заплатят за страховку почти одинаково. И это разве правильно? Депутаты проснитесь - хватит народ злить.

2 апр 2015 в 23:00

С какого вообще перепуга страховку привязали к лошадиным силам? Выплачивают тоже согласно Л/С? - Чушь какая то, заколебали плакаться уже - не могут вести бизнес, пусть отказываются от ОСАГО, а не плачут, почему народ должен платить, особенно люди у которых старые жигули. Оплата страховки должна состоять из: Возраста водителя, его стажа, от наличия аварийности и самое главное ОТ РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ автомобиля, но никак не по Л/С. А то страховку собирают как за новый авто, а когда дело касается выплаты, то по износу. Для примера: Новому мерсу сделают царапину - выплатят в пять раз больше, чем если у жигулей снесут все крыло, а заплатят за страховку почти одинаково. И это разве правильно? Депутаты проснитесь - хватит народ злить.

2 апр 2015 в 23:00

С какого вообще перепуга страховку привязали к лошадиным силам? Выплачивают тоже согласно Л/С? - Чушь какая то, заколебали плакаться уже - не могут вести бизнес, пусть отказываются от ОСАГО, а не плачут, почему народ должен платить, особенно люди у которых старые жигули. Оплата страховки должна состоять из: Возраста водителя, его стажа, от наличия аварийности и самое главное ОТ РЫНОЧНОЙ СТОИМОСТИ автомобиля, но никак не по Л/С. А то страховку собирают как за новый авто, а когда дело касается выплаты, то по износу. Для примера: Новому мерсу сделают царапину - выплатят в пять раз больше, чем если у жигулей снесут все крыло, а заплатят за страховку почти одинаково. И это разве правильно? Депутаты проснитесь - хватит народ злить.

9 янв 2015 в 15:45

Про приору сам незнаю, у меня гранта лифтбэк в максималке, и шумка там дополнительная стоит и на динамику не жалуюсь, печка мощная, мультимедийная система, управляемость лучше чем на предыдущих (был ваз2115) за счет развала задних колес, двери за счет нового механизма сами закрываются при малейшем толчке. И проехал уже 5000км и пока ничего не отвалилось и не бренчит (как у не которых через месяц все валится). А эмгранд в максималке на 120-150тыщ дороже - разве не так? А я сталкивался с Грейт Валом (Сэйлор) - Так соотношения мощности к массе не верно подобранно (105л/с на 1,5т), кассетная магнитола, вонище в салоне около года стояла и краска с арок отлетела при первой же мойки - керхером., а уж о комфорте вообще говорить нечего. Автомобиль брали в 2006 за 400т в средней комплектации. Есть опыт и с Джилли Отака - тоже не радостный

1 ответ
9 янв 2015 в 15:45

Про приору сам незнаю, у меня гранта лифтбэк в максималке, и шумка там дополнительная стоит и на динамику не жалуюсь, печка мощная, мультимедийная система, управляемость лучше чем на предыдущих (был ваз2115) за счет развала задних колес, двери за счет нового механизма сами закрываются при малейшем толчке. И проехал уже 5000км и пока ничего не отвалилось и не бренчит (как у не которых через месяц все валится). А эмгранд в максималке на 120-150тыщ дороже - разве не так? А я сталкивался с Грейт Валом (Сэйлор) - Так соотношения мощности к массе не верно подобранно (105л/с на 1,5т), кассетная магнитола, вонище в салоне около года стояла и краска с арок отлетела при первой же мойки - керхером., а уж о комфорте вообще говорить нечего. Автомобиль брали в 2006 за 400т в средней комплектации. Есть опыт и с Джилли Отака - тоже не радостный

1 ответ
9 янв 2015 в 15:45

Про приору сам незнаю, у меня гранта лифтбэк в максималке, и шумка там дополнительная стоит и на динамику не жалуюсь, печка мощная, мультимедийная система, управляемость лучше чем на предыдущих (был ваз2115) за счет развала задних колес, двери за счет нового механизма сами закрываются при малейшем толчке. И проехал уже 5000км и пока ничего не отвалилось и не бренчит (как у не которых через месяц все валится). А эмгранд в максималке на 120-150тыщ дороже - разве не так? А я сталкивался с Грейт Валом (Сэйлор) - Так соотношения мощности к массе не верно подобранно (105л/с на 1,5т), кассетная магнитола, вонище в салоне около года стояла и краска с арок отлетела при первой же мойки - керхером., а уж о комфорте вообще говорить нечего. Автомобиль брали в 2006 за 400т в средней комплектации. Есть опыт и с Джилли Отака - тоже не радостный

1 ответ
9 янв 2015 в 15:45

Про приору сам незнаю, у меня гранта лифтбэк в максималке, и шумка там дополнительная стоит и на динамику не жалуюсь, печка мощная, мультимедийная система, управляемость лучше чем на предыдущих (был ваз2115) за счет развала задних колес, двери за счет нового механизма сами закрываются при малейшем толчке. И проехал уже 5000км и пока ничего не отвалилось и не бренчит (как у не которых через месяц все валится). А эмгранд в максималке на 120-150тыщ дороже - разве не так? А я сталкивался с Грейт Валом (Сэйлор) - Так соотношения мощности к массе не верно подобранно (105л/с на 1,5т), кассетная магнитола, вонище в салоне около года стояла и краска с арок отлетела при первой же мойки - керхером., а уж о комфорте вообще говорить нечего. Автомобиль брали в 2006 за 400т в средней комплектации. Есть опыт и с Джилли Отака - тоже не радостный

1 ответ
9 янв 2015 в 15:45

Про приору сам незнаю, у меня гранта лифтбэк в максималке, и шумка там дополнительная стоит и на динамику не жалуюсь, печка мощная, мультимедийная система, управляемость лучше чем на предыдущих (был ваз2115) за счет развала задних колес, двери за счет нового механизма сами закрываются при малейшем толчке. И проехал уже 5000км и пока ничего не отвалилось и не бренчит (как у не которых через месяц все валится). А эмгранд в максималке на 120-150тыщ дороже - разве не так? А я сталкивался с Грейт Валом (Сэйлор) - Так соотношения мощности к массе не верно подобранно (105л/с на 1,5т), кассетная магнитола, вонище в салоне около года стояла и краска с арок отлетела при первой же мойки - керхером., а уж о комфорте вообще говорить нечего. Автомобиль брали в 2006 за 400т в средней комплектации. Есть опыт и с Джилли Отака - тоже не радостный

1 ответ
9 янв 2015 в 15:45

Про приору сам незнаю, у меня гранта лифтбэк в максималке, и шумка там дополнительная стоит и на динамику не жалуюсь, печка мощная, мультимедийная система, управляемость лучше чем на предыдущих (был ваз2115) за счет развала задних колес, двери за счет нового механизма сами закрываются при малейшем толчке. И проехал уже 5000км и пока ничего не отвалилось и не бренчит (как у не которых через месяц все валится). А эмгранд в максималке на 120-150тыщ дороже - разве не так? А я сталкивался с Грейт Валом (Сэйлор) - Так соотношения мощности к массе не верно подобранно (105л/с на 1,5т), кассетная магнитола, вонище в салоне около года стояла и краска с арок отлетела при первой же мойки - керхером., а уж о комфорте вообще говорить нечего. Автомобиль брали в 2006 за 400т в средней комплектации. Есть опыт и с Джилли Отака - тоже не радостный

1 ответ
9 янв 2015 в 15:45

Про приору сам незнаю, у меня гранта лифтбэк в максималке, и шумка там дополнительная стоит и на динамику не жалуюсь, печка мощная, мультимедийная система, управляемость лучше чем на предыдущих (был ваз2115) за счет развала задних колес, двери за счет нового механизма сами закрываются при малейшем толчке. И проехал уже 5000км и пока ничего не отвалилось и не бренчит (как у не которых через месяц все валится). А эмгранд в максималке на 120-150тыщ дороже - разве не так? А я сталкивался с Грейт Валом (Сэйлор) - Так соотношения мощности к массе не верно подобранно (105л/с на 1,5т), кассетная магнитола, вонище в салоне около года стояла и краска с арок отлетела при первой же мойки - керхером., а уж о комфорте вообще говорить нечего. Автомобиль брали в 2006 за 400т в средней комплектации. Есть опыт и с Джилли Отака - тоже не радостный

1 ответ
9 янв 2015 в 15:45

Про приору сам незнаю, у меня гранта лифтбэк в максималке, и шумка там дополнительная стоит и на динамику не жалуюсь, печка мощная, мультимедийная система, управляемость лучше чем на предыдущих (был ваз2115) за счет развала задних колес, двери за счет нового механизма сами закрываются при малейшем толчке. И проехал уже 5000км и пока ничего не отвалилось и не бренчит (как у не которых через месяц все валится). А эмгранд в максималке на 120-150тыщ дороже - разве не так? А я сталкивался с Грейт Валом (Сэйлор) - Так соотношения мощности к массе не верно подобранно (105л/с на 1,5т), кассетная магнитола, вонище в салоне около года стояла и краска с арок отлетела при первой же мойки - керхером., а уж о комфорте вообще говорить нечего. Автомобиль брали в 2006 за 400т в средней комплектации. Есть опыт и с Джилли Отака - тоже не радостный

1 ответ
9 янв 2015 в 15:45

Про приору сам незнаю, у меня гранта лифтбэк в максималке, и шумка там дополнительная стоит и на динамику не жалуюсь, печка мощная, мультимедийная система, управляемость лучше чем на предыдущих (был ваз2115) за счет развала задних колес, двери за счет нового механизма сами закрываются при малейшем толчке. И проехал уже 5000км и пока ничего не отвалилось и не бренчит (как у не которых через месяц все валится). А эмгранд в максималке на 120-150тыщ дороже - разве не так? А я сталкивался с Грейт Валом (Сэйлор) - Так соотношения мощности к массе не верно подобранно (105л/с на 1,5т), кассетная магнитола, вонище в салоне около года стояла и краска с арок отлетела при первой же мойки - керхером., а уж о комфорте вообще говорить нечего. Автомобиль брали в 2006 за 400т в средней комплектации. Есть опыт и с Джилли Отака - тоже не радостный

1 ответ
9 янв 2015 в 15:45

Про приору сам незнаю, у меня гранта лифтбэк в максималке, и шумка там дополнительная стоит и на динамику не жалуюсь, печка мощная, мультимедийная система, управляемость лучше чем на предыдущих (был ваз2115) за счет развала задних колес, двери за счет нового механизма сами закрываются при малейшем толчке. И проехал уже 5000км и пока ничего не отвалилось и не бренчит (как у не которых через месяц все валится). А эмгранд в максималке на 120-150тыщ дороже - разве не так? А я сталкивался с Грейт Валом (Сэйлор) - Так соотношения мощности к массе не верно подобранно (105л/с на 1,5т), кассетная магнитола, вонище в салоне около года стояла и краска с арок отлетела при первой же мойки - керхером., а уж о комфорте вообще говорить нечего. Автомобиль брали в 2006 за 400т в средней комплектации. Есть опыт и с Джилли Отака - тоже не радостный

1 ответ