24 октября воскресенье
СЕЙЧАС +8°С
Профиль пользователя

Дата регистрации: 08.12.2012

20 янв 2014 в 11:50

Артем, а стоит ли так переживать? Научный прогресс и маркетинг делают из водителя (управляющего машиной не только и не сколько при помощи руля и педалей) погонщика, который только рулит и педали жмет. То, чему мы раньше учились на честных машинах - сейчас заменяют абс, антипробуксовочная, курсовая устойчивость и прочие электронные водители...

Хотя первую пятерку и прочее с ней связанное не забыть.

И да, я за честные машины, так как противостояние водитель и машина очень бодрит, а когда свою машину знаешь до каждого нюанса её поведения, то управлять ей становится так приятно, что это ряядом не стоит с перемещением своей тушки на рафинированном авто из точки А в Б.

1 ответ
20 янв 2014 в 11:50

Артем, а стоит ли так переживать? Научный прогресс и маркетинг делают из водителя (управляющего машиной не только и не сколько при помощи руля и педалей) погонщика, который только рулит и педали жмет. То, чему мы раньше учились на честных машинах - сейчас заменяют абс, антипробуксовочная, курсовая устойчивость и прочие электронные водители...

Хотя первую пятерку и прочее с ней связанное не забыть.

И да, я за честные машины, так как противостояние водитель и машина очень бодрит, а когда свою машину знаешь до каждого нюанса её поведения, то управлять ей становится так приятно, что это ряядом не стоит с перемещением своей тушки на рафинированном авто из точки А в Б.

1 ответ
20 янв 2014 в 11:50

Артем, а стоит ли так переживать? Научный прогресс и маркетинг делают из водителя (управляющего машиной не только и не сколько при помощи руля и педалей) погонщика, который только рулит и педали жмет. То, чему мы раньше учились на честных машинах - сейчас заменяют абс, антипробуксовочная, курсовая устойчивость и прочие электронные водители...

Хотя первую пятерку и прочее с ней связанное не забыть.

И да, я за честные машины, так как противостояние водитель и машина очень бодрит, а когда свою машину знаешь до каждого нюанса её поведения, то управлять ей становится так приятно, что это ряядом не стоит с перемещением своей тушки на рафинированном авто из точки А в Б.

1 ответ
20 янв 2014 в 11:50

Артем, а стоит ли так переживать? Научный прогресс и маркетинг делают из водителя (управляющего машиной не только и не сколько при помощи руля и педалей) погонщика, который только рулит и педали жмет. То, чему мы раньше учились на честных машинах - сейчас заменяют абс, антипробуксовочная, курсовая устойчивость и прочие электронные водители...

Хотя первую пятерку и прочее с ней связанное не забыть.

И да, я за честные машины, так как противостояние водитель и машина очень бодрит, а когда свою машину знаешь до каждого нюанса её поведения, то управлять ей становится так приятно, что это ряядом не стоит с перемещением своей тушки на рафинированном авто из точки А в Б.

1 ответ
20 янв 2014 в 11:50

Артем, а стоит ли так переживать? Научный прогресс и маркетинг делают из водителя (управляющего машиной не только и не сколько при помощи руля и педалей) погонщика, который только рулит и педали жмет. То, чему мы раньше учились на честных машинах - сейчас заменяют абс, антипробуксовочная, курсовая устойчивость и прочие электронные водители...

Хотя первую пятерку и прочее с ней связанное не забыть.

И да, я за честные машины, так как противостояние водитель и машина очень бодрит, а когда свою машину знаешь до каждого нюанса её поведения, то управлять ей становится так приятно, что это ряядом не стоит с перемещением своей тушки на рафинированном авто из точки А в Б.

1 ответ
20 янв 2014 в 11:50

Артем, а стоит ли так переживать? Научный прогресс и маркетинг делают из водителя (управляющего машиной не только и не сколько при помощи руля и педалей) погонщика, который только рулит и педали жмет. То, чему мы раньше учились на честных машинах - сейчас заменяют абс, антипробуксовочная, курсовая устойчивость и прочие электронные водители...

Хотя первую пятерку и прочее с ней связанное не забыть.

И да, я за честные машины, так как противостояние водитель и машина очень бодрит, а когда свою машину знаешь до каждого нюанса её поведения, то управлять ей становится так приятно, что это ряядом не стоит с перемещением своей тушки на рафинированном авто из точки А в Б.

1 ответ
20 янв 2014 в 11:50

Артем, а стоит ли так переживать? Научный прогресс и маркетинг делают из водителя (управляющего машиной не только и не сколько при помощи руля и педалей) погонщика, который только рулит и педали жмет. То, чему мы раньше учились на честных машинах - сейчас заменяют абс, антипробуксовочная, курсовая устойчивость и прочие электронные водители...

Хотя первую пятерку и прочее с ней связанное не забыть.

И да, я за честные машины, так как противостояние водитель и машина очень бодрит, а когда свою машину знаешь до каждого нюанса её поведения, то управлять ей становится так приятно, что это ряядом не стоит с перемещением своей тушки на рафинированном авто из точки А в Б.

1 ответ
20 янв 2014 в 11:50

Артем, а стоит ли так переживать? Научный прогресс и маркетинг делают из водителя (управляющего машиной не только и не сколько при помощи руля и педалей) погонщика, который только рулит и педали жмет. То, чему мы раньше учились на честных машинах - сейчас заменяют абс, антипробуксовочная, курсовая устойчивость и прочие электронные водители...

Хотя первую пятерку и прочее с ней связанное не забыть.

И да, я за честные машины, так как противостояние водитель и машина очень бодрит, а когда свою машину знаешь до каждого нюанса её поведения, то управлять ей становится так приятно, что это ряядом не стоит с перемещением своей тушки на рафинированном авто из точки А в Б.

1 ответ
20 янв 2014 в 11:50

Артем, а стоит ли так переживать? Научный прогресс и маркетинг делают из водителя (управляющего машиной не только и не сколько при помощи руля и педалей) погонщика, который только рулит и педали жмет. То, чему мы раньше учились на честных машинах - сейчас заменяют абс, антипробуксовочная, курсовая устойчивость и прочие электронные водители...

Хотя первую пятерку и прочее с ней связанное не забыть.

И да, я за честные машины, так как противостояние водитель и машина очень бодрит, а когда свою машину знаешь до каждого нюанса её поведения, то управлять ей становится так приятно, что это ряядом не стоит с перемещением своей тушки на рафинированном авто из точки А в Б.

1 ответ
20 янв 2014 в 11:50

Артем, а стоит ли так переживать? Научный прогресс и маркетинг делают из водителя (управляющего машиной не только и не сколько при помощи руля и педалей) погонщика, который только рулит и педали жмет. То, чему мы раньше учились на честных машинах - сейчас заменяют абс, антипробуксовочная, курсовая устойчивость и прочие электронные водители...

Хотя первую пятерку и прочее с ней связанное не забыть.

И да, я за честные машины, так как противостояние водитель и машина очень бодрит, а когда свою машину знаешь до каждого нюанса её поведения, то управлять ей становится так приятно, что это ряядом не стоит с перемещением своей тушки на рафинированном авто из точки А в Б.

1 ответ
7 янв 2014 в 22:13

миша ганеттов тоже сильно сегодня играл, тащил всё, что летело.

23 дек 2013 в 13:08

в двенарь 16-ки воткнул???ну-ну...

1 ответ
23 дек 2013 в 13:08

в двенарь 16-ки воткнул???ну-ну...

1 ответ
23 дек 2013 в 13:08

в двенарь 16-ки воткнул???ну-ну...

1 ответ
23 дек 2013 в 13:08

в двенарь 16-ки воткнул???ну-ну...

1 ответ
23 дек 2013 в 13:08

в двенарь 16-ки воткнул???ну-ну...

1 ответ
23 дек 2013 в 13:08

в двенарь 16-ки воткнул???ну-ну...

1 ответ
23 дек 2013 в 13:08

в двенарь 16-ки воткнул???ну-ну...

1 ответ
23 дек 2013 в 13:08

в двенарь 16-ки воткнул???ну-ну...

1 ответ
23 дек 2013 в 13:08

в двенарь 16-ки воткнул???ну-ну...

1 ответ