Профиль пользователя

Дата регистрации: 09.02.2011

1 авг 2014 в 14:24

Кошерная девица, а не кащей как остальные модели. Такие всегда будут в моде.

30 июл 2013 в 14:39

Нет, просто моя деятельность не возможна без постоянного передвижения. До 15 000 км - Это в среднем, за год легко может 190 000 км перевалить. Бывает необходимость в сутки 1500 - 2500 км проехать. Самолётов просто боюсь, вот и приходиться на авто километры покорять, так как на ЖД долго.

26 июл 2013 в 11:04

Ну как бы справедливо, я езжу на авто со 160 л.с. налог в год 8000 рублей, но в месяц наезжаю до 15 000 км, при расходе 13 литров на сто, получаеться что сжигаю в месяц до 2000 литров, если бензин повысить на один рубль то за год я должен заплатить 24000 рублей, государству огромный плюс, для меня рубль с литра не критично, а вот пенсионеру на старенькой девятке который проезжает 1000 вёрст в год (да и многим другим кто ездит только по магазинам да на выходных), и сейчас платит 450 рублей налога за год, придётся заплатить всего 100 рублей, экономия на лицо (поддержка малообъёмных и экономичных авто и мотив к приобретению "Лада-Малина" более чем наглядны).

3 ответа
19 июн 2013 в 11:06

Если он уже был лишён, и после этого привлекался, то надо судить не о его адекватности (у него она отсутствует напрочь), а о адекватности наказаний за данные нарушения.

17 мая 2013 в 16:23

Не бы, а прошли, и не 95% а все 99.

17 мая 2013 в 15:54

Надо просто контролировать их состояние. А убирать или нет решать собственнику.

17 мая 2013 в 15:51

Японец любой и всегда будет надёжней, хоть старый хоть новый, а правый руль это атрибут внутреннего рынка страны изготовителя или импортёра, а ЯПОНЦЕВ и с левым рулём хватает, а проворукие и в Англии делают. И на собственном опыте убедился старый Японец лучше нового ВАЗа по безопасности, а ещё и дешевле.

17 мая 2013 в 15:41

У меня в тысячах долларов, но богатого ПАПы и МАМы нет, потому полностью согласен, все должны иметь возможность жить достойно (читай "иметь свободу действий"), и свободу выбора кому на чём передвигаться, и скажу даже больше: государство просто ОБЯЗАНО не ущемлять прав каждого.

16 мая 2013 в 16:59

Ездил на ниссан цефиро 2001 года (дешевле ПРИОРЫ почти в 2 раза), вложений ни каких не требовал, бензина (т.е. ГАЗа) кушал не много, обслуживание копейки, эко по ЕВРО на ГАЗу 4класс, но 10.05.13 уходя от столкновения на скорости около 100 км.ч. слетел в кювет и перевернул своего ниссанчика, машинка востановлению не подлежит, на мне не единой царапины не ушиба (был не пристёгнут) . Товарищ на ПРИОРЕ зимой слетел в снежную целину, и не понимаю как так делают машины, что из внешних повреждений только трещина бампера, а у товарища перелом ребра и лодыжки, хотя скорость была в разы меньше, да и не кувыркался он. Так вот после этого, пусть хоть древний пр.пруль, но только иномарка более менее полноразмерная, но не как не новый ВАЗ.

14 мая 2013 в 10:09

Я тоже, 10.05.2013 года, родился второй раз. Перевернул своего ниссанчика уходя от столкновения с Волгой, остался без ТС, которое меня кормило, переживал, но почитав сводки, где в каждом кювете гибнут, понял, что всё наживное пустяк, главное что у моей дочки папа есть. Всем пострадавшим, соболезнования.

1 апр 2013 в 10:20

Не надувает, я сам веду бухгалтерию, просто за каждого работника гос-во просит платить 37 000 рублей в год, у меня их шесть (работают два через два), плюс из-за каждого работника вменённый доход у меня вырастает в семь раз (потому что за себя тоже надо отдавать), пока работники реально получают больше чем я могу оставить себе, плюс ко всему большая сумма остатка идёт в развитие бизнеса, и на создание доп рабочих мест (честно, в надежде на льготы).

1 апр 2013 в 10:10

Миллион + стоимость квартиры - стоимость праворукого авто. Арендуешь цех, берёшь какое-либо оборудование, первоначально материалл под реализацию (договариваешься на рассрочку), сперва работаешь сам, потом нанимаешь рабочих, начинаешь зарабатывать, сперва на хлеб не хватает (потому будь готов к постоянным претензичм жены), потом по мере расчёта с долгами жизнь налаживается. И кстати, не обязательно производство открывать в Челябинске, по области огромное количество районов, которые возят товар из ЧЛБ и продают там втри дорого.

29 мар 2013 в 12:26

А я езжу на правильном Японце за 250 000 рубликов, но не на ТО, Ремонт, и заправку а по делам, и по личной необходимости, вот только лошадей свыше 160 единиц, и платить приходиться больше чем платят бедные Москвичи (знакомых там много - рассказывали). По поводу Вашей градации процентной уплаты: готовы платить за свою и машину жены по 2 500 рублей ежемесячно, помимо конских платежей ЖКХ, цен на топливо в которые уже включены налоги, цен на "хлеб" и так далее. Вообще поражают люди которые не считают своих денег, пытаясь доказать что с других людей надо драть три шкуры....

29 мар 2013 в 12:15

Полностью согласен с Сергеич74, сам продал квартиру, оформил кредит на 1000000 рублей, открыл производство плюс работаю официально, выходных уже около полу года не было в том числе и на НГ, езжу на правильном Япошке по цене Гранты,есть Жена и Дочька, пока живём как можем, но знаю со временем всё оправдаю, вот только, что то заработав непосильным трудом, совсем нет желания больше половины отдавать марадёрам из гос.структур. Кстати своим сотрудникам плачу столько же, сколько сам зарабатываю на официальном месте работы. И то находятся завистники.... Народ не завидуйте, попробуйте сами... И может тогда не будите пророчить налого-обременённую жизнь тем кто Вам платит. Кстати Сергеич и ему подобные, помимо тех грошей, что платит Вам отдаёт налогов за Вас же во много раз большую сумму (на подобии ЕСН и др. взносов)... Вставайте на сторону государства, и скоро по талонам будете еду покупать, потому что только так гос-во сможет полностью контролировать сколько вы заработали и сколько проели.

3 ответа
29 мар 2013 в 12:01

Ага, и жить всем в однокомнатных квартирах-студиях стоимостью до 1.5 миллионов, семьями от 2-х человек.... Господа, налог на роскошь, обязан выходить за рамки стоимости самого необходимого... Если сделают на авто от 1.5 миллионов, то затем последует на дома, квартиры и т.д. похожей стоимости. И самой актуальной поговоркой, в том числе и Антареса, станет: Нас ......, а мы крепчаем.

1 ответ
19 фев 2013 в 10:37

Наездил порядка 600 000 км (укатал четыре машины) за свои семь лет официального стажа, за первый год по своей же дурости собрал порядка пяти протоколов, за все последующие по одному за год, правда номера чаще грязные, превышения стабильно что по трассе, что в городе (в смысле не как пенсионер), так чему удивляться, исполнял бы элементарные обязанности водителя так через 14 лет может один - два протокола и были бы. А вообще в этой базе не те кто не нарушают, а те кто нарушая дружат с головой.

12 фев 2013 в 10:31

Люблю Ниссаны, отъездил на МАРЧЕ, Теранно, Сильвии, Блюберде, Максиме, сейчас Цефиро, (лучше Ниссана может быть только другой Ниссан) думал так и останусь приверженцем этой марки, но если так дальше пойдёт, пока соберусь меня так и придётся на Цифирике до конца дней ездить (менять не на что будет), потому что это УГ а не САНЬКА.

2 ответа
27 дек 2012 в 10:17

Выздоровления водителю мерседеса и его пассажиру. И вообще не могу понять при чём здесь "лишенец", я как понял ДТП произошло не по его вине, а по вине водителя "не лишенца", по сути пострадали не винные человек. А то, что он когда то, за что-то был лишён, так это совсем не значит, что если он сел за руль, то должен пострадать. Я вот например, после угрозы лишения прав, вообще стараюсь теперь правил не нарушать, и даже с похмелья за руль не сажусь, а если бы лишили, то думаю ездил бы по мере необходимости, и ездил бы по примерней многих не "лишенцев" и что, тоже должен был бы ответить за это ценной покалеченной жизни. Посочувствуйте пострадавшим, переименуйте статью, а то как издёвка выглядит.

2 ответа