26 октября вторник
СЕЙЧАС +0°С
Профиль пользователя

Дата регистрации: 01.11.2012

19 фев 2013 в 08:48

А слабо дяденькам скинуться и выделить тот самый миллиард, который необходим области для восстановления после ЧС?

16 фев 2013 в 13:15

Более часа в момент события не было никакой связи, никаких пояснений. Скорую вызвать было невозможно! О какой помощи сейчас идет речь? Пошли купили (а скорее урвали) пленку и своими силами закрывали и закрываем окна своего образовательного учреждения. Помощи нет ниоткуда. А в понедельник - учебные занятия.

13 фев 2013 в 10:35

Пошумят и оставят всех на местах, поскольку коррупция как ржа проела насквозь управление здравоохранением, образованием,... А без чуткого руководства властей не обходилось и тогда, а сейчас - особенно.

7 фев 2013 в 10:18

ЧТПЗ вкладывается в развитие профессионального образования Свердловской области, Татарстана. Аристов вкладывается в Кузбасс.... А наши министры объездили весь свет в поисках инвесторов и перспектив для Челябинской области. Сказочники у власти и благодарные Светы, готовые эти сказки слушать!!!

1 ответ
6 фев 2013 в 16:03

Ребенка жаль! Модернизируем областное здравоохранение дальше

25 янв 2013 в 14:40

Это становится закономерностью? (за январь 2 случая в области)

24 янв 2013 в 16:49

Забудьте. Преподаватели училищ, техникумов, колледжей, вузов - не учителя.

23 янв 2013 в 10:02

На самом деле ответ на вопрос прост. Это наши Российские "грабли", "до основания, а затем,...". Сломали все, что могли сломать. И каждое новое пришествие очередной партии чиновников начинается с "героического" восстановления уничтоженного предшественниками. Закрыли садики, распрощались с с бесплатной стоматологией (а где высокая оплата гарантирует качественное, высокотехнологическое, например, протезирование?), разрушили систему профессионального образования,....Перечислять можно дальше.

18 янв 2013 в 15:15

Предлагаю сначала на эффективные контракты посадить чиновников в сфере образования. Должность директора образовательного учреждения - и так расстрельная, а возможность получить стимулирующие выплаты определяется далеко не качеством работы руководителя.

1 ответ
16 янв 2013 в 08:48

Девушек жаль. Но жаль и администрацию, которая вынуждена работать в укрупненных техникумах, с нереальным количеством студентов (в т.ч. проживающих в общежитиях, с малым кол-вом сотрудников и с ничтожно малой зарплатой. Как одному вахтеру уследить за происходящим на всех этажах?

11 янв 2013 в 10:41

Когда в учебном заведении кого-то что-то не устраивает - виноват ректор. А когда не устраивает профессиональное образование в целом по стране, региону - какая структура должна ответить за эту неэффективность?

4 дек 2012 в 14:39

К сожалению, у нас не только в медицине высококлассных специалистов и просто по-настоящему честных людей сметали и сметают коррупционным катком

30 ноя 2012 в 09:10

И начальное, и среднее профессиональное образование!!!

20 ноя 2012 в 10:42

Может, наконец, кто-то вникнет и в суть процессов "оптимизации" начального и среднего профессионального образования области

1 ноя 2012 в 14:30

Уже сейчас никакими коврижками не заманишь ребят на станочников,… Ориентация на всеобщее высшее образование, не умелая профориентация привели к резкому падению престижа рабочих профессий. В сочетании с опусканием культуры, коммерциализацией СМИ, произошла смена нравственных ориентиров и ценностей молодежи. С другой стороны, более 15 лет учреждения начального профессионального образования финансировали на зарплату (в свое время с длительными задержками) сотрудников, стипендию учащимся, оплату коммунальных услуг (не в полном объеме), налоги. В результате существенно уменьшилось наличие и ухудщилось состояние учебной материально-технической базы. Преподаватели, которым сказали, что они - не "учителя", а значит не достойны повышения зарплаты, ушли в школы, мастера производственного обучения - на производство, в торговлю,... Говорят, что уж слишком дорого стоит подготовка одного рабочего. А она по определению не может быть иной (стоимость оборудования, расходных материалов, ...). Она не сопоставима с стоимостью подготовки менеджера, и даже техника (СПО). Так кто?, кого?на чем? должен учить рабочим профессиям? Кто будет работать на производстве в ближайшие годы? Главное чего не достает, так это своевременного, грамотного и честного анализа и отчета перед обществом о результатах предыдущих и текущих новаций, оптимизаций, реорганизаций, проводимых чиновниками от образования, с указанием всех затрат, понесенных обществом.

1 ответ