Профиль пользователя

Дата регистрации: 20.07.2015

17 мар 2016 в 19:25

А у меня исполнительный лист в СМП-банке к Гринфлайту. Никак не могу деньги получить. Есть ли в других банках счета Гринфлайта?

2 ответа
27 янв 2016 в 19:07

Дмитрий, добрый день. Рассматриваем именно Краснодар. Есть некоторые вопросы. Дайте, пож-та, свою электронку или напишите на мою: corvet-service@mail.ru.

1 ответ
12 ноя 2015 в 20:38

VIP-покупатели 74 на смотрят. Здесь индивидуальный подход нужен, а не типичная для многих объектов массовость. Лев, Вам нужны риелторы?

28 сен 2015 в 22:21

Продолжение... Я указал на эти разночтения и на непрополировку элементов Михаилу и услышал ответ - Вы поездите немного и после дождей и мойки автомобиля все придет в норму. Мне машина в то время, впрочем как и сейчас, нужна каждый день, и в то же время, я прекрасно понимал, что покраску уже ничто не исправит, кроме новой покраски (и сделал для себя выводы по квалификации Вашего приемщика). Я редко бываю в Ваших краях, но все же готов выделить время на визуальный осмотр (его вполне достаточно) своего автомобиля, чтобы Вы поняли, что не все так хорошо в Вашем автосервисе. Чеки по оплате услуг у меня сохранились.

28 сен 2015 в 22:10

Для генерального директора компании «Навита»: "Уважаемый Артур, в прошлом году, после прочтения на авточеле рекламной статьи про Ваш автосервис, обратился в Вашу компанию к приемщику Михаилу. Единственной просьбой было качественно покрасить три элемента моего автомобиля, взамен я сказал, что не буду тратить свое время на поиск аналогичных автосервисов по покраске. Что имею в итоге? Выполнение работ задержали на 3 дня (по словам Михаила, перекрашивали второй раз элементы автомобиля - в первый раз покрасили недостаточно качественно, была разнотональность краски). Мне было не принципиально - все-таки качественная покраска куда важнее. Когда пришел забирать автомобиль, то обнаружил явные следы абразивной пыли на заднем стекле. Отмыл их не сразу. Только после предоставления Михаилом специальной жидкости. Плюс помог дождь на протяжении месяца. Куда большее разочарование вызвал осмотр левого бока машины - визуально была ОЧЕНЬ заметна разница в тоне заводской краски и краски Вашего сервиса.