24 января понедельник
СЕЙЧАС -11°С
Профиль пользователя

196918366

Дата регистрации: 25.05.2010

25 мар 2011 в 18:03

У каждого свои заботы. Каких забот Вы ожидали от православного епископа?

25 мар 2011 в 18:03

Я думаю, атеистов как раз единицы. То есть людей, который абсолютно не верят в сверхъестественное. Всё же большинство во что-нибудь да верит. А значит уже не атеисты. На моей памяти цифра в 80% - тех, кто относит себя к Православию. А уж измерять уровень их православности или веры я думаю дело неблагодарное.

3 ответа
25 мар 2011 в 18:00

Фантазии странные. И действительно детским домам Церковь помогает. Точнее - почти в каждом храме есть ответственные за это и детские дома конкретные на каждый храм есть.

1 ответ
25 мар 2011 в 17:58

А почему не иудеев или буддистов больше? А я хочу такую фантазию, что у нас зороастристов больше всего! Прямо почти что 900 тысяч челябинцев! Католические церкви - это не только сооружения, в них люди молятся. Можно построить ещё с десяток таких, но так сложилось, что у нас католиков не так много, как православных.

25 мар 2011 в 17:55

У нас нехватка храмов и священнослужителей. Пустые храмы стоят только ночью, ибо закрыты.

25 мар 2011 в 17:54

Да ведь речь идёт пока о том, чтобы храмов было около 30. Причём владыка не уточнял, за какой период. Не все же одновременно строить! И потом храмы строятся и ремонтируются обычно на пожертвования меценатов.

1 ответ
25 мар 2011 в 17:52

Во-первых, у нас в области 3,5 млн жителей. Бомжи, я думаю, в переписи не участвовали. А старики и дети - не люди? Никто не говорил, что у нас все православные. Существует статистика и она даже, вроде, в этом обсуждении приводилась. Православных у нас около 60-70 % от всего населения области, если я правильно понял. Боюсь, Вы не в курсе многого, поэтому и возникает недоумение.

1 ответ
25 мар 2011 в 17:40

Если бы у нас мусульман было столько же, сколько и православных, то в чём вопрос? И пускай строят!

25 мар 2011 в 17:13

Странное, но неверное представление о духовной жизни в Православии.

1 ответ
25 мар 2011 в 17:12

Это абсурдное противопоставление. И дома можно и нужно молиться и помогать нуждающимся нужно. Но это никак не противоречит, а наоборот является продолжением молитвы в храме.

25 мар 2011 в 17:11

Идти в храм, молиться на богослужении, участвовать в церковных таинствах - это естественная потребность для человека, который думает о Боге и о своей душе. Если Вы на "попов" приходите поглазеть, то это уж Ваши личные проблемы. Люди к Богу идут. И ещё назовите "пузатых" поимённо. Я вот из нескольких десятков, лично мне знакомых, могу назвать 2-3 священника, отличающихся относительной полнотой. У одного из них это вследствие диабета. Про идолы вообще непонятно.

1 ответ
25 мар 2011 в 17:09

Извините, но Ваше сообщение не несёт смысловой нагрузки. Автокефалия здесь вообще не причём, откройте словарь. Ещё "законов" у Церкви нет. И речь вообще-то шла про Таинство Крещения.

25 мар 2011 в 17:06

Ну, если для Вас супружество - грех... Во всяком случае, в верующих семьях, как правило, детей много. Странные у Вас представления какие-то... Ну, по крайней мере, не соответствуют христианскому вероучению.

1 ответ
25 мар 2011 в 16:53

Да, получается, что если сравнивать с Москвой, у нас действительно должно быть порядка 80-90 храмов!

25 мар 2011 в 16:53

Думаю, храмы Богу действительно не нужны. Храмы нужны ЛЮДЯМ. Вот - никакой "метафизики", никаких "абстракций". Ну, а всё остальное это, по-моему, не совсем адекватные, мягко говоря, фантазии. К Православию отношения не имеющие.

26 авг 2010 в 00:32

Кстати, в Челябинске треть населения - это пенсионеры и почему бы "для смеха" не подумать и о них, раз на то пошло...

25 авг 2010 в 23:49

Если бы не уехал, с удовольствием сходил бы на концерт Кобзона. Причём тут пенсионеры? Я вот студент. И очень уважаю Кобзона. Посмотрим, смогут ли вышеназванные "певцы" в его возрасте хотя бы выйти на сцену, а не то, что сольный концерт дать! Читаю комментарии и ужасаюсь. Уже нет критерия искусство/не искусство. А только лишь молодой/старый, качёвый/не качёвый, симпатичный/не симпатичный... Не стоит Челябинск Кобзона. Не доросли мы до этого, очередной раз показываем свою бескультурность и провинциальность. Конечно, по нескольким комментариям судить неверно. Надеюсь они не отражают мнение большинства челябинцев, даже и молодёжи.
И, кстати, уверен, что гонорар Кобзона в несколько раз МЕНЬШЕ, чем у любого из "желаемых" "артистов".

26 мая 2010 в 16:07

Канонизация - это длительный и кропотливый процесс, который не может быть создан искусственно или в угоду чьим-то политическим интересам. Это в принципе невозможно. Если интересно, рекомендую, например, "Основания канонизации Царской семьи" (http://www.pravoslavie.ru/sobytia/sobor/juvenalij.htm). Да вообще в интернете на эту тему много материалов, на той же Википедии посмотрите соответствующую статью.

1 ответ
26 мая 2010 в 15:43

Конечно. "Крещение огнём и мечом" - это очередной миф. И опять же странная логика. Даже если кое-где христианство было "внедрено насильно", то это разве исключает тот факт, что история и культура России проникнуты Православием?..

26 мая 2010 в 15:39

Особого смысла отвечать на комментарий не вижу, замечу только что у кого-то проблемы с логикой. Можно растянуться на всю Кировку и при этом пройти её за 10 минут, как и было на самом деле.

1 ответ