9 декабря четверг
СЕЙЧАС -8°С
Профиль пользователя

Дата регистрации: 07.05.2008

23 фев 2013 в 12:49

Интересны размышления Мурога о угле падения какого-то тела, диаметре полыньи и отсутствии льда.
Неужели не понимает, что никто не измерял температуру этого тела в момент контакта со льдом озера, никто не знает его размеры и баллистические характеристики, скорость его падения, траекторию его движения после разрыва основного тела и до контакта с землей, чтобы судить о процессах произошедших в момент его падения на поверхности и в глубине озера, о силе и характере взрыва в этот момент. Еще интересней поиски метеорита в озере. Как определили глубину и размеры воронки на дне озера, толщину, структуру мягкого, илистого слоя дна и т.д.
Если упал метеорит, то в результате взрыва лед в месте его падения обязан был не только раскрошиться до кристаллов и расплавиться, но и испариться в мгновение ока. Я так думаю.

1 ответ
8 фев 2013 в 22:26

Юрий, не путай остановочный путь с тормозным путем. При скорости 60 км/час или 16,6 м/сек пока водитель обнаружит опасность, сообразит, что надо тормозить, нажмет на педаль и сработают тормоза, его ТС (любой марки) пролетит без торможения порядка 20 м., а длина тормозного пути будет зависеть от состояния и профиля проезжей части, от вида ТС, его обувки, веса и т.д. О каких 40 и 12 м. идет речь?

2 ответа
18 дек 2012 в 17:26

Уважаемая Марина! Я что-то перестал понимать статистику ГИБДД: во первых, 30 ДТП с пострадавшими, один человек погиб, 28 травмировано. Это никак не тридцать, тем более, что в некоторых ДТП пострадавших более двух.
Во-вторых, за день 150 инспекторов проверили всего 656 маршруток, 308 водителей привлекли к ответственности (интересно за что?), но при этом водители маршруток, как превышали скорость, так и превышают, как останавливались на пешеходных переходах и перед ними, так и останавливаются, как перевозили людей с перегрузом, так и перевозят, как отвлекаются от управления для сбора денег, так и отвлекаются. То, что сделали 150 человек за смену, по силе 15 - 30 добросовестным инспекторам.
В-третьих, если не секрет, какие нарушения ПДД в ГИБДД области считаются грубыми, если за два дня только в г. Челябинске 638 ДТП все они из-за превышения скорости в опасных условиях, уму не постижимо, где эта армия доблестных инспекторов?

3 дек 2012 в 15:42

Пользуясь с тем, что разговор о маршрутках,то обращаюсь к руководству городов и районов с вопросом: до каких пор маршрутные транспортные средства будут осуществлять посадку и высадку пассажиров на пешеходных переходах и перед ними, а сотрудники ГИБДД области останавливают и наказывают не водителей маршруток, а водителей ТС, объезжающих эти маршрутки. Не верите, проверьте ул. Горького в Челябинске.

3 дек 2012 в 15:29

Вообще непонятно, как он мог вылететь на лед, если ограждающий, колесоотбойный бордюр должен быть высотой не менее 30см? Если его в этом месте не было, то почему?

2 ответа
24 ноя 2012 в 07:35

Уж не на 47 ли километре трассы Челябинск-Троицк, где опрокинулся автобус, это произошло?

24 ноя 2012 в 07:13

vlad, Юрий правильно подметил, потому что действия на месте ДТП с участием троллейбуса и автобуса разные, техника и люди задействованы разные и освещение события должно быть разное, но точное.
Мне, например, не понятно, почему нет на фото сотрудников ГИБДД, место не огорожено, сигнальные конуса стоят не по делу.

24 ноя 2012 в 06:56

Очень интересно, а отрабатывали ли на месте моделированного ДТП действия сотрудников ГИБДД по фиксации и оформлению данного ДТП, меры по сохранности и закреплению следов, предметов, грамотному составлению схемы ДТП, поиска свидетелей, составления полного акта о дорожных условиях, способствующих ДТП, порядок осмотра места ДТП,пострадавших.А то ведь какое ДТП ни возьми, схема это ребус, без указания как его разгадывать, как читать, как понимать. Вскрыты ли причины его совершения,разработаны ли меры по устранению этих причин. Разбор "полетов" Учиться, так комплексно, ведь сил и средств не мало.

4 мар 2010 в 08:35

Возникают сомнения в трактовке трагедии.Как определялась скорость автобуса? Как можно наклеивать ярлык водитель-убийца? На днях в интернет-сообществах "Попал в историю", "Клуб автолюбиталей","Автоледи" и др. я разместил пост "Простые истины", где популярно объяснил, что у нас в России нет необходимых методик определения скорости при ДТП, что у нас нет необходимых специалистов по расследованию и экспертизе ДТП, я не видел ни одной достаточно исчерпываюшей с технической и юридической точек зрения экспертизы, наоборот я встречаюсь на каждом шагу с безграмотными, доходящими до идиотизма, оценками и экспертизами ДТП, по результатам которых невинные люди лишаются свободы. Я не знаком с данным делом, но фразы "не снизил заранее", "вылетел","около 80" - настораживают, и говорят о предвзятости суждения.

3 ответа
12 фев 2010 в 09:16

О летней резине. Она здесь не причем. Скорость всех четырех участников этой трагедии не соответствовала дорожным условия и мастерству вождения, а дистанция безопасности не соответствовала их скорости. Спросите у водителя "99" или иномарки: а какие у них должны были быть для данных условий (снегопад, снежные завихрения)скорость, дистанция, остановочный путь, не скажут и не догадываются, не говоря уже о коэффициенте сцепления колес с дорогой на месте ДТП. Вряд ли сообразят это и специалисты ГИБДД, коль ведут речь о летней резине.
Беда в том( из моих наблюдений и опыта), что водители а/м, поставив "зимнюю" резину, да еще и шипованную, скорость всегда выбирают значительно выше, чем позволяют условия, забывая или принебрегая тем, что такая резина очень часто неадекватна постоянно меняющимся дорожным условиям. Дорожники здесь вообще не при чем.ППД обязывают водителей обеспечивать безопасность движения в любых дорожных условиях на любой резине (п.1.5 и 10.1 ПДД).

11 фев 2010 в 07:35

В 1990г я в г. Междуреченске создал первую в России санитарно-экологическую милицию и через горсовет провел решение, что мои сотрудники, выявив нарушение чистоты, торговли и порядка, выписывают штраф, согласно утвержденной калькуляции, 10%-20% от которого - премия сотруднику за каждое выявленное нарушение, 40% - в бюджет города, 40% на развитие СЭМ. Но каждого предупредил - малейшее нарушение законности и досвидание. Так на мою СЭМ моментально стали работать сотрудники всех наружных служб УВД (ГАИ, ОБЭП, ППС, ОВО и участковые). Шесть лет до ухода на пенсию я эту СЭМ возглавлял и претензий не было. Вот Вам и материальная заинтересованность сотрудников УВД и города в законном выявлении нарушений и наведении порядка.

1 ответ
18 дек 2009 в 21:47

Данный участок дороги с момента его ввода в эксплуатацию провоцирует превышение скорости и вылет на встречку, он родственник Меридиану от пр.Победы до Копейского шоссе, который до разделения встречного движения убил тысячи людей. Достаточно было одной такой трагедии на этом участке, чтобы понять: нужно разделительное барьерное ограждение с колесоотбойным брусом, принуждительное успокоение скорости, меры канализирования движения для упорядочения движения по полосам с обозначением резервных краевых полос. Но этого не сделано, и дорога продолжает забирать жизни людей, это своеобразная "Хромая лошадь", которая ждет, когда полетят головы у людей, ответственных за организацию движения. Вы же видите, что люди гадают, а сколько же там полос и по какой рубеж своя?!!

1 ответ
18 дек 2009 в 11:10

Компетентному! Уважаемый человечище, я не могу без эмоций.Так как от этой сплошной безграмотности страдают, причеми очень серьезно, невинные люди. Она на много страшнее, чем "Хромая лошадь", так как это очень надолго,одной проверкой и разовыми вливаниями здесь не отделаешся. Как можно без эмоций, если человека на 4 года лишают свободы только за то, что ГИБДД и следователь на месте ДТП, где погибли люди, не смогли грамотно оформить ДТП, не зафиксировали следы и разброс фрагментов от ТС, не определили место столкновения, а следователь СУ УВД области!!!в основу обвинения взял показания свидетеля, который в темное время суток, находясь на рыбалке в стороне от дороги за 400-450м., якобы видел кто с какой скоростью и по какой полосе двигался, и это при условии что проезжая часть шириной 6,8м находилась на уровне его глаз, то есть он не мог ее видеть даже в дневное время. Спустя год этот следователь со слов этого же свидетеля "восстанавливает" следы торможения, в том месте, где тот их якобы видел, но согласно законам природы и дорожным условиям, их там не должно быть в принципе. По ДТП проводятся 2 экспертизы ЭКЦ УВД и экспертиза ЧЛСЭ. Результаты трех !!!экспертиз показали, что в области нет специалистов экспертов, так как расчитали они место столкновения,положение ТС и видимость в момент столкновения так, что возникает вопрос: а учились ли они в средней школе, или их умственное развитие на каком-то этапе остановилось. Более подробно о ДТП и экспертизах в интернете "Мой мир" в сообществе "Попал в историю" Даже областной суд не остановил парад парадоксов.

1 ответ
18 дек 2009 в 10:11

Виктория, вы не правы в части договоров по ОСАГО. Любая СК в силу своих возможностей и привлекательности предлагает свой набор услуг своим клиентам как по КАСКО, так и по ОСАГО, в том числе: бесплатные строго определенные услуги АК, эвакуацию, ремонт и обслуживание в автосервисах, с которыми у них договоры, оценку ТС и т. д. Другое дело выполняют они их или нет. Например, многие СК в первые годы действия ОСАГО оплачивали любой выезд АК на все их страховые случаи, более того, создавали свои службы АК, через год-два выезд АК только по клиентам КАСКО, а сейчас почти все только выезды и все услуги по ВИП персонам. Вы слышали про таких? Кстати квитанции оплаты услуг АК должны быть равноценны и по значимости должны быть выше, чем услуги оценки, эвакуации, ремонта, экспертиз по ДТП, так как грамотные действия, подчеркиваю -грамотные, АК могут и должны исключать другие и тем более мошенничество.СК должны быть кровно заинтересованы в квалифицированных АК и прежде всего по ОСАГО-как самого массового и самого убыточного вида страхования, причем обязательного.

16 дек 2009 в 13:55

Теперь о ценах за услуги АК. Если ваша СК имеет прямой договор с фирмой АК или частным АК, то в нем строго оговаривяются вид и стоимость всех услуг при ДТП (например: выезд, оформление, сопровождение в ГАИ, эвакуация, охрана, оценка, ремонт, экспертиза ДТП, сбор документов по ДТП и т.п.), которые для страхователей бесплатны, так как их оплачивает СК, независимо от вины страхователя, и это все должно быть записано в договоре страхования, как по КАСКО, так и по ОСАГО. Все услуги сверх договора оплачивает клиент, оговаривая их объем и стоимость опять-таки договором, причем до приезда АК на место ДТП, давая согласие на его вызов. Цены должны быть фиксированы калькуляцией, имеющейся у АК. Цены,которые АК называют клиентам уже на месте ДТП, включая в них всякие якобы незапланированные расходы, например,якобы для дежурной части ГИБД, как правило, намного выше установленных. Почти Все клиенты почему-то взятку для ГИБДД воспринимают как должное, несмотря на то, что в большинстве случаев эти суммы оседают в карманах АК, при этом компроментируется ГИБДД. Вызывая АК, Вы должны сразу знать цены за выезд и за сопровождение и обязательно требуйте квитанцию, чтобы потом ее предъявить СК для оплаты по договору страхования.

16 дек 2009 в 12:54

Сейчас страховщики вынуждены набирать так называемых аваркомов, которых допускать к этому работе нельзя, их в принципе подбор порочен. Подбираются по принципу приближенности к ГИБДД, приводящий к уродливому явлению, с которым постоянно сталкиваются люди, попавшие в ДТП, а именно, оформление ДТП, сбор документов по ним и определение виновности, ведется, минуя официальные каналы, попирая моральные и правовые принципы. От этого проигрывают все, и граждане, и страховые компании, и структуры власти. Аварийный комиссар на месте ДТП обязан оказать помощь, в которой нуждаются участники ДТП ( доврачебную, психологическую, юридическую, техническую), оценить ситуацию, вызывать необходимые службы, привлечь дополнительные силы и средства, зафиксировать и закрепить все, что относится к факту ДТП, принять меры по устранению помех для движения или организации безопасного проезда, сохранности следов и предметов, установить предварительную виновность в ДТП и оценку ущерба, оформить необходимые документы, схему, грамотно взять объяснения от участников, дать им исчерпывающую консультацию, в том числе юридическую, по дальнейшим действиям, при необходимости оказать помощь в охране участников ДТП, места ДТП, организовать эвакуацию пострадавших и поврежденных ТС, подготовить для СК и для участников отчет по ДТП с актом, со схемами и выводами о причинах и степени виновности участников ДТП, роли дорожных условий. Вот и посудите сами: сможет ли человек, без базового образования, пройдя только краткосрочные (недельные) курсы подготовки, выполнить весь этот объем обязанностей и действий, если с этим не могут справляться даже опытные сотрудники ГАИ, имеющие за плечами сотни выездов на ДТП. Только поэтому все суды завалены делами по ДТП и допускаются серьезные судебные ошибки, не говоря о миллиардах необоснованных выплат, как страховых, так и гражданами, если они не попали в страховой случай.

16 дек 2009 в 12:09

Кстати, как только ликвидировали УФ МАДИ (2008г.), я обратился и встречался лично с первыми руководителями Уральстих ВУЗов, имеющих подходящую учебную базу для подготовки аваркомов, а именно: ЮУрГУ, ЧГАУ,ЧГПУ,ЧЮИ МВД и др., чтобы с перспективой на весь уральский и западно-сибирский регионы создать учебно-методический центр подготовки и переподготовки аварийных комиссаров, разработки высоко технологических схем организации ДД, экспертно-криминалистических технологий по расследованию причин и условий ДТП, не губить на корню развитие института Аварийных комиссаров. Обещали подумать и до сих пор думают. Невольно вспомнишь поговорку, кого думка тяготит.

16 дек 2009 в 11:47

Луке, страховщику и др. Нельзя уповать на компетентность ГИБДД, на их схемы, на грамотность, справедливость и законность их решений и документов. Ожидание ГИБДД на месте ДТП, без принятия мер юридической, технической, психологической, физической поддержки и защиты, при условии, что вы не уверены в своей правоте, или, что Вы добросовестно не заблуждаетесь, - это уже точно более 50%, что Вы станете виновной стороной. Это мой вывод,основанный на 40 летней практике, многотысячных выездах на места ДТП, и тысяч дел по ДТП, в том числе судебных,прошедших через мои руки. Но, подчеркиваю, что рядом с Вами при оформлении и расследовании ДТП должен оказаться грамотный специалист и вы сами не лаптем щи хлебаете и лапшу с уше не вилами снимаете, а последнее не исключено, так как любой человек, попавший в ДТП, в силу различных причин действует и мыслит не адекватно.

16 дек 2009 в 11:03

У нас в области не раз делались попытки обучения и переподготовки аварийных комиссаров, разработки их статуса и требований по их аттестации и сертифицированию, по развитию материальной базы для совершенствования их деятельности. Более 4 лет я пытался на базе Уральского филиала МАДИ(ГТУ) готовить аварийных комиссаров, хоть в малой степени отвечающих предьявляемым требованиям. Но филиал ликвидировали по неизвестным причинам. Оказывается в нашей стране выгодно, чтобы вопросами ОБДД занимались некомпетентные люди. С ними проще решать любые задачи, чтобы потом все свалить на некомпетентность лиц, оформляющих и расследующих дорожные трагедии. Судя по словам представителя ГИБДД, аварийным комисаром может быть любой проходимец, изъявивший желание стать таковым, тем более, если он имеет "подвязки" в ГИБДД, с такими я не раз сталкивался на дороге.

1 ответ
16 дек 2009 в 10:36

Перед руководством области и перед страховыми компаниями я не раз ставил вопросы, решение которых позволило бы предотвратить нарастающий вал мошенничества, организовать взаимодействие страховщиков по урегулированию споров непосредственно на дорогах и растаскиванию "пробок", возникающих из-за этих споров; унифицировать всю документацию, разработать единые требования к оформлению всех видов ДТП, разработать единые формы уведомления и вызова на место ДТП всех представителей, методы оценки виновности, ущерба для участников ДТП, социальных потерь; повысить компетентность судебного корпуса в этих вопросах и т. д. Обращаю внимание, что вопросами ОБДД в области занимается кто угодно, но только не специалисты, имеющие специальное образование именно по вопросам организации безопасности дорожного движения. Из-за этого мы в полной мере испытываем все «прелести» недостатков в ОБДД, в неразвитости УДС и росте аварийности. Институт Аварийного комиссарства таких специалистов пока не имеет и не может иметь, так как не отвечен вопрос поста:Кто и как может стать аваркомом?