9 декабря четверг
СЕЙЧАС -8°С
Профиль пользователя

Дата регистрации: 02.03.2009

18 дек 2016 в 11:54

Вполне согласна есть куры на дорогах, которые конкретно тормозят, но есть и петухи аналогичного процесса вождения??

28 июн 2016 в 13:31

Для кого 2 рубля не деньги, кидайте мне на карту, вас таких "возвышенных" до ***, а я такая мелочная озолочусь хоть )))

28 мар 2016 в 14:34

Вывезли бы его в лес всей маршруткой и закопали по уши)))

25 мар 2016 в 10:57

А жинка его в контакте строчит, что менты ничего не делают, мол помогите найти, вот так вот нашли менты и закрыли убийцу!

3 ответа
16 ноя 2015 в 14:21

Очумели что-ли если вокруг своих замков чистят, это не значит что в городе дороги почищены, уже колеи образовываются из-за таких ..., почистили город ему, да вчера только трактор перед игрой почистили, а до этого все забивали!!!!

8 ноя 2015 в 16:38

Я мужика понимаю, приходят заявлять всякую фигню большинство идиоты, привозят с заявок таких же придурков, по неволе начинаешь ненавидеть человечество и на работе и вне работы!!!!

3 ответа
22 сен 2015 в 13:10

Какая то долбаная студия из картона стоит бодьше 1 млн рублей, это ппц товарищи!!!!

1 ответ
30 авг 2015 в 18:25

И вообще оксана бергер пусть своих родит и воспитает, а потом делает другим мамам замечания!

30 авг 2015 в 18:21

И вообще я наблюдала как тетка в аптеке ребенку своему дала подзатыльник, напишите и об этом пожалуйста, нам всем очень интересно как другие люди воспитывают своих отпрысков!

16 фев 2015 в 14:56

полностью согласна, для притяжения посетителей сайта какой бред тут только не печатали)))

16 фев 2015 в 14:55

моему мужу 30 лет, когда мы ехали по бажова на своей Лачетти (не дорогая машинешка), из двора вырулил прям перед нами какой то дядя лет 45 на своей пятерке, муж посигналил ему, когда доехали и поровнялись с ним на светофоре, мужичок опустил свое окно и попросил нас сделать то же самое, тогда мы услышали отборный мат и даже тех слов которых я знать не зала, мол ты что сопляк купил иномарку и все можно стало, у мужа дар речи пропал, отлично блин значит он вырулил из двора не убедившись, а мы еще и виноваты, вот таких идиотов полна россия!!!

1 ответ
16 фев 2015 в 14:43

правильно, такие как вы могут обсуждать бабу за рулем сидя в тролейбусе)))

16 фев 2015 в 14:41

а я и мои знакомые подруги умеют трогаться в гору на механике, в отличие от некоторых дебилов, которые глохнут, любимое место смотреть на таких, это пр победы на искре))))

16 фев 2015 в 14:35

вот сижу и читаю, одни мужики сидят и все равно баб засаживают, да есть у нас ездючки, равно как и ездюки, да иногда стою жду когда какой то мужичок во дворе или на парковке у магазина мин 15 паркуется на своей камри, или еще того лучше сандеро ( и таких не мало), а то еще и бросят как попало и пошли, херня, что машина пол въезда загородила, а ездят то как, это не от мужиков и баб зависит, а от того как мама воспитала, если ты хамло и тормоз, ты везде такой, так что нужно быть терпимее на дорогах и ни куда не торопиться!!!

16 фев 2015 в 08:43

докатились...какая то непонятная частная лавочка "рога и копыта" будет нам штрафы присылать! Лучше бы бабки которые сперли при "честном" тендере на госкамеры потратили, это я еще понимаю!

20 апр 2014 в 14:37

НА КОЛ ПЬЯНОГО ВОДЯТЛА, КАК МИНИМУМ Х)))

20 апр 2014 в 14:36

забавно что про марс вспомнили, видимо так можно ездить как угодноХ)))