17 января понедельник
СЕЙЧАС -14°С
Профиль пользователя

Дата регистрации: 04.12.2008

11 фев 2016 в 16:28

на самих перекрестках бесспорно уменьшилось количество ДТП, тут даже говорить не о чем, а вот за 20-50 метров до перекрестка ДТП стало в несколько раз больше, это, я думаю, тоже заметили все. А всё из-за того, что кто-то испугался и за 7 секунд до конца зеленого тормозит в пол, чтоб не получить штраф и тут же получает удар сзади, виноваты водители конечно, но к снижению аварийности установка камер не привела, а только стало хуже.

1 ответ
11 фев 2016 в 16:28

на самих перекрестках бесспорно уменьшилось количество ДТП, тут даже говорить не о чем, а вот за 20-50 метров до перекрестка ДТП стало в несколько раз больше, это, я думаю, тоже заметили все. А всё из-за того, что кто-то испугался и за 7 секунд до конца зеленого тормозит в пол, чтоб не получить штраф и тут же получает удар сзади, виноваты водители конечно, но к снижению аварийности установка камер не привела, а только стало хуже.

1 ответ
11 фев 2016 в 16:28

на самих перекрестках бесспорно уменьшилось количество ДТП, тут даже говорить не о чем, а вот за 20-50 метров до перекрестка ДТП стало в несколько раз больше, это, я думаю, тоже заметили все. А всё из-за того, что кто-то испугался и за 7 секунд до конца зеленого тормозит в пол, чтоб не получить штраф и тут же получает удар сзади, виноваты водители конечно, но к снижению аварийности установка камер не привела, а только стало хуже.

1 ответ
11 фев 2016 в 16:28

на самих перекрестках бесспорно уменьшилось количество ДТП, тут даже говорить не о чем, а вот за 20-50 метров до перекрестка ДТП стало в несколько раз больше, это, я думаю, тоже заметили все. А всё из-за того, что кто-то испугался и за 7 секунд до конца зеленого тормозит в пол, чтоб не получить штраф и тут же получает удар сзади, виноваты водители конечно, но к снижению аварийности установка камер не привела, а только стало хуже.

1 ответ
11 фев 2016 в 16:28

на самих перекрестках бесспорно уменьшилось количество ДТП, тут даже говорить не о чем, а вот за 20-50 метров до перекрестка ДТП стало в несколько раз больше, это, я думаю, тоже заметили все. А всё из-за того, что кто-то испугался и за 7 секунд до конца зеленого тормозит в пол, чтоб не получить штраф и тут же получает удар сзади, виноваты водители конечно, но к снижению аварийности установка камер не привела, а только стало хуже.

1 ответ
11 фев 2016 в 16:28

на самих перекрестках бесспорно уменьшилось количество ДТП, тут даже говорить не о чем, а вот за 20-50 метров до перекрестка ДТП стало в несколько раз больше, это, я думаю, тоже заметили все. А всё из-за того, что кто-то испугался и за 7 секунд до конца зеленого тормозит в пол, чтоб не получить штраф и тут же получает удар сзади, виноваты водители конечно, но к снижению аварийности установка камер не привела, а только стало хуже.

1 ответ
11 фев 2016 в 16:28

на самих перекрестках бесспорно уменьшилось количество ДТП, тут даже говорить не о чем, а вот за 20-50 метров до перекрестка ДТП стало в несколько раз больше, это, я думаю, тоже заметили все. А всё из-за того, что кто-то испугался и за 7 секунд до конца зеленого тормозит в пол, чтоб не получить штраф и тут же получает удар сзади, виноваты водители конечно, но к снижению аварийности установка камер не привела, а только стало хуже.

1 ответ
11 фев 2016 в 16:28

на самих перекрестках бесспорно уменьшилось количество ДТП, тут даже говорить не о чем, а вот за 20-50 метров до перекрестка ДТП стало в несколько раз больше, это, я думаю, тоже заметили все. А всё из-за того, что кто-то испугался и за 7 секунд до конца зеленого тормозит в пол, чтоб не получить штраф и тут же получает удар сзади, виноваты водители конечно, но к снижению аварийности установка камер не привела, а только стало хуже.

1 ответ
11 фев 2016 в 16:28

на самих перекрестках бесспорно уменьшилось количество ДТП, тут даже говорить не о чем, а вот за 20-50 метров до перекрестка ДТП стало в несколько раз больше, это, я думаю, тоже заметили все. А всё из-за того, что кто-то испугался и за 7 секунд до конца зеленого тормозит в пол, чтоб не получить штраф и тут же получает удар сзади, виноваты водители конечно, но к снижению аварийности установка камер не привела, а только стало хуже.

1 ответ
11 фев 2016 в 16:28

на самих перекрестках бесспорно уменьшилось количество ДТП, тут даже говорить не о чем, а вот за 20-50 метров до перекрестка ДТП стало в несколько раз больше, это, я думаю, тоже заметили все. А всё из-за того, что кто-то испугался и за 7 секунд до конца зеленого тормозит в пол, чтоб не получить штраф и тут же получает удар сзади, виноваты водители конечно, но к снижению аварийности установка камер не привела, а только стало хуже.

1 ответ
24 апр 2014 в 10:38

спасибо, теперь понял как все произошло, а то в статье ничего не понятно, кто куда поворачивал и откуда ехал.

24 апр 2014 в 00:05

сам не видел, да и фоток мало, но Isuzu поворачивал налево с крайнего ряда? (по крайнем мере должен был) Если это так, где тогда ехал "байкер"? По встречке, как они это обычно делают? Или же водитель грузовичка, мягко говоря, редиска перестраивался/поворачивал не глядя в зеркала со среднего ряда?

2 ответа
23 окт 2012 в 23:10

к сожалению с логикой у меня в полном порядке, и вот почему: я не случайно написал, что при скорости 64 км/час на краш-тесте повреждения больше, у Якуцени, если посмотрите мои расчеты, я писал, что скорость около 60 км/час, т.е. примерно равная скорость, а повреждения разные, улавливаете логику? Разные повреждения именно этим и объясняются, т.е. тем, о чем написали вы. Мыслите глубже. Удар как раз примерно с 40%-60% перекрытием, и это видно по повреждениям обеих машин. По методике EuroNCAP машины бьют в ДЕФОРМИРУЕМЫЕ блоки, симулируется лобовое столкновение двух автомобилей. Т.к. удар для десятки боковой, + разница в массе, отсюда и разные повреждения при равной скорости. Так более понятно объяснил??

2 ответа
23 окт 2012 в 12:13

Я тоже немного посидел, порисовал. Вот картинка: http://imglink.ru/show-image.php?id=2e6f944f14760d241e14e3da680b10b6. Немного поясню. По скрину с регистратора, последнее, что мы видим - конец 22-ой полосы зебры. Белая линия - угол обзора регика, построена по двум точкам: сам регик и точка на зебре. До места удара поместилось 2 хэтчбека типа "мазда 3" 9 м. + 1,5 м. (накинем) = 10,5 м., Это же подтверждается на скрине с регика, помещается почти 2 корпуса БМВ, накинем метр на геометрию = 10,87 м., т.е. предел, взятый с большим запасом - 11 метров. Во-вторых, посмотрите краш-тест БМВ Х5 (т.к. для Х6 еще нету, а Х5 получил 5*) на скорости 64 км/час - повреждения в несколько раз больше чем у БМВ Якуцени. На 77 км/час у БМВ не было бы как минимум половины капота и улетела бы она примерно туда же, куда и десятка. Ну и в-третьих, скорость можно доказать только одним способом - фиксацией на специальную аппаратуру и никак иначе.

1 ответ
22 окт 2012 в 21:17

Вот здесь я пожалуй с Вами соглашусь) ХВАТИТ "завершать маневры", достали уже, честное слово!!! Из-за таких людям, поворачивающим "налево", приходится это делать уже на глубокий красный, а поперечный поток упирается им в бок, и так по цепочке образуется пробка, яркий пример Молодогвардейцев/Кашириных в сторону пр. Победы.

22 окт 2012 в 20:46

Только один вопрос к Фантому. В суде превышение скорости Вы также будете доказывать количеством кликов ? В данном случае доказать превышение водителем БМВ скорости НЕВОЗМОЖНО, и еще один момент, к сожалению, абсолютно все подобные аварии (за сверхредчайшим исключением) трактуются одинаково, а именно нарушение водителем ВАЗ 2110 п.13.8 ПДД РФ и никак иначе. Видимо Вы не были в подобной ситуации, и не дай Бог Вам в неё попасть.
И немного о том, где Вы "накосячили" при расчете скорости. Расстояние с момента когда БМВ попадает в кадр регистратора, до момента удара, едва ли составляет 11 метров (примерно 10,7 м.) и при Вашем желании я легко это покажу, причем двумя разными способами и с разных записей. Что составляет от 55 до 56,5 км/час., не более. С расчетами для 2110 тоже не согласен, там порядка 29 метров до удара, скорость не превышал, т.е. 59-62 км/час., спишем на погрешность.

3 ответа
21 окт 2012 в 16:49

Судя по видео и по ПДД тут будет однозначная вина водителя "десятки", без вариантов. В момент столкновения (на середине перекрестка), горит красно-желтый, БМВ имеет право продолжить движение через перекресток не применяя экстренное торможение п. 6.14 ПДД (что он и сделал), а вот десятка, к сожалению, не должна трогаться даже на зеленый, не убедившись, что все завершили маневр (нарушил п. 13.8 ПДД, он совершил роковую для себя ошибку, проехав перекресток "сходу").
А вот если по совести, то надоели уже ездить на желтый, куда все торопимся??? Это сплошь и рядом на каждом перекрестке, жаль, что все так вышло. Ребятам скорейшего выздоровления, а родственников прекрасно понимаю, я бы тоже защищал своих близких до последнего. Надеюсь Якуценя не останется равнодушным и поможет семьям пострадавших, ведь если отбросить некоторые моменты, он тоже виноват в случившимся.

1 ответ
1 фев 2012 в 16:46

вот вы приводите пункт 6.14 ПДД, а теперь на 0:10 нажмите на паузу, что увидите? правильно десятке еще метров 5-7 до светофора, а до линии пересечения перекрестков и вовсе метров 25, а пешеходам уже горит ЗЕЛЕНЫЙ, значит 10ке красный, зеленый мигает 3 секунды, желтый горит еще 3 секунды, т.е. у 10ки было 6 секунд чтоб остановиться перед светофором или 7 с небольшим секунд непосредственно перед перекрестком. Далее математика, при скорости 60 км/час, за 7 секунд он проедет 112 метров, этого расстояния вполне достаточно чтоб остановиться, даже на гололеде, и не прибегая к экстренному торможению. Никакой автотехнической экспертизы не надо. ВЫВОД: ХВАТИТ ЛЕТАТЬ НА КРАСНЫЙ!!!!

2 ответа