Профиль пользователя

pushkarev.alexey

Пол: МужскойДата регистрации: 18.01.2011

13 окт 2022 в 20:13

Я правильно понимаю, что завтра в рабочее время, будет некая акция, и организаторы даже не сообщают, что там будет? Я все правильно прочитал? Если да, то видимо тюменцев на ней не ждут, иначе о ней хоть как-то бы информировали. А тут получается, что сами мероприятие проведут и сами же его и посмотрят. Я немного в недоумении... Раньше хотя бы вид делали, что в акциях участвуют обычные жители, а не по приказу, видимо и это уже в прошлом.

8 авг 2022 в 13:57

Я убежден, что технология аутентификации через биометрию крайне плохая идея. И вот почему: это ваш пароль, который крайне сложно изменить и который в добавок ко всему, вы еще и показываете всем подряд. Это то же самое, что сделать себе на лбу тату с вашим паролем. Но и это еще не все: предполагается использовать этот пароль для самых критичных сервисов (финансовых и прочих), а в добавок данные по всем людям хотят передать единственному оператору (фактически государству), который отвечает только сам перед собой и данные у которого утекали множество раз. Это просто нарушение всех мер безопасности. Можно возразить, что сложно подделать, но уже сейчас существует технология дипфейк, которая позволяет в фильмах играть умершим актерам так, что никто замечает подвоха. А это значит, что современные технологии уже позволяют подделывать вашу личность. Я думаю, что биометрическая удаленная аутентификация с помощью смартфона в ближайшее время себя окончательно дискредитирует. И для этой технологии останется только 2 применения: 1. Аутентификация с помощью сложного лицензированного оборудования (но скорее всего дешевле будет как сейчас использовать для этого людей). 2. Тотальная слежка за людьми. Чтобы по камерам можно было идентифицировать каждого в автоматическом режиме и отслеживать поведение так же как сейчас отслеживаются автомобили. И скорее всего ради этого все и затевается.

1 ответ
4 июня 2022 в 22:10

Тест простой, смутила только формулировка в задании про уравнение, мне кажется она не корректная. Уравнение предполагает переменную, а тут скорее просто арифметическое выражение. Плюс еще сбивает с толку x, потому что в этом примере это не переменная x, а знак умножения. Но тем не менее 9 из 9 получил.

11 февр 2022 в 12:38

Самое интересное, еще то как устроена эта система оценок. Даже если удастся в суде доказать завышение налога, то никто вам не компенсирует судебные издержки. И никто не понесет ответственность за нарушение ваших прав. А самое главное, что даже если вы добились переоценки, то через некоторое время опять те же могут сделать переоценку, и снова ее завысить и вам опять судиться. И все абсолютно законная схема.

1 ответ
26 янв 2022 в 12:35

Очень жаль, что наши законы защищают только полицию, а не граждан. Полиция сейчас может делать все безнаказанно, а попытка самообороны от полиции еще и грозит тюремным сроком. На мой взгляд срок должен был получить полицейский за нападение.

1 ответ
25 янв 2022 в 01:07

Если то, что вы пишите правда, то это говорит только о том, что эти правила уже излишне бюрократизированы, и регулирование нужно снижать, а не увеличивать.

1 ответ
25 янв 2022 в 01:01

Вы видимо невнимательно читали, что я написал. Я писал о том, что нельзя вот так волюнтаристски менять правила для бизнеса, когда вы сегодня сделали все по одним правилам, а потом вам говорят, что теперь то что вы уже сделали по правилам нужно выкинуть и сделать по новым. А самое главное, что вообще тут практически ничего регулировать не нужно, бизнес и сам вполне справится, и лучше заниматься действительно важными делами, а не держать дармоедов на зарплате. Дизайн-код - это просто красивое название, чтобы всех причесать под одну гребенку, и это огромный шаг назад в совковую серость и однообразие. По поводу фасадов исторических зданий, если вам так принципиально убрать от туда все вывески - так и регулируйте их отдельно (у них свои требования, отличные от обычных зданий, о чем собственникам известно) не нужно к остальным лезть. По поводу навигации и информативности - то эффект как раз будет обратный, т.к. город будет более однообразным. А спорить о вкусах очень глупо. Одному нравятся старые административные здания без всяких вывесок, а другому целиком завешанные светящимися баннерами на Times Square.

24 янв 2022 в 16:03

По вашей логике, если завтра мэрия возьмет и запретит вашу одежду, объявит, что она уродует внешний вид города, и запретит в пределах ТКАД вам в ней выходить на улицы, можете на здоровье ходить в ней у себя дома. Вы такое поддержите, я правильно понимаю?

24 янв 2022 в 15:57

Если у нас есть целый департамент и со своим бюджетом, которые занимаются тем что придумывают какую кому рекламу делать, то безусловно нужно уволить весь этот департамент, а деньги пустить на важные вещи. Какие будут рекламные баннеры абсолютно не важно, от их замены не изменится абсолютно ничья жизнь, и это никак не повлияет на комфорт и качество жизни Тюменцев. Единственное последствие будет, это лишние расходы для бизнеса и все. Да и в целом невозможно говорить о том, хуже это или лучше, потому что это вопрос вкусовых предпочтений и только.

1 ответ
24 янв 2022 в 14:12

Возмутительно и произвол властей! Во-первых кто компенсирует издержки предпринимателям, которые вложились в рекламные конструкции законно, а теперь их фактически лишают права пользоваться собственностью, без всякой компенсации, я считаю это нарушением конституции и преступлением городских властей. Да можно изменить правила, но только на новые рекламные конструкции старых это не должно касаться. Во-вторых, этим вообще не нужно сейчас заниматься, вообще без разницы как выглядят баннеры. Нужно решать реальные городские проблемы! Нужно децентрализовывать, город устранять пробки, убирать из центра все гос. учреждения и учреждения гос. компаний, сносить их и строить на их месте парки и парковки, регулировать рынок жилой застройки, менять нормы по парковочным местам, снижать этажность, делать смешанную застройку коммерческими и жилыми зданиями, чтобы не делить город на деловую часть и спальные районы, снижать плотность населения, строить дороги, отменять платные парковки, возвращать выделенные полосы автомобилистам, строить школы, детские сады, поликлиники, нанимать больше врачей и учителей и сокращать количество детей в классах, в конце концов улицы чистить от снега и грязи. Вот этим нужно заниматься, а не заниматься вкусовщиной, кому какие баннеры нравятся, вообще без разницы, одному одно нравится другому - другое, и в целом это вообще никак не влияет на жизни тюменцев.

3 ответа
27 дек 2021 в 22:55

Очень плохая новость, очередная борьба с комфортом и насильный загон в коммуналки на колесах. Особенно смешно, что это происходит в пандемию. Нужно децентрализацией города заниматься убирать из центра все административные здания, а не увеличивать пробки снижая эффективность проезжей части.

26 дек 2021 в 13:30

Мда... Забавные конечно эти "свидетели СССР"... Я одного не могу понять, мы сейчас и так де-факто возвращаемся в совок: железный занавес опускается, нам опять заявляют, что наш главный враг - Америка, вводится гос. регулирование цен, силовиков сделали всесильными и неподсудными, убили правовую систему, опять ученых объявляют врагами народа и сажают политзаключенных, сажают за слова, уничтожают независимые сми и правозащитные организации, иностранный бизнес уходит из России, и в целом частных компаний все меньше становится, уже большая часть экономики стала государственной или квазигосударственной, выборы местной власти отменили, а на оставшиеся пускают только тех кого хотят. Все прелести советского союза на лицо. Видимо людям еще дефицит на все товары нужен.

1 ответ
24 дек 2021 в 21:02

То есть еще одно высотное здание без новых парковочных мест в центре, а потом вводят платные парковки, и всячески выдавливают людей в общественный транспорт. Очередное вредительство горожанам.

1 ответ
11 дек 2021 в 12:58

К экологичности электротранспорта пока еще очень много вопросов: 1. Электроэнергия для зарядки электротранспорта не магическим образом возникает, а все так же требует сжигания нефти, газа или угля. Плюс еще возникают потери энергии при транспортировке и на трансформаторах. Так что нельзя сказать однозначно, от чего будет больше суммарных выбросов: от двс в автомобилях или от электростанций, которым нужно будет вырабатывать энергию для электромобилей. 2. Утилизация литий-ионных аккумуляторов штука очень не экологичная и наносящая существенный вред природе. Да в городе вы выхлопы уменьшите, но вот вокруг города настоящие легкие планеты могут пострадать еще больше. А современные двигатели с нормой евро-6 и готовящиеся евро-7 уже в разы снижают выбросы от авто и делают их экологичным видом транспорта. По поводу шипованных шин в городе согласен, нужно хорошо чистить дороги (в Тюмени сейчас уже достаточно хорошо чистят) и необходимости в шипованной резине нет и от нее нужно отказываться.

1 ответ
11 дек 2021 в 00:07

Трамваи это большой шаг назад и вредительство для Тюмени: 1. Уродование города электролиниями и рельсами 2. Усугубят заторы на светофорах из-за появления отдельных фаз для трамваев 3. Сузится проезжая часть 4. Вся эта хваленая пропускная способность не будет востребованной. Т.к. трамваи скорее всего пустят не через мосты где самая острая проблема, а в центре, а в центре не требуется огромных транспортных средств, требуется чтобы транспорт ходил чаще. Это можно видеть просто по тому что у нас далеко не на всех маршрутах курсируют гармошки тем более переполненные. И это приведет либо к тому, что трамваи будут ходить полупустые, либо их сделают редкими и люди будут простаивать на остановках в ожидании. 5. Трамваи эффективны когда все едут из точки а в точку б, и подталкивают еще больше гиперконцентрации города и маятниковой миграции. А необходимо наоборот центр разгружать, переносить административные здания в разные концы города, чтобы дорожная сеть нагружалась равномерно и инфраструктура использовалась эффективно. 6. И в целом нужно стремиться к комфортному передвижению граждан на индивидуальных видах транспорта, а не загонять насильно в коммуналки на колесах. 7. Ну и в целом большие скопления людей в тесных помещениях способствуют распространению респираторных заболеваний и коронавируса в частности. Трамваи - это архаизм и вред для горожан.

8 ответов
1 дек 2021 в 20:19

Еще очень интересно, о каких именно преступлениях и правонарушениях идет речь в статистике? Участие в митингах и нарушение самоизоляции? И каким образом камеры пресекли нарушения? Автоматически вызывался наряд полиции когда кто-то заборчик по дворе ломал? Сомневаюсь... И зачем сливать все записи в единый центр и устраивать тотальную всеобщую слежку, есть же уже имеющаяся практика когда по просьбе полиции частные владельцы предоставляют записи с камер. Кроме того это тотальная слежка на частной территории, а не в публичном месте. Я бы это оценивал как нарушение неприкосновенности частной жизни и жилища. Но видимо в последнее время права человека и конституция не особо принимаются в расчет.

2 ответа
30 нояб 2021 в 21:22

А по поводу, как вы выражаетесь, "кирпичей", то это следствие гиперцентрализации центра и вынужденной каждодневной миграции из окраин в центр. И с которой у нас в городе не борются, и она постоянно усугубляется. Если бы хотели сделать лучше всем, то боролись бы с ней, а не с комфортом среднего класса, но это сложная и очень долгая задача. Для тех, кто приезжает в центр по делам, можно было улучшить ситуацию по-другому и выделить на имеющихся парковках часть мест с обязательной ротацией по аналогии с местами для инвалидов, например часть мест отдать на паркующихся в до 2 часов или часа. Это бы создало баланс интересов в имеющейся инфраструктуре. А нынешнее решение это простое разделение на богатых и бедных.

30 нояб 2021 в 21:21

Нет это именно означает снижение качества жизни людей со средним достатком, выше я привел расчеты, показывающие существенность данных расходов. Теперь они будут вынуждены пересаживаться с авто на автобусы и маршрутки. А если не подействует, то цена будет расти, пока цена для среднего класса не станут неподъемной. Поэтому я и пишу, что авто становится роскошью для среднего класса, а выигрыше более обеспеченные. Есть пример Москвы, где все ровно так и стало. Ну и про авто, посмотрите внимательнее, большинство авто у нас это дешевый b класс. По поводу 6,5 тысяч, расчет простой: умножаем 10 часов в день по 30 рублей и на 22 рабочих дня в месяц, получаем 6600. По поводу паркинга у библиотеки, не понимаю при чем тут он, когда речь идет о муниципальных парковках по всему центру. Один более дешевый паркинг не покроет потребности всего центра, сейчас эта парковка не покрывает потребности условного парня из Ново-Патрушева приехавшего по делам.

30 нояб 2021 в 12:47

Именно повторную, т.к. они уже построены и содержатся за счет налогов и являются общегородской собственностью. Это тоже самое, что при оплате за лифт в счете за коммуналку, поставить еще туда терминал по сбору денег за проезд в лифте, при чем деньги пойдут просто на оплату этого терминала по сбору денег.

30 нояб 2021 в 12:03

При чем тут платный паркинг, когда речь о муниципальных парковках за которые ввели повторную плату.

2 ответа