20 сентября пятница
СЕЙЧАС +8°С

Профиль пользователя

al.ru.76

Дата регистрации: 26.06.2008

33 комментария

8 ноя 2018 в 12:10

Знание ПДД и понимание того что многие водители не знают ПДД, заставляют думать за всех и быть предельно внимательным, а если нет как минимум испорченное настроение и далее возможно фото сессия с разбитыми авто. Согласно ПДД перекресток может регулироваться светофором, знаками или правилами приоритета. По правилам это типа перекресток имеющий два пересечения, где перед некоторыми пересечениями установлены знаки приоритета (Главная и Второстепенная дорога) а там где нет знаков, двигаться можно только если нет помехи справа. Все несогласные для начала посмотрите, вспомните что такое перекресток и сколько он может иметь пересечений и как их проезжать, а также распространения действий знаков "Главная и Второстепенная дорога". И что мы имеем? Просто неудобный перекресток. Не забывайте при ДТП ответственность будет по ПДД а не так как мы хотим...

31 июл 2018 в 12:14

И вот оно счастье всем пассажирам ведь только этого не хватало чтоб водитель в такси был с лицензией, всё остальное ерунда... Яндекс Вы серьёзно???

22 июн 2018 в 00:01

Очередной пример на тему криво поставленных примеров, а именно если хотели запутать то получилось только в жизни всё иначе. На самом деле понятие "перекресток" скорее формальное чем по факту, куда информативнее просто "уступи" и "главная дорога" ну и конечно светофор в иных случаях. В пути важнее всего если можно за ранее видеть что за порядок на данном участке и сколько съездов, чья задача организовать подобные условия? все знают. Круговое движение на мой взгляд имеет только один недостаток это когда имеет малый диаметр, все остальные неудобства чаще связаны с поведением водителей а именно это знание ПДД и уважение к другим участникам движения... В настоящее время очевидно что применение знаний ПДД не обеспечивает движение без нарушений, так как организация дорожного движения живет своей жизнью. Выход прост: не можете ответить однозначно, значить вы чего та не знаете (забыли) ищите ошибку, разбирайтесь иначе про вас можно сказать вы водите на удачу, а так не должно быть...

22 июн 2018 в 00:01

Очередной пример на тему криво поставленных примеров, а именно если хотели запутать то получилось только в жизни всё иначе. На самом деле понятие "перекресток" скорее формальное чем по факту, куда информативнее просто "уступи" и "главная дорога" ну и конечно светофор в иных случаях. В пути важнее всего если можно за ранее видеть что за порядок на данном участке и сколько съездов, чья задача организовать подобные условия? все знают. Круговое движение на мой взгляд имеет только один недостаток это когда имеет малый диаметр, все остальные неудобства чаще связаны с поведением водителей а именно это знание ПДД и уважение к другим участникам движения... В настоящее время очевидно что применение знаний ПДД не обеспечивает движение без нарушений, так как организация дорожного движения живет своей жизнью. Выход прост: не можете ответить однозначно, значить вы чего та не знаете (забыли) ищите ошибку, разбирайтесь иначе про вас можно сказать вы водите на удачу, а так не должно быть...

22 июн 2018 в 00:01

Очередной пример на тему криво поставленных примеров, а именно если хотели запутать то получилось только в жизни всё иначе. На самом деле понятие "перекресток" скорее формальное чем по факту, куда информативнее просто "уступи" и "главная дорога" ну и конечно светофор в иных случаях. В пути важнее всего если можно за ранее видеть что за порядок на данном участке и сколько съездов, чья задача организовать подобные условия? все знают. Круговое движение на мой взгляд имеет только один недостаток это когда имеет малый диаметр, все остальные неудобства чаще связаны с поведением водителей а именно это знание ПДД и уважение к другим участникам движения... В настоящее время очевидно что применение знаний ПДД не обеспечивает движение без нарушений, так как организация дорожного движения живет своей жизнью. Выход прост: не можете ответить однозначно, значить вы чего та не знаете (забыли) ищите ошибку, разбирайтесь иначе про вас можно сказать вы водите на удачу, а так не должно быть...

22 июн 2018 в 00:01

Очередной пример на тему криво поставленных примеров, а именно если хотели запутать то получилось только в жизни всё иначе. На самом деле понятие "перекресток" скорее формальное чем по факту, куда информативнее просто "уступи" и "главная дорога" ну и конечно светофор в иных случаях. В пути важнее всего если можно за ранее видеть что за порядок на данном участке и сколько съездов, чья задача организовать подобные условия? все знают. Круговое движение на мой взгляд имеет только один недостаток это когда имеет малый диаметр, все остальные неудобства чаще связаны с поведением водителей а именно это знание ПДД и уважение к другим участникам движения... В настоящее время очевидно что применение знаний ПДД не обеспечивает движение без нарушений, так как организация дорожного движения живет своей жизнью. Выход прост: не можете ответить однозначно, значить вы чего та не знаете (забыли) ищите ошибку, разбирайтесь иначе про вас можно сказать вы водите на удачу, а так не должно быть...

22 июн 2018 в 00:01

Очередной пример на тему криво поставленных примеров, а именно если хотели запутать то получилось только в жизни всё иначе. На самом деле понятие "перекресток" скорее формальное чем по факту, куда информативнее просто "уступи" и "главная дорога" ну и конечно светофор в иных случаях. В пути важнее всего если можно за ранее видеть что за порядок на данном участке и сколько съездов, чья задача организовать подобные условия? все знают. Круговое движение на мой взгляд имеет только один недостаток это когда имеет малый диаметр, все остальные неудобства чаще связаны с поведением водителей а именно это знание ПДД и уважение к другим участникам движения... В настоящее время очевидно что применение знаний ПДД не обеспечивает движение без нарушений, так как организация дорожного движения живет своей жизнью. Выход прост: не можете ответить однозначно, значить вы чего та не знаете (забыли) ищите ошибку, разбирайтесь иначе про вас можно сказать вы водите на удачу, а так не должно быть...

22 июн 2018 в 00:01

Очередной пример на тему криво поставленных примеров, а именно если хотели запутать то получилось только в жизни всё иначе. На самом деле понятие "перекресток" скорее формальное чем по факту, куда информативнее просто "уступи" и "главная дорога" ну и конечно светофор в иных случаях. В пути важнее всего если можно за ранее видеть что за порядок на данном участке и сколько съездов, чья задача организовать подобные условия? все знают. Круговое движение на мой взгляд имеет только один недостаток это когда имеет малый диаметр, все остальные неудобства чаще связаны с поведением водителей а именно это знание ПДД и уважение к другим участникам движения... В настоящее время очевидно что применение знаний ПДД не обеспечивает движение без нарушений, так как организация дорожного движения живет своей жизнью. Выход прост: не можете ответить однозначно, значить вы чего та не знаете (забыли) ищите ошибку, разбирайтесь иначе про вас можно сказать вы водите на удачу, а так не должно быть...

28 мая 2018 в 13:41

Автор лукавит нет таких заработков, к примеру в час-пик в лучшем случае 250-300 хоть одна заявка большая хоть несколько маленьких плюс вычет расходов, вот пример сегодня когда ценник конский люди через одного возмущаются к примеру с 7-12 заработано без простоя 1200 минус топливо и амортизация пробег вышел 125-130км (при расходе 7.5-8.0 литров на 100км примерно 400-420 рублей 92 а на газе примерно 200р +-) и что получаем: водитель в час получает 200 рублей (если на газу) и это сегодня с конскими расценками. То что работают все кому не лень, дак это от того что на основной работе заработков нет или очень мало, А жрать хочется... Автор частично осветил момент "ценообразования" к примеру полный игнор (яндекса, убера) холостых пере-пробегов особенно за город, как по мне было справедливым "добавлять" к стоимости обратный километраж хотя бы до города или до активной зоны спроса. Конечно порядок нужен, а главное вот именно сейчас, может не спешить, дать возможность людям хоть что то...

22 мар 2018 в 11:55

Нам всем хочется чтоб всюду были адекваты, а на деле когда сами хосячим ищем виновных. Еще совсем недавно ни кто и не хотел быть таксистом, а сегодня почти каждый задумывается о подработке и что в итоге? Человек и с другой сферы с совершенно иными навыками пытается влиться. Где адекватная оценка данного обстоятельства? Почти нет! Кушать всем хочется в том числе и неадекватам. Стебаться легко а вот шутить так чтоб всем было смешно это сложно. Всем хорошего настроения...

11 окт 2016 в 13:41

Стрелка в дополнительной секции в темное время не всегда заметна, нужно сделать так чтобы зеленая стрелка менялась на красную стрелку.

16 сен 2016 в 13:01

1. Наше поведении и поступки за рулем угрожает здоровью и имуществу соответственно должно быть застраховано без вариантов, тогда возникает вопрос: а что сделано чтобы например дураков (степень вменяемости определить несложно "медицина, грамотность") не было за рулем с деньгами или без, разницы нет! 2. Ценность авто известна и потеря при дтп неизбежна, как быть когда ценность у всех разная? На мой взгляд все взаимосвязано: страхование авто должна быть привязана к рыночной стоимости и должна быть отражена отдельно от страхования ответственности иначе ни как, это же очевидно. А соблюдение правил ПДД обязательно без вариантов и поощрение за без аварийность "ГЛУПОСТЬ", "Детский сад что ли". На мой взгляд неспособен соблюдать ПДД за рулем, пересаживайся на пассажирское сидение. Вывод: Поведение за рулем должны контролировать соответствующие структуры "ГИБДД И МЕДЕЦИНА" а Страховые организации заниматься возмещением "ВОЗНИКШЕГО УЩЕРБА" и адекватность оценки только имущества.

16 сен 2016 в 13:01

1. Наше поведении и поступки за рулем угрожает здоровью и имуществу соответственно должно быть застраховано без вариантов, тогда возникает вопрос: а что сделано чтобы например дураков (степень вменяемости определить несложно "медицина, грамотность") не было за рулем с деньгами или без, разницы нет! 2. Ценность авто известна и потеря при дтп неизбежна, как быть когда ценность у всех разная? На мой взгляд все взаимосвязано: страхование авто должна быть привязана к рыночной стоимости и должна быть отражена отдельно от страхования ответственности иначе ни как, это же очевидно. А соблюдение правил ПДД обязательно без вариантов и поощрение за без аварийность "ГЛУПОСТЬ", "Детский сад что ли". На мой взгляд неспособен соблюдать ПДД за рулем, пересаживайся на пассажирское сидение. Вывод: Поведение за рулем должны контролировать соответствующие структуры "ГИБДД И МЕДЕЦИНА" а Страховые организации заниматься возмещением "ВОЗНИКШЕГО УЩЕРБА" и адекватность оценки только имущества.

16 сен 2016 в 13:01

1. Наше поведении и поступки за рулем угрожает здоровью и имуществу соответственно должно быть застраховано без вариантов, тогда возникает вопрос: а что сделано чтобы например дураков (степень вменяемости определить несложно "медицина, грамотность") не было за рулем с деньгами или без, разницы нет! 2. Ценность авто известна и потеря при дтп неизбежна, как быть когда ценность у всех разная? На мой взгляд все взаимосвязано: страхование авто должна быть привязана к рыночной стоимости и должна быть отражена отдельно от страхования ответственности иначе ни как, это же очевидно. А соблюдение правил ПДД обязательно без вариантов и поощрение за без аварийность "ГЛУПОСТЬ", "Детский сад что ли". На мой взгляд неспособен соблюдать ПДД за рулем, пересаживайся на пассажирское сидение. Вывод: Поведение за рулем должны контролировать соответствующие структуры "ГИБДД И МЕДЕЦИНА" а Страховые организации заниматься возмещением "ВОЗНИКШЕГО УЩЕРБА" и адекватность оценки только имущества.

16 сен 2016 в 13:01

1. Наше поведении и поступки за рулем угрожает здоровью и имуществу соответственно должно быть застраховано без вариантов, тогда возникает вопрос: а что сделано чтобы например дураков (степень вменяемости определить несложно "медицина, грамотность") не было за рулем с деньгами или без, разницы нет! 2. Ценность авто известна и потеря при дтп неизбежна, как быть когда ценность у всех разная? На мой взгляд все взаимосвязано: страхование авто должна быть привязана к рыночной стоимости и должна быть отражена отдельно от страхования ответственности иначе ни как, это же очевидно. А соблюдение правил ПДД обязательно без вариантов и поощрение за без аварийность "ГЛУПОСТЬ", "Детский сад что ли". На мой взгляд неспособен соблюдать ПДД за рулем, пересаживайся на пассажирское сидение. Вывод: Поведение за рулем должны контролировать соответствующие структуры "ГИБДД И МЕДЕЦИНА" а Страховые организации заниматься возмещением "ВОЗНИКШЕГО УЩЕРБА" и адекватность оценки только имущества.

16 сен 2016 в 13:01

1. Наше поведении и поступки за рулем угрожает здоровью и имуществу соответственно должно быть застраховано без вариантов, тогда возникает вопрос: а что сделано чтобы например дураков (степень вменяемости определить несложно "медицина, грамотность") не было за рулем с деньгами или без, разницы нет! 2. Ценность авто известна и потеря при дтп неизбежна, как быть когда ценность у всех разная? На мой взгляд все взаимосвязано: страхование авто должна быть привязана к рыночной стоимости и должна быть отражена отдельно от страхования ответственности иначе ни как, это же очевидно. А соблюдение правил ПДД обязательно без вариантов и поощрение за без аварийность "ГЛУПОСТЬ", "Детский сад что ли". На мой взгляд неспособен соблюдать ПДД за рулем, пересаживайся на пассажирское сидение. Вывод: Поведение за рулем должны контролировать соответствующие структуры "ГИБДД И МЕДЕЦИНА" а Страховые организации заниматься возмещением "ВОЗНИКШЕГО УЩЕРБА" и адекватность оценки только имущества.

16 сен 2016 в 13:01

1. Наше поведении и поступки за рулем угрожает здоровью и имуществу соответственно должно быть застраховано без вариантов, тогда возникает вопрос: а что сделано чтобы например дураков (степень вменяемости определить несложно "медицина, грамотность") не было за рулем с деньгами или без, разницы нет! 2. Ценность авто известна и потеря при дтп неизбежна, как быть когда ценность у всех разная? На мой взгляд все взаимосвязано: страхование авто должна быть привязана к рыночной стоимости и должна быть отражена отдельно от страхования ответственности иначе ни как, это же очевидно. А соблюдение правил ПДД обязательно без вариантов и поощрение за без аварийность "ГЛУПОСТЬ", "Детский сад что ли". На мой взгляд неспособен соблюдать ПДД за рулем, пересаживайся на пассажирское сидение. Вывод: Поведение за рулем должны контролировать соответствующие структуры "ГИБДД И МЕДЕЦИНА" а Страховые организации заниматься возмещением "ВОЗНИКШЕГО УЩЕРБА" и адекватность оценки только имущества.

16 сен 2016 в 13:01

1. Наше поведении и поступки за рулем угрожает здоровью и имуществу соответственно должно быть застраховано без вариантов, тогда возникает вопрос: а что сделано чтобы например дураков (степень вменяемости определить несложно "медицина, грамотность") не было за рулем с деньгами или без, разницы нет! 2. Ценность авто известна и потеря при дтп неизбежна, как быть когда ценность у всех разная? На мой взгляд все взаимосвязано: страхование авто должна быть привязана к рыночной стоимости и должна быть отражена отдельно от страхования ответственности иначе ни как, это же очевидно. А соблюдение правил ПДД обязательно без вариантов и поощрение за без аварийность "ГЛУПОСТЬ", "Детский сад что ли". На мой взгляд неспособен соблюдать ПДД за рулем, пересаживайся на пассажирское сидение. Вывод: Поведение за рулем должны контролировать соответствующие структуры "ГИБДД И МЕДЕЦИНА" а Страховые организации заниматься возмещением "ВОЗНИКШЕГО УЩЕРБА" и адекватность оценки только имущества.

16 сен 2016 в 13:01

1. Наше поведении и поступки за рулем угрожает здоровью и имуществу соответственно должно быть застраховано без вариантов, тогда возникает вопрос: а что сделано чтобы например дураков (степень вменяемости определить несложно "медицина, грамотность") не было за рулем с деньгами или без, разницы нет! 2. Ценность авто известна и потеря при дтп неизбежна, как быть когда ценность у всех разная? На мой взгляд все взаимосвязано: страхование авто должна быть привязана к рыночной стоимости и должна быть отражена отдельно от страхования ответственности иначе ни как, это же очевидно. А соблюдение правил ПДД обязательно без вариантов и поощрение за без аварийность "ГЛУПОСТЬ", "Детский сад что ли". На мой взгляд неспособен соблюдать ПДД за рулем, пересаживайся на пассажирское сидение. Вывод: Поведение за рулем должны контролировать соответствующие структуры "ГИБДД И МЕДЕЦИНА" а Страховые организации заниматься возмещением "ВОЗНИКШЕГО УЩЕРБА" и адекватность оценки только имущества.

16 сен 2016 в 13:01

1. Наше поведении и поступки за рулем угрожает здоровью и имуществу соответственно должно быть застраховано без вариантов, тогда возникает вопрос: а что сделано чтобы например дураков (степень вменяемости определить несложно "медицина, грамотность") не было за рулем с деньгами или без, разницы нет! 2. Ценность авто известна и потеря при дтп неизбежна, как быть когда ценность у всех разная? На мой взгляд все взаимосвязано: страхование авто должна быть привязана к рыночной стоимости и должна быть отражена отдельно от страхования ответственности иначе ни как, это же очевидно. А соблюдение правил ПДД обязательно без вариантов и поощрение за без аварийность "ГЛУПОСТЬ", "Детский сад что ли". На мой взгляд неспособен соблюдать ПДД за рулем, пересаживайся на пассажирское сидение. Вывод: Поведение за рулем должны контролировать соответствующие структуры "ГИБДД И МЕДЕЦИНА" а Страховые организации заниматься возмещением "ВОЗНИКШЕГО УЩЕРБА" и адекватность оценки только имущества.