29 января суббота
СЕЙЧАС -17°С
Профиль пользователя

Дата регистрации: 16.09.2011

3 авг 2012 в 11:16

Все идет по плану. Раньше эти конечные принадлежали МУПам и были оборудованы всем чем надо (как было заведено в СССР). Сейчас выясняется что эти конечные уже не принадлежат МУПам и как же их получить обратно?! Заплатить из бюджета, причем раз в 10 больше чем они были проданы в свое время.

2 ответа
3 авг 2012 в 11:12

-))) Дык за это будут платить не хозяева маршруток а пассажиры. Щас прикинут маршрутчики во сколько им встанет цивилизованная конечная и будет проезд не 15 руб., а 20. Все просто.

2 ответа
30 июл 2012 в 17:09

И правда, если все институты и техникумы проверить, то мест в тюрьмах не хватит. Хотя сумма всех этих растрат будет ровняться сумме растрат нечестного чиновника.

25 июн 2012 в 11:51

Давайте посчитаем. Сколько времени уйдет на то чтобы эвакуировать одну машину, например, с улицы Красной. Найти мента, который оформит протокол...30 мин...погрузить машину 15 минут..увезти ее за город через пробки 1,5 часа. Вернуться, чтобы эвакуировать еще одну машину 1.5 часа: ИТОГО: 4 часа!!!
-)))..за рабочий день эвакуируют 2-3 машины.
12 часов * 350 р * 3 машины = 12 600 р. заработаем с эвакуации.

А не проще прийти ГИБДД-шнику с пачкей протоколов и начать подряд выписывать протоколы, каждый на 2500 р?..итого за день протоколов 20-30 выпишит...30*2500 р = 75 000 р..одной ручкой заработает для государства...и не надо тратить 9 млн.руб.

Вывод прост никто в администрации и не думает решать проблемы г.Челябинска, это просто бизнес.
И правду зачем это Давыдов с пеной у рта выбивает тариф????

1 ответ
25 июн 2012 в 09:12

У меня папик водитель грузовых автомобилей. Я у него поинтересовался, почему у большегрузов в горах отказывают тормоза. Ответ был прост, сейчас за рулем многих большегрузов ездят мальчики далеко не профессионалы, которые думают что фурой управлять это все-равно что ездить на тонированной двенашке. 1) На спусках съезжают на тормазах..а они от нагрузок плавятся и отказывают, а надо идти на пониженных передачах.
2) Сейчас практически все фуры идут с перегрузом, я бы даже сказала с перепереперегрузом. А это за собой влечет: а) порчу дорожного покрытия б) непредсказуемое поведение транспортного средства.

Вот парочку причин таких аварий на трассах.

Вроде бы причины тривиальны, но при таком беспределе, какой сейчас в России эти причины становятся просто не устранимы!!!

2 ответа
24 мая 2012 в 14:18

...мдя-я водитель на 10-чке соточку наверное пёр. Женщинку жалко видно было опыта вождения еще маловато. Был в г. Сургуте в прошлом месяце, прилично так покатался по всему городу. Там на каждом перекрестке у светофора стрелка поворот налево есть и повернуть налево на любом перекрестке не проблема. Давай смотреть правде в глаза как вот у нас в городе поворачивать налево на таких оживленных перекрестках без нарушения ПДД??? Да никак не повернуть.

2 ответа
16 мая 2012 в 16:12

Вот если бы в маршрутке были все пристегнуты, то пострадавших было бы меньше. Ремни есть на каждом седенье.

2 ответа
4 мая 2012 в 14:08

Ага сколько езжу ниразу не попадалась девочка-лихачка, но когда женщина перестраивается всегда на ржаку пробивает, так медленно не спеша переезжает из одного ряда в другой с включенным поворотником, который как считают многие девушки, если включен, то он дает полное преимущество перед другими участниками движения. И если вы увидели такую девушку, то ради бога не бибикайте ей это может фигова закончится. просто пропустите ее и все.

1 ответ
19 окт 2011 в 16:25

10 000 р на утилизацию одного дерева????!!! Вот представьте, Вам говорят надо утилизировать 100 аварийных деревьев за ОДИН МИЛЛИОН рублей. Я думаю и за 500 тыщ согласятся...и за 250 даже..

20 сен 2011 в 10:57

Для девочек едущих на работу и в садик за детём в самый раз машина

3 ответа