16 января воскресенье
СЕЙЧАС -5°С
Профиль пользователя

Дата регистрации: 07.05.2008

13 июн 2014 в 10:28

Обучение - это в той или иной мере насилие: либо ты сам себя заставляешь, либо тебя заставляют. Вариантов нет. То, что делается сейчас в системе образования - это линия либерализации процесса образования. Еще чуть-чуть и мы доживем до того момента, когда знания студента будет оценивать другой студент. Помните, с чего начиналось ЕГЭ? Одна из "столбовых" причин введения ЕГЭ была гипотетическая возможность школьника поступать туда, куда захочет. Кроме этого, фигурировала забота о здоровье школьника - уменьшение стресса от сдачи экзаменов (минимум двукратных). Не менее пафосно упоминалось качество знаний школьника. Цели достигнуты? Нет. Почему? Либеральный подход не работает ни в воспитании ни в образовании.

28 янв 2014 в 07:58

А ребенка, который подходит к вашей машине на перекрестке с протянутой рукой, Вы, конечно-же, учите, что так вести себя плохо. Дело не только в том, кто и как воспитывает своих детей, в данном случае речь идет об обществе, а более конкретно, о социуме недорослей и переростков. Ваша позиция - это позиция: 1) непонимания проблемы; 2) отгораживания от нее. Это приводит как раз к тому, что описано в статье.

28 янв 2014 в 07:53

Позвольте, Вы разве живете не в этом городе, не в этой стране, не в этом обществе?

27 янв 2014 в 19:59

точно, часть населения Челябинска, судя по комментариям, как из Африки приехала.

27 янв 2014 в 19:56

А что вы удивляетесь поведению этих молодых ***? Вполне закономерный продукт общества потребления и вседозволенности, т.е. нас с вами.

1 ответ
21 ноя 2013 в 20:14

Да ладно, вам.. с досадой. У меня на десятке семилетней уже три года подогреватель стоит - читаю все комментарии с улыбкой ;)

1 апр 2013 в 08:31

"Он добавил, что в этих вузах должна быть первоклассная наука". Я добавлю. Раньше, в СССР, наука делалась не только и не столько в ВУЗах (хотя, безусловно, она была), наука "клепалась" и в многочисленных НИИ различной принадлежности. В этих самых НИИ работали ученые не связанные с учебным процессом и, "от звонка до звонка", исследовали прикладные задачи и находили решение "важных народохозяйственных проблем". Заканчивали они, эти люди, советские институты. НИИ было много, может быть излишне много. Сейчас их нет как класса. Не хочет ли, наш ретивый руководитель заняться воссозданием отраслевой науки? Наш достопочтимый руководитель зациклился на ВУЗах - нельзя заставлять преподавателей гнаться за двумя зайцами одновременно: наука и образование. Безусловно, заниматься наукой преподаватель как ученый - обязан. В противном случае, раньше или позже, встанет вопрос о качестве образования. Вешать всех "собак" сейчас на вузы - дичайшая глупость. То, что сейчас делает наш минобр, иначе как нецензурным словцом из набора Ливанова, не назовешь.

22 янв 2013 в 08:27

ну и заявления. Для того, чтобы в вузах были исследовательские центры мирового уровня, необходимо, чтобы были ученые и наука мирового уровня. Потребителями научной продукции, если можно так выразиться, в советские времена была промышленность. Стоит напомнить, господам рулящим, что была даже так называемая обязаловка: предприятие было ОБЯЗАНО тратиться на отраслевую науку. Плохо это или хорошо? В смысле либеральных ценностей, наверное плохо (ограничение свободы директора предприятия ;), а в смысле расстановки приоритетов - весьма наглядный пример.

13 дек 2012 в 09:04

Знакомо это всё. Анемия, желудок, четвертая стадия. Врачи, безусловно, дадут ему еще кусочек жизни, но это действительно будет кусочек и совсем другой жизни. Удачи.

1 дек 2012 в 08:42

Возможности у каждого разные. Они и определяют, что возможно, а что нет. Лягушка тоже поначалу думала, что утонет в сметане.

1 дек 2012 в 08:41

Утверждать как факт, что состояние двух объектов (сельского хозяйства и ВУЗ)одинаковое, аналогично утверждению, что раз Земля круглая, то и люди, живущие на ней должны быть в форме шариков. Аргументация нужна или так понятно?

30 ноя 2012 в 14:21

Во-первых, каждый сам определяет, как и на что тратить свою жизнь. Во-вторых, когда работал в этом ВУЗе, мне попадались студенты, которые учились, и весьма неплохо, в ЮУРГу и перевелись в ЧГАУ, так вот, их отзывы о ЧГАУ диаметрально противоположны вашим. К чему я это сказал? К тому, что могли бы и Вы так поступить, если Вы там учились, а не тратить свое драгоценное время на "слабый факультет". В-третьих, судя по категоричности высказывания, Вы, как минимум, крупный специалист в области аккредитации и аттестации ВУЗов.

30 ноя 2012 в 14:15

Почему наш министр образования заявляет, что в Челябинской области 2 сельскохозяйственных ВУЗа?. Троицк готовит ветеринаров, а Челябинск готовит инженеров-механиков. В сведению господина Кузнецова, на всю страну всего два вуза были агроинженерными (не аграрными) - это МГАУ им. Горячкина и ЧГАУ. Наши уважаемые светочи хоть-бы чуть-чуть разобрались в предмете, прежде, чем делать такие заявления. Объединить троицкий ВУЗ с челябинским, это, примерно, то-же самое, что объединить мединститут с ЧПИ. Дилетантство чистой воды.

1 ответ
30 ноя 2012 в 14:12

Nord, да, государство расплодило университеты, но заметьте расплодило в значительной части не государственные ВУЗы, а коммерческие. Сокращать, при этом, собирается государственные. Кроме того, если Вы конкретно имеете в виду ЧГАА(ЧГАУ), то статус университета этот ВУЗ получил еще при СССР, ни о каких "коммерческих" ВУЗах тогда и слышно не было.

1 ответ
29 ноя 2012 в 19:07

По поводу эффективности и неэффективности. Уважаемые, а судьи кто? Кто придумал эти критерии? ФИО в студию. Обсуждать перечень критериев, я думаю, смысла нет. Одно скажу, это махровый маразм, оценивать работу ВУЗа по числу хоздоговорных работ, количеству специальностей и числу выпускников работающих по специальности. Даже пресловутому ежу понятно, что эти критерии являются косвенными показателями, а не прямыми. Что является прямыми показателями, характеризующими работу ВУЗа? Прямым показателем является качество профессиональных знаний выпускника, обучение которого заказало и оплатило государство. Да, именно государство, так как эти ВУЗы - государственные. В этой связи, за "люли тянуть" нужно чиновников от профильных министерств, а не ВУЗ, который является исполнителем. Вот если-б хоть один ВУЗ в нашей необъятной Родине закрыли по причине непонятно низкого уровня знаний выпускников - аплодировал бы стоя.

1 ответ
21 ноя 2012 в 17:37

Светофор там не нужен, нужно сделать мост либо с односторонним, либо с реверсивным движением. Знак пешеходного перехода через Университетскую набережную, недавно появившийся возле этого моста, убрать куда подальше (мягко сказано), иначе там трупы будут каждый день. Вместо пешеходного перехода напротив старой плотины построить пешеходный надземный переход - мостик, иначе тоже - кучка трупов, там трафик пешеходов не меньше, чем возле ТРК Родник: весь микрорайон от Чайковского до Молодогвардейцев ходит гулять в парк Гагарина, дети, которые ходят в секции в этом квартале тоже ходят заниматься в парк. Чего ждут горе-организаторы сего "транспортного коридора"?? Чтобы детей начали сбивать?? Пусть попробуют эти организаторы вечерком перейти по этому пешеходному переходу при отсутствии освещения, отсутствии дорожной разметки, лежачих полицейских и при наличии броуновского движения машин на этом участке дороги. За такие "прожекты" дорог надо за люли брать и тянуть.

1 ответ
2 ноя 2012 в 17:29

Убила в любом случае она, а не летящий в небе самолет. Извиниться надо было, это дело элементарной воспитанности. Виновность третьих лиц - дело третье, в данной ситуации.

20 июн 2012 в 08:54

Такое ощущение, что большинство вегетарианцев уверены, что белки, жиры, углеводы это всё из чего должна состоять пища.

1 ответ
19 июн 2012 в 20:13

Вегетарианство всегда мне казалось слегка сумасбродным занятием, почитав здешние комментарии, окончательно в этом убедился. Есть почти забытое и неупотребляемое нынче слово - мракобесие, оно хорошо характеризует уровень знаний отдельных вегетаринцев. Печально, что люди кичатся своим социальным положением и не стремятся к самообразованию. Э-хе-хе. Дожили. То-ли еще будет.