17 августа суббота
СЕЙЧАС +24°С

Профиль пользователя

profinterna

Дата регистрации: 21.04.2010

144 комментария

14 мар 2012 в 17:14

Молодец! У меня тоже друг на выборы не ходит, т.к. считает, что от его одного голоса ничего не зависит. Лучше он в футбол поиграет. Зачем ему политика? Всё и так за вас уже решено, холопы.

5 мар 2012 в 22:18

Ага порядок, это в 10 раз больше, скажи ещё на два порядка. Я там был

27 фев 2012 в 11:35

Человек вам про позитив, а вы ему про болячки, кому что...

22 фев 2012 в 10:31

а вы думаете, участники автопробега наблюдателями не записыватся?

17 фев 2012 в 20:50

а свою фамилию здесь, номер своего телефона - тоже здесь выложи!

17 фев 2012 в 20:45

Не путайте, краткосрочный найм и гостинцу! Всё, что до года - это краткосрочный найм, и кто сняли на месяц-другой, тоже могут шум причинять, так что какая разница какой срок. Могут и собственники жилья буянить.

28 ноя 2011 в 06:46

Да, не говори, одни алкоголики в халупах живут. :-)

20 ноя 2011 в 11:25

Каштак - хорошее красивое место, там сосны есть. Не надо его так. И многие там коммерсанты с ЧМЗ живут. Что им в Металлургический район с Саргазов (или Тарасовки) что-ли ездить?

18 ноя 2011 в 20:28

Прораб, а ты что из официального запроса адрес собственника узнаешь? - нет там такой информации!
Ты лучше в корень зри: для чего статистику вводят? Ты свой дворец 400 кв.м. достроил? Пришло время его налогом обложить. Сейчас по аналогичным сделкам фискальные органы приценятся - и получишь ты извещение на оплату, мама не горюй какое. Так, что не скорби, а готовься платить, раз дворцы строишь, буржуа.:-)

18 ноя 2011 в 17:24

Прораб, ты же недавно совсем, про Новоказнцевские таун-хаусы писал, что вон растяжки висят по 16т.р./кв.метр.(это же совсем рядом с Каштаком). Мы тогда почти по по тем же причинам над тобой посмеялись, а теперь и ты. Но, Каштак то, всё-таки получше будет. По крайней мере -это г. Челябинск, а твои Саргазы - уже нет.

17 ноя 2011 в 20:27

Такая статистика - как средняя температура по больницы: в морге - холодно, а у кого-то жар, а в среднем норма - 36.6.
Есть методика оценки квартир, что даст статистика? Только для налогов. Ох, и напридумывают там они. Хорошо бы выкупали по оценке, если отказываются - пусть сами такие налоги платят.

14 ноя 2011 в 16:09

если для физиков есть залоговая система, то где она для юриков? Если у юрика есть залог, то какая тогда разница? .... но юрик финансовые риски сам оцениват, а наёмный физик - зависим от работы.

14 ноя 2011 в 10:20

"насчет 80% ипотек докажи мне? ..статистика по ипотечным сделкам есть" - одна ипотечная сделка за собой цепочку нескольких (доходящих до пяти и более) квартир тащит. И приподнимает общую цену на аналогичные квартиры. Так что дефлируй сам, и поймешь откуда пузырь.
Любой наёмный физик зависим от тех же предприятий. Нет предприятий - нет дохода физиков. Вон в средней Азии нет работы - и нет нормального дохода у физиков. Выдай им "надёжным" кредиты, а как они тебе его отдавать то будут, если предложений нормально оплачиваемой работы нет?

13 ноя 2011 в 20:08

Когда случился кризис 2008-2009 года, то как стали "надёжные" физики платить банкам? Зачем государство стало запускать какое-то рефинансирование? Причём за счёт бюджета? Отвечу: что-бы друзей банкиров за счёт государства вытащить. Почему я никогда не бравший кредиты должен в этом косвенно (путем не направления бюджетный средств на другие цели) участвовать?
Грамотные строители по уши в кредиты не залазят. Они или берут не более 10-20% от своих средств или вообще без кредитов строят. Поэтому в кризис и выстояли.

13 ноя 2011 в 20:00

Да, 20-летние давать "надёжнее", особенно тем, кто никак от прибыли не зависит. Предпринимателю, который сам управляет своими деньгами и реально может влиять на свою финансовую состоятельность опаснее? Мне так в "Сбербанке" и ответили. Извините, но если вы не понимаете, какой из выше приведённых двух надёжнее, то смысла вам что-либо объяснять далее нет.
А если вы ещё и считаете, что ипотечные сделки не надули пузырь, то видимо вы далеки от реального рынка недвижимости, и знаете его из каких-то кем-то написанных источников, но никак не из личного опыта.

11 ноя 2011 в 23:47

"человек не справляется с ипотекой" - а что думают банки по этому поводу, когда надувают пузырь?
"человек не справляется с ипотекой" - а что думал человек, беря ипотеку?
"Но есть покупатель на наше жилье, и нашли более дешевое жилье." - а сразу то нельзя было жить в более дешёвом жилье? Кому и чего хотелось доказать? - Помните, все ситуации в своей жизни и свою жизнь создаём только мы сами. Нравится вам пара "заемщик-кредитор", вот и будете находится внутри этой пары. Хотите выйти? - выход есть, только для тех, кто начинает мыслить по-другому.
"И это Федеральное Агентство, которое призвано помогать людям" - вам, как и мне, да и остальным людям никто и ничего не должен. Живите по средствам, работайте, заработаете - вот тогда и тратьте. Будет тратить в долг, не жалуйтесь после,что банки такие жесткие и никому нет дела до ваших проблем. Эти все проблемы и ситуации создали вы сами, причём там, где другие люди не создают их вовсе.