26 января среда
СЕЙЧАС -15°С
Профиль пользователя

Дата регистрации: 07.05.2008

18 фев 2015 в 02:05

Я ни за кого. Мозгами должны пользоваться все участники дорожного движения.

1 ответ
17 фев 2015 в 18:43

Взрыв не надо, надо скоростной режим соблюдать, притормаживать перед переходами тогда все прекрасно видно. Хорошо что пешеход пострадал не сильно.

1 ответ
17 фев 2015 в 18:28

Согласен. И виной тому скорость, водитель просто не видел куда едет. Расстояние которое освещают фары, значительно меньше расстояния необходимого для того чтобы увидеть пешехода и успеть остановиться.

17 фев 2015 в 16:13

Думаю что в той ситуации практически невозможно. С учетом скорости водитель был достаточно далеко от перехода, когда пешеход "последовательно перекрывал несколько ярких источников света", и все источники света на самом деле сливались в один, на фоне которого различить пешехода очень трудно. Не забывайте, что фары встречных машин обычно слепят и никто их пристально не разглядывает.

17 фев 2015 в 00:43

Пешеход разглядывает ботинки, водитель летит в темноту явно быстрее чем успевает следить за обстановкой на дороге, так и встретились. Для водителя пешехода качественно маскируют фары встречных машин, а то что они остановились с такого расстояния и на такой скорости не видно и не понятно, пешехода заметил уже перед самым носом. Для пешехода автомобиль приблизился неожиданно быстро, по свету фар вообще трудно определить расстояние до автомобиля, а тут еще и скорость высокая. Похоже удар по касательной был, повезло обоим. Еще порадовали водители со встречки, не проехали мимо, сразу две машины встали.

2 ответа
14 фев 2015 в 10:33

Любой труд почетен, но ситуация такая, что большинство населения, хоть с высшим образованием, хоть без получают гроши. И, внимание, эти люди с грошами в кармане - клиенты такси. Их сокращают с работы, снижают и задерживают з/п, им нужно кормить семью и т.д. А таксисты думают, что они повысят цены и будут в шоколаде. Не будут, просто их услуги будут не востребованы, чем дороже тем меньше клиентов, а эти немногочисленные клиенты за свои деньги потребуют качества. Это рынок, при таком количестве такси в городе цена вот такая, хотите выше, сокращайте свои ряды.

14 фев 2015 в 01:41

Зачем их унижать, они сами справляются, только не понимают этого. Не испытываю потребности подешевле поездить. Когда мне изредка требуется такси, не вижу разницы в 100 рублей мне обойдется поездка или в 300. А халявщики это как раз таксисты, которые никак не могут поверить в то что халявы больше нет.

1 ответ
13 фев 2015 в 17:41

О да! И еще самомнение... Он же руль крутит, он жизнь знает.

1 ответ
13 фев 2015 в 17:30

Я очень редко езжу на такси и мои родные тоже, и в эти редкие моменты профессиональные навыки водителя обычно не позволяют чувствовать себя в безопасности.

13 фев 2015 в 16:51

Низкоквалифицированный труд никогда не стоил дорого. Не понимаю, что такого уникального в профессии таксиста, что он должен купаться в деньгах, заработок на уровне других рабочих специальностей. Не хватает денег обслуживать Кэмри, Фокус или еще что-то, включайте мозг, берите калькулятор и выбирайте наболее экономически эффективную машину(можно даже не считать, а просто посмотреть что берут в компаниях такси). Быдло-пассажиры за копейки не нравятся? А приятно пахнущих, вежливых и платежеспособных на всех не хватит.

1 ответ
6 фев 2015 в 10:04

Когда действия пешехода спровоцировали аварию его не на 500 руб. нужно штрафовать, а заставлять возмещать ущерб в полном объеме. А за переход дороги с нарушением правил нужно штрафовать не зависимо от того была ли ситуация опасной и был ли там транспорт, тем самым приучая пешеходов соблюдать правила.

5 фев 2015 в 22:58

Повысить штраф для пешеходов идея неплохая, но почти бесполезная, т.к. повышение штрафа только тогда будет иметь значение, когда нарушитель неотвратимо этот штраф получит. У нас же на дорогах безнаказанно нарушают все и водители и пешеходы. А что касается размера штрафа, так для большинства пешеходов и 500 рублей весьма чувствительны, если конечно их все же придется платить. Конечно в случае повышения штрафа, вроде как растет мотивация на выявления данного нарушения, но думаю не настолько сильно, чтобы инспектору захотелось возиться с пешеходами. Ну а если все таки нужно будет пешеходами заняться, то как в старые добрые времена будут тормозить водителей, а штраф выписывать как пешеходу.

26 дек 2014 в 20:31

Вотиных мало, полтора года уже прошло а другого такого героя все нет. А сколько за это время пешеходов под колеса самостоятельно отправилось и не сосчитать.

Так что давайте, *** за рулем отдельно, а *** пешком отдельно. Мне как-то не приходит в голову оптом очернить всех водителей и обелить всех пешеходов, а вот вам почему-то хочется.

1 ответ
26 дек 2014 в 20:24

ИдитеТЕ в школу русский язык подучиТЕ! Потом можно будет книжечку такую почитать, "Правила дорожного движения" называется, а потом уже и за руль можно будет сесть, чтобы через тонировку всё всё видеть.

26 дек 2014 в 10:03

"комментарии вида "Пешеход всегда обязан убеждаться ", "видела машину и все равно пошла", "машину мнгновенно не осатановить", "прут не глядя" и т.п."
Подписываюсь под каждым комментарием, все именно так. Безопасность понятие комплексное и усилиями одних только водителей безопасность не обеспечить, надо чтобы и пешеходы поучаствовали.
А насчет соблюдения правил... абсолютное большиство водителей соблюдает абсолютное большиство правил на дороге ежеминутно и ежесекундно. Поведение пешехода регламентируется гораздо меньшим колическом правил, но они и на них часто кладут.

1 ответ
25 дек 2014 в 23:58

"Может быть" появляются тогда когда кто-то из участников движения кладет на правила.
Вас так задевает ремонт за счет пешехода. А почему? Считаю, что ущерб должен возмещать виновник не зависимо от того, как он передвигается, пешком или на колесах.
"вдруг выпрыгнет синий", поверьте это реальность
Все ситуации разные, где-то прав водитель, где-то пешеход, на дороге все хороши. Но учитывая уязвимость пешеходов, не понимаю почему многие из них ведут себя так, как будто у них в запасе 9 жизней.

25 дек 2014 в 23:48

Это не переложение вины, а нормальное поведение человека, который дорожит своей жизнью. Меня сбивали, днем, при отличной видимости, на регулируемом переходе, вокруг было полно людей, они разбежались, а я смотрел в другую сторону. Мораль, о своей безопасности нужно заботиться самому, а не надеяться на пешеходный переход, зеленый свет и того парня, дол...бы они и среди пешеходов встречаются и среди водителей.

Валить все в одну кучу не вижу смысла, никто не говорит, что мальчик на остановке в Вахрушево в чем то виноват, девочка на НПП, думаю, видела машину и все равно пошла, водитель виноват, конечно, такие места нужно проезжать втройне внимательно, но пешеход то как раз здесь обязан убедиться...

1 ответ
25 дек 2014 в 16:46

"Очень "интересная" позиция: пешеход обязан соблюдать ПДД, а водитель ничего не обязан и может полностью их игнорировать (при этом в случае ДТП виноват только пешеход)."

Где вы эти бредни нашли? В моих словах, в ПДД, или вам видение было?

Соблюдать правила обязаны все участники дорожного движения и пешеходы и водители. А если пешеходы плюют на свою безопасность, то их жизнь в руках водителя, который может быть увидит, успеет, адекватно среагирует и спасет жизнь очередному дол...бу.

И еще, кому там очень просто в гроб кого-то отправить, переехать с ками-то там криком и т.д.? У вас с головй все в порядке? Какой нормальный человек может такое сделать сознательно? Или вы думаете кто за рулем ездит? Обычные люди, с обычными ценностями... Недожидано, да? Вот не дай бог ни кому сбить пешехода и узнать самому,как это бывает!

2 ответа
24 дек 2014 в 20:20

Пешеход всегда обязан убеждаться в безопасности, т.к. жизнь у него всего одна(даже если ПДД этого не требуют). Что касается всех мест где пути автомобиля и пешехода могут пересекаться(согласно ПДД), то во всех этих местах водитель ожидает появления пешехода и принимает меры к его обнаружению.

2 ответа
24 дек 2014 в 19:46

В первом видео более чем странный маневр, полосу по которой ехал водитель с регистратором встречная машина не перекрыла, даже если бы задел то последтвия были бы легче. Ну скорость конечно ехал быстрее чем успевал понимать что происходит.