29 ноября понедельник
СЕЙЧАС -4°С
Профиль пользователя

Дата регистрации: 20.07.2012

2 мар 2017 в 22:58

Езжу на таких шинах первый сезон. Средний пробег в месяц 5000 км. Город, область (равнинная и горные части).
Соглашусь с автором, что шины являются компромиссом для разных видов покрытий. Но цена на них, по-моему, завышена. И золотой серединой они не являются, лично для меня.
Для тех, кто считает установку шин неправильной, относительно рисунка протектора - не правы. На каждой есть маркировка "
До этого ездил на Goodyear UG 500, момент начала проскальзывания при торможении прогнозировался лучше и по снежной каше гребли лучше (рисунок протектора такой). По асфальту и льду - чуть хуже.
Хотел бы попробовать Gislaved NF100, её многие хвалят.

2 мар 2017 в 22:58

Езжу на таких шинах первый сезон. Средний пробег в месяц 5000 км. Город, область (равнинная и горные части).
Соглашусь с автором, что шины являются компромиссом для разных видов покрытий. Но цена на них, по-моему, завышена. И золотой серединой они не являются, лично для меня.
Для тех, кто считает установку шин неправильной, относительно рисунка протектора - не правы. На каждой есть маркировка "
До этого ездил на Goodyear UG 500, момент начала проскальзывания при торможении прогнозировался лучше и по снежной каше гребли лучше (рисунок протектора такой). По асфальту и льду - чуть хуже.
Хотел бы попробовать Gislaved NF100, её многие хвалят.

2 мар 2017 в 22:58

Езжу на таких шинах первый сезон. Средний пробег в месяц 5000 км. Город, область (равнинная и горные части).
Соглашусь с автором, что шины являются компромиссом для разных видов покрытий. Но цена на них, по-моему, завышена. И золотой серединой они не являются, лично для меня.
Для тех, кто считает установку шин неправильной, относительно рисунка протектора - не правы. На каждой есть маркировка "
До этого ездил на Goodyear UG 500, момент начала проскальзывания при торможении прогнозировался лучше и по снежной каше гребли лучше (рисунок протектора такой). По асфальту и льду - чуть хуже.
Хотел бы попробовать Gislaved NF100, её многие хвалят.

2 мар 2017 в 22:58

Езжу на таких шинах первый сезон. Средний пробег в месяц 5000 км. Город, область (равнинная и горные части).
Соглашусь с автором, что шины являются компромиссом для разных видов покрытий. Но цена на них, по-моему, завышена. И золотой серединой они не являются, лично для меня.
Для тех, кто считает установку шин неправильной, относительно рисунка протектора - не правы. На каждой есть маркировка "
До этого ездил на Goodyear UG 500, момент начала проскальзывания при торможении прогнозировался лучше и по снежной каше гребли лучше (рисунок протектора такой). По асфальту и льду - чуть хуже.
Хотел бы попробовать Gislaved NF100, её многие хвалят.

2 мар 2017 в 22:58

Езжу на таких шинах первый сезон. Средний пробег в месяц 5000 км. Город, область (равнинная и горные части).
Соглашусь с автором, что шины являются компромиссом для разных видов покрытий. Но цена на них, по-моему, завышена. И золотой серединой они не являются, лично для меня.
Для тех, кто считает установку шин неправильной, относительно рисунка протектора - не правы. На каждой есть маркировка "
До этого ездил на Goodyear UG 500, момент начала проскальзывания при торможении прогнозировался лучше и по снежной каше гребли лучше (рисунок протектора такой). По асфальту и льду - чуть хуже.
Хотел бы попробовать Gislaved NF100, её многие хвалят.

2 мар 2017 в 22:58

Езжу на таких шинах первый сезон. Средний пробег в месяц 5000 км. Город, область (равнинная и горные части).
Соглашусь с автором, что шины являются компромиссом для разных видов покрытий. Но цена на них, по-моему, завышена. И золотой серединой они не являются, лично для меня.
Для тех, кто считает установку шин неправильной, относительно рисунка протектора - не правы. На каждой есть маркировка "
До этого ездил на Goodyear UG 500, момент начала проскальзывания при торможении прогнозировался лучше и по снежной каше гребли лучше (рисунок протектора такой). По асфальту и льду - чуть хуже.
Хотел бы попробовать Gislaved NF100, её многие хвалят.

2 мар 2017 в 22:58

Езжу на таких шинах первый сезон. Средний пробег в месяц 5000 км. Город, область (равнинная и горные части).
Соглашусь с автором, что шины являются компромиссом для разных видов покрытий. Но цена на них, по-моему, завышена. И золотой серединой они не являются, лично для меня.
Для тех, кто считает установку шин неправильной, относительно рисунка протектора - не правы. На каждой есть маркировка "
До этого ездил на Goodyear UG 500, момент начала проскальзывания при торможении прогнозировался лучше и по снежной каше гребли лучше (рисунок протектора такой). По асфальту и льду - чуть хуже.
Хотел бы попробовать Gislaved NF100, её многие хвалят.

2 мар 2017 в 22:58

Езжу на таких шинах первый сезон. Средний пробег в месяц 5000 км. Город, область (равнинная и горные части).
Соглашусь с автором, что шины являются компромиссом для разных видов покрытий. Но цена на них, по-моему, завышена. И золотой серединой они не являются, лично для меня.
Для тех, кто считает установку шин неправильной, относительно рисунка протектора - не правы. На каждой есть маркировка "
До этого ездил на Goodyear UG 500, момент начала проскальзывания при торможении прогнозировался лучше и по снежной каше гребли лучше (рисунок протектора такой). По асфальту и льду - чуть хуже.
Хотел бы попробовать Gislaved NF100, её многие хвалят.

2 мар 2017 в 22:58

Езжу на таких шинах первый сезон. Средний пробег в месяц 5000 км. Город, область (равнинная и горные части).
Соглашусь с автором, что шины являются компромиссом для разных видов покрытий. Но цена на них, по-моему, завышена. И золотой серединой они не являются, лично для меня.
Для тех, кто считает установку шин неправильной, относительно рисунка протектора - не правы. На каждой есть маркировка "
До этого ездил на Goodyear UG 500, момент начала проскальзывания при торможении прогнозировался лучше и по снежной каше гребли лучше (рисунок протектора такой). По асфальту и льду - чуть хуже.
Хотел бы попробовать Gislaved NF100, её многие хвалят.

2 мар 2017 в 22:58

Езжу на таких шинах первый сезон. Средний пробег в месяц 5000 км. Город, область (равнинная и горные части).
Соглашусь с автором, что шины являются компромиссом для разных видов покрытий. Но цена на них, по-моему, завышена. И золотой серединой они не являются, лично для меня.
Для тех, кто считает установку шин неправильной, относительно рисунка протектора - не правы. На каждой есть маркировка "
До этого ездил на Goodyear UG 500, момент начала проскальзывания при торможении прогнозировался лучше и по снежной каше гребли лучше (рисунок протектора такой). По асфальту и льду - чуть хуже.
Хотел бы попробовать Gislaved NF100, её многие хвалят.