24 января понедельник
СЕЙЧАС -21°С
Профиль пользователя

Дата регистрации: 05.09.2011

24 сен 2013 в 17:20

"Китайцам еще до этого как до Берлина пешком. " - согласен.
По маршруту Пекин-Берлин где-то 12000 км. Скорость пешком - 5 км/ч. Это 2400 часов (100 суток) чистого времени похода. Если идти 8 часов в день, то выходит ровно 300 дней.
А если серьезно, то китайский автопром развивается в 3-5 раз быстрее корейского. Правда с повышением качества растет и ценник. Но не так сильно, как у европейцев.
Эргономика, управляемость и прочие песни делают один раз и при серийном производстве не требуют постоянного выдумывания.
Пока хорошо и за недорого копируют Европу.

24 сен 2013 в 17:20

"Китайцам еще до этого как до Берлина пешком. " - согласен.
По маршруту Пекин-Берлин где-то 12000 км. Скорость пешком - 5 км/ч. Это 2400 часов (100 суток) чистого времени похода. Если идти 8 часов в день, то выходит ровно 300 дней.
А если серьезно, то китайский автопром развивается в 3-5 раз быстрее корейского. Правда с повышением качества растет и ценник. Но не так сильно, как у европейцев.
Эргономика, управляемость и прочие песни делают один раз и при серийном производстве не требуют постоянного выдумывания.
Пока хорошо и за недорого копируют Европу.

24 сен 2013 в 17:20

"Китайцам еще до этого как до Берлина пешком. " - согласен.
По маршруту Пекин-Берлин где-то 12000 км. Скорость пешком - 5 км/ч. Это 2400 часов (100 суток) чистого времени похода. Если идти 8 часов в день, то выходит ровно 300 дней.
А если серьезно, то китайский автопром развивается в 3-5 раз быстрее корейского. Правда с повышением качества растет и ценник. Но не так сильно, как у европейцев.
Эргономика, управляемость и прочие песни делают один раз и при серийном производстве не требуют постоянного выдумывания.
Пока хорошо и за недорого копируют Европу.

24 сен 2013 в 17:20

"Китайцам еще до этого как до Берлина пешком. " - согласен.
По маршруту Пекин-Берлин где-то 12000 км. Скорость пешком - 5 км/ч. Это 2400 часов (100 суток) чистого времени похода. Если идти 8 часов в день, то выходит ровно 300 дней.
А если серьезно, то китайский автопром развивается в 3-5 раз быстрее корейского. Правда с повышением качества растет и ценник. Но не так сильно, как у европейцев.
Эргономика, управляемость и прочие песни делают один раз и при серийном производстве не требуют постоянного выдумывания.
Пока хорошо и за недорого копируют Европу.

24 сен 2013 в 17:20

"Китайцам еще до этого как до Берлина пешком. " - согласен.
По маршруту Пекин-Берлин где-то 12000 км. Скорость пешком - 5 км/ч. Это 2400 часов (100 суток) чистого времени похода. Если идти 8 часов в день, то выходит ровно 300 дней.
А если серьезно, то китайский автопром развивается в 3-5 раз быстрее корейского. Правда с повышением качества растет и ценник. Но не так сильно, как у европейцев.
Эргономика, управляемость и прочие песни делают один раз и при серийном производстве не требуют постоянного выдумывания.
Пока хорошо и за недорого копируют Европу.

24 сен 2013 в 17:20

"Китайцам еще до этого как до Берлина пешком. " - согласен.
По маршруту Пекин-Берлин где-то 12000 км. Скорость пешком - 5 км/ч. Это 2400 часов (100 суток) чистого времени похода. Если идти 8 часов в день, то выходит ровно 300 дней.
А если серьезно, то китайский автопром развивается в 3-5 раз быстрее корейского. Правда с повышением качества растет и ценник. Но не так сильно, как у европейцев.
Эргономика, управляемость и прочие песни делают один раз и при серийном производстве не требуют постоянного выдумывания.
Пока хорошо и за недорого копируют Европу.

24 сен 2013 в 17:20

"Китайцам еще до этого как до Берлина пешком. " - согласен.
По маршруту Пекин-Берлин где-то 12000 км. Скорость пешком - 5 км/ч. Это 2400 часов (100 суток) чистого времени похода. Если идти 8 часов в день, то выходит ровно 300 дней.
А если серьезно, то китайский автопром развивается в 3-5 раз быстрее корейского. Правда с повышением качества растет и ценник. Но не так сильно, как у европейцев.
Эргономика, управляемость и прочие песни делают один раз и при серийном производстве не требуют постоянного выдумывания.
Пока хорошо и за недорого копируют Европу.

24 сен 2013 в 17:20

"Китайцам еще до этого как до Берлина пешком. " - согласен.
По маршруту Пекин-Берлин где-то 12000 км. Скорость пешком - 5 км/ч. Это 2400 часов (100 суток) чистого времени похода. Если идти 8 часов в день, то выходит ровно 300 дней.
А если серьезно, то китайский автопром развивается в 3-5 раз быстрее корейского. Правда с повышением качества растет и ценник. Но не так сильно, как у европейцев.
Эргономика, управляемость и прочие песни делают один раз и при серийном производстве не требуют постоянного выдумывания.
Пока хорошо и за недорого копируют Европу.

24 сен 2013 в 17:20

"Китайцам еще до этого как до Берлина пешком. " - согласен.
По маршруту Пекин-Берлин где-то 12000 км. Скорость пешком - 5 км/ч. Это 2400 часов (100 суток) чистого времени похода. Если идти 8 часов в день, то выходит ровно 300 дней.
А если серьезно, то китайский автопром развивается в 3-5 раз быстрее корейского. Правда с повышением качества растет и ценник. Но не так сильно, как у европейцев.
Эргономика, управляемость и прочие песни делают один раз и при серийном производстве не требуют постоянного выдумывания.
Пока хорошо и за недорого копируют Европу.

24 сен 2013 в 17:20

"Китайцам еще до этого как до Берлина пешком. " - согласен.
По маршруту Пекин-Берлин где-то 12000 км. Скорость пешком - 5 км/ч. Это 2400 часов (100 суток) чистого времени похода. Если идти 8 часов в день, то выходит ровно 300 дней.
А если серьезно, то китайский автопром развивается в 3-5 раз быстрее корейского. Правда с повышением качества растет и ценник. Но не так сильно, как у европейцев.
Эргономика, управляемость и прочие песни делают один раз и при серийном производстве не требуют постоянного выдумывания.
Пока хорошо и за недорого копируют Европу.

12 сен 2013 в 15:48

Конечно, не так чтобы совсем не останавливались (тогда бы горка из тел и разбитых машин образовалась), но как-то неохотно (со ста км\ч как-то не с руки тормозить - только так догонит сзади едущий) и только после того, как пойдешь. Ну а если останавливаются, то как-то резко (типа сам не ожидал и решил в последний момент). И еще резче стартуют.
В Европе, прошу пардону, как-то человечнее этот процесс проходит.

1 ответ
12 сен 2013 в 15:06

"толко там где светафор" - один тут как-то переходил "где светафор" у уральских пельменей. Так и не дошел.

12 сен 2013 в 15:02

Если пешик стоит у перехода и "чего-то ждет", то можно не тормозить.
Если пешик пошел по переходу "как в танке", то тормозить уже поздно.

12 сен 2013 в 15:00

"я лично там обычно еду 100км/час" - как вы себе представляете сочетание 10 км/час с нерегулируемым переходом?

12 сен 2013 в 14:56

Ну и что что "5 месяцев назад". Много кто получал права "5 месяцев назад". Есть даже такие, кто "1 месяц назад" получил права. Но далеко не каждый сбил или разбил.

2 ответа
12 сен 2013 в 14:47

"пл.Революции столпятся все у края перекрестка, а ОГРОМНАЯ остановка пустует." - элементарно, если будешь стоять строго на остановке, то будешь нюхать вонь из урны и сигаретный дым до посинения. Т.к. на этой остановке устраивают стоянку легковые такси прямо на желтой зигзагообразной разметке, то к бордюру маршрутки никак не подъедут. Ну и сами маршрутчики без легковых такси хороши - останавливаются за 20 метров до собственно остановки и в несколько рядов (их же много). А пассажиры выбегают по той простой причине, что если сейчас не подбегут, то вообще не залезут в нее. Просто надо маршрутчикам запретить (читай - штрафовать компанию, отбирать право на извоз...) останавливаться где не положено и никто никуда не будет выбегать.

1 ответ
12 сен 2013 в 14:37

"Но виноваты не только водилы маршруток, но и пассажиры" - вы лучше расскажите зачем автолюбители устраивают стоянку на желтой зигзагообразной разметке.
"так торопятся, что выходят в левой полосе, пытаясь встать на капот" - типичная картина: автолюбитель паркуется за десять метров от светофора и перебегает через шесть полос купить сигарет в киоске.

1 ответ
27 авг 2013 в 16:22

"Посадить бы тех, кто несколько лет продавал телеки с DVB-T1 в россии" - т.е. по вашему продавцы виноваты в том, что сначала в правительстве решили внедрить dvb-t (и много где запустили тестовое вещание в этом формате), а потом dvb-t2?

27 авг 2013 в 14:50

Радиочастотные чипы легко выходят из строя - достаточно положить в сумочку с достаточно мощным мобильником. К тому же оборудование в разных странах разное - запросто может не считаться - у пограничники будут думать - или это чип корявый или весь паспорт поддельный... И вообще смысла в биопаспортах немного. Дороже только.

27 авг 2013 в 14:14

"Но зачем памятник в саду Победы - это же внеконфессиональное место" - его террористы-наемники 3 недели мучили и никто его не почесался даже спасти, а Паша Мерседес на своем граче ездил и попу в мягком грел.
К тому же и по сей день (да и что кардинально изменилось за это время? только деньги туда вагонами присылают.) в чечнях да ингушетиях рабов держат. И никто не чешется по этому поводу.
"А парень, при всем уважении к нему как к личности, воинского подвига не совершил.." - пусть это будет напоминанием всем нам, что могут просто затолкать какого-нибудь прохожего в машину, и увезти в чечню в рабство. В России ежегодно безвести десятки тысяч людей пропадает и никто их не ищет.