Профиль пользователя

Дата регистрации: 31.01.2013

18 апр 2013 в 14:15

При Сумине очень хорошо обновлялся автобусный парк Челябинской области: В 1994-1995 на всю область закупали Хёндай Аэросити-540, В 2002 - автобусы ПАЗ, 2007-2008 - Нефазы,Пазы. Благодаря Петру Ивановичу до сих пор моногорода нашей области держатся на этих автобусах.

3 ответа
11 апр 2013 в 22:07

У деда в этих гаражах ухоженную ВАЗ-2103 1976 года затопило(((

11 апр 2013 в 13:16

Из вневедомственной охраны чихать хотели на ПДД и по городу постоянно ездиют непристёгнутые,зная, что сам себя не оштрафуешь. С таким подходом в России всегда будет бардак.

1 ответ
11 апр 2013 в 13:14

Летом воды в реке примерно по пояс, переезжают её на грузовиках. А вот каждую весну вода подымается примерно до уровня моста, подтопляет гаражи,правда позавчера деды успели отогнать свои жигули 70-х годов во дворы. Если местным членам аппарата ЦК ЕР было бы нужно,давно бы сделали надёжные укрепления берегов. А так люди каждый год героически преодолевают последствия того, от чего можно было бы создать надёжный заслон один раз и навсегда.

1 ответ
10 апр 2013 в 13:48

Уровень жизни в Аше низкий, завод лихорадит, продукция никому не нужна из-за дешёвого китайского металла. В основном в Аше остались пенсионеры, молодёжь после окончания школы уезжает. АТП арендует автобусы ПАЗ-32054 08г. у КУИЗО Ашинского района, единственный большой автобус оставшийся в Аше - Хёндай Аэросити540 95г. Кондукторов и глонаса нет.

4 апр 2013 в 14:48

Просто под гору надо спускаться на передаче, а не на нейтралке,тогда и тормоза не будут отказывать. Это ладно на легковом ещё прокатывает,а вот у гружённой фуры невсегда.

2 апр 2013 в 18:31

Мощная техника у пожарников - АЦ-3,0401 МИ УРАЛ-4320 2003 г.в. с такой техникой везде проехать можно.

29 мар 2013 в 18:54

В Советское время был ГОСАГРОПРОМ, положение в сельском хозяйстве было намного лучше, если смотреть с 1980-1992 года много было закуплено тракторов, Зилов 130,131, Газонов-5312 вообщем была полная материально-техническая база, сейчас же сельское хозяйство убыточно и находится на грани выживания.

2 ответа
29 мар 2013 в 12:33

Нужно было всего то навсего ехать 90-100 км/ч, а обгон производить только при необходимости и если выполняются 2 условия: 1.)убедится что вас никто не обгоняет. 2.) определить для обгона достаточное расстояние и видимость.

1 ответ
29 мар 2013 в 12:23

Если госномера грязные, то и камеры не помогут. В Челябинске сейчас стал замечать что модно ездить и гадить на дороге с грязными госномерами.

28 мар 2013 в 19:36

А вы, друзья, как ни садитесь, / Всё в музыканты не годитесь

1 ответ
27 мар 2013 в 16:48

Ещё вспомнил раньше у МУП ДРСУ был МАЗ-538У 1979 года цвета хаки, которые использовались в инженерных войсках. На нём хорошо убирали снег с обочин, но уже как 3 года его не видно.

1 ответ
26 мар 2013 в 10:35

Я предполагаю что строительство будет на месте снесённого детского диспансера - это на углу пересечений улиц Героев Танкограда и Первой пятилетки, напротив остановки,если ехать в сторону пр.Ленина.

2 ответа
25 мар 2013 в 16:58

Зато связи и блатные госномера на личном автомобиле остались!

25 мар 2013 в 16:15

Круто смотрятся блатные госномера "700" на маршрутке, похоже из-за проверок отобранные госномера раздавали юр.лицам в общем порядке.

1 ответ
14 мар 2013 в 18:50

А мне,чтобы открыть все категории понадобилось 61 600 рублей на обучение. -А- сдавал экстерном,на вождение потратил 2000р. -В- в кафсе 20 000р. -С- в кафсе 11 000р. -D- в ЧУКК 13 500р. -ВЕ- в ЧУКК 7100р. -СЕ- в ЧУКК 8000Р. Жалко только что -DЕ- пока невозможно открыть в Челябинске.

1 ответ
13 мар 2013 в 19:11

Толку всё равно нет от депутатов, там одни бизнесмены с крутыми госномерами,всё о россии думают)))

13 мар 2013 в 17:59

Кстати доказать что права купленные очень проблематично,только улов с поличным. Дело в том что люди платят только за то, чтобы стояли в экзаменационном листе отметки "сдал" и печати. А само оформление они также как и все простаивают в очереди с госпошлиной.