Профиль пользователя

Дата регистрации: 23.07.2009

16 фев 2011 в 16:01

А какая модель кузова? 212 или уже какой-то более новый?

9 фев 2011 в 11:50

Прямо так и сказали? Эти менты уже и не стесняются... Кто-нибудь пробовал вызвать их в 3 часа ночи? У них телефоны молчат: нельзя их будить, у них служба. Ни на 02, ни на телефон райотдела никто мне не ответил, когда ко мне ломились в квартиру (замок ломали). Ответили только по 911 и дали там телефон райотдела. Сами-то 911 что могут? Максимум - это переключить меня туда же. Уж лучше мне самому дозваниваться было. В итоге, по малой нужде сходить в тёмный угол или выпить пива на Кировке мы с вами не можем: они тут как тут! А как они действительно нужны - так до них не дозвонишься!

28 янв 2011 в 13:33

Если такой образ, нарисованный тобой, и возможен - то только лишь в случае, если машина куплена в кредит и оплачивает этот кредит он не в одиночку. А с помощью жены или родителей.

21 янв 2011 в 12:23

Ты адекватный - это хорошо! Но не суди обо всех людях по себе. Не будешь прыгать под колёса ты - будут другие. Мало, думаешь, дураков? Или просто нищих. Для них это - новая возможность для зарабатывания денег. Есть хорошая байка на этот счёт. Едет мужик на джипе, номерок блатной - три семёрочки, все дела... Выбегает на дорогу в неположенном месте бабка - он по тормозам резко! Останавливается совсем почти в упор к ней, выходит - и говорит: "Ты что? Тебе-то ладно, жить уже и так мало осталось. А мне за тебя сидеть, как за полноценного человека!" Люди! Я с уважением отношусь и к старикам, и к детям, и к безработным, и сам хожу пешком... Но всё-таки, давайте реально на вещи смотреть! Надо ОСАГО для пешеходов вводить обязательно. Для всех, за исключением инвалидов-колясочников, грудных детей, не умеющих ещё ходить, и для сидящих в тюрьмах. А с учётом возраста надо вводить ещё коэффициент износа при расчёте ущерба здоровью. А водителям надо начать давать денежные вознаграждения за сбитых в неположенном месте пешеходов. Вот тогда на дорогах будет порядок! Но наша власть борется за голоса избирателей, большинство из которых не ездят на машинах. А сами они всё равно не станут жить по тем законам, которые принимают. В этом вся беда...

18 янв 2011 в 12:42

Так вот именно! Недавно был в Челябинск-Ладе... Увидел ценник на Приору - 399 тысяч!!! Допускаю, что это не базовая цена. Наверняка есть подешевле модификации. Но даже если бы она была в полном фарше - всё равно НИКОГДА не купил бы такую машину по такой цене... А за 100 тысяч - не знаю. Всерьёз бы задумался о покупке! Задумался бы - точно. А насчёт купить - не знаю, подумал бы хорошо, прежде чем это сделать...

18 янв 2011 в 12:38

Полностью согласен! Но и то, такие цены на новые "копейку" и "девятку" были бы адекватны лишь потому, что это точно были бы инжекторные автомобили. Всё-таки современные экологические стандарты... Ничего не поделаешь. За 70-80 я бы себе новую "копейку" сейчас купил! А многие купили бы и "девятку" новую за 90-100 тысяч. А сейчас за 115 тысяч можно купить "девятку" начала 2000-х в хорошем состоянии - и это если ещё повезёт! Да и то, она карбюраторная будет. А за 70-80 инжекторную "семёрку" тоже сейчас не купишь в хорошем состоянии... Я бы тоже не стал продавать дёшево не сильно старый ВАЗ! Вернуть хоть половину отданных за него денег всё равно захотел бы... Цены на ВАЗ поднялись настолько, что даже по цене Б/УШНОГО ВАЗа есть много вариантов среди иномарок аналогичного класса в более хорошем состоянии... Когда же оно кончится наконец?

18 янв 2011 в 12:31

Да! А кто сказал, что сейчас она должна стоить как ВАЗ? Пусть "Волга" стоит чуть дороже ВАЗа даже сейчас. Только и ВАЗ, и "Волга" должны стоить адекватных денег. А у нас бензин в стране - г.... При цене выше, чем в Америке, которая его у нас (и не только) покупает. Продукты тоже стали дороже, чем в Америке и Европе. Недвижимость поднялась настолько, что по цене убитой 1-комнатной хаты на ЧМЗ можно купить неплохую комнату-студию в Болгарии... И машины уже стоят невообразимых денег! Приведён замечательный пример про рынок в Испании :) Раньше в Европе ВАЗы хорошо продавались! Стоили недорого. И рекламировались как "Новая машина по цене подержаной!" (Надо заметить, что у них, без пошлин, подержаные машины стоят в 2-3 раза дешевле, чем у нас. И на этом уровне ВАЗ держал там цены!) Но испанцев никто не заставит брать "Калину" дороже Лохана. А нас заставляют...

10 янв 2011 в 11:01

Посмотрим теперь, сколько Данила Алистратов продержится в "Тракторе" :) А если серьёзно - надо, конечно, хорошее о Петре Ивановиче помнить. Алистратов, с которого я начал - не самое лучшее воспоминание. Все помнят, как он мэру Карабаша Муссе Дзугаеву по телевизору разнос устроил? Молодец: не постеснялся сказать всё прямо! Тот деньги, выделенные областью, разворовал, да ещё примерно вдвое раздул штат своей городской администрации. А понабрал таких же чеченцев, как и он сам. Так вот Сумин сказал буквально следующее: "У Вас в администрации и по-русски-то многие не говорят!" Как я этому порадовался! А вскоре после этого (ну примерно полгода-год спустя) Дзугаев сел за крупную взятку... Разворовали при нём много...а что, при других не воровали? Время такое, что все воруют. Конечно, скоро этому придёт конец: Медведев уже начал с Лужкова, доберётся и до Юревича, если тот вовремя не "съедет". При Сумине воровства было меньше, чем сейчас - кто бы что ни говорил. Так что давайте помнить хорошее о нём! В конце-то концов, он - часть нашей истории, независимо от того, что он делал. 14 лет был губернатором, как-никак.

24 дек 2010 в 17:15

Это плюс 2-3 тысячи рублей, а не 300-800 рублей! На которые попаду я. И реальные бабки, на которые может попасть любой пострадавший в ДТП по моей вине: страховые не выплачивают или занижают выплаты всеми правдами и неправдами. А разговоры о нерентабельности ОСАГО - чушь собачья! Оно рентабельно процентов на 500! Теперь станет рентабельнее ещё в 2-3 раза. Страховщики проталкивают эти законы. них свой чувак в правительстве есть.

24 дек 2010 в 16:36

"Эвакуацию людей осложняло то, что некоторые сотрудники фирм, занимающих помещения в торгово-офисном центре, уже начали отмечать пятницу или наступающий Новый год и не могли трезво оценить обстановку." - так хорошо сказано! Очень по-русски :)

8 дек 2010 в 11:32

Решение, наверное, здравое и правильное. Но есть несколько вопросов. 1. Откуда немцы знают, что установка по переработке отходов у нас не работает? Это ж секретная информация, за которую в советское время расстреляли бы того, кто поспособствовал её утечке! Неужели у нас ядерная тема больше не секретная? А потом мы удивляемся, откуда у Ирака и Северной Кореи ядерное оружие... 2. Немцы теперь у себя что ли будут хранить отходы? Странно, что они приняли такое невыгодное для себя решение... 3. За переработку этих отходов нашему государству должны были перепасть приличные деньги! Кто допустил их потерю и почему? Ведь многим должны были перепасть нехилые откаты...

1 ответ
24 ноя 2010 в 12:33

А что расшумелись-то? Позитив же! Так веселее живётся :) Если даже наркоконтроль говорит, что это - хулиганство, а не пропаганда наркотиков. Не вижу никаких поводов для беспокойства. Ведь от этого зелёный сигнал светофора не стал менее видимым - и ладно. P.S. Сам я не курю коноплю и вообще я против этого дела.

23 ноя 2010 в 10:43

А что, у нас теперь и РПЦ стала продажной? Ужас какой... И в этой стране мы с вами живём!

1 ответ
17 ноя 2010 в 11:42

Конечно, это рекламный ход для продвижения марки. Надо было в любом случае это сделать, чтобы заявить о себе. Иначе продажи не пойдут. Что уж говорить о "Марусе", когда даже "Феррари" и "Ламборджини" никогда не пользовались ажиотажным спросом? Это малосерийные автомобили, которые никогда не будут сильно популярными. Та же "Феррари" наверняка больше рекламой зарабатывает, чем продажами автомобилей. А "Бугатти" (тоже старейшая люкс-марка!) уже сколько раз банкротилась, перепродавалась... Сам по себе такой бизнес существовать не может. Он либо должен зарабатывать чем-то ещё, либо относиться к крупному автомобильному концерну, который может себе позволить держать эту марку как статью расходов. Фоменко состоялся как музыкант, шоумен, гонщик. Теперь решил сделать свою команду Формулы 1 - это нормальная практика! Просто не привычная для нас, русских. Но свою команду создавали ОЧЕНЬ многие великие гонщики. Хотя чаще всего из бывшего хорошего гонщика получался плохой руководитель команды. Например, известный всем Ален Прост... Или из плохого гонщика получался отличный руководитель команды. Например, Энцо Феррари. Все уж и забыли, что он и гонщиком тоже когда-то был! Потому что свою гоночную карьеру он завершил в невообразимом для нас с вами 1928 году. О Брюсе МакЛарене как о гонщике тоже слышали немногие, зато все знают о достижениях его команды. (Кстати, на машине имени себя самого он одержал первую победу МакЛарена и потом ещё и разбился насмерть на своей же гоночной машине.) Только лишь Джек Бребхем стал однажды чемпионом Формулы 1 за рулём машины имени себя самого (за свою собственную команду!), больше никому этого не удалось. Так что Николаю Фоменко - удачи в новом начинании! Благо, все предыдущие у него были успешными. Не жду, что его команда станет сразу бороться за победы. Но из аутсайдеров в середняки он выйдет запросто! Как "Стюарт" и "Джордан" были в своё время, вряд ли хуже.

17 ноя 2010 в 11:42

Конечно, это рекламный ход для продвижения марки. Надо было в любом случае это сделать, чтобы заявить о себе. Иначе продажи не пойдут. Что уж говорить о "Марусе", когда даже "Феррари" и "Ламборджини" никогда не пользовались ажиотажным спросом? Это малосерийные автомобили, которые никогда не будут сильно популярными. Та же "Феррари" наверняка больше рекламой зарабатывает, чем продажами автомобилей. А "Бугатти" (тоже старейшая люкс-марка!) уже сколько раз банкротилась, перепродавалась... Сам по себе такой бизнес существовать не может. Он либо должен зарабатывать чем-то ещё, либо относиться к крупному автомобильному концерну, который может себе позволить держать эту марку как статью расходов. Фоменко состоялся как музыкант, шоумен, гонщик. Теперь решил сделать свою команду Формулы 1 - это нормальная практика! Просто не привычная для нас, русских. Но свою команду создавали ОЧЕНЬ многие великие гонщики. Хотя чаще всего из бывшего хорошего гонщика получался плохой руководитель команды. Например, известный всем Ален Прост... Или из плохого гонщика получался отличный руководитель команды. Например, Энцо Феррари. Все уж и забыли, что он и гонщиком тоже когда-то был! Потому что свою гоночную карьеру он завершил в невообразимом для нас с вами 1928 году. О Брюсе МакЛарене как о гонщике тоже слышали немногие, зато все знают о достижениях его команды. (Кстати, на машине имени себя самого он одержал первую победу МакЛарена и потом ещё и разбился насмерть на своей же гоночной машине.) Только лишь Джек Бребхем стал однажды чемпионом Формулы 1 за рулём машины имени себя самого (за свою собственную команду!), больше никому этого не удалось. Так что Николаю Фоменко - удачи в новом начинании! Благо, все предыдущие у него были успешными. Не жду, что его команда станет сразу бороться за победы. Но из аутсайдеров в середняки он выйдет запросто! Как "Стюарт" и "Джордан" были в своё время, вряд ли хуже.

11 ноя 2010 в 11:20

У нас ведь сесть за неуплату налогов или за взятку почти невозможно! Надо с кем-то не поделиться... Или сильно обнаглеть и полезть во власть, как Ходорковский. Если уж берешь - так бери грамотно! Так, чтобы никто не был в обиде на тебя за это.

11 ноя 2010 в 11:10

Армия, конечно, у нас давно уже не Родину защищает, а ворует всё, что ещё недоворовано. И деньги бюджетные нерационально тратит. Это так, с этим не поспоришь! Гляньте: почти любой офицер от капитана и старше - обязательно очень толстый. Уж точно не физподготовкой они там занимаются... Реформы такой армии нужны! Обязательно! Другое дело, что совсем расформировывать военные училища, уничтожать их - это тоже недопустимый перебор. Потому что если мы свою армию кормить не хотим - придётся кормить чужую. А армия - на то и армия, чтобы быть нерентабельной. Она приносит бюджету только расходы, а доходов тут быть никак не может! Хотя и о доходах можно задуматься... Почему не начать катать на танках миллионеров за деньги? Или ещё что-то подобное. Только официально, через кассу! И действительно ввести официальную плату за то, чтобы не идти служить. Тогда и коррупции станет меньше, и расходы бюджета на армию сократятся. И зарплаты военным поднять будет можно за счёт этого же самого! И ввести ещё взвешивание для ВСЕХ офицеров каждые полгода. За несоответствие роста и веса (в военкоматах есть такие таблицы) увольнять в запас сразу же. И облик армии изменится к лучшему! И престиж профессии военного сразу взлетит! Все будут счастливы.

3 ответа
8 ноя 2010 в 11:57

Вот молодец, Женя! Все твои советы проверены временем и личным жизненным опытом. Плохого ты не посоветуешь никогда. Я тоже успешно пользуюсь твоими советами :) Конечно, в нашей огромной стране цивилизация не везде есть. И спасать себя, в большинстве случаев, надо всё-таки самому. Но М5 - федеральная дорога. А те сложные места - совсем рядом с городами. Они не в диких медвежьих углах расположены. Уж давно было можно что-то с этим сделать... Дорогу в обход пустить или просто при начале снегопада закрывать въезд туда: зачем, когда всё равно встрянешь? А обратно открывать только после окончания снегопада и полной очистки дороги. Ещё не было у нас в городе (и в области тоже) случая, когда к снегопаду коммунальщики оказались бы готовы. Кто давно живёт в Челябинске - тот сам вспомнит много случаев на эту тему. Хотя бы даже из прошлой зимы...

5 ноя 2010 в 17:00

Выходной же! Ещё бы не относился народ к нему позитивно :) а вообще, праздник не понятный. 7 ноября отменили - правильно. но надо было если уж создать праздник - всем объяснить, что мы празднуем и как надо праздновать. иначе оно совсем как-то никак получается...

2 ноя 2010 в 10:44

Всё равно регулировщика не видно издалека так хорошо, как видно светофор. Это не выход из положения! Люди, мы в 21 веке живём! Зачем в начало 20 века-то возвращаться? Даже когда первые светофоры появились - на каждом перекрёстке был свой постовой, который переключал светофоры вручную. Этот выход - лучше регулировщика! Но и это - не выход: сейчас все светофоры - с программным управлением, в них программа с ноутбука загружается. И в ней можно задать разное время горения зелёного и красного в разное время суток. Почему бы это не сделать? А ещё надо наконец нормально нарисовать 3 полосы на дороге от Лесопарковой до плотины и через саму плотину, после чего установить там реверсивные светофоры. Это ж гениальное изобретение человечества! Но почему в Челябинске нет ни одного такого? Почему я видел такой светофор только в Перми? И то - один...