13 мая четверг
СЕЙЧАС +27°С

Профиль пользователя

Дмитрий Толстяков

Пол: МужскойДата регистрации: 22.07.2011

9 апр 2021 в 19:55

Во-первых, на "Виктории" выделенная полоса для поворота "налево" очень помогает! В данном месте 2 полосы прямо, спокойно проехать можно, если впереди нет пробки. Но я не про это писал, здесь есть светофор с отдельной секцией "налево-направо" и отдельные полосы необходимы. Я про то, как реализовано, например, на перекрестке пр. Ленина - ул. Энтузиастов или Ленина - Энгельса. Перед перекрестком появляется ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ полоса для поворота налево. На встречном направлении - аналогично. Просто в данном месте ширина разделительной полосы меньше. Таких мест по городу предостаточно, но они всё же в меньшинстве.

Во-вторых, по поводу "локальных разворотов": в указанном вами месте (на Цинковую и пр.) тоже нет отдельной полосы повернуть и те, кто намереваются это сделать, занимают всю левую полосу. Аналогично это решается добавлением 50 метров еще одной полосы путем нанесения разметки (существующая ширина полос это позволяет). На Куйбышева нет таких проблем, там не настолько большое движение. Просто если поворачивающий заранее включает поворотник, все спокойно перестраиваются в правый ряд.

8 апр 2021 в 15:21

))) В сквере на Красного Урала точно так же делали. Сначала дорожки плиткой замостили. Потом вспомнили, что кабель для столбов освещения не проложен, давай местами разбирать (теперь здесь провалы плитки). Видимо они всегда так работают. Без проекта и сетевого графика работ.

8 апр 2021 в 14:40

На ул. Новомеханическая расширьте сперва мост через ж/д пути 🚍🚖 - это горлышко тормозит весь трафик! На всем протяжении по 2 полосы движения, а на мосту только по одной полосе. Всегда здесь пробка. Плюс часто возникают аварийные ситуации из-за слияния двух потоков в один. ⚠

Необходимо возвести еще один такой мост на 2 полосы (пусть даже временный) и отдать каждый для своего направления.

1 ответ
8 апр 2021 в 14:31

🌳🌳🌳 Еще ряд лип спилили вдоль завода "Прибор", когда меняли теплотрассу. Она как раз проходит под газоном. Планируется ли восстановить озеленение в данном месте?

1 ответ
8 апр 2021 в 14:27

◀ Почему не организовать дополнительную полосу для поворота "налево" перед перекрестками, чтобы для движения "прямо" (с учётом полосы для ОТ) оставалось 2 полосы. Это как раз можно сделать за счет разделительной полосы, которая сужается перед перекрестком. И делать эти полосы для поворота встречными, тогда не надо закладывать ширину в 8 полос, достаточно 7-ми.

🔽 И необходимо предусмотреть локальные места для разворота/поворота "налево" тоже за счет прерывания разделительной полосы. Это снизит нагрузку на крупные перекрестки. 🚦 Например, никак не развернуться от Пионерской до Молодогвардейцев (в обе стороны), хотя там существуют межквартальные въезды, да не по одному.

1 ответ
8 апр 2021 в 14:24

❓ От Солнечной до Ворошилова? Вы серьезно?? 😡 А почему не на всём протяжении? Уж не "Теорема" ли проспонсировала?

Раньше разделительный газон был на всю длину Комсомольского. 🌳 Да, тогда было всего по 2 полосы в каждую сторону. Но посмотрите, какая ширина полос сейчас на Комсе. Даже с учетом того, что часть выделят под велодорожки по краям, все равно можно выделить газон по середине проезжей части и высадить там деревья хотя бы в один ряд. Насчет коммуникаций под покрытием: а как раньше там росли деревья (яблони)? Да, местами есть пересечение дороги с коммуникациями, но это только в некоторых местах локально.

Местами вообще излишняя полоса есть: от Комсомольского, 9 (перекресток с Чайковского) до Комсомольского, 24 четыре полосы, хотя везде по три. Самое место, чтобы увеличить газон.

25 дек 2020 в 15:20

Первое впечатление от стелы: зачем там куски дорог? Чтобы сразу стало понятно, что в городе приоритетнее (авто или люди)? Больше нечем похвастаться? Ну да, у нас, наверное, самые широкие дороги и самые узкие и некомфортные тротуары, почти без зелени. Вариант про 5 въездов в городе даже не пришло на ум, думаю мало кто вообще считал их.

И почему эта конструкция стоит на каком-то щебне? Какая красота!! Когда же у нас научатся делать проекты в комплексе с нормальным благоустройством вокруг? Похоже никогда, либо нам это не суждено увидеть.

25 дек 2020 в 15:11

ЗАЧЕМ вокруг звезд дресву насыпали?? Чтобы обувь и штанины в цементной пыли были?

16 сен 2020 в 13:21

Ага, тоже об этом подумал.
На задней площадке не слишком ли большая консоль? Это сколько вынос-то будет? Не зацепит встречный при одновременном повороте?

31 авг 2020 в 16:54

Насколько понимаю, расход соляры и сжиженного газа в литрах примерно одинаковый, явно не в разы разница. Я бы даже сказал, СГ чуть меньше должен расходоваться, т.к. теплотворная способность немного выше (если потери мощности двигателя не считать).

1 ответ
31 авг 2020 в 10:56

Еще поставили в начале Кировки у пл. Революции. Там, конечно, не такие, как у Пельменей, попроще (алюминий с бетоном внутри). Интересно, как они себя поведут при столкновении.

31 авг 2020 в 10:40

Хм... Цитата: "Недостатки. Обслуживание автобуса очень затратное. Запчасти на порядок дороже других моделей." (Источник Вики)

31 авг 2020 в 10:38

Мне одному показался странным расход топлива в 125л/100км (375/300*100)? Откуда такой расход? Конечно базовый расход (до 45л/100км) в реалиях городского цикла будет больше, но не в три же раза. Не уже ли и правду столько жрет?

1 ответ
23 дек 2019 в 13:08

Согласен с комментариями выше. По мне - так очень "непонятный" трамвай, назвать его низкопольным только из-за заниженного входа? А чтобы сесть на сиденье необходимо залезть на этот далеко не низкий подиум?? В чем смысл тогда? Мест на самом деле мало, проход настолько узкий, что использовать его можно только для прохода, находиться там во время движения будет малоприятным в виду перемещения по нему же других пассажиров и кондуктора. Дизайн тоже на мой взгляд ужасный, прослеживаются черты военной техники (УралВагонЗавод же ))). Наш Усть-Катавский намного приятнее и снаружи, и внутри (и сломался он не из-за плохого качества, а скорее всего из-за несоответствия наших путей). Видимо кто-то лоббирует с Еката закупку именно этих вагонов.

24 окт 2019 в 10:13

У нее скорость была порядка 15 км/ч, посмотрите видео - за 1 секунду проезжала один корпус автомобиля, т.е. примерно 4 метра. Элементарный расчет.
Просто темное время суток, мокрый бликующий асфальт и края ямы утоплены ниже уровня полотна - все факторы ухудшающие заметность препятствия.

11 окт 2019 в 12:47

Никогда не понимал, почему на только что уложенном асфальто-бетонном покрытии отсутствует разметка?
Вот говорят, что несколько дней нельзя наносить разметку на "свежий" асфальт, т.к. там происходит испарение то ли битума, то ли каких-то других составляющих (не суть) и разметка от этого быстро приходит в негодность. А что мешает нанести временную разметку краской (это дешевле, но не надолго), а спустя пару-тройку недель наносить уже капитальную разметку пластиком?
Ну да, это дополнительные затраты, но не сильно высокие (расход краски в среднем 400 г на 1 м2), т.е. они несущественные в процентном соотношении к общей стоимости ремонта полотна. А безопасность и организация движения на первом месте: выезжаешь на такую шестиполосную "трассу" без разметки и даже визуально сложно определить, где начинается встречное движение (не говоря уже про движение по полосам).

7 июн 2019 в 18:40

Никого они не блокировали, камни поставили ночью, когда машин не было (см. фото). А те кто парковался, сами могли догадаться, что ставить авто надо было так, чтобы потом беспрепятственно можно было выехать (поперек проспекту). А к ЮУрГУ - нанести разумную разметку на всей этой площади и таких эксцессов можно практически избежать.

5 июн 2019 в 10:15

Во-во, тоже не понял, дорога там вполне сносная по сравнению с большинством других в городе.

29 мар 2019 в 13:33

Современный остановочный комплекс должен защищать как от мимо проезжающих автомобилей (брызги, шум и пр.), так и от осадков во время ожидания и в момент высадки-посадки. В Интернете есть куча подобных проектов, когда козырек нависает НАД транспортом. И иметь освещение под этим навесом, схему движения транспорта по городу, удобные урны. Уровень платформы должен быть на уровне пола транспорта (если он низкопольный), ну или хотя бы на уровне нижней ступени, с минимальным зазором. А всякие плюшки в виде теплых лавочек или вай-фая - это лишь удорожание комплекса. Электронное табло - да, это полезно, только работало бы оно.