Профиль пользователя

Дата регистрации: 16.04.2014

9 июн 2015 в 18:00

Дорогой мой ... так тонко душевно организованный зритель ..., ты прости мне "жирух" "коз" "янкины сисюльки"... За жаргон меня этот и брань в эфире...прости... Каюсь, грешна... Учусь вот, как девчульки наши, перед камерами быть хорошей, но не получается ... Естественность прет наружу и способность называть вещи своими именами, не позволяет лукавить перед камерой! Ну, а если серьезно ...,то быть настоящей для меня важнее, чем быть для кого-то хорошей!) аминь!!!

4 ответа
9 июн 2015 в 17:52

Спасибо за мнение! Не против овуляшек, беременяшек, мамашек... Все это классно и в этом и есть, наверное, женская суть! А пока я не доросла до главного ))) займусь фигней )) - начну вести здоровый образ жизни !!!

2 ответа
9 июн 2015 в 17:47

Аминь ;)!!! Я уж думала в Че разучились улыбаться )))!!!

1 ответ
7 июн 2015 в 14:31

Впервые сталкиваюсь с такой характеристикой "мышечная масса вполне приятная"....)))) надо взять на вооружение )

6 июн 2015 в 13:00

Ок ))) побьем рекорды дом2 по существованию шоу в эфире ;)

6 июн 2015 в 00:03

Нет, на голове - цветы, пена - в голове ;)!

1 ответ
5 июн 2015 в 23:37

Мальчики опасный материал ))), еще при подготовке к фитнес бикини я наблюдала за тренировками мальчиков...., так вот девочки ;) даже на сушке оказывались выносливее и терпеливее многих мальчиков ...))) Да, и вообще, не в моих правилах браться за мужчину...) брать - Должен он )))

1 ответ
5 июн 2015 в 23:28

Здравствуйте ;)) во-первых, спасибо за идею, а, во-вторых, я не продюсер, чтобы оценить перспективы проекта, но при всём моем уважении, к женщинам любого возраста... В общем, не эфирно это все будет ;)...

5 июн 2015 в 06:13

Сейчас я ценю то, что у меня есть возможность заниматься любимым делом... ))) ... Себя я оценила лет в 14 еще..., когда выпала первая возможность в трудностях понять, чего ты стоишь ;)!

4 июн 2015 в 22:00

За два дня больше 26000 просмотров, почти 200 комментариев к серии... Столько до смешного нелепых, объективных, интересных...комментариев, ну, просто класс ;)) я готова продаться в пожизненное пользование на 74ру ;))) чтобы до конца дней творить с ними проекты!!!)))

3 ответа
4 июн 2015 в 19:55

Спасибо за отзыв и советы ;)!!! Такая позитивная реакция !!! Супер ;)!!! Заряжает !!!

3 июн 2015 в 14:52

Спасибо, Инна, огромное ;)))!!! Приятно это знать ;)!

3 июн 2015 в 13:27

Не хочу никого оправдывать и оправдываться, просто мало кто реально представляет, что такое изменить себя в рамках телеШОУ!!! Питание, режим и тренировки это само по себе уже огромный стресс для человека неподготовленного, живущего обычной жизнью..., где есть семья, друзья, работа ... Куча функций и задач, но эти три девчонки не побоялись сложностей! Пришли и пашут в зале дважды в день!!! И ладно бы тренировки и диета, самый большой стресс для них это сам факт съемок в шоу! Для меня это была работа, для них совершенно новый непонятный опыт! И я вам так скажу, жизнь наших героинь сейчас - это не спорт в свободное от семьи и работы время, а жизнь в свободное от спорта время!

1 ответ
3 июн 2015 в 00:04

Туалетная бумага в моей голове ;))) только лишь для того, чтобы вы о ней спросили ;)!!! И вы спросили ... Про "...звезда до сих пор не замужем"...хотим и банальненько ;), но тоже смешно получилось! Короче, я соскучилась по всему этому высаду!!! Привет всем )!!!

1 ответ
27 апр 2015 в 22:07

Посмотрела проект! Почитала комментарии ;) всё как всегда - гора претензий ... Удивило только одно, почему был не поднят вопрос отсутствия детей и мужей у ведущих проекта! ;)))??? Девчули, эпизод со свадьбой прям повеселил ;)! Я б прям рубрику отдельную ввела:"свадьба на районе"...))) ведь архетектура Челябинска рано или поздно закончится ;), а свадьбы будут всегда!

3 ответа
22 апр 2015 в 00:17

Незачем!)) Вы правы! Полагаю, это просто дань моде ;)

1 ответ