Профиль пользователя

Дата регистрации: 12.07.2011

14 мая 2013 в 23:46

К спору о машинах - случайно после Камри пересел на kia optima. Впечатления положительные (было три корейца и четыре японца - все разных марок). Понимаю, что скорее всего будет сложнее продать. И тот факт, что по стоимости корейские автомобили вплотную приблизились к японским, все еще удивляет, но уже не так сильно. У той же Тойоты какие-то проблемы с дизайном. Nissan с этим чуть лучше, Honda почти как Mazda - на высоте. В сравнении с японцами, на мой взгляд, они на данный момент конечно проигрывают. Но рынок насыщается и что будет потом не ясно. Есть в "семье" Ауди А6. Автомобиль по всем параметрам выше всего мною перечисленного. Даже несмотря на то, что он 2006 г.в. Но когда я смотрю его стоимость сейчас в сравнении с Камри того же года (где само собой только передний привод и т.д. и т.п.) - становится грустно.

27 дек 2012 в 23:56

Не в тему конечно, но вот уже второй год не могу понять - почему дневной тариф у двухтарифного счетчика выше чем стандартный однотарифный? Мало того, что выходные теперь идут как обычный рабочий день, так еще и это.

1 ответ
11 ноя 2012 в 14:36

Хороший ресторан ... смешно!!! Wok никогда и не был приличным местом. А вообще у нас больше нет хороших ресторанов для среднего класса... только не придирайтесь к фразе про средний класс ...

10 ноя 2012 в 14:55

Больше всего поразило следующее - занимал топ-должности на ММК и пр..... а затем возглавил ФОМС. Это ж все равно что работал депутатом, а потом стал учителем начальных классов. По слухам официальный доход даже у начальников цехов достигает 1 млн.в месяц. Сколько же на топ-должностях? Всё равно видимо меньше чем в ФОМСе :).......

2 ответа
31 окт 2012 в 23:41

Кредитная карта - вещь очень полезная и удобная. Это и возможность избежать незапланированных проблем заграницей, и способ перехватиться до зарплаты, спланировать крупную покупку и избежать дорогих экспресс-кредитов, воспользоваться распродажами, возможность вместо покупок 3-х 500 гр. пачек порошка сэкономить и купить 1,5 кг. сразу и т.д. Это комфорт в совершении покупок - не считаешь сдачу, не отсчитываешь сотню купюр на кассе покупая шубу жене. А также можно зарабатывать бонусы и при этом держать свободные средства на депозите, ну и много всего остального. В клинических случаях когда всё потратил, а отдавать нечем - проблема не в карте, а в голове. P.S. 99,9% водителей искренне не понимают зачем в машине огнетушитель, остальным он когда-то уже пригодился. Бояться не надо - если интересует удобная карта с "честным" грейсом и отсутствием скрытых комиссий - дайте мне знать, подскажу :)

1 ответ
21 окт 2012 в 21:31

Вроде АСТРА 1,6 на атомате средней комплектации стоит чуть выше 720 000.

4 окт 2012 в 22:01

Да цены на новые автомобили вообще оторвались от разумного на километр. За 1 млн. практически ничего не купишь в приличной комлектации, а все что купишь будет не лучше, чем моя камри 2005 г. Правда автомат тоже 4-х скоростной и вместе с V6 расход иногда удручает :( Но ничто из купленного нового не будет принципиально качественней, надежней, комфортней. Только кузов современней... Вообщем как у классика - что делать? :)))

31 дек 2011 в 16:02

Сей автомобиль был интересен до объявления цены - более чем 1,1 млн. за пустую версию с автоматом, 1,3 млн. за топовую (без биксенона). А с биксеноном и парой доп.опций она превращается прямого конкурента по цене с топовой версией CX-7 - плюс/минус 10% руб. Но там 6АТ и 238 л.с. Вообщем, странный маркетинговый ход, как мне кажется.

1 ответ
30 ноя 2011 в 21:25

т.е. деньги на поддержку Автоваза трансформировались в лицензионный выпуск снятой с производства в Японии (пусть и неплохой, но все-таки устаревшей) легковушки? ха-ха-ха:) Да и впрочем это явно инициатива альянса Рено-Ниссан...

1 ответ
26 окт 2011 в 00:59

Во-первых, неверно указана цена опеля - 1,073 стоит механика 220 л.с. Автомат немного дороже - 1,120. Во-вторых, все бы хорошо в машинах за 200 л.с., но налог+страховки+наша цена бензина+другие эксплуатационные расходы возвращают на землю. Мечта вроде так близко, почти уже "феррари", но ведь в городе не погоняешь, а трассы и переполнены и их состояние не ахти. да и штрафы подросли. И отношение к таким авто, по крайней мере у меня, именно как к единственному автомобилю в семье, меняется. Не практично одним словом. Мне по душе опель, но в инсигнии вижу просчет маркетологов (а может это тонкий ход) - нет комплектации с автоматом и не таким мощным мотором.