23 января воскресенье
СЕЙЧАС -13°С
Профиль пользователя

Дата регистрации: 30.10.2009

18 апр 2016 в 14:59

то он говорил пол апреля что не можем начать уборку так как вода замерзает, а тут бац и с начала апреля убирают.. я лично встречал вечером поздним пару пылесосов но они просто ехали.

24 фев 2016 в 17:25

первое: еще не вечер а уже отчитались за 24 февраля...

второе: кто же снег измеряет в тоннах? обычно считают по объему кузова и в итоге общее число должно быть в кубометрах.. в общем цифра с потолка.

третье: простая арифметика и справочные данные

Согласно «Справочных таблиц весов строительных материалов» (Е. В. Макаров, Н. Д. Светлаков, Москва, 1971 г. ) объемный вес снега (чистого, сухого) – 0,1-0,3 т/м3.
Городской снег, поступающий на снегоприемные пункты, представлен в основном двумя видами: 0,35-0,45 т/м3 и влажный 0,6-0,7 т/м3.
было тепло возьмем снег как влажный 0.6 т/м3
КАМАЗ-65115 грузоподьемностью 15 тонн влезает 10 кубов.
итого имеем 10/0.6=16.6666т округлим до 16,7т в одном не самом большом камазе полного снега, может быть и с горкой)
10 дней вывозился снег 56ю самосвалами и вывезли 15000т.
56х16.7=935,2т вывозят все самосвалы за одну ходку.
15000/935,2=по 16,04 рейсов сделал каждый самосвал за 10 дней
16,04/10=1,604 рейса сделал каждый самосвал в день!

3 ответа
17 янв 2013 в 07:50

да пресса такое напишет потом хоть плачь хоть смейся от их терминов))) вон снимали программу у нас про вин чун - мы им одно рассказали а они добавили голосом ведущей строк от себя и в итоге ахинея вышла местами =)

16 янв 2013 в 07:47

вот видишь у вас была бригада не частная, а сейчас путейцы частные - половина народу разбежалось, и к вам в злат часто отправляют в командировки. Тут осложнило всю работу не возможность загнать технику к кольцу, да и не факт что саму технику нашли вовремя. в гортрансе 2 крановщика на весь город

15 янв 2013 в 23:29

думаешь диспетчер спрашивал у него про сугробы?? Водителей не хватает на маршруты, кого сажать на чистку снега?

15 янв 2013 в 21:15

там не стрелка старая - а одна из самых нагруженных - считай на ней расходятся почти все трамвайные маршруты города. и правильно писали выше - раньше за это отвечала служба пути гортранса - сейчас ее отдали частникам - вот вам и работа частных рук. также как маршрутки частные - все коряво

15 янв 2013 в 21:10

да ладно?! Пешком от победы что до комсы что до кашириных не так то уж и долго 10 минут. я вот вообще на работу хожу по 25 минут и в морозы тоже - а что? делать, с спиридонова до нагорной не один транспорт прямо не ходит, а ехать до площади и пересаживаться дольше будет - даже маршрутки не помогают

15 янв 2013 в 21:01

интересно вы смотрите - пассажиров пересадили еще до того как вагон пошел на разворот - не везти же всех назад

15 янв 2013 в 20:39

стрелка развела тележки на разные пути)) там так то дата стоит 2009г)

15 янв 2013 в 20:28

Этот трамвай вышел из ворот завода в декабре 1993 года. 19 лет не такая уж и древность) скорее раритетом будет =)где нить в японском музее

15 янв 2013 в 20:18

тогда прекрати пользоваться компьютером, он тоже не на батарейках...

Да и ТЭЦ это не только выхлоп и энергия но и тепло в батареях твоего дома, да и газ почище дизеля будет, не говоря уже об гидро и атомных электростанциях

15 янв 2013 в 17:25

ну вот смотрите едет трамвай от точки А до точки Б. по среди пути дтп на путях - трамвую как перепрыгнуть через них пока они ждут инспекторов? Трамваи скапливаются со всех участков в одной "точке". далее едет толпа трамваев все полу пустые тратят электроэнергию - не выгодно, ну да ладно нам надо довезти людей. хорошо мы вас везем не смотря на простой. А что же в это время происходит в другой части маршрута где трамваи с точки Б уже давно не приходили так как они все столпились возле дтп?. А там тоже на остановках люди опаздывают. тогда есть разумный выход - часть трамваев, скажем через одного, развернуть и тогда весь маршрут будет более менее насыщен транспортом, а пассажиров пересадить на следом идущий по старым билетам - потеря во времени на ожидании следующего 5 - 10 минут - так как они там все уже столпились. Ни кто же не хотел аварии на трамвайных путях

15 янв 2013 в 17:14

правильно говорят что там рельс нету - кольцо все снегом замело. На видео поспешно очищают от снега что бы техника могла подъехать. а вы хотите что бы трамвай проехал.

15 янв 2013 в 17:08

во первых сергей - проспект мал по малу расширяется, во вторых а куда его расширять?? от кирова до красноармейской проспект уплотнен жилыми домами, далее до юничела в притык частный сектор. А от юничела до молодогвардейцев там с двух сторон косогор. а между прсочим людям тоже где то надо ходить, а обочина под землей напичкана комуникациями а это электрокабели, телефонная связь, междугордка, газ, водопровод, канализация, отопление, питание трамвайных линий, освещение дороги - все это в узинком газончике что между тратуаром и проезжей частью. И куда их девать? под дорогу? тогда при каждой аварии будь то труба или кабель придеться вскрыват ьасфальт, перекрывать дорогу, ремонтировать и опять шлепать асфальт - а потом удивляетесь откуда в россии такие дороги

15 янв 2013 в 17:01

ну добавят вам еще сотню маршруток а уберут весь городской транспорт и что? в городе и так не самый чистый воздух, а власти так и стремятся закрыть экологический транспорт потому что он не выгоден. Естественно маршрутки прибыльнее ведь льготники в них не катаются, цены за билет дороже,не надо иметь кучу специалистов для организации движения, на ремонт и уборку остановочных пунктов не тратятся, а даже наоборот загрязняют. А что бы работал экологически чистый электро транспорт надо платить кондукторам а не просить передать через весь салон отвлекая водителя от дороги пока он считает вашу сдачу. водителям, электро транспорт это в первую очередь не только водители но это еще и электрохозяйство где поддерживают в рабочем состоянии 47 тяговых подстанций одна бригада пенсионеров - электромонтеров за смешную зарплату, километры кабельных линий которые обслуживают тоже люди, миллионы метров контактной сети которую обслуживают круглосуточно. а ведь для всего это нужны еще служба пути обслуживающая рельсы, нужно автохозяйство для нужд предприятия и там тоже люди работают и многое многое другое. электричество тоже не бесплатное.. транспорту нужны дэпо а в челябинске за последний год закрыли 2 дэпо оставив одно троллейбусное и два трамвайных! не удивительно что посокращался подвижной состав который просто негде разместить. городской транспорт задавливают со всех сторон, каждый новый начальник, которые меняются каждые три месяца - отхватывает по кусочку. а все почему? да потому что маршрутки это бизнес, и не будет тайной что у администрации города а именно у депутатов есть свои фирмы чп или их близких знакомых - которым городской транспорт конкурент.
Электро транспорт нужен городу - это транспорт без выхлопа, а для этого город должен помочь этому транспорту, а не сокращать его за долги..

2 ответа
8 окт 2012 в 20:21

жаль только фотографий верхом мало, и на видео вырезали большую часть...

8 окт 2012 в 19:59

Заезжая верхом на лошади на арену очень понравилось как встретили зрители - бурными аплодисментами)))))))

1 ответ