Профиль пользователя

Дата регистрации: 08.08.2011

28 мар 2013 в 09:18

Допустим и купили 100 автобусов. Только 23 автобуса отдали обратно по решению суда из-за не выплат по лизингу, 1 из Сканий сгорела на конечной ЧМК, а из 30 низкопольных автобусов в городе на данный момент всего 15. И по поводу возможности увеличения доли перевозки пассажиров общественным транспортом есть интересная статья - http://bus174.ru/news/personal/1000072

28 мар 2013 в 09:13

Сколько денег потратили на строительство дорог? А какой процент от этой суммы занимает транспортный налог? Сначала это посчитайте, а потом кичитесь своими выплатами.

26 мар 2013 в 11:23

А никто не задумывался почему модернизированные трамваи чаще всего ходят по маршруту 5 и 7? Может потому, что их конечные и сам маршрут следования находятся недалеко от депо?

1 ответ
16 янв 2013 в 16:15

А между прочим в 2009 году в документах реально планировался мост Краснознамённая-Энгельса с ТРАМВАЙНЫМИ путями по ним. Это позволило бы 17 трамваю собрать всех по Победы и увести в сторону Медгородка с большой скоростью, минуя тормозящие Свердловский-Победы, Победы-Каслинская и Победы-Кирова, а также перегруженную в трамвайном плане Кирова. В том же документе предусматривался ТРОЛЛЕЙБУС в Чурилово. P.S. А на дворе тем временем уже 2013 год.

1 ответ
4 дек 2012 в 12:29

Именно этот сгоревший троллейбус был выпущен в 2007 году. Так что сложно назвать "сараем" то, чему было всего 5 лет.

30 ноя 2012 в 16:42

Если данный ТРК прежде всего рассчитан на жителей Ленинского и Копейска, то было бы неплохо восстановить трамвайный маршрут №13 (КБС-Копейск),который взял бы на себя функции доставки копейчан до данного комплекса. Или продление троллейбусной линии от ЧКПЗ до Копейска. К слову, это не пустые фантазии, а намерения ещё СОВЕТСКИХ властей.

1 ответ
28 ноя 2012 в 19:28

Уважаемый, напишите конкретно ваши доводы о ликвидации общественного транспорта

28 ноя 2012 в 19:26

Скорее всего новые вагоны будут на маршрутах 1го депо. Иными словами: 5,6,7,8,15,16,18,22.

1 ответ
28 ноя 2012 в 19:24

Трамваи могут ходить по расписанию, если АУ будут думать не только о собственном комфорте, но и об удобстве окружающих.

28 ноя 2012 в 19:23

А может ли сама контактная сеть получать обратно в себя электричество? Вот в чём вопрос.

28 ноя 2012 в 19:22

Не надо думать, что общественным транспортом пользуется только люди, получающие пенсию "по возрасту". Муниципальным транспортом пользуются люди всех возрастов.

28 ноя 2012 в 19:21

Не надо изрядно "пенсионерить" общественный транспорт. Им пользуется люди среднего возраста и активная молодежь.

1 ответ
21 окт 2011 в 19:59

Хорошо, давайте найдём 10-12 миллионов рублей и купим молодому человеку трамвай. Сумма-то "смешная" :-)

14 сен 2011 в 21:06

Да, нарушают, однако легальные перевозчики стараются всё же их соблюдать, а нелегальные нет, т.к. им просто нечего терять...

8 сен 2011 в 21:07

Вообще приобрели 50 автобусов. Сегодня презентовали только 15.

7 сен 2011 в 15:05

Троллейбусы по Краснопольской, трамваи по Бейвеля с ЧМЗ. А кто-нибудь вообще задумывался во сколько миллионов рублей обойдётся весь этот проект??? И всё ради одного микрорайона? Как бы все эти планы не остались на бумаге, как троллейбус в Старокамышинск в своё время...

6 сен 2011 в 12:30

Мысль интересная и на отдельных маршрутах даже была бы удобной, только всё упирается в то, что водителей и кондукторов КАТАСТРОФИЧЕСКИ не хватает...

1 ответ
6 сен 2011 в 12:28

Стоимость одного нового автобуса без излишеств можно спокойно считать как 3 млн.р.

1 ответ
5 сен 2011 в 21:00

Лиазы "гармошкой" уже давно существуют и успешно ездят по дорогам той же Москвы. Но нам такого не видать - все претензии по данному вопросу к местной администрации...

5 сен 2011 в 20:59

Менять вагоны в городе безусловно надо, только УКВЗ готово хоть сейчас начать поставлять в наш город новые трамваи, только власть наша местная нисколько не желает заниматься покупкой новых вагонов для города... Именно это и приводит к тому, что о новых вагонах нам приходится только мечтать...(