3 апреля пятница
СЕЙЧАС +1°С

Профиль пользователя

fewfew

Дата регистрации: 15.09.2008

На нашем сайте можно не только комментировать новости, но и вести авторские колонки. Почитайте, как это сделать, и напишите нам!

36 комментариев

29 июн 2013 в 11:21

Самуи - настоящее 'баунти', залив относительно не грязный. Больше австралийцев и американцев, чем русских, соответственно расценки завышены. Более двух недель с тоски умрешь. Только для семейного отдыха. Мне Европа нра больше, пусть не так тепло, но надежно и без китайского и тайского хамства. А оно возникает, как только возникают сложные вопросы. Вернулась недавно из скучной Канады, и то чаще вспоминаю. Потому что чисто и культурно. Грязная и расхлебанная Азия не по мне. А chine airlines багаж потеряли и две недели не отдавали. А там было все для клубного отеля(((

29 июн 2013 в 11:21

Самуи - настоящее 'баунти', залив относительно не грязный. Больше австралийцев и американцев, чем русских, соответственно расценки завышены. Более двух недель с тоски умрешь. Только для семейного отдыха. Мне Европа нра больше, пусть не так тепло, но надежно и без китайского и тайского хамства. А оно возникает, как только возникают сложные вопросы. Вернулась недавно из скучной Канады, и то чаще вспоминаю. Потому что чисто и культурно. Грязная и расхлебанная Азия не по мне. А chine airlines багаж потеряли и две недели не отдавали. А там было все для клубного отеля(((

29 июн 2013 в 11:21

Самуи - настоящее 'баунти', залив относительно не грязный. Больше австралийцев и американцев, чем русских, соответственно расценки завышены. Более двух недель с тоски умрешь. Только для семейного отдыха. Мне Европа нра больше, пусть не так тепло, но надежно и без китайского и тайского хамства. А оно возникает, как только возникают сложные вопросы. Вернулась недавно из скучной Канады, и то чаще вспоминаю. Потому что чисто и культурно. Грязная и расхлебанная Азия не по мне. А chine airlines багаж потеряли и две недели не отдавали. А там было все для клубного отеля(((

29 июн 2013 в 11:21

Самуи - настоящее 'баунти', залив относительно не грязный. Больше австралийцев и американцев, чем русских, соответственно расценки завышены. Более двух недель с тоски умрешь. Только для семейного отдыха. Мне Европа нра больше, пусть не так тепло, но надежно и без китайского и тайского хамства. А оно возникает, как только возникают сложные вопросы. Вернулась недавно из скучной Канады, и то чаще вспоминаю. Потому что чисто и культурно. Грязная и расхлебанная Азия не по мне. А chine airlines багаж потеряли и две недели не отдавали. А там было все для клубного отеля(((

29 июн 2013 в 11:21

Самуи - настоящее 'баунти', залив относительно не грязный. Больше австралийцев и американцев, чем русских, соответственно расценки завышены. Более двух недель с тоски умрешь. Только для семейного отдыха. Мне Европа нра больше, пусть не так тепло, но надежно и без китайского и тайского хамства. А оно возникает, как только возникают сложные вопросы. Вернулась недавно из скучной Канады, и то чаще вспоминаю. Потому что чисто и культурно. Грязная и расхлебанная Азия не по мне. А chine airlines багаж потеряли и две недели не отдавали. А там было все для клубного отеля(((

29 июн 2013 в 11:21

Самуи - настоящее 'баунти', залив относительно не грязный. Больше австралийцев и американцев, чем русских, соответственно расценки завышены. Более двух недель с тоски умрешь. Только для семейного отдыха. Мне Европа нра больше, пусть не так тепло, но надежно и без китайского и тайского хамства. А оно возникает, как только возникают сложные вопросы. Вернулась недавно из скучной Канады, и то чаще вспоминаю. Потому что чисто и культурно. Грязная и расхлебанная Азия не по мне. А chine airlines багаж потеряли и две недели не отдавали. А там было все для клубного отеля(((

29 июн 2013 в 11:21

Самуи - настоящее 'баунти', залив относительно не грязный. Больше австралийцев и американцев, чем русских, соответственно расценки завышены. Более двух недель с тоски умрешь. Только для семейного отдыха. Мне Европа нра больше, пусть не так тепло, но надежно и без китайского и тайского хамства. А оно возникает, как только возникают сложные вопросы. Вернулась недавно из скучной Канады, и то чаще вспоминаю. Потому что чисто и культурно. Грязная и расхлебанная Азия не по мне. А chine airlines багаж потеряли и две недели не отдавали. А там было все для клубного отеля(((

29 июн 2013 в 11:21

Самуи - настоящее 'баунти', залив относительно не грязный. Больше австралийцев и американцев, чем русских, соответственно расценки завышены. Более двух недель с тоски умрешь. Только для семейного отдыха. Мне Европа нра больше, пусть не так тепло, но надежно и без китайского и тайского хамства. А оно возникает, как только возникают сложные вопросы. Вернулась недавно из скучной Канады, и то чаще вспоминаю. Потому что чисто и культурно. Грязная и расхлебанная Азия не по мне. А chine airlines багаж потеряли и две недели не отдавали. А там было все для клубного отеля(((

29 июн 2013 в 11:21

Самуи - настоящее 'баунти', залив относительно не грязный. Больше австралийцев и американцев, чем русских, соответственно расценки завышены. Более двух недель с тоски умрешь. Только для семейного отдыха. Мне Европа нра больше, пусть не так тепло, но надежно и без китайского и тайского хамства. А оно возникает, как только возникают сложные вопросы. Вернулась недавно из скучной Канады, и то чаще вспоминаю. Потому что чисто и культурно. Грязная и расхлебанная Азия не по мне. А chine airlines багаж потеряли и две недели не отдавали. А там было все для клубного отеля(((

29 июн 2013 в 11:21

Самуи - настоящее 'баунти', залив относительно не грязный. Больше австралийцев и американцев, чем русских, соответственно расценки завышены. Более двух недель с тоски умрешь. Только для семейного отдыха. Мне Европа нра больше, пусть не так тепло, но надежно и без китайского и тайского хамства. А оно возникает, как только возникают сложные вопросы. Вернулась недавно из скучной Канады, и то чаще вспоминаю. Потому что чисто и культурно. Грязная и расхлебанная Азия не по мне. А chine airlines багаж потеряли и две недели не отдавали. А там было все для клубного отеля(((

20 июн 2013 в 08:29

Хороший вопрос. Спасибо за совет. Все, бросила подбор, сейчас начну обзванивать собственников и спрашивать экономику по принятым сотрудникам. Интересно, сколько им времени потребуется? Особенно в тех компаниях, где я подбирала весь персонал со старт-апа или с которыми я постоянно сотрудничаю. Для меня показатель признания качества - повторные обращения, рекомендации своим партнерам и друзьям как со стороны собственников, так и со стороны устроенных специалистов.
Покупая машину вы привлекаете специалиста, который пощупает, посмотрит, послушает и выдаст вам профессиональный совет. И вы выберете ту, которая на ваш взгляд более соответствует вашему стилю жизни, целям, средствам, навыкам вождения, вкусовым пристрастиям и имиджу. Но если вы на паркетнике будете кататься по оврагам и сожжете много бензина, или попадете в ДТП, не справившись с управлением, то винить будете того эксперта?
Давайте отделим зерна от плевел: финансовые результаты зачастую зависят от управленческих компетенций руководителя и умения мотивировать работников. И эта статья о мотиваторах, которые иногда становятся ДЕ-мотиваторами. А задача руководителя - управлять грамотно и уметь брать на себя ответственность, а не сваливать на эйчара свои грехи. Увольнение на испытательном сроке - брак подбора, увольнение после испытательного - брак управления.
Я готова в открытом диалоге обсуждать свои достижения и методики. С фейками и троллями не теряю времени. Телефоны и клиенты выложены на моем сайте. Звоните. Будем встречаться.

13 июн 2013 в 12:33

Занимаюсь профессионально подбором и оценкой персонала. Работаю по заказу работодателя.
Был у меня один 'перспективный' кандидат на собеседовании. Весь из брендов и манер... А копнула чуть глубже - он себя не видит в этом направлении бизнеса, куда активно рвется и ради чего все цапки нацепил. А вроде и компетенции соответствующие, и опыт есть, и тема знакома, и внешний вид. Так и не дошел кандидат до работодателя.
А другой - 'сбитый летчик', но отличный маркетолог в прошлом. Опустился до уровня охранника, когда я ему предложила хорошо оплачиваемое место в развивающейся компании. Сейчас его не узнаете: бросил пить, глаз горит, работодатель его хвалит: многозадачный, упорный, результативный, всегда имеет свою аргументированную точку зрения.
Надо быть профи, чтобы отделять зерна от плевел.

13 июн 2013 в 11:02

Профессионально занимаюсь подбором и оценкой персонала. Работаю по заказам работодателя. Одной из своих обязанностей считаю выезд к заказчику для анализа бизнес-процессов и условий труда. Обязательно учитываю ожидания кандидата с условиями, которые может предоставить заказчик. Зачастую это происходит без прямых вопросов, достаточно одного взгляда. Ведь в большинстве случаев никто напрямую об этом не скажет. Для каждой компании со своими условиями труда и корпоративной культурой нужен свой и только свой сотрудник, который поддерживает ценности компании. Для кого-то работа-сад и посиделки в обед - норма, и он будет в этом выдавать хорошие результаты, а кому-то хай-тек офис и обед в кафе - норма для успешной работы.
Вроде я ничего особенного не делаю, просто сама выезжаю к заказчику до заказа, а сколько сохраняется денег и времени, растраченных на трудоустройство, адаптацию, зарплату и увольнение неправильно подобранного сотрудника. Или всё сначала.
В период поиска работы по найму я всегда дня за два для встречи выезжала в тот банк, откуда мне было сделано предложение, и смотрела коллектив, который мне предстояло возглавить, смотрела организацию труда и взаимоотношения. И если не нравилось, то я не принимала предложение.

1 ответ
15 апр 2013 в 09:59

У меня есть друзья по всему миру, с которыми я держу связь, переписываюсь, езжу к ним, они приезжают ко мне, поэтому имею представление, как зарабатываются деньги в мире. Желание получить высококлассную услугу/товар/сотрудника за небольшие деньги - общечеловеческая ситуация, которая случается и в Америке, и в Европе, и в Азии. Это от географии не зависит. Везде есть истории успеха и истории провала.
Сам специалист должен оценивать себя достойно, развивать себя, вкладывать в свое образование деньги и средства, достигать целей, тогда и работодатель оценит вас как средство получить новую прибыль, новые перспективы, новые решения. В этом случае он точно вам предложит достойные деньги.
Не все ценные и креативные за бугром и в столицах, бывают обстоятельства, которые удерживают их в Че. Банально, но это может быть нежелание быть оторванным от родного уклада и привычной среды, нежелание жить вдали от друзей и родителей, воспитывать детей вне российской культуры и т.д.
Вопросов бюджетирования, себестоимости и ценообразования здесь не касаюсь. Это отдельная тема.

1 ответ
12 апр 2013 в 09:05

Я не работодатель, ни "наемник". Я - посередине. Была и там, и там. Четко понимаю, что не только работники для компании, но и компания для работников. И для собственников бизнес - это война. И работодатель выбирает ту или иную стратегию. Некоторые стратегии, мягко говоря, жестокие. Но и работники в основной массе по своей квалификации и личностным компетенциям далеки от идеала. Поэтому надо больше собирать информации о компании до устройства, сравнивать ценности компании и свои, узнавать об атмосфере в компании, традициях, и только после этого принимать решение. При совпадении большей и важной части ваших ожиданий с тем, что в компании происходит, принимать решение о сотрудничестве. А если вы ошиблись, то увольняйтесь без сожаления и ищите любимую работу. Для активных, квалифицированных и думающих людей она существует.

1 ответ
9 апр 2013 в 22:06

Ай да бумага! по этим приметам немудрено будет вам отыскать Дубровского. Да кто же не среднего роста, у кого не русые волосы, не прямой нос, да не карие глаза! ("Дубровский" А. С. Пушкин)
Это в отношении критериев подбора персонала.
В отношении системы оплаты. При отсутствии фикса требовать лояльности к компании неразумно. Нет фикса, нет подтверждения, что компания готова поддержать своего сотрудника в трудную минуту, отсюда и такая текучесть, а с ней и профессиональная девальвация.Иногда у сотрудника нет даже организованного рабочего места. Откуда у него возникнет приверженность компании? Отсюда и "левые" сделки, и уводы баз клиентов, и профессиональное выгорание, и отсутствие профессионально этики. Всё по Дарвину.
Только отдельные компании готовы вкладываться в поддержание высокого уровня обслуживания и деловой репутации. Из таких компаний я могу вспомнить только Владу Валге "Компаньон", с которой активно сотрудничали в по федеральной ипотечной программе с 2003 года и встречаемся иногда и сейчас.
Её бизнес-модель на текущий момент самая удачная.

2 ответа
8 апр 2013 в 17:30

Многое зависит от привычки и мотивации. Вряд ли даже самый отъявленный на работе нарушитель дисциплины, спеша на отдых к морю, опоздает на самолет. Отдыхая на островах в тропиках, боясь сгореть от полуденного солнца, я, белокожая и ленивая на ранний подъем, стала просыпаться в 6 часов, невзирая на 3 часа разницы вперед.
Желание отдохнуть и не сгореть были сильными мотиваторами.
Под их воздействием сформировались новые временные привычки. Мотиваторы исчезли, и старые привычки вернулись)))
Что касаемо трудовой дисциплины, то если бизнес-процесс компании страдает от опозданий сотрудников, то надо его утвердить внутренним нормативным актом и контролировать жестко, подбирая сотрудников под эту важную компетенцию. Если нет, то составить плавающий график начала/конца работы, и позволить сотрудникам оптимизировать рабочий ритм. Это привет к тому, что на работе не будет сонных сотрудников, которые первые утренние часы будут раскачиваться, выпивая запасы корпоративного и не корпоративного кофе. Они просто придут позже и закончат работу позже. А другая категория придет раньше и радостно побежит в садики и секции со своими детишками раньше.
Умные и продвинутые работодатели начали поворачиваться лицом к своему сотруднику, потому что не только компания для них возможность, но и они - возможность для компании. Пример - компания Папилон, Миасс. В одиночку бизнес не сделать, а хороший бизнес можно делать с теми сотрудниками, чьи главные мотиваторы компания удовлетворяет. Тогда сотрудник будет ценить свою работу и свою компанию.

1 ответ
31 окт 2012 в 20:46

А что, где Су-24 не летают, везде летают вражеские самолеты??? Кривая логика у Вас, Александр.

1 окт 2012 в 22:02

МП! Приезжай ко мне на постой... кирзаки твои, правда, выкину на балкон, чтобы не воняли... там и постелю, чтобы ты мог любоваться пролетающими над тобой сушками)))) велком в тракторозаводский район!!! беруши не выдам, себе нужны каждую ночь, чтобы не вздрагивать от воя...

1 ответ
19 июл 2012 в 10:21

ДА Я СОГЛАСНА-ЭТО ЕЩЕ ВЕДЬ И ЗАЩИТА ОТ ВСЕГО ПЛОХОГО-ТАКОЕ ЧУВСТВО ЧТО ВСЕ КТО ПИШУТ ОТРИЦАЛОВО ВСЕ ОТ ЧЕРНОГО-НИЧЕГО СВЕТЛОГО В ГОЛОВАХ-АДСКАЯ ПЛАНЕТА И БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ ЛЮДЕЙ ОТТУДА ЖЕ...

1 ответ