4 декабря пятница
СЕЙЧАС -11°С

Профиль пользователя

Фото пользователя

Гражданин 74

Пол: МужскойВозраст: 47Дата регистрации: 28.05.2020

Инстаграм: @citizen.74 Телеграм: @citizen_74 Твиттер: @74citizen

21 авг 2020 в 14:54

К сожалению, видимо данный островок не является тем, чем должен быть - БЕЗОПАСНЫМ. Это ошибка проектирования, либо чья-то халатность при установке. Во-первых, он должен быть выделен бордюром над проезжей частью дороги, а не просто нарисован разметкой, и хорошо заметен (знак 4.2.1. "Объезд препятствия справа"). Во-вторых, разметка должна ЗАРАНЕЕ огибать этот остров. Обычно этого достаточно. Но в идеале надо ставить еще отбойник или защитные столбики. Только в этом случае островок БЕЗОПАСНОСТИ будет таковым.

21 авг 2020 в 14:35

Крайняя левая полоса не будет упираться в остров, т.к. разметкой и профилем дороги делается огибание этого острова всеми полосами. Так должно делаться, хотя у нас можно встретить всякое, это необходимо исправлять.
Даже в Че есть платформы трамвайных остановок, перед которыми левая полоса упирается в них и исчезает. Например, остановка Цирк в сторону Теплотеха (https://goo.gl/maps/f2RXb1imh6C6jS7GA) - левая исчезает, зато появляется справа. А не судьба было разметку нанести так, чтобы все три полосы просто обогнули эту платформу?

21 авг 2020 в 14:04

Ну это конечно тоже вариант ))) но как-то неудобно потом гудрон с подошвы отковыривать ))
Не должно быть припаркованных автомобилей перед пешеходным переходом (и за ним), не должно быть зарослей, сплошных заборов и строений. Когда пешеход подходит к краю проезжей части, его должно быть видно не перед самым носом, а заранее, чтобы успеть плавно затормозить.

21 авг 2020 в 13:59

Вы ошибаетесь, везде скорость снижают. И есть куча примеров, когда даже демонтируют многоуровневые развязки, чтобы сделать улицу человечнее. Многоуровневые развязки актуальны вне жилого сектора, например, промзона или за городом. А город сделан для людей, а не автомобилей. И хорошо, что с каждым годом это понимают все больше горожан.

18 авг 2020 в 17:33

Просто надо делать переходы так, чтобы автомобилям не было возможности сбивать пешеходов, а у пешеходов не было возможности появляться внезапно перед транспортом: успокаивать трафик, делать треугольники видимости у перехода (исключая парковку перед переходом), на многополосных дорогах обязательно должен быть островок безопасности. Это во всем мире знают, но не в Челябинске...

4 ответа
18 авг 2020 в 17:30

Не 100 м, а 260 м в сторону 250-лет Челябинска и 350 м в сторону Бр. Кашириных. Все в пределах ГОСТа. И не каждый сможет обходить по 500-700 метров чтобы просто перейти дорогу. Просто надо делать переходы так, чтобы не было таких случаев: успокаивать трафик, делать треугольники видимости у перехода, на многополосных должен быть островок безопасности.

3 ответа
30 июн 2020 в 12:43

Терпение заканчивается ожидать лучшего. Похоже надо начинать вести фото/видеофиксацию и писать по каждому случаю в Администрации районов (каждое обращение можно оформить на сайте своего района. Курчатовский - тут: http://kurchatov74.ru/InternetReception), плюс постить в Инсту с соответствующими тегами, пусть и Главы города и области увидят, количество обращений. Да и не только они.

29 июн 2020 в 13:48

На субботники выхожу. Но за регулярную уборку дворовой территории с нас берут коммунальную оплату, а городской территории - мы платим налоги. Так что за порядок платим, а по факту...

29 июн 2020 в 12:57

Восемь человек на район? 27 всего?? Вы это серьезно??? 😳
Ребята, да нашему городу надо в 100 раз больше, чтобы навести порядок. И это не преувеличение.
Уважаемая администрация города, рассмотрите возможность включить в бюджет, хотя бы на следующий год (и далее), существенное увеличение количества уборщиков + своевременный вывоз мусора. Если не получается убирать тротуары техникой, пусть вручную это делают. Кроме бытового мусора за много лет на пешеходных дорожках и пыль с дресвой, и ветки, и много еще чего. Да чего говорить, даже урны вовремя не опустошаются. Какой день наблюдаю полные урны (мусор вываливается даже) в сквере на Красного Урала, на остановках вдоль Комсомольского проспекта. Мешки с мусором стоят на газонах и обочинах тоже какой день. Если хотите сделать город лучше, надо провести генеральную уборку (не только гостевые маршруты, а абсолютно все улицы и межквартальные проезды) и приложить все усилия, чтобы впредь поддерживать чистоту. Я не имею в виду только подметание проезжей части, а полную уборку в пределах красных линий. Управляющие компании тоже надо "нагнуть" и спрашивать с них еженедельно (во дворах мусора еще больше, урны точно также опустошаются нерегулярно).

1 ответ
23 июн 2020 в 19:26

Не соглашусь. Пандусы в переходах всегда были убогие (как и сами ступени). Направляющие узкие, либо расстояние между ними не оптимальное и детская коляска не всегда попадала колесами на них. Это мы не говорим про инвалидные коляски. А крутизна уклона этих пандусов? Она не соответствует нормам, там угол должен быть намного ниже. Коляску удержать сложно, а в инвалидной просто укатишься вниз - руками не удержишь колеса. Да и просто есть те, кому в принципе сложно подниматься и спускать по ступеням (например, пожилые люди). А в непогоду и здоровые люди падали на ступенях.
В итоге, вместо того, чтобы снижать стоимость обслуживания подземных переходов, мы еще вкладываем деньги на модернизацию (установка нового оборудования) + на последующее обслуживание и эксплуатацию... ((

23 июн 2020 в 14:14

А как на нем спускаться/подниматься с детской коляской? Там на платформе один человек еле помещается? А бывают еще коляски для двойняшек. И хороший вопрос, что делать, если платформу заклинит? Сделайте наконец-то наземный переход в этом месте - это стоит НАМНОГО меньше 2,9 млн. руб.! Пусть для пешеходов там по зебре будет переход, например, через каждые 5 мин. Кто торопится, может и по подземному перейти быстрее.

1 ответ
28 мая 2020 в 16:05

Надо подходить немного иначе: не увозить сразу все лавки на реставрацию, а разбить на 2-3 этапа. Забрали треть, ее реставрируют, остальными лавками граждане пользуются. Причем забирать не все подряд с края улицы, а каждую третью, чтобы сидеть можно было на всем протяжении улицы. К моменту завершения первой партии - забрать вторую и вернуть на место первую, уже восстановленную. И так далее. Тогда и работа будет проводиться и улица не останется без сидячих мест.
И это касается не только лавок и скамей.

2 ответа