9 декабря четверг
СЕЙЧАС -7°С
Профиль пользователя

265845982

Дата регистрации: 08.04.2021

8 апр 2021 в 17:39

Как водитель, скажу: ненавижу маршрутки всей душой. Ладно бы они ограничивались превышением скорости на свободной дороге, но нет же: повернуть на Авроре налево со второй полосы - легко. Выехать в третий ряд до перекрестка а после него через все ряды расталкивать легковушки, двигаясь к остановке? Легко. Перегородить перекресток, высаживая пассажиров, когда впереди 50 метров свободного остановочного пункта - всегда так делают. И все это возможно ввиду бесконтрольности. А что мешает для допуска на линию потребовать установить навигационное оборудование с активированной функцией контроля качества вождения, штрафуя перевозчика за зафиксированные нарушения или выезд с неработающим оборудованием? Что мешает создать муниципальный портал для сбора информации от пассажиров о нарушениях маршрутчиков? Что мешает проверять тех. состояние машин до допуска на линию и запретить эксплуатацию автобусов, отслуживших свое? Ну и, наконец, почему нельзя у того же Яндекса купить статистику о том, куда и сколько народу едет утром и вечером в часы пик, чтобы в этих направлениях организовать перевозки муниципальным транспортом, а не пользоваться маршрутами 30-ти летней давности, когда на автобусе с КБС на Сад Победы не доехать без пересадки. А "экономическое выдавливание" это за счёт доплат из нашего с Вами кармана.

2 ответа