19 января среда
СЕЙЧАС -7°С
Профиль пользователя
Фото пользователя

Alexei Dan

Пол: МужскойВозраст: 0Дата регистрации: 28.09.2021

11 окт 2021 в 17:57

А теперь хочется спросить Александра Астахова где по его словам как показывает "практика" есть сам факт использования таких люков, то есть практика российских регионов где установлены люки в соответствии с их нагрузкой положительная а в Челябинске отрицательная. Хотя в своих словах Александр Астахов сам себе противоречит, говорит что люки полимерно-композитные соответствуют классу нагрузки и в то же время их нельзя использовать. Напрашивается сам себе вопрос, может быть тогда стоит и устанавливать люки на дорогах и тротуарах в соответствии с их нагрузкой. А не просто в авральном порядке закрывать дыры в городе. При этом говоря о какой-то практике использования которой и в помине не было. Может стоит связаться с регионами где продукция с успехом используется по назначению и проблем как в Челябинске не наблюдается. Постольку каждый люк выпускается с соответствующей нагрузкой. А так люки они устанавливают которые предназначены для дорог на тротуарах, а те что предназначены для тротуаров установлены на автодорогах. Может стоить внимательно читать инструкции и доводить до сведения работников зоны и правила установки люков в соответствии с их нагрузкой!

11 окт 2021 в 17:43

— Как показывает практика использования полимерных крышек на камерах и колодцах на объектах улично-дорожной сети, несмотря на то, что они соответствуют требованиям класса нагрузки и способны выдерживать вес даже грузового автомобиля, под данным утверждением подразумеваются разовые наезды автомобилей, а не системные, причем на протяжении длительного времени, — говорится в документе за подписью заместителя мэра по городскому хозяйству Александра Астахова. — Всё это приводит к поломке люков и созданию опасной ситуации на дорогах.