20 октября среда
СЕЙЧАС +5°С
Профиль пользователя

Дата регистрации: 05.03.2009

19 окт 2011 в 15:01

После ДТП дело крюкова замяли те, кто должен контрольровать соблюдение порядка на дороге, и только благодаря видео, удалось привлечь виновника к ответственности. О том, как и кого из гор.гаи наказали за то что дело замяли, была информация на этом сайте.
... Информация об этом была в СМИ, в том числе сауте авточел и 74РУ.

19 окт 2011 в 14:46

Конечно же я не видел и не знаю о том, нарушаете вы ПДД или нет. Ну раз перечисленные мной нарушения вы всё же приняли на свой счет, то видимо я оказался прав. Да и как может быть иначе, если именно вы против привлечения к ответственности нарушителей, выискивая в законах косяки, позволяющие уйти от ответственности.

18 окт 2011 в 16:06

А нарушаете вы тоже по закону?
Как гонять по городу с превышением, неглядя на светофоры, не пропуская пешеходов, так плевали вы на законы, а как о наказании речь заходит, то плачите - это не по закону.
Наверно вы не застали времена когда не было "специальных" камер, когда достаточно было увидеть нарушение и нарушитель нёс ответственность, трусов на дорогах не было, нарушил - понес ответственность, и не искали причины по которым можно избежать ответственность. А сейчас вам видеоматериала мало для доказательства вины, мерещатся фальсификаторы, желающие вас оштрафовать.

18 окт 2011 в 12:26

Из написанного видно, что про цифровую запись заговорили вы. Возможно вы себя посчитали умнее других?
Если бы любые записи были бесполезны (как вы это утверждаете), то никто бы не только не ставил регистраторы, но их бы даже не изобретали. Какой в этом смысл?
Я так понимаю, вы злостный нарушитель, который просто напросто не желает быть наказанным за свои нарушения, потому противится тому, чтоб видео было основанием для наказания.

1 ответ
18 окт 2011 в 12:18

Вы же специализируетесь по пьяным водителям, наверно всех уже переловили? Не пора ли заняться трезвыми нарушителями от которых продолжают гибнуть люди?
Что касается формулировок ПДД, еще раз повторюсь: не додумывайте ничего, читайте написанные буквы. Если вы видите косяки, то принимайте меры к их исправлению. Или все двоякие трактовки вам на руку для "разводов" водителей?

17 окт 2011 в 13:43

А вы вспомните Буданова. Так и с этой, как вы назвали девченкой, сейчас её прячут, но этого не будет всегда.

1 ответ
17 окт 2011 в 13:32

Я всего лишь поддерживаю 111-го, в том что любое нарушение должно быть наказано даже если его не видел сотрудник ГИБДД. При наличие существующих законов нет необходимости принимать дополнительные, позволяющие всем неравнодушным учавствовать в наведении порядка на дорогах. Сегодняшняя безнаказанность уже привела в поголовному несоблюдению ПДД, увеличению ДТП, смертям на дорогах.
В суде я доказывать ничего не собираюсь, и никто меня не обязывает это делать. А вот камеры видеонаблюдения (например интерсвязи), кстати незарегистрированные и не сертифицированные в ГАИ, уже помогли привлечь к ответственности виновников ДТП, которые могли бы уйти от ответственности, если-бы небыло записи. Жаль, что привлекают к ответственности только после совершения ДТП, а не своевременно предотвращают ДТП, возможно многие жизни были бы спасены.

1 ответ
17 окт 2011 в 13:18

В моей машине стоит видеорегистратор. Он работает в автоматическом режиме, я его установил специально для контролирования дорожной обстановки, то есть это средство специальное, ну а то, что это средство техническое, я думаю вы не сомневаетесь. Это был ответ на первое предложение.
Про регистрацию и сертификацию средств в вашей фразе ничего не говорится, соответственно и выдумывать это не стоит.
111 говорил именно про видеорегистраторы, не разделяя цифровые и аналоговые, акцент на цифровые был сделан вами.

1 ответ
17 окт 2011 в 13:08

Процитируйте текст на который ссылаетесь ПОЛНОСТЬЮ.
Там не сказано, что пассажир обязан пристегнуться, видимо эта обязанность лежит на ком-то другом. В отличие от этого, пункт 2.1.2. "При движении на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутым и НЕ ПЕРЕВОЗИТЬ пассажиров, не пристегнутых ремнями..." запрещает водителю перевозить непристегнутых пассажиров.

1 ответ
17 окт 2011 в 11:23

Я думаю, что многим людям (мне в том числе) не создаст большого труда оцифровать аналоговую запись, а цифровую запись сохранить аналоговым устройством.

1 ответ
17 окт 2011 в 11:08

А что, вы кроме цифровых видеорегистраторов с другими устройствами видеофиксации незнакомы?
Читайте приведенные вами статью КоАП до конца (включая премечание), и вы поймете, что для привлечения к тветственности нарушителей ПДД, не только не важно, на какое устройство производится фиксации (фото, видео, кино..), но и присутствие нарушителя не требуется, даже протокол не составляется, сразу выписывается постановление.

1 ответ
17 окт 2011 в 10:23

КоАП предусматривает ответственность за нарушение (в данном случае ПДД), а если нет норушения ПДД, то ни о какой ответственности речи идти не может.

1 ответ
17 окт 2011 в 10:07

Что значит: "Почему в школах не привили притормаживать перед двумя рядами тормозящих авто?" Почему в школах вообще что-то должны прививать? Пункт 14.2 ПДД четко описывает, как должен действовать водитель, и не важно прививали это в школе или нет, соблюдать это необходимо. Как говорится незнание закона не освобождает от ответственности.
Относительно черствого сердца, позвольте мне задать встречный вопрос: Как думаете, у кого сердце черствее - у водителя троллейбуса, который притормозил, пропустил пешеходов, но потом объехал-проехал место ДТП как будто ничего не случилось или у водителя, которая двигаясь во втором ряду, увидев что перед ней машина снижает скорость перед пешеходным переходом, опередила её с выездом в соседний ряд, при этом разговаривая по телефону двигалась явно со скоростью небезопасной для других участников движения, сбила насмерть, покалечила пешеходов, но потом подбежала к ним, якобы оказать помощь? Кто из водителей поступил правильно?
Человек получивший права только 4 месяца назад, уже 4 раза привлекался к ответственности за нарушение. А сколько раз нарушения оставались безнаказанными. только в этом эпизоде усматривается целый букет нарушений. Одним словом такого водителя можно охарактеризовать как БЕСПРЕДЕЛЬЩИК.

10 окт 2011 в 09:10

В названии статьи нет никакого упоминания про доплату, там конкретно сказано: "На отечественном авто в жаркие страны". Вот еслиб главным призом был сертификат на бензин, услуги автосервисов и мотели по пути следования, тогда заголовок статьи соответствовал бы содержанию.

5 окт 2011 в 16:34

Можно спорить сколь угодно, но всё-же освещение делали для того, чтоб оно работало, а не выключенным стояло в целях мнимой экономии. Столько денег затратить на опоры, фанари, СИП, монтаж а потом экономить и обязывать пешеходов носить повязки.

3 окт 2011 в 10:48

Я не согласен с тем, что все пешие нарушают, как минимум половина их добросовестно ждет разрешающего сигнала светофора, или переходит дорогу по нерегулируемому переходу. Про половину водителей не скажешь, что они соблюдают ПДД. Ну а про ответственность за сбитого пешека я уже писал: соблюдай ПДД сам, и не понесешь никакой ответственности, что бы тут не писали нарушители попадавшие в такие ДТП, где вина ПЕШЕКА была очевидна и доказана.

22 сен 2011 в 16:18

пункт 4 в какой главе?
В обязанностях пешехода нет требования пропускать машины завершающие на красный. Это требование относится только в водителям, но не мешало бы и пешеков обязать.

20 сен 2011 в 12:56

А кто вам мешает полную сводку размещать на страницах своего сайта? Или это будет порочить честь тех, кто так "хорошо" работает, что нарушителей на дорогах всё больше и больше становится?

20 сен 2011 в 12:52

А он в ответ монтировкой тебе по голове, вроди как защитился от твоего нападения. И по закону был бы прав он.
Спрашивается: чем вы отличаетесь от него? Да ничем. Такие состязания, мщение на дороге за какую-либо обиду - сплошь и рядом, и как правило к добру это не приводит.

16 сен 2011 в 22:05

Речь про импортные машины вообще не шла. Если есть желание узнать комплектацию каких-либо иномарок, то это не комне.