21 января пятница
СЕЙЧАС -12°С
Профиль пользователя

Дата регистрации: 27.06.2011

29 апр 2016 в 19:40

На фотках, кстати, отлично видно толщину "нового" покрытия. Интересно, так и должно быть?

28 апр 2016 в 18:47

Отхватил видимо от Медведева, так ему. Другое дело, что как-то не так у нас система работает, пока Путин или Медведев пинка не дадут, региональные власти сидят в носу ковыряют. Не могут же в огромной стране два человека все дворы обойти и всех бабушек выслушать чтоб потом передать проблемы и пожелания простых людей для их исполнения местным чиновникам.

21 апр 2016 в 19:05

Нда, сомневаюсь, что наши жулики успеют для него дороги все к понедельнику закатать. На похвалу в этот раз явно могут не рассчитывать.

3 ответа
31 мар 2016 в 20:24

Ребята, предлагаю внести свой вклад подписав петицию https://www.change.org/p/верните-челябинску-дороги

3 мар 2016 в 18:58

Когда за кого-то делаешь его работу, это наврядли заставит человека шевелиться. Так что только ради общего блага и чувства удовлетворения.

24 окт 2013 в 19:27

Интереснее откуда эта статистика взялась: "из анализа десяти тысяч размещенных на сайте вакансий"! Молодцы, я б сам никогда не додумался! Только есть одна тонкость, не всегда уровень зарплаты оказывается таким, как пишут в вакансии работодатели. В фирме в которой я имел честь работать, в последний месяц заплатили всему отделу продаж по 8 т.р., а в размещенной вакансии сегодня я вижу обещанную зарплату от 25 до 40 тысяч рублей. Уверяю, больше 20 в этом году на ней не заплатили никому из отдела продаж этой фирмы.

1 ответ
18 окт 2013 в 22:52

Читал много форумов про операторов состовой связи. Прикол в том, что нет одного хорошего и универсального. У всех есть проблемы и недостатки, надо просто подобрать такого, какой устроит конкретно тебя в конкретных условиях ипользования, проверить, видит ли телефон сеть дома и на работе.

16 окт 2013 в 14:03

Нда. Машины все дороже, менее надежны, требуют более дорогостоящего обслуживания и это преподносится как благо для покупателя. Грустно.

1 ответ
16 окт 2013 в 14:03

Нда. Машины все дороже, менее надежны, требуют более дорогостоящего обслуживания и это преподносится как благо для покупателя. Грустно.

1 ответ
16 окт 2013 в 14:03

Нда. Машины все дороже, менее надежны, требуют более дорогостоящего обслуживания и это преподносится как благо для покупателя. Грустно.

1 ответ
16 окт 2013 в 14:03

Нда. Машины все дороже, менее надежны, требуют более дорогостоящего обслуживания и это преподносится как благо для покупателя. Грустно.

1 ответ
16 окт 2013 в 14:03

Нда. Машины все дороже, менее надежны, требуют более дорогостоящего обслуживания и это преподносится как благо для покупателя. Грустно.

1 ответ
16 окт 2013 в 14:03

Нда. Машины все дороже, менее надежны, требуют более дорогостоящего обслуживания и это преподносится как благо для покупателя. Грустно.

1 ответ
16 окт 2013 в 14:03

Нда. Машины все дороже, менее надежны, требуют более дорогостоящего обслуживания и это преподносится как благо для покупателя. Грустно.

1 ответ
16 окт 2013 в 14:03

Нда. Машины все дороже, менее надежны, требуют более дорогостоящего обслуживания и это преподносится как благо для покупателя. Грустно.

1 ответ
16 окт 2013 в 14:03

Нда. Машины все дороже, менее надежны, требуют более дорогостоящего обслуживания и это преподносится как благо для покупателя. Грустно.

1 ответ
16 окт 2013 в 14:03

Нда. Машины все дороже, менее надежны, требуют более дорогостоящего обслуживания и это преподносится как благо для покупателя. Грустно.

1 ответ
7 окт 2013 в 23:01

Нешипованная резина - компромисс по сравнению с шипами. Она сделана для стран где шипы под запретом. Ее минусы - более низкий ресурс из-за сниженной жесткости резиновой смеси и слабое торможение на льду. В плюсе низкий шум и бережливое отношение к дорожному полотну, чуть сниженный расход топлива. Далее каждый думает сам что ему выбрать.

1 ответ
7 окт 2013 в 23:01

Нешипованная резина - компромисс по сравнению с шипами. Она сделана для стран где шипы под запретом. Ее минусы - более низкий ресурс из-за сниженной жесткости резиновой смеси и слабое торможение на льду. В плюсе низкий шум и бережливое отношение к дорожному полотну, чуть сниженный расход топлива. Далее каждый думает сам что ему выбрать.

1 ответ
7 окт 2013 в 23:01

Нешипованная резина - компромисс по сравнению с шипами. Она сделана для стран где шипы под запретом. Ее минусы - более низкий ресурс из-за сниженной жесткости резиновой смеси и слабое торможение на льду. В плюсе низкий шум и бережливое отношение к дорожному полотну, чуть сниженный расход топлива. Далее каждый думает сам что ему выбрать.

1 ответ