29 января суббота
СЕЙЧАС -17°С
Профиль пользователя

Дата регистрации: 17.06.2012

6 мая 2016 в 18:49

Парады победы по всей стране начинаются в 10:00 и только в нашем Челябинске в полдень! Одновременно с Московским, видимо командовать у нас некому , а так включат на большом экране и получают команды с телевизора. Маразм местного значения и прогиба!?

3 мая 2016 в 07:19

Есть еще одна штука ,от чего людям на борту становиться плохо. В советском аэрофлоте отрыв и набор высоты происходил гораздо более плавно и полого , в щадащем режиме с минимумом перегрузок. А сейчас , пассажирский лайнер очень резко переходит в набор создавая резкую перегрузку . Экономически это выгодно , а проблем со здоровьем стало больше.

2 ответа
15 апр 2016 в 10:02

Да полный маразм, сначала душить сбором , с него заплатить налог и потом вдруг некая компенсация. Для чего огород городить и мешать работать , создавать ! ? Супер спец про "гаражную "сборку сильно завернул , мелкосерийное /опытное /сборочное производство не требует больших площадей , а качество извините в разы выше . Эпл ,тоже начинался в гараже .Предлагал качественный продукт по Российским ценам , теперь должен продавать по европейским . Кому , европейцам или всетаки "домом" заниматься ?

29 янв 2016 в 09:32

Назрело несколько вопросов. Если эпидемия объявлена , почему старшие классы не вошли в карантин ? Не потому ли ,что местные управленцы от образования решили провести несмотря ниначто , свою проверочную работу , иными словами провести любой ценой , а там отрапортовали и с гуся вода!? Второй вопрос -откуда такая точность каждый год в одно и тоже время "внезапно" приходит эпидемия. Продолжается расчетное время и исчезает. Больше похоже на сговор медицинских концернов /две недели -год кормят. Вопросы теже, ответы очевидны, а дурости и хитрож.ости не убавляется.

11 дек 2015 в 10:49

Прочитав пост , возникло ряд вопросов. 1) На какой именно закон ссылаются авторы - ссылку пожалуйста выложите 2) Противопожарные мероприятия в НАЦИОНАЛЬНОМ парке, обязаны производить владельцы парка за собственный счет 3) Любая территория объявляемая платной , дожна быть огорожена и иметь пункты пропуска 4) Вывоз мусора осуществляется с обустроенных площадок , которые расположены с местами проживания туристов и посетителей , так постояльцы за это и платят. По сему предложенное введение платы за вход полностью безосновательно и легко опровергается в органах власти и правосудия. Я автотурист со стажем , везде, обсалютно везде природа бесплата, оплачивается , посещение туристической достопримечательности , музеи и иные услуги прелагаемые на выбор. Если ввести вознаграждение за сдачу мусора из парка хоть 20 рублей , это за короткий срок приучит забирать не только свой мусор , но и тот что ты сможеш унести с собой за недотепу.

2 окт 2015 в 09:12

Как же хочется взять дрын и всех вот этих идейных отвозить , пока дурь с них и жадность не повылетает.С какого горя им захотелось ломать то, что еще не доломали , революционеры блин? Метание слепцов ... куда вы бредете и нас тащите , в какую яму, мы и так в Челябинске ( в яме) . Дошкольное воспитание/образование не стыкуется с начальной школой , начальная школа не стыкуется со средней, среднее не стыкуется с высшим. Это факт существования, причина , коммерция , голимая и безисходная. В течении года меняют программу образования два , а то и три раза . В школах уже учителя говорят , что у них нет задачи научить , у них есть задача , подготовить к сдаче ЕГ! Какая уж тут наука и прогрес в системе образования. Все наше образование это скомканый смятый лист бумаги , комок. Коммисионка. Даже в старину , строили новую крепость вокруг старой , не ломая старое пока не закончат новую. Что думаю , отступить на два шага назад и создавать систему , единую и не делимую!

18 мая 2015 в 10:42

Греблей нужно заниматься в черте города , а для этого необходимо потратить значительно меньше средств , что почистить реку от плотины у мукомолки до плотины на чегресе! Поставить несколько корпусов запросто можно в районе старого автомобильного моста ,за Цирком. До траспорта недалеко ,удобно быстро и река оживет снова.

9 июн 2014 в 14:37

Конструктив всеж присутвует и слава Богу разобрались ,разжевали ! Рад за офецера !

1 ответ
5 июн 2014 в 10:26

Вот и встал вопрос об еще одной стороне применения вертолета ....перевезли чиновника высшего ранга , а город живет спокойно , улицы не перекрывают и т.д. А по большому счету , бронироаный лимузин и проезд в опровождении и перекрывать особо непортебуется . Меньше шуму , больше результата !

6 мая 2014 в 12:21

УюЖд , с вашими возможностями , сделайте /востановите старинные вагоны ! Выж можете , не только раз в году , но и постоянно запускать ретро поезд как туристическо- коммерческий проект. Станьте первыми в стране ,пусть ровняются на нашу дорогу ... Автор , укажите время начала, пожалуйста!

1 ответ
14 мар 2014 в 11:56

Все руководство дорожного хозяйства, прямо и косвено ответсвенных лиц, руководителей жеков вплодь до секретарш, публично вывести с лопатами на площадь революции под надзор горожан и в заданные сроки убрать ,расчистить снег, с дорог и площади. А потом этот дружный слаженный коллектив послать в отсавку с оплатой из своего кармана всех дтп по причине отсутвия дорог. Пора уже составлять коллективный иск от автомобилистов и горожан к руководсву города, дорожникам. Если за сутки были предупреждены и результата нет как и небыло значит нет проку в них во всех . Дворников единицы, люди сами расчищают тропки во дворах , спуски пешеходных переходов Ленина /Свободы с утра не чищены, Метал база /мост -бутылочное горлышко леееед! Что вам нужно , нехватает своей техники , берите у военных , авиаторов, у соседей ... да к людям обратитесь за помощью с уборкой во дворах .... РАБОТАЙТЕ УЖЕ по человечески , а не как бойцы невидимого фронта.

28 фев 2014 в 11:12

Да давно пора уже было всю территорию вокруг вокзала, привокзальную площадь ,автовокзал востановить и привести в порядок. Еще одно лицо города , которое необходимо умыть и причесать. Город спроектированный предыдущими поколениями до сих пор пользуется тем, что вложили прежние архитекторы. Улицы широкие закладывали , скверы вдоль дорог , бульвары, траспортные узлы, чтоб с чемоданами и сумками , а кому-то и малыми детьми , не бегать через пол.города .Так -что я полностью за востановление комплексного, траспортного узла и привокзальной площади.!

27 фев 2014 в 10:53

Во ,во , глядиш и велосипедные дорожки появятся и городской траспорт вернется )))

1 окт 2012 в 16:39

До какой же степени нужно не любить свою строну , а любить себя эгоэстичного , чтоб душить все свое , недовать развиваться ,модернизировать, строить заново. Запретить можно летать, можно сожрать последних военных. Чего добивались и чего хотели ? Не переноса авиабазы, не использованию других ВС , а просто запретить летать. Вспомните мультик Икар и мдрецы, вот большинство населения это мудрецы , а наша авиабаза -это Икар. Вы можете сейчас оборушиться на меня с критикой и оскорблениями, но мнения своего о том что дальше своего личного носа, Челябинцы в этом вопросе ничего не видят , я не изменю!. Критиковать и махать шашкой это запросто , предложите и совместно добейтесь принципиального решения проблемы , но со знаком + вот задача горожанина.

3 ответа
12 ноя 2011 в 14:14

Есть пожелание для ДПС. Не стоять рядом с объектом 4 экипажами , а организовывать отсечение транспортных потоков на близ лежащих перекрёстках. А так ползли потоком ,а потом вовсе встали ,так как Пожарным понадобилось разматывать рукав через всю ширину проезжей части и ДПС локально это место перекрыло. Пришлось разворачиваться!Второе -это совсем не нужное скопление людей возле объекта запертых в искуственныой пробке. КТо знает что горит ,как горит, рванёт или нет ... да и просто Пожарным нужна свобода перемещения.

7 ноя 2011 в 16:39

Задним числом то у нас все дорожники славные ребята. И техника у нас отличная и реагентов у нас достаточно,НЕТ продуманной организации всего дела. Почему у нас дворник, не вывозя героически тонны снега с двух дворов, успевает и почистить и подмести и посыпать и сказть людям доброе утро.... ???

26 апр 2011 в 19:52

Добрый вечер Yet.Довайте рассуждать.Данное размышление -это Моё,личное видение популярности Киа.
Почему люди покупают Киа?
Сочетание потребительских и субъективных свойств :цена/качество/оснащение/практичность/ездовой комфорт/дизайн. Маркетологи отличные ребята нащюпав баланс, дела Киа пошли в гору. Теперь же, они начали допускать ошибки. Цена-выросла/качество-улучшилось/оснащение-строго пакетное/практичность-осталась на прежнем уровне/ездовой комфорт-прежний или регрессивный/дизайн- отличный.Тем самым упущены одни из ключевых моментов при продвижении вверх к новым вершинам.Киа выростив своих клиентов из простеньких автомобилей приучила их к гармоничному автомобилю.И мы получали каждый раз продук цельный и удачный.Цена должна полностью оправдывать весь комплекс свойств -а не только красивый фантик. Закрывая мне глаза на ключевые для меня вещи как взаимопонимание и управляемость. Да, я рассмотрел данный конкретный автомобиль и высказал своё сугубо личное мнение, потому что ждал его и хотел. А маркетологи тоже люди и тоже могут ошибаться.

1 ответ
26 апр 2011 в 19:13

Добрый вечер Аноним! Не стоит пытаться считать чужие бюджеты юноша, но для Вас скажу .В моём гараже 4 британских, 3 немецких ,1 итальянский,2 шведских и Киа пиканто 2005 года.По каждой из упомянутых Вами модели у меня есть давно сложившееся мнение ,но эти модели мне НЕ нужны .Пиканто брал для поездок по Европе.Венга интерсновал меня в этом же направлении.Именно как целевой , нишевый автомоибль. Чтоб понять и составить своё мнение об Венга ,я потратил один уикенд на Нордшляйфе и проехал несколько стран Европы.И моё разочарование -ЭТО Моё разочарование! Вам же рекомендую представляться ,чтоб не выглядеть заинтересованным представителем от автосалона. С уважением к Вашему мнению Евгений.

1 ответ
25 апр 2011 в 22:56

Корейцы убили очередной автомобиль неоправдано завышенной ценой. (Психологическая цена за бренд и модель от 400-до 590.) И не только этим , сдалав ставку на свежий притягательный дизайн,они ненастроили подвеску , автомобиль ватный, чем-то похожий на студень(холодец). Шумоизоляция символичекая, даже на дорогах Хорватии этим летом ,слегка зацепив гравийку испытываеш шок. На моей памяти это не единственный крупнейший просчёт Киа. Первый был Соул его ждали как полноприводную модель и от безисходности выдохнув смерились и смотрят теперь на Киа, как на фирму выпускающие не практичные и оптимальные автомоибли ,а на шоу кары с исключительно приятягательным дизайном. Киа - нам нужны джинцы!!! А дешовую бижутерию намалевать и сами можем. Обидно господа Кияшники. Ждал уже не первый раз модель и почти разочаровался.

2 ответа