22 октября пятница
СЕЙЧАС +6°С
Профиль пользователя

Дата регистрации: 06.11.2012

22 мар 2013 в 09:38

Кто боится, что эти нелюди еще выйдут на свободу, через 10-15 лет и считает что они заслуживают смертной казни, или как МИНИМУМ пожизненного заключения? Голосуйте.

16 фев 2013 в 14:37

Любые сети не рассчитаны на то, что 100% пользователей начнут ими пользоваться одномоментно. Это касается не только сотовых, но и эелектрических (есливсе 100% пользователей, одновременно включат электричество), водопровода, канализации.
С другой стороны раз в случае ЧП все равно невозможно дозвониться - ну невозможно, было бы правильно иметь правило блокирования всех абонентов, допустим на 1 час. И чтобы вызовы были возможны только на номера экстренных служб. В такой ситуации хотя бы можно быть уверенным в том, что твои близкие могут если пострадали - вызвать помощь. Вчера же это было сделать трудно.

24 янв 2013 в 16:14

Что же, г-ну Рыбакову только спасибо сказать остается. За упорство и настойчивость, и результативность. Т.к. человек успевает заниматьс не только сверхуспешным бизнесом, но еще и таким прекрасным делом.
И смог и пролоббировать этот вопрос, и деньги вложил. И воспитанники - на Олимпиаде медали завовевывают.

10 дек 2012 в 11:46

Сергей, добрый день!
Ввведение подобного механизма, ничуть не более затратно, чем установка NN тысяч камер на избирательных участках. Работющих 1 день в несколько лет, при наличии в этот же день на каждом участке большого кол-ва наблюдателей.
Преследует оно 3 цели:
1. Создать прозрачность системы и дополнительные контролирующие факторы в поведении самих заключенных в отношении друг друга, персонала колонии, что бы исключить возможные инсинуации в адрес персонала и возможность передергивать и раскачивать ситуацию Как раз, то что вам не нравится.
2. Исключить возможные несанкционированные дествия со стороны отдельных сотрудников в адрес осужденных (Уверен такое может иметь место), даже в менее закрытых системах, и без такой специфики это ранее происходило (Вооруженные силы, например, но пристальное внимание к вопросу существенно изменило ситуацию).
3. Воспитательная цель, т.к. одна из целей наказания. Чтобы это мог увидеть любой человек, и понять, что закон надо уважать.

1 ответ
7 дек 2012 в 14:47

Было бы наверное чудесно и правильно разместить в подобных учреждениях веб-камеры, и чтобы вся территория учреждения была захвачена подобными камерами. Т.к. это государственное и публичное место. И тогда проблем может быть поменьше. Введение подобного механизма позволит проводить в том числе и профилактику преступлений. Помещения, где невозможна трансляция (душевые, туалеты, мед. кабинеты - оснастить видеокамерами, позвояющими хранить запись в течение 1 месяца).

26 ноя 2012 в 09:32

Если бунт закончен, то почему дороги перекрыты до сих пор и приходится объезжать за 15 км? И неовзможно проехать еще в 9 утра 26.11.12 ?

26 ноя 2012 в 09:17

Все таки, права поговорка - сколько веревочке не витьс, а конец все равно - БУДЕТ.

25 ноя 2012 в 11:12

Молодцы. Это прекрасное увлечение. Кстати, говоря, такой полет на параплане мне подарила жена, на годовщину свадьбы. Ощущения - просто фантастические. Это нельзя описать, это нужно поробовать. Поскольку е так много у взрослого человека в жизни ощущений, от которых захватывает дух как в детстве, когда. И даже сильнее... Потрясающие впечатления, вид на город, стремительные подъемы, виражи.... Сравнить можно наверно с поездкой на спортивной машине, байке..., но только там 2 измерения пространства, а тут 3. Это - невероятно, это - сильнейшие эмоции, ощущения и переживания и восторг.

1 ответ
23 окт 2012 в 22:08

А зачем продавать? Надо передать, с условием возрождения эффективного производства. Пусть они лучше эти деньги вложат в ремонт, оборудование, обучение . Это тем кто ТРК строит продавать можно. А тут передвать в управление. Ведь чем больше денег они отдадут за цеха, тем дольше будут окупаться и больше заложат в себестоимость продукции. Лучше пусть производственникам достанется, чем торговцам бытовой техникой.

9 июл 2012 в 10:28

Вот это да - транспорт виноват!!! Почему тогда самое сильное задымление и запах появляются с в черенее время, после 8-9 вечера? Дороги в этот момент практически ПУСТЫЕ.

В районе Краснознаменной, даже видно откуда эта гарь идет, это раз. И зпаха у нее вполне определенный (именно так пахнет в райне Героев Танкограда). Ну не надо только делать большие ГЛАЗА и ГАДАТЬ откуда эта гарь. (Говорю про Северо-Запад). Одно из Челебинских-электрометаллургических предприятий делает эти выбросы. Просто когда ветер восточный, северо востояный, то оттуда и пахнет. А про транспорт - ну не надо. Выхлоп от траспорта не имееет этого спцифического запаха, иначе в пробке в час пик все бы просто провоняли.

26 июн 2012 в 10:04

Ну конечно, по одноразовому вызову эвакуатор на место аварии приезжает за 150 рублей хоть днем, хоть ночью. А под постоянную работу он и за 180 не поедет. Конечно на таких тарифах кормушку-то не организовать. А почему бу не провести аукцион, и заключить договор с перевозчиком (-ами) предожившими наименьшую цену. Аукцион проводить ежеквартально. Это конечно не госконтракт. Но я думаю ГУМР по просьбе областных властей не откажется орагнизовать аукциончик, благо их десятками проводит. Глядишь и за 100 рублей будет много желающих. Это ж практически непаханное поле, бескрайнее причем с точки зрения оъемов)).

14 июн 2012 в 11:40

Чисто не там где не убирают, а там где не мусорят. Необходимо ввести штрафы по 10-15 тыс. рублей за выбрасывание мусора. Бросил окурок - 15 тыс. если в радиусе 100 метров есть урна. Если урны нет - 10 тыс. Такие штрафу госудраству будет целесообразно собирать (с экономической точки зрения). Если же грзно в местах, где есть урны, и по той причине что они переполнены - штрафовать лиц ответсвенных за вывоз мусора. В парке гагарина, стоит отойти от центральной части парка - весь лес, просто мусорка. То же можно и о лыжной базе сказать. В то же время есть у нас допустим часть ВВ МВД в Ленинском районе, бойцы которой неоднократно замечены стоящими по трое (ставят на перекрестке улиц спинами друг к другу и они так стоят, треугольничком. Может быть их направить не стоять столбиками, а патрулировать такие места. И местным властям штрафа такие ввести, чтобы страшно было. Это ведь не случайно (по невнимательности ) ПДДД нарушить, мусор всегда бросается осознанно. А еще в СМИ пропиарить, что 10 человек оштарфованы на 15 - 20 тыс, и приставы пришли к ним с визитом.

1 ответ
5 июн 2012 в 15:39

2. Создать карту ремонта дорог (возможно в качестве слоев в 2 ГИС, чтобы не изобретать велисипед, и не тратить госудраственные денежные средства на отдельную карту и процессионговую поддержку). Чтобы наведя на участок дороги можно было получить информацию:
1. В каком году проводился ремонт дороги.
2. Организация подрядчик.
3. Номер госконтракта
4. Цена контракта.
5. Лица (рук-ль организации, а ТАКЖЕ: начальник участка проводивший ремонт.
И тогда увидев убитую дорогу в ужасном сотстоянии всегда можно будет посотреть, в каком году проводился ремонт на бюджетные миллионы. И самое важно можно будет понять сколько прошло времени с ремонта и почему спустя 2-3 года!!!! Опять проводится ремонт/перекладка асфальта за бюджетные миллионы. И почему дорога не простояла "N" лет, положенные по контракту. Почему ее ремонтируют, проводят конкурс, хотя по условиям - в течение гарантийного срока все выявленные недостатки (асфальт например со снегом сошел или дождем смыло) должен устранять подрядчик (с которого взыскивать, вплоть до банкротства). И кто персонально вплоть до исполниетелей среднего звена построил плохо. Тогда и откаты конечно уменьшаться, т.к. ну трудно откатывать, когда строители будут думать, что строить-то, в общем-то надо качественно, иначе и репутация вылезет плохая, да и бизнес потерять можно. На контроль властей уповать не приходится, но вот для контроля со ст ороны общества сможет возникнуть инструмент для контроля.

5 июн 2012 в 15:39

1. Нужно вместо/в дополнение к камерам включать в пакет требований к подрядчику:
1.1 Установку информационных таблиц, выполненных светоотражающей краской (крупным текстом, читаемым из автомобиля).
1.2 указанные информационные таблицы о ведущихся ремонтных работах и путях объезд размещать в местах ключевых развязок, формирующих транспортный поток В НАПРАВЛЕИИ участка ремонта. (Устанавливать даже на удалении в 20-30 км.,. чтобы машины туда просто не сворачивали. Например при отвороте со Свердловского тракта в направлении Кыштыма, когда гости из Свердловской области или транзитный транспорт движется в направлении озер Чел. области, или Уфы).

24 мая 2012 в 10:56

То какой рейтинг у партии власти, никак не относится к рейтингу Юревича. Раньше сам не являлся его сторонником, так мноие из знакомых.
Однако время и результаты работы, а также активность и деятельность все изменили. Вспомните Челябинск лет 5 назад. Ул. Труда - убитая (мимо Молнии), на Кашириных пробки, ужасные дороги. Сколько сделано и постороено. Развязки, дороги, количество машин выросло в несколько раз. А дородная ситуация объективно и парадоксально, но улучшилась!!!. Люди презжающие в Челибинск - поражаются ситации с дорогами. ребята, проедтесь по стране. Да, деньги в том числе и федеральные, но ведь нужно их уметь "выбить". Недавно знакомы из Москвы спросисли, а город всегда такой чистый? (правда это было в центре). Много есть проблем, но почему на ситуацию с выхлопом и отключением очистных по выходным заметил Юревич, а что предыдущие руководители не могли заметить. Конечно, это плохо, что губернатор на такие вещи обращает, много проблем, но ведь есть работа, и она чувствуется. Сейчас реально готов бы был при всей своей аплотичности выйти поддержать Юревича. И за Едро голосовал, только из-за Юревича. Может у него амбиции большие, поэтому и пашет, мне без разницы. Лишь бы были результаты.

1 ответ
23 мая 2012 в 22:31

Энгельса и Коммунны. Ока - была. Вид у машины ужасный. Как у пивной банки,побывавшей в руках у Валуева. Что характерно, у ВАЗ-2110 повреждения кажутся несоизмеримыми с Окой. Законы физики никто не отменял. Надеюсь, что все останутся живы. Т.к. машина получила повреждения такие, что труднопредставть, что испытали люди в Оку"шке". Вот точно никогда не куплую "городского малыша"для жены и ребенка. Лучше не новую, но с подушкам прочими системами. И точноне класса "А". Который при даже при средненькой аварии упаковывается до размеров даже не гроба, а гробика.

1 ответ
24 ноя 2011 в 10:17

Действительно, кто будут клиенты??? Челябинцы - в основной массе катаются в Солнечной долине, т.к это близко, возможны поездки одним днем. Только Уфа. (но у них етсь и свои курорты). Лучше бы построили горнолыжку в районе Каслей, Кыштыма. Вишневогорска. Т.к это от Челябинска 100 км, и главное от Екатеринбурга (3-й город в стране). Т.к. много жителей, высокая средняя заработная плата = сущестует высокий платежеспособный спрос. Ну не будут к нам Москвичи и Питерцы летать, т.к дешевле во Франции, Швейцарии отдохнуть, а главное, там погодные условия -35 не бывают))