Профиль пользователя

Дата регистрации: 01.08.2013

23 дек 2009 в 20:45

Посмотрите фильм "Инспектор ГАИ" и все станет ясно, и какая милиция была в СССР, и какие блатные ездили, и как начальник просил инспектора не наказывать строго, все по уму было, и кстати насколько я помню очень много раз было когда останавливали, выносили предупреждение и отпускали, а сейчас за 10 последних лет я ни разу без штрафа не уехал, что такое предупреждение уже все забыли...

16 ноя 2009 в 21:08

Проезжал мимо через полчаса, Туарег ехал с Кашириных, Киа летела с Комсомольского. Виноват водитель Туарега, выехал на встречку и виноват водитель Киа, не соблюдавший скоростной режим, но один нарушал медленно и может вполне сознательно, зная на какой машине ездит, а второй баран летел видимо не соображая на чем ездит, поэтому один ходит, а второй лечится будет. Если уж нарушаете, то нарушайте по мелочи и на нормальных машинах, а не на своих ведрах с болтами типа 21012, нексии, киа, акцентах и прочем...

1 ответ
4 ноя 2009 в 11:34

Сколько полос на дороге было? Ты бы еще за 1 км с такой скоростью перестроился. Если перестраиваться непосредственно перед началом выполнения маневра, то и проблем не будет и орать тоже никто не будет. Теперь по теме, как пишет Знакомая - "никто не нарушал что ли?". Есть мелкие нарушения, превышение на 10-20, остановился под знаком, а есть табу - встречка, ремень, проезд на красный, разворот через сплошную и прочее, так вот не надо девушка путать, нарушения они разные бывают.

2 ответа
16 сен 2009 в 20:11

Аналогичная тварь сегодня неслась на камри по двору, мы гуляли с коляской, начал орать что надо ходить по тротуару, там его вообще нет, не помню ПДД, но во дворе вроде везде можно ходить. Причем ребенок спал, этот урод стал сигналить, я сам на камри езжу, причем судя по всему у этого козла денег не хватило на кожаный салон, последние наверно отдал, а сейчас все на нервах, потому как денег ни у кого нет, но это не повод психовать и носиться, хотя таких со временем будет только больше. Выход простой: при любой экскалации конфликта набирать 02.

1 ответ
16 сен 2009 в 00:11

Объясните, какой урод придумал светофор включать на 27 секунд? Обычным шагом его только успеваешь перейти, пенсионерам без вариантов. В другом месте 57 секунд. Перекрестки одинаковые, Поликлиника и Виктория.

1 ответ
29 авг 2009 в 22:11

Я вот не поймю, все так ругаются, ну давайте выберем коммунистов, это едениственная альтернатива правящей партии. Если вспомнить, то бмв 80х годов не так сильно отличался от 2106, зато было много других плюсов. АвтоВАЗ ворует, госкорпорации воруют, Чубайс ворует, ГЭС рушится, что создали демократы с Ельциным и Путиным во главе? Единственно что сделали, так это открыли границы для импортного барахла и все. Ничего своего не сделали вообще!!! Ельцин только пьянствовал, Путин кормит обещаниями на 10-15 лет вперед, кто их проверть будет????

17 авг 2009 в 01:01

To svetikwww: если кроме антенн нету ничего, то это туфта, раз смог поставить антенны, то и blackbug воткнуть сможешь, а его труднее найти, думаю, есть смысл заняться, я тоже думал, что у них сканеров нету, оказалось есть и авенсис ушел, так что есть смысл задуматься...

16 авг 2009 в 00:27

To Svetikwww: но если торчат антенки, то стало быть понятно, что надо глушить, в принципе система неплохая, все зависит от стоимости машины и подготовленности угонщика, но в любом случае, если глушить сигнал и потом сканером искать и выдернуть передатчик, то ваша система бесполезна.

13 авг 2009 в 21:33

To Svetikwww: что значи скрытно? ежу понятно что не на сиденье лежат... какой они тебе путь до отстойника покажут, они тебе будут каждые 2 секунды sms с координатами слать? или ты будешь с такой скоростью запрашивать?

13 авг 2009 в 15:44

Для Evg: да ради бога, отключаем автозапуск и ставим замок на капот, электромеханический с кнопки, либо механический плюс механику на руль, этого достаточно для дневного длительного хранения, никто ломать не будет. Для более дорогих автомобилей ставим управляемый электромеханический замок на капот плюс иммобилайзер с беспроводными реле с датчиками движения, закрытие капота от сигнализации, открытие от иммобилайзера после обнаружения метки, дальше все зависит как тебе это поставят, обычно через заднее место в 100% случаев в любом сервисе. Если поставят хорошо, то можешь оставлять где угодно ночью и спать спокойно.

12 авг 2009 в 20:00

То Аня: от хулиганов тебя все равно ничего не спасет, потому что они успеют пять раз стекло выбить и убежать, прежде чем ты по сигнализации из подъезда выбежать успеешь, от открытия замков спасут только штыри в двери, но думаю на твою машину их ставить не имеет смысла, так что просто не оставляй ничего ценного. P.S. На десятку можно и автозапуск поставить, потому как иммобилайзер у тебя наверняка в неактивном состоянии, поэтому блок управления менять не надо и хоть с автозапуском, хоть без него машину отверткой можно завести и уехать, ставь Гарант фирменный и не бросай ночью, днем его никто ломать не будет.

12 авг 2009 в 19:55

Evg: может сам третью книжку прочтешь без моей помощи? ключевые слова иммобилайзеры, замки капота, сигнализациии с диалоговым кодом, автономные gsm передатчики, схему нарисовать или тебя учили? почитай московские форумы, там давно проблемы решили, что машины не ломаются в течение 8ми часов ночью возле дома, а не сиди на местном форуме с любителями менять политику государства и принимать законы, имея за плечами 5 классов. Давно надо было выбрать президента из Челябинска с форума, давно бы отлично жили. P.S. Я же говорю прочитай пару книжек лишних, потому как на дурацкий "Прорыв" ты ходил, а я тренинг писал, из которого выдернули 5 процентов и сделали двухдневный для особо "одаренных" личностей, а то им сложно было... ;-)

12 авг 2009 в 15:25

Прохожему: по идее вариант, только пока машина в отстойнике, то там связи GSM не будет, если машина дорогая, то есть сканер излучения GSM сигнала, пройдутся им по машине и выдернут твой телефон, выедет из гаража она уже чистая, а если машина недорогая, то и смысл за ней ехать в Казахстан никакой, проще застраховать и не париться.

1 ответ
2 июн 2009 в 00:33

to fedor7305: королла 2006 сентябрь куплена 540 000, через год продана 540 000. Есть разница с гольфом? Случай конечно не показательный, но за 510 000 без старания бы ушла. Насчет новой короллы спорить глупо, роботом машину узуродовали, но ведь есть механика и есть авенсис, хотя по такой цене авенсиса наверно уже нету. ;-) Насчет фольксвагена, гольф в принципе не ломается, все остальное кроме туарега, ломается как наши жигули, особенно после 5 лет. Поэтому и цены на них такие. Аллюминиевые рычаги в подвеске у пассата это додуматься ведь надо, у нас тут не немецкие автобаны.

1 июн 2009 в 12:05

to Wert: везде есть плюсы и минусы, мы разговаривали о целесообразности цены на модели Тойоты, так вот мне кажется эта Камри стоит 1 млн с копейками что за нее просят. Если есть желание, давайте попробуем найти альтернативу за эти деньги по комфорту, динамике и надежности, если честно, я пока не вижу. Все остальные модели имеют завышенную цену, я согласен, но это в целом касается любых автомобилей у нас в стране, а не только моделей Тойоты. P.S. Насчет масла не в курсе, насколько я понимаю в Lexus RX350 такой же двигатель стоит, там тоже есть эта проблема?

1 июн 2009 в 00:18

to проходил мимо: качество осталось тем же, сравнить авенсис 2001 года и мой 2007, это небо и земля. Причем изготовление Короллы в Турции и Авенсиса в Англии ничем не отличается, все на уровне. Насчет рейтингов не надо обманывать, никаких немцев там и в помине нет, будем честными до конца, от немцев пафоса больше и гнилых понтов, но например фольксваген за 3! года теряет полцены, бмв X5 полуторалетнюю продавали -30% от цены покупки, вот и выводы. Согласен только с одним: все машины в последнее время стали хуже и дешевле в производстве, но японцы все равно надежнее.

2 ответа
1 июн 2009 в 00:13

To Sponge Bob: действительно, сейчас посмотрел auto.ru и toyota.ru, разгон за 7,4, в то же время держал проспект в Тойота Центр там было указано что 6,8, поэтому ориентировался на проспект, буду там, еще раз посмотрю.

31 мая 2009 в 11:21

Ты знаешь, он действительно не ломается. Через 20 лет он просто рассыпается целиком, но не сломавшись. У Мерседесов и БМВ запас хода больше, но и цена выше раза в 2, да и класс другой. Я думаю с Тойотой коректнее сравнивать Фольксваген, Опель и прочии марки, Опель у товарища кстати тоже целиком развалился в гараже, был 87 года выпуска. С БМВ и Мерседес лучше сравнивать Lexus, Infiniti и прочии. Насчет 20 лет на дорогах возникает вопрос: а оно надо? Это ж не раритет, зачем такой запас? И еще такой момент: в 2006 году я искал себе Короллу на автомате 2-3 лет от роду, на Автодоме их разбирали как пирожки, даже битые и крашенные, там же стояли по той же цене, 450-500 тысяч БМВ 98-2000 годов, и их не брал никто. Вот тебе и вывод.

31 мая 2009 в 11:13

to gazetaauto: насчет цены согласен, но это не к тойоте претензии, а к нашему правительству, что такие пошлины и такой курс доллара. Насчет мифа что тойота первая, мне кажется миф устаревший, в америке например на первом месте по надежности уже два года Hyundai занимает, на третьем Lexus и только на четвертом Тойота. Из нового модельного ряда Тойоты мне не нравится НИ ОДИН! автомобиль, изуродовали практически все, только Прадо убить осталось. Кстати, к управлению пришелся внук Тойоды и первым делом уволил руководителя. По моему мнению модельный ряд 2003-2006 года был лучшим. М3 в сравнение приводить некорректно, потом как можно целику вспоминать, скайлайн и прочее, это уже упор на спортивность, у нас по городу давно M3 не видел, да и не годится она в сравнение с авенсисом. ;-) Что касается 535, то да, даже 530 достаточно для сравнения с камри, только Камри стоит млн, а Бмв два, вот тут и получается миф, что дешевле, не сильно хуже, и надежнее.

29 мая 2009 в 00:26

На рекламу Планеты Авто похоже. Когда смотрели автомобиль и посчитали форд, получили в более менее нормальной комплектации 500 000. Развернулись и пошли в Тойоту, где взяли Короллу за 538 000 на автомате в 2006 году. Продали через год за те же деньги, Тойота меньше падает в цене, вот и делайте выводы. У Форда отличная ниша недорогих и красивых внешне машин и очень бедных внутри.