RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
296 комментариев к публикации

Новые правила содержания собак введут в Челябинской области

23 июня 2022, 08:50
Гость
23 июня 2022, 09:00
Содержание животного - это такая же ответственность человека, как и рождение /содержание ребенка. Но чаще люди заводят питомцев. не понимая всей сложности дальнейшей жизни. Дальше выбрасывают на улицу, и вот итог. Штрафы, чипирование, запрет на выгул где попало, стерилизация, уборка отходов жизнедеятельности за животным- только так люди начнут сознательно относится к содержанию животных.
Гость
23 июня 2022, 09:50
Бабушка пенсионерка подобрала щенка на улице, теперь щенок вырос вполне себе крупную собаку, живет в частном доме не на цепи. Нужна срочная кастрация, если "вырвется" за ворота может вернуться с приплодом, такую ораву пенсионерки уже не потянуть... Позвонила в ветклинику, сказали 5000 (( половина пенсии !!! Таких денег нет. Результат, собака не стерилизована, в любой момент может пополнить число бродячих псов...
Гость
23 июня 2022, 10:00
Гость
23 июня 2022, 09:50
Бабушка пенсионерка подобрала щенка на улице, теперь щенок вырос вполне себе крупную собаку, живет в частном доме не на цепи. Нужна срочная кастрация, если "вырвется" за ворота может вернуться с приплодом, такую ораву пенсионерки уже не потянуть... Позвонила в ветклинику, сказали 5000 (( половина пенсии !!! Таких денег нет. Результат, собака не стерилизована, в любой момент может пополнить число бродячих псов...
Ну так подбирать животных надо тоже с умом. Бабушка пенсионерка не ходит же, к примеру, по нужде в общ. месте, знает, что штраф будет. Так и тут, взял животное- неси ответственность. Да, нужно время для народа, чтобы осознать это, чтобы понимали все слои населения и все возраста.
Гость
23 июня 2022, 10:21
То то граждане только беспородных дворняг выкидывают.Может ввести запрет на содержание беспородных собак?И сразу проблема решится!
Гость
23 июня 2022, 09:04
очень много раз видел идут все такие в доча габана" псина ладно хоть на поводке, навалит кучу говорю "убирай за собакой своей". "Тебе надо ты и убирай и можешь хоть за жаловаться "
Гость
23 июня 2022, 09:22
А ты им чё? Продолжай, интересно же...
Гость
23 июня 2022, 09:49
Это Вы про груди всегда пишете? Вам ещё тётки в мокрых рубашках нравятся? И с пятым размером? Пишите ещё 😁
Гость
23 июня 2022, 12:03
Да задолбали уже, по детским площадкам выгуливают
23 июня 2022, 11:31
Какой противный этот Бурматов
Гость
23 июня 2022, 09:07
Это как с законом о запрете курения ,как курили где хотели так и курят ,причем сами же полицейские
Гость
23 июня 2022, 09:13
Верно подмечено! А в фильмах зато ретушируют!:))) БРЕД!!!
Гость
23 июня 2022, 09:37
👍
Гость
23 июня 2022, 21:19
Штраф получил на Кировке и загудел гудок поганный)))
23 июня 2022, 11:09
Когда будет закон чтобы Какаши собирали ха своими псами?
Гость
26 июня 2022, 08:49
Никогда
Гость
23 июня 2022, 09:00
Ещё за фекалии собачьи -штраф!!
Гость
23 июня 2022, 09:05
Гость, да согласен
Гость
23 июня 2022, 09:50
Штраф неэффективен, бесполезен и неисполним, а если и исполним, то наказание это для семьи, скорее дети не получат чего то, а не конкретный нарушитель. Нужно иначе и точно в цель, не наказывая жену и детей (именно мужчина глава семьи и несет ответственность за неё). Поэтому 50 ударов плетью за первый случай, за повторное 150 ударов. Исполнять публично, на главной площади города, по субботам в 10-00 по местному времени. Разово (в неделю) не менее 5 ударов, но не более 10 ударов.
23 июня 2022, 09:55
Гость
23 июня 2022, 09:50
Штраф неэффективен, бесполезен и неисполним, а если и исполним, то наказание это для семьи, скорее дети не получат чего то, а не конкретный нарушитель. Нужно иначе и точно в цель, не наказывая жену и детей (именно мужчина глава семьи и несет ответственность за неё). Поэтому 50 ударов плетью за первый случай, за повторное 150 ударов. Исполнять публично, на главной площади города, по субботам в 10-00 по местному времени. Разово (в неделю) не менее 5 ударов, но не более 10 ударов.
точно 👍
Гость
23 июня 2022, 09:41
Сидит в своём Московском особняке, присосавшись к бюджету.
Гость
23 июня 2022, 09:21
А если у региона нет денег на пожизненное содержание собак в приютах,как в богатой Москве,то дальше что?Пусть собаки грызут взрослых и детей насмерть или до инвалидизации?У меня до сих пор перед глазами фото девочки из Коркино,с которой собаки сняли скальп,у неё на голове теперь огромная незаживающая рана.Да какая бездомная собака стоит таких страданий детей???
Гость
23 июня 2022, 12:11
Как гум помощь , на Донбасс их, с присвоением военского звания
Гость
23 июня 2022, 09:11
Самая актуальная на сегодня проблема, это как заставить хозяев убирать за своими собаками!!!!! Первоочередная и самая главная!!! Не Челябинск, а самое настоящее минное поле!!!! Штрафы вводите, пусть ЖЭКи штрафуют, все во дворе знают кто собак выгуливает и не убирает за ними!!
Гость
23 июня 2022, 10:12
а как бы людей запретить, от них больший урон природе, не соизмеримый с собаками
Гость
23 июня 2022, 12:43
Гость
23 июня 2022, 10:12
а как бы людей запретить, от них больший урон природе, не соизмеримый с собаками
Штрафы имеют лечебное свойство.
Гость
23 июня 2022, 21:24
Сам ходи и штрафуй, кто мешает?
Гость
23 июня 2022, 08:57
А когда уже с выгулом собак в школах и во дворах вопрос решат???
Гость
23 июня 2022, 09:51
Точно! Засрали весь школьный двор! Не пройти! Крадёшься и одной ногой себе дорогу расчищаешь!
Гость
23 июня 2022, 10:04
Когда будут площадки для выгула животных
Гость
23 июня 2022, 10:23
Гость
23 июня 2022, 10:04
Когда будут площадки для выгула животных
Если нет площадок, и тебе мало место для выгула, что прешься на школьный двор, то не заводи псину или выгуливай у себя дома.
Гость
23 июня 2022, 08:57
ещё нужно ограничить в возможностях глупых бабищ, которые свои пельмени на лице до невероятных размеров раздувают😂
Гость
23 июня 2022, 09:29
Возбуждает?
Гость
23 июня 2022, 11:55
Гость
23 июня 2022, 09:29
Возбуждает?
🤮🤮🤮
Гость
23 июня 2022, 16:26
А матерящихся самцов не надо ни в чем ограничивать?
1 октября 2022, 09:27
Штраф должен быть высоким, чтобы закон заработал, с каждым годом население растёт, растёт и количество питомцев, думайте о будущем России
1 октября 2022, 09:35
Бездомные собаки и кошки, это государственная проблема, приюты это проект который государство обязано оплатить . Кто жил или бывал в Германии, знает , бездомных животных нет ,все в приютах
Гость
23 июня 2022, 09:51
Так Бурматов и протолкнул эти законы, благодаря которым мы должны вечно содержать диких собак в приютах. Мы и дальше будем его советы слушать?
Гость
26 июня 2022, 10:57
А вы в вкурсе, что бурматов признано неприличным словом и теперь пишется с маленькой буквы
Гость
23 июня 2022, 09:25
Совсем ни о чем! Ни единого вопроса не решили! Зачем там сидят высоко? Говно на улицах осталось, лай в квартирах остался, стаи на улицах никуда не делись! Что решили?! Стыдно!
Гость
23 июня 2022, 09:39
Без отстрела ситуация не поменяется. Также для содержания собак Нужно вводить разрешение на содержание собак, для получения которого нужно пройти медосмотр с расширенным обследованием психиатра, пройти специальное обучение, дать обязательство пройти курс дрессировки у специалиста-кинолога с лицензией и установку чипа ( при неисполнении штраф от 2 миллионов рублей и изъятие собак с последующей утилизацией), ввести плату за обустройство и содержание площадок для выгула собак в размере 20 000 рублей в год. Дополнительно ввести налог для собак более 7 кг и до 13 кг в размере 50 000 рублей в год, от 13 до 20 кг 250 000 рублей, 20 кг и более 5 млн. в год. (по стандартам породы, а не фактический вес), для беспородных налог 500 000 в год.
Гость
23 июня 2022, 09:46
Сколько площадок для выгула собак у нас в городе? Плоти нолог (с) Народ.
Гость
23 июня 2022, 10:07
Гость
23 июня 2022, 09:46
Сколько площадок для выгула собак у нас в городе? Плоти нолог (с) Народ.
Сколько собачники платят за них? 0 рублей, 0 копеек. Платим за них мы, те кто работает официально.
Гость
23 июня 2022, 10:22
Гость
23 июня 2022, 10:07
Сколько собачники платят за них? 0 рублей, 0 копеек. Платим за них мы, те кто работает официально.
а что у нас собаководы сплошь безработные сидящие на шее государства?
23 июня 2022, 09:30
Вот насмешил , собаки на взлетной полосе . Там только лоси бегают . Собак там нет .
Гость
23 июня 2022, 10:01
И зайцы. Сама лично утром видела, когда самолет на взлетку выруливал, рядом заяц скакал.
23 июня 2022, 13:43
Гость
23 июня 2022, 10:01
И зайцы. Сама лично утром видела, когда самолет на взлетку выруливал, рядом заяц скакал.
зайцы и лисы , там местные жители .
Гость
23 июня 2022, 14:04
Гость
23 июня 2022, 10:01
И зайцы. Сама лично утром видела, когда самолет на взлетку выруливал, рядом заяц скакал.
С чемоданом был
Гость
23 июня 2022, 09:49
Как всегда Зак.Собрание и избранные НИЧЕГО НЕ РЕШИЛИ! Очень много бездомных собак набрасывается на людей! Они собираются в стаи. Бездомные, как и многие домашние, не чипированы, а значит и хозяина не найти и не доказать его причастность к той или иной "бездомной" собаке. Бурматов принимал участие в принятии закона по отловле бездомных собак с последующим их выпуском туда откуда взяли. Только до того как собаку отловили, она успела расплодиться. Выпустили после "стерелизации" собаку и она еще более сильнее стала ненавидеть людей. Быа допущена огромная ошибка при принятии закона о стерелизации! Как всегда не подумали. Думать нечем, во всем выгоду ищут
Гость
23 июня 2022, 09:27
В опроснике 4 формулировки ответа "ДА". Зачем опрос тогда проводите?
Гость
23 июня 2022, 09:35
А это, как в армии. Варианты ответов: "Да", "Есть" и "Так точно". 😁
Гость
23 июня 2022, 09:40
Точно подмечено! Тоже хотел указать на это
Гость
24 июня 2022, 07:02
У 74РУ опросники никогда не предполагают отрицательных ответов
Гость
23 июня 2022, 11:24
этот зоозащитник из власти, говорит всегда чушь одну, ему бы на завод работать пойти.
Гость
23 июня 2022, 12:21
Закон бы поменять. Если он не может, значит надо другим это делать
Гость
23 июня 2022, 14:43
Как там его подельник, зам губернатора был, показательно лес тушил, где пожара не было. Этот тоже клоун
Гость
23 июня 2022, 10:30
Ок,я напишу ещё раз: для пожизненного содержания уличных собак в приютах потребуется строительство СОТЕН этих приютов!Главы регионов разводят руками-денег в бюджете на это нет. Содержание ОДНОЙ собаки в приюте по самым скромным оценкам будет обходиться в 10 тысяч рублей!Это сумма чьей-то пенсии,на которую человек зарабатывал 45 лет! У нас в стране больше денег тратить не на что?Пенсионеры перестали просроченные родные только для мусорки продукты скупать,чтобы с голоду не померить?Детских садов хватает?Дороги все починили? Для страны что важнее то-уличные собаки или ее граждане?Может собаки пойдут работать и платить налоги,нет?Как удивительно!
Гость
23 июня 2022, 10:43
Нельзя ставить каких-то приоритетов, мне вот дети во дворе кричащие в машины кидающие мяч, врезающиеся в меня на самокатах бросающие везде фантики от чупа-чупса и ссущие возле лавки не нравятся. Что ж теперь? закрыть детсады. Завел ребенка-не выводи из квартиры? Так не правильно.
Гость
23 июня 2022, 11:33
Гость
23 июня 2022, 10:43
Нельзя ставить каких-то приоритетов, мне вот дети во дворе кричащие в машины кидающие мяч, врезающиеся в меня на самокатах бросающие везде фантики от чупа-чупса и ссущие возле лавки не нравятся. Что ж теперь? закрыть детсады. Завел ребенка-не выводи из квартиры? Так не правильно.
Вы всерьёз приравниваете уличных бродячих собак и детей?Может хватит ненавидеть человечество??
Гость
23 июня 2022, 13:33
Гость
23 июня 2022, 10:43
Нельзя ставить каких-то приоритетов, мне вот дети во дворе кричащие в машины кидающие мяч, врезающиеся в меня на самокатах бросающие везде фантики от чупа-чупса и ссущие возле лавки не нравятся. Что ж теперь? закрыть детсады. Завел ребенка-не выводи из квартиры? Так не правильно.
Если вы так людей ненавидите, может вам получиться, пока вам в руки топор не попал..
Гость
23 июня 2022, 11:53
Уберите бродячих псов из городов!
Гость
23 июня 2022, 14:46
Вот вот, со зданий с надписью администрация
Гость
23 июня 2022, 13:53
Можно писать хоть сколько законов, но если контролировать исполнение этих законов некому (надзирательная власть работает только на защиту Власти), то деятельность депутатов просто превращается в имитацию работы с хорошей зарплатой и льготами.
Гость
23 июня 2022, 16:03
Когда уберут стаи собак из городского бора? Сомневаюсь, что они чьи-то или их бросили хозяева. Эти стаи живут там уже много лет и плодятся. Почему об этом молчание? Говорят о каких- то сёлах, а тут в центре огромного города дикие животные и всем наплевать!
Гость
23 июня 2022, 10:41
Многократно разговаривала с собачниками. Выгуливают собаку на газоне под окнами жильцов, да еще и из других домов, как бы мимо проходят, а именно с этой целью. Говорю-переселяйся на первый этаж и выгуливай под своим окном. Почему люди должны дышать дерьмом ваших собак. И ветром в квартиры заносит. Мне говорят ставьте таблички, что выгул запрещен. Я им показываю и заборчик, ограждающий газон и табличку. Выгуливают собак в чужом дворе и на спортивной площадке. Собираются группой, чтоб хамить было не страшно. Что бы было спокойно надо ставить забор и ограждать участок. Город заборов и железных дверей, а короче невменяемых граждан. Много раз слышу про площадки для выгула животных. Всегда спрашиваю когда поднимается вопрос, а что вы под этим понимаете, от и до расскажите. Если просто позаниматься, то если даже найдем место, то кто ее убирать будет? Вы не зайдете на нее на другой день! А если справить нужду, то вы не доведете собаку до этого места, их не может быть в каждом дворе.
Гость
23 июня 2022, 14:26
Живу на первом этаже, рядом разливайка. Достали ссыкуны, одного даже успел кипятком окатить
Гость
23 июня 2022, 17:46
Всегда убираю за собакой, если она сходила по большому, 20 черных мешочков 9 рублей стоят. Таблички кстати тема, если собака еще терпит то хозяин может ее утащить в другое место. А если уже невтерпеж, то только мешочек.
Гость
23 июня 2022, 21:24
Гость
23 июня 2022, 17:46
Всегда убираю за собакой, если она сходила по большому, 20 черных мешочков 9 рублей стоят. Таблички кстати тема, если собака еще терпит то хозяин может ее утащить в другое место. А если уже невтерпеж, то только мешочек.
собака не всегда терпит и до выхода из подъезда. уборщик подъезда убирает три раза в неделю. ему это надо? много раз были скандалы. такие хозяева собак.
Гость
23 июня 2022, 09:12
Собачники терроризируют жильцов многоквартирных домов, постоянно лай и вой в любое время суток, мерзкий запах собачьего дерьма, какашки во дворе на каждом метре! Должны быть специальные отряды добровольцев, чтобы проводили десобакизацию, изымали во дворах собак и тут же приводили приговор в исполнение!
Гость
23 июня 2022, 09:26
Подлерживаю!!!! Никаких псов в домах быть не должно!!! Полный запрет!!
Гость
23 июня 2022, 09:43
Может с вас и начать?
Гость
23 июня 2022, 10:09
Поддерживаю
Гость
23 июня 2022, 12:33
Нужно всегда с поводком выгуливать собак, а лучше в наморднике. Собаки непредсказуемы, особенно страшно идти мимо больших собак, которые бегают сами по себе.
Гость
26 июня 2022, 14:37
Да вы не бойтесь, они же не кусаются. Так их хозяева говорят
Гость
30 июня 2022, 16:39
Гость
26 июня 2022, 14:37
Да вы не бойтесь, они же не кусаются. Так их хозяева говорят
Антиваксер, да-да и при этом ещё такие наивные и невинные глазки делают! Я всегда отвечаю, а где гарантия, что ваша псина с меня начать не решит? Между прочим, была когда-то такая известная семья Берберовых - так они львов "неопасных" разводили... И чем это закончилось для них...
Гость
23 июня 2022, 10:51
А где пункт по организации площадок для выгула?
Гость
23 июня 2022, 12:54
Никто вам площадки не обещал. Прежде чем заводить животину думай об этом!
Гость
23 июня 2022, 09:31
Штраф за выгул нужно вводить в общественных местах и пускай подбирают экскрименты за собой в мешок.
Гость
23 июня 2022, 09:43
Чем больше запретов тем меньше эти запреты соблюдают!На всё полиции не хватит,тем более сейчас стаканчики и 💓 в приоритете.
Гость
23 июня 2022, 10:10
у меня лабрадор.Всегда убираю за ней.Содержу в своей квартире.Умный добрый пес.А бездомных нужно не только самок стерилизовать но и кобелей кастрировать ,именно мужской гормон вызывает агрессию
Гость
23 июня 2022, 11:02
Давай поговорим о выполнении законов. Журналистам, просьба поднять вопрос о выполнении закона о курении. То что курят в подъездах, у подъездов, на балконах пропустим. Не выполнимо! Давай поговорим про остановки общественного транспорта. Общественное место. Курят, бросают окурки. Может начнем с остановок??? Что говорят органы различные? Как они НЕ выполняют закон. Где будет курить народ, в чужих дворах?
Гость
23 июня 2022, 11:10
Существующий запрет на распитие спиртных напитков в общественных местах почему-то логичным образом не привел к тому, что во дворах на детских площадках стало меньше пьющих. Можно вводить правила какие угодно, но проблема в том, что нет неотвратимости наказания... и ничего не меняется
Гость
23 июня 2022, 12:20
Борматов хочет скинуть с себя ответственность за свой недозакон
Гость
23 июня 2022, 12:34
Давно ждал, когда такой закон примут. А то с ребёнком во двор страшно выходить, собаки без поводков, ещё и бездомные собаки, закон о которых всё никак не перепишет Бурматов...
Гость
23 июня 2022, 09:17
А ещё неплохо как-то внедрить бабулькам в мозги мысль, что чем больше они собачкам выносят косточек, тем больше те собачки наделают новых собачек (не говоря о крысах)
Гость
23 июня 2022, 10:02
То есть, пусть лучше они оголодают и начнут на людей кидаться?
Гость
23 июня 2022, 11:30
тоже самое что и с кошками, нельзя прикармливать бездомных животных, они начинают плодится в геометрической прогрессии и часто бывают разносчиками различных заболеваний. Если хочется и жалко, так забери себе животинку, вылечи, стерилизуй и пусть она тебя радуют.
Гость
23 июня 2022, 13:51
Надо теперь подумать, как сделать так, чтобы собаку человек мог заводить исходя из своей комплекции. Чтобы вы понимали, идет на днях навстречу мне хрупкая девушка, а на поводке у нее ДВА ОГРОМНЫХ АЛАБАЯ ! Ну запросто могут сорваться и растерзать любого прохожего.
Гость
24 июня 2022, 07:06
Это ей па- па подарил
Гость
24 июня 2022, 08:48
Если хрупкая девочка ведет сразу 2х алабаев на поводке, то те точно не сорвутся.
Гость
23 июня 2022, 09:21
Чтобы убирать фекалии за собакой, нужны урны в местах выгулов, а большинство кричащих про уборку этого не понимают и всю свою агрессию спускают на собаководов и им прилетает ответка. Посмотрите как это устроено в Европе или в том же Калининграде. А за требование от собаковода, что бы он собачье дерьмо собирал в карман можно можно действительно получить указание по какому направлению отправляться.
23 июня 2022, 09:51
пакетик с собой носи .
Гость
23 июня 2022, 09:52
Что бы установить урну нужно ввести платудля собачников не менее 20 000 рублей в год.
Гость
23 июня 2022, 10:15
23 июня 2022, 09:51
пакетик с собой носи .
А ты с собой тоже пакетик носишь, когда в магнит тащишься? Ведь старенькая и приспичить может! Не забывай целлофан!
Гость
23 июня 2022, 09:59
Володя же в Челябинской неделе фотографом трудился! Как он пришёл к собачьему законодательству?
Гость
23 июня 2022, 10:48
Ицхак Рейдман, через лопаты, новенькие лопаты и айфона.
Гость
23 июня 2022, 12:20
Надо закон менять! А не делегировать полномочия на местном уровне
Гость
23 июня 2022, 13:45
Бурматов делают всё, чтобы этого не делать
Гость
23 июня 2022, 12:39
Нужно как в Китае ввести налог на домашних собак.Выше 20 см в холке-плати 2300 юаней в год.У них сразу любители содержать собак куда то исчезли.Вместе с собаками.
Гость
23 июня 2022, 13:48
Гениально! Сразу же собак бездомных станет НАМНОГО меньше 🤣
Гость
23 июня 2022, 09:01
ну и ерунда -Бездомная собака старается избегать человека, он для нее — серьезная опасность. А домашняя собака человека знает и позволяет себе агрессию- как раз таки бездомные собаки чаще всего образуют стаю и нападут в поиске иду, а бездомными они стали после того как их хозяева от них "устали". Нужно ввести закон обязательного чипирования собак которые живут в домах и штрафы за их выброс и попутно штрафы если не убирают за ними!
Гость
23 июня 2022, 09:38
👍👍
Гость
23 июня 2022, 14:02
Вот у друга собака. Утром покормил, погулял, вечером покормил погулял. Все остальное время место.
Гость
23 июня 2022, 09:13
Товарищи депутаты, вы лучше с бардаком и коррупцией и преступностью в городе разберитесь, бешеных мамашек проверяйте чаще, которые и детей и себя выбрасывают в окно, в магазинах режут и стреляют, что вы опять к собакам престали??? а ну да , собака же прибыль не приносит, откаты не даёт, на ней деньги по капремонту фасадов на полмиллиарда и дороги с метро не растащить.
Гость
23 июня 2022, 10:23
Ни одна мамашка чужого ребёнка не загрызла.
Гость
23 июня 2022, 10:39
-собака же прибыль - ха-ха-ха , а как же все эти "пожертвования" для содержания этих приютов , гос контракт на досуге на закупки.гов проверьте, там что часто выставляют контракты на чипирование и отлов псин
Гость
23 июня 2022, 11:38
Гость
23 июня 2022, 10:23
Ни одна мамашка чужого ребёнка не загрызла.
Гость, зачем чужого когда свои есть , ещё не хватало чтобы на чужих начали кидаться
Гость
23 июня 2022, 09:44
Сами не исполняют зато с других требуют.
Гость
23 июня 2022, 10:34
Нужно вводить налог на содержание собак как в нормальных странах
Гость
23 июня 2022, 12:50
А законодательство дорабатывать кто будет, которое уже имеется?
Гость
23 июня 2022, 13:38
его уже лечить пора
Гость
23 июня 2022, 13:46
Домашние животные не особо опасны по сравнению с теми, что не имеют хозяев и бегают голодные на улице. Ими нужно заниматься, но господин Бурматов нас игнорирует.
Гость
23 июня 2022, 13:45
Все это, конечно, здорово, но как же нам справиться с бродячими собаками?
Гость
23 июня 2022, 13:45
Нужно запретить гулять с собаками в парке гагарина ,постоянно бегают около хозяев без поводка а сто от сабаки можно ожтдать не известно а там постоянно дети бегают с маленькими детьми веласепедисты бегуны-спортсмены пенсионеры гуляют гадят на газоны а убирать не кому вот так весь городж и засрали