RU74
Погода

Сейчас+28°C

Сейчас в Челябинске
Погода+28°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +29

3 м/c,

ю-в.

738мм 58%
Подробнее
3 Пробки
USD 77,97
EUR 89,26
перейти к публикации
77 комментариев к публикации

«Им без разницы, откуда прыгать»: ветеринар — о выпадении кошек из окон и стоимости их лечения

28 мая 2024, 06:00
Гость
Гость
10 июня 2024, 16:29
А сколько кошек ежегодно, мучительно умирает на откинутых окнах? Пишите больше об этом статей, люди очень глупые, многие даже не догадываются об опасности.
Гость
28 мая 2024, 23:29
Вот мы собаки 🐕 , гораздо умнее этих кошек 🐈 ! Мы из окон не выпрыгиваем ! 🐶
Гость
28 мая 2024, 16:45
Прыгают кошки на москитную сетку и падают с ней как дети.
Гость
28 мая 2024, 16:44
Выпадала кошка с 9 этажа,только зуб сломала и на лапку прихрамывала.Потом на окно даже смотреть боялась.Да ещё предупредить забыли, что кошки застревают между рамами при микропроветривании и погибают.Надо ограничитель ставить на окно.
Asti Monnaro

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 мая 2024, 14:55
у меня кот с 10 этажа на газон падал, 2 дня в кресле полежал, и уже еще 10 лет живет
ИВAH

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 мая 2024, 13:21
да, только ходить, наверно, нормально не может, а так да 10 лет живет....
Asti Monnaro

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 мая 2024, 15:00
30 мая 2024, 13:21
да, только ходить, наверно, нормально не может, а так да 10 лет живет....
Ходит, носится, бесится, все у него отлично! После падения с 10 этажа, он уже успел на форточке чуть не задохнуться, в кастрюлю почти с кипятком свалиться с кухонного шкафа, и дикие звери на даче погрызли, ногу собирали по частям потом. Все у него прекрасно!
Гость
28 мая 2024, 13:51
Поэтому, помимо сеток, у нас на окнах решетки. И мыть, опять же, не страшно)
Гость
28 мая 2024, 13:40
они вечные дети и мы несем за них ответственность с первого дня и до конца жизни. если не готовы к этому, лучше не берите животных.
Гость
28 мая 2024, 11:19
Мой летал с 8 этажа 3 раза. Первый раз совсем маленький за бабочкой ломанулся. Второй раз вылез за стекло на карниз и слетел. Третий раз с карниза балколна 7 этажа хотел запрыгнуть домой и прыгнул не в тот проем, прыгнул в проем с закрытой створкой (ночью было дело). Все три раза отлёживался за диваном в углу, поили его из пипеточки и с чайной ложки. Сейчас живем в новой квартире на 1 этаже, и уже с окна успел сигануть, правда, тут же пожалел (он же домашний). Скоро ему 19 лет исполнится.
Гость
28 мая 2024, 13:01
При таком глупом хозяине только очень везучий и здоровый кот выживет. Вам повезло, а ему нет. Неужели вас ничему жизнь не научила!
Гость
28 мая 2024, 13:22
Гость
28 мая 2024, 13:01
При таком глупом хозяине только очень везучий и здоровый кот выживет. Вам повезло, а ему нет. Неужели вас ничему жизнь не научила!
👍😂🤣
Гость
28 мая 2024, 19:49
Гость
28 мая 2024, 13:01
При таком глупом хозяине только очень везучий и здоровый кот выживет. Вам повезло, а ему нет. Неужели вас ничему жизнь не научила!
У вас не то, что кот, даже таракан сдохнет.Сразу понятно, что кошки у вас никогда не было и вы не знаете кошек.
Гость
28 мая 2024, 11:06
Лет 8 назад у кошки что-то на морде появилось. В выходные близко ветеринаров не нашёл, только на с/з. Из центра поехал туда на такси, обратно тоже на такси. Сделали УЗИ, сказали холецистит и ещё что-то. Заплатил за всё, таблетки купил. Лечение не помогло, пошёл с ней к доктору близко к дому. Тот сказал лишай, лампой УФ светил. Очередные таблетки, опять не помогают. Иду в 3-ю клинику. Говорят, что не лишай, а печень больная, снова другое лечение. Всего тысяч 15 потратил, ничего не помогло. Надо было уезжать, родственникам отдал на передержку в свой дом. Вылечилась сама, жива, здорова.
Гость
28 мая 2024, 13:38
бывает человеку трудно диагноз поставить, хотя человек имеет возможность рассказать что болит и как болит. кошка сказать не может, понятное дело, сложно диагноз поставить. не оправдываю неучей, но и сложность этой работы осознаю.
Гость
28 мая 2024, 10:04
ООО "Мой дом Урал" также незаконно захватило нежилые помещения в многоквартирных домах по следующим адресам: ул Университетская Набережная, д. 36А ул Косарева, д. 50 ул Университетская Набережная, д. 22 пр-кт Победы, д. 317 ул Университетская Набережная, д. 30 пр-кт Победы, д. 315 пр-кт Победы, д. 323 ул Братьев Кашириных, д. 105 пр-кт Победы, д. 166 ул Абразивная, д. 50 пр-кт Победы, д. 337А пр-кт Победы, д. 333А ул Болейко, д. 4 ул 250-летия Челябинска, д. 16 пр-кт Свердловский, д. 31 ул Береговая, д. 32А ул Набережная, д. 3 ул Кирова, д. 9 Администрация Калининского р-на, Администрация Челябинской области, ГЖИ знают о данной ситуации, но не принимают никаких мер и пишут одни отписки.
Гость
28 мая 2024, 12:51
Нафиг ты это сюда пишешь, пиши в администрацию
Гость
28 мая 2024, 09:42
Лучше скажите: а когда Кошкину уже отправят на нары , город уже устал от нее ??!!!
Совсем не Гость

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

29 мая 2024, 06:12
Кого на замену предлагаете ?
ИВAH

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 мая 2024, 13:18
так у нее нет окон, она выпрыгнет😂😂😂😂
Гость
28 мая 2024, 08:49
Поэтому и сидели в апреле в жару с закрытыми окнами. Не успев сделать при переезде сетки на окнах.
Гость
28 мая 2024, 08:37
Очень правильная статья. Владельцам животных стоит задуматься и предпринять меры.
Гость
28 мая 2024, 08:06
откройте котовой окно без сетки
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 мая 2024, 07:48
ну цены в клиниках все же стали ..одна девчонка на работе 3 года назад кота 3 х летнего лечила .20 т.р отдала .а кот все равно умер .
Гость
28 мая 2024, 11:26
Тебе что переживать? Ты и копейки на своего Малыша не потратишь, если что. Кормишь полным отстоем, самым дешманом, ещё и достаёшь ежедневно своими выкрутасами, что он гадит повсюду.
Гость
28 мая 2024, 14:48
Гость
28 мая 2024, 11:26
Тебе что переживать? Ты и копейки на своего Малыша не потратишь, если что. Кормишь полным отстоем, самым дешманом, ещё и достаёшь ежедневно своими выкрутасами, что он гадит повсюду.
Вы видели чем Лариса корми кота ? Вы в ее квартире живете хотите сказать ?)₽)))
Гость
28 мая 2024, 14:49
Гость
28 мая 2024, 11:26
Тебе что переживать? Ты и копейки на своего Малыша не потратишь, если что. Кормишь полным отстоем, самым дешманом, ещё и достаёшь ежедневно своими выкрутасами, что он гадит повсюду.
Как можно быть таким глупым
Гость
28 мая 2024, 07:47
4 и 5 этаж, не один раз, ни один кот, никаких последствий. 1-2 этаж это для них как разминка.
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 мая 2024, 07:47
а вот сиамская кошка у нас с 6 этажа падала ..с лоджии .лапку немного повредила и все .хромала немного .мы ее даже в клинику не возили .все потом прошло
198632499

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

28 мая 2024, 09:37
У меня племянник с 7 этажа пьяный мимо меня пролетел(я живу на пятом), 2 ребра сломал и от армии откосил....
Гость
28 мая 2024, 11:23
Почему у тебя все коты и кошки летают с балкона, бабка? Не иначе , как выкидываешь в пьяном угаре!
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 мая 2024, 07:45
так дело в том .что наш с гипсом снова запрыгнул на форточку .с которой свалился ..это в бывшей квартире было .там обычные окна стояли .. я услышала стук из кухни .думаю че такое .захожу .а он на перекладине в форточке сидит ...ну сняла .конечно
Гость
28 мая 2024, 11:24
Судя по твоим рассказам про кошек, ни одна из них не хочет жить с тобой, неадекватка, в одной квартире. Вот и лезут на улицу ценой жизни.
Гость
28 мая 2024, 13:24
Гость
28 мая 2024, 11:24
Судя по твоим рассказам про кошек, ни одна из них не хочет жить с тобой, неадекватка, в одной квартире. Вот и лезут на улицу ценой жизни.
🤣😂
Гость
28 мая 2024, 14:46
Гость
28 мая 2024, 11:24
Судя по твоим рассказам про кошек, ни одна из них не хочет жить с тобой, неадекватка, в одной квартире. Вот и лезут на улицу ценой жизни.
жаль вас. Ну так Ларису преследуете. Пишите какую дурь в ее адрес Что с вами происходит ????
Гость
28 мая 2024, 07:43
Да, кошка дура - прыгнула за птичкой с 9-го этажа. А рыбак на льдине в середине апреля - человек разумный.
Гость
28 мая 2024, 09:42
Если у Вас нет собаки - Её не укусит сосед!
Гость
28 мая 2024, 20:07
Да рыбак-то этот еще больше дурак. Только при чем здесь он? В контексте статьи?
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 мая 2024, 07:41
это что за цены то стали ? 20 т.р при повреждении лапки ? у нас кис в год падал с 5 этажа ..в ветклинике наркоз сделали и гипс на сломанную лапку наложили .отдали всего 1100 р(16 лет назад ) .еще небо у него треснуло .потом зажило .гипс я сама снимала потом .он 2 недели в нем ходил ..размачивала в высокой кружки и постепенно разматывала .
Гость
28 мая 2024, 09:47
Лариса, а прибытие государя императора в Екатеринослав - Вы тоже помните?
Гость
28 мая 2024, 10:41
Гость
28 мая 2024, 09:47
Лариса, а прибытие государя императора в Екатеринослав - Вы тоже помните?
нет, но революцию 1917 точно не забудет
Гость
28 мая 2024, 11:21
Гость
28 мая 2024, 10:41
нет, но революцию 1917 точно не забудет
Она и Ледовое побоище сама видела.
Гость
28 мая 2024, 07:41
Vic_ да уж займитесь "предприниматели" изготовлением ранцевых парашютов для котов и кошек! можно совместить с уловителем вшей и блох! - бесплатная идея, пользуйтесь, пока китайцы вас не опередили!
Гость
28 мая 2024, 09:32
За вшами в пионерские лагеря.
Гость
28 мая 2024, 07:36
Все верно мы за лапку отдали 20 тр. Полностью согласна, что из-за нашей халатности произошло, слава богу все позади
Гость
28 мая 2024, 07:02
Поэтому у нас много и бросают животных потому что дорого лечить. Цены конские, позор нашим вет клиникам.
Гость
28 мая 2024, 07:21
Гость, Это бизнес , ничего личного! Так же можно сказать о количестве аптек в городе!
Гость
28 мая 2024, 08:58
Да дорого, таблетки для моей собаки стоят 50 тыс, она пожизненно на них, цена взлетела после начала сво.
Гость
28 мая 2024, 09:31
Был бы ещё толк от лечения А то только деньги Без разницы где или в вет или в человеческой Сидит перед тобой безграмотное Крайне редко, когда попадёшь на более менее норм специалиста А цены, так это отдел вопрос Но тоже, черт с ним отдал бы деньги, но опять же коту под хвост Знаю, что врачам повысят зарплату в 1млн руб ни качество не прибавится ни отношения к больным ЗВсе будет решать конверт, как и раньше А в краснодарском крае мед коррупция процветает, черт тас два добьёшься направления в край даже при стенокардия покоя Смотрит в глаза и выдаёт коронку:не показано А матери твоей, говорю, показано?????
Гость
28 мая 2024, 06:55
Живу в частном доме, высота до земли как со стола прыгнуть. При этом окна одностворчатые и открываю только на проветривание ( в такие кошка не пролезет, проверено). И на окнах сетки стоят хорошие, когтями не рвутся.
Проходчик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 мая 2024, 06:46
Желтоглазая ночь 🌃
Гость
28 мая 2024, 06:42
Vic_ Пролетарий Шариков, все правильно про котов говорил.
282219131

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 мая 2024, 06:55
на польты пойдут ..в рабочий кредит
Гость
28 мая 2024, 07:35
Шариков не пролетарий, а богема. Его сделали из поэта - светлоликого барда
Гость
28 мая 2024, 06:10
Кошка должна жить в своем доме, а не в бетонных человейниках...
282219131

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 мая 2024, 06:51
к сожалению она она об этом не знает - дарвин ей об этом не рассказал
Гость
28 мая 2024, 08:28
28 мая 2024, 06:51
к сожалению она она об этом не знает - дарвин ей об этом не рассказал
ну так это должны знать те, кто заводит кошек... Кошка должна быть независимой и гулять когда она хочет, и по большой территории, а не по квартирке. В детстве были и кошки, которые в любой момент могли покинуть дом через дырку в подпол, а там для них отдельный лаз был под крыльцо. Оттуда уже уходили ловить мышей и крыс в хлев, в амбар, на сеновал... Утром выходишь - лежит перед крыльцом отчет о проделанной за ночь работе...
Лариса.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 мая 2024, 08:37
Гость
28 мая 2024, 08:28
ну так это должны знать те, кто заводит кошек... Кошка должна быть независимой и гулять когда она хочет, и по большой территории, а не по квартирке. В детстве были и кошки, которые в любой момент могли покинуть дом через дырку в подпол, а там для них отдельный лаз был под крыльцо. Оттуда уже уходили ловить мышей и крыс в хлев, в амбар, на сеновал... Утром выходишь - лежит перед крыльцом отчет о проделанной за ночь работе...
счас опасно чтоб кошки в городской среде гуляли .собаки бездомные бегают .есть кто без поводков выгуливают больших собак ..
Гость