перейти к публикации
416 комментариев к публикации

Артемий Лебедев жестко прокомментировал скандал в челябинской «Додо Пицце»

27 февраля 2026, 11:11
Гость
Гость
6 марта, 01:44
Меня он обматерил в тг, но прлучил достойный ответ
Гость
2 марта, 00:15
О, боже, кто такой этот блогер, чтобы его цитировать
Гость
1 марта, 19:59
Лебедев , что ты несешь, лично мне собаку жаль больше чем человека, а знаешь почему , потому что животное никогда не предаст, парень курьер молодец что прикармливал собаку, хороший поступок
Гость
1 марта, 15:33
Тогда и пледы пусть отменяют, а то вдруг люди тоже больны, а после них еще и укрывайся
Гость
1 марта, 11:59
Под видом гуманизма — бизнес на собаках. Расходы растут в геометрической прогрессии: жалобы на стайных хищников = больше денег из бюджета. Все просто!
Гость
28 февраля, 19:19
Лебедев еврей
Гость
28 февраля, 13:20
Никакой ТЫ не "Артемий" , а тупой синелобый "Тёма" ! Почему злой ТЫ и желчный такой , тебя мама , папа бил ?
Гость
28 февраля, 02:47
"непристойно", "неправильно"... а мы с одной планеты??? когда животных БУДЕТ ЖАЛЬ? что за отношение свинское, фу
Гость
28 февраля, 02:20
Всем, кто заказывал пиццу на Воровского, стоит обследоваться на эхинококкоз и другие паразитозы. Курьер после укрывания собаки шёл за заказом.
Гость
22 мая, 10:25
И руки наверное конечно не мыл. Хотя здесь лучше вам рот с мылом помыть.
Гость
28 февраля, 02:17
Только этому хватило денег заплатить за рекламу? Не, не буду эту фигню есть)
Гость
28 февраля, 01:33
Зоошизы в приступе готовы своей грудью кормить бесхозных собак и спать сними в одной будке
Гость
28 февраля, 01:02
Наверное, так не должно быть, наверное, санитарные нормы это прописывают.. Наверное, это крашенное больное?)
Гость
28 февраля, 00:08
Вот интересная логика: собачку жалко, ее в приют. А волков отстреливают и еще вознаграждение платят. А давайте и их в приюты собирать...
Гость
28 февраля, 01:12
А давайте. Начинай.
Гость
28 февраля, 07:21
Гость
28 февраля, 01:12
А давайте. Начинай.
А они мне вместе с собачками нафиг не уперлись.
284555132

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

27 февраля, 20:17
Да серьезные проблемы у вас ребята шли бы вы лучше Родину зашищать на СВО.
Гость
28 февраля, 02:23
А тебе кто мешает?
Гость
27 февраля, 20:11
Да серьезные у вас проблемы ребята шли бы вы лучше Родину зашищать на СВО.
Гость
28 февраля, 01:11
А кто-то напал на Родину?
Гость
27 февраля, 19:26
Абсолютная правда. Каждая спасенная бездомная собачулька за свою жизнь сожрёт примерно 6 коров, или 20 барашков или тысячу кур. Только кур, коров и барашков зоошиза за животных не считает, почему-то, и не жалеет. Такие вот дела. PS и это даже не учитывая тот факт, что собачули ежегодно отгрызают лица паре десятков детей только в России. Детей зоошиза видимо вообще не считает одушевленными существами.
Гость
22 мая, 10:30
Ой, а сколько "деток" поубивало животных с особой жестокостью. Их наверное такие добродушные людишки как вы "воспитывали". Надеюсь зло вроде вас получит по жизни достойную ответку.
Гость
27 февраля, 16:51
Это синевласый мне не нравится, но со всеми его высказываниями по данной теме, согласна полностью!
Гость
27 февраля, 16:51
Этот лебедев переобувальшщик такой вообще. даже слушать не охото
Гость
27 февраля, 16:48
Абсолютно правильно говорит Лебедев. История высосана из пальца и распиарена ненормальными зуммерами и блохерами-идиотами. Что-то я не помню, чтобы наше общество относилось к бездомным людям с таким вниманием, которое вдруг заслужила бездомная собака. Объясните почему вдруг стало модным защищать животных, вместо людей? Где уважительное отношение к людям, пенсионерам, соседям, пешеходам???? Наше общество стало абсолютно больным на голову. Оно буквально озверело ко всем вокруг! И тут, оба-на..... пожалели собачку!!!
Гость
27 февраля, 21:07
Тебя реально унижают буквально все - соседи как соседа, автомобилисты как пешехода, не пенсионеры как пенсионера? Что с тобой не так?
Гость
27 февраля, 16:47
Нет там никакой веранды, пледы клиентам там никто не выдает…. прежде чем с таким авторитетным видом разбирать ситуацию, хоть бы осведомился про такие нюансы… лишь бы хайпануть на чем-нибудь, вставить свое словцо…
Гость
27 февраля, 16:21
Лебедеву завидно стало - курьер и приют хайпанул, а он опоздал. своей желчью чуть не подавился
Гость
28 февраля, 02:15
Проплатили поздно.
Гость
27 февраля, 16:15
Он же придурок😱
Гость
27 февраля, 15:56
Ну и в чем он не прав? Сколько с этой дворнягой возились? И за столько времени не нашли ей приюта, не набрали всей своей сердобольной кампанией денег на содержание? Только подкармливать возле общепита сообразили? А как носом в это ткнули так подняли вой. Если-бы не информационный шум про собаку даже и не узнали-бы, и не в приют не взяли. Но таких собак вокруг полно, но приюты не спешат всех собирать и содержать. А здесь, конечно, такой повод, как себя не прорекламировать. Ну, управление Додо сделали свой выбор, захотели пойти на поводу "зоо-защитников". Тогда потеряют клиентуру среди людей другого лагеря, которые понимают что в этой истории, полно лицемерия среди "зоо-защиты". Вообще бродячих собак быть не должно. А кто с едой для других людей возится, даже приближаться к ним не должен. Собака моется каждый день? В поликлинике обследуется? Со стола в своем доме ест? Нет, она гуляет везде, по кустам где кто-то недавно справил нужду, копается на помойках. А потом с ней сюсюкаются сотрудники общепита, и на руках, на одежде это всё переносят в свои курьерские машины, и на упаковки с едой для других людей. Упаковки, кто заказывал у Додо знают, не герметичные, только чтобы еду довести целой. Уважал сервис у Додо, но теперь ничего не закажу. Неизвестно, где и с кем тёрся курьер или повар, которые занимались моим заказом.
Гость
27 февраля, 16:46
Я думаю что ты сам руки не когда не моешь, даже после туалета, и как ты вообще что то покупаешь в этой жизни?
Гость
27 февраля, 19:50
Гость
27 февраля, 16:46
Я думаю что ты сам руки не когда не моешь, даже после туалета, и как ты вообще что то покупаешь в этой жизни?
Думать и писать грамотно - это не твоё.
Гость
27 февраля, 20:51
Гость
27 февраля, 19:50
Думать и писать грамотно - это не твоё.
Ничего не хочешь написать топикстартеру с его "если-бы", "не в приют не взяли" и авторской пунктуацией?
Гость
27 февраля, 15:49
Кто сумасшедший, надо ещё посмотреть. Культуры ноль. Парится на бескультурии, отсутствии чести и совести, хотя не молодой. Дно...
Гость
27 февраля, 15:27
Ну давайте будем слушать мнение того, кто говорит, что люди пришли пожрать…дно
Гость
27 февраля, 14:43
Еще не все оскотинились в нашей стране. Ничтожества всегда против Добра и милосердия.
Гость
27 февраля, 14:40
Согласен с автором на все 100%
Гость
28 февраля, 02:18
Такой же больной?
Гость
27 февраля, 14:34
A разноцветного кто спрашивал?
Гость
27 февраля, 14:34
Как говорится иногда лучше молчать чем говорить, так можно даже за умного сойти...
Гость
27 февраля, 14:24
В первую очередь бороться надо с зоошизой, они опасны для людей, столько агрессии в них, но тут понятно, они заразились от хвостатых своих
Гость
28 февраля, 01:10
Начинай. Или у тебя тоже теоретические рассуждения в надежде на других?
Гость
27 февраля, 14:04
тут другая сторона медали... как кого укусит собака, к примеру ребенка, ни один зоозащитник, не помогает деньгами на лечение... если такие жалостливые к собакам, то где сострадание к укушенным собаками?
Гость
27 февраля, 15:42
Где жалость к детям укушенных клещами, травмированным при катании с горки или неудачно попрыгавшим на батуте? А сколько детей от обезьян за рулем страдает, тут собакам до них как до луны и обратно, но где лозунги" долой машины!?
Гость
27 февраля, 20:54
Гость
27 февраля, 15:42
Где жалость к детям укушенных клещами, травмированным при катании с горки или неудачно попрыгавшим на батуте? А сколько детей от обезьян за рулем страдает, тут собакам до них как до луны и обратно, но где лозунги" долой машины!?
Дорогуша, я правильно понимаю ход твоих мыслей и выход - если тебе на пути встретится убийца и произойдет фатальный для тебя случай, то жалеть тебя не надо и бороться с преступностью тоже не надо - ведь от клещей и обезьян за рулем пострадало гораздо больше людей?
Гость
27 февраля, 21:01
Гость
27 февраля, 15:42
Где жалость к детям укушенных клещами, травмированным при катании с горки или неудачно попрыгавшим на батуте? А сколько детей от обезьян за рулем страдает, тут собакам до них как до луны и обратно, но где лозунги" долой машины!?
Жалость к жертвам присутствует всегда. Если, конечно, это не дети из Украины.
Гость
27 февраля, 14:01
Управляющей и ставят в вину, что ей что собаку пнуть, что человека выгнать. Никто не хочет есть в заведении, где работники на правах крепостных. Как-бы Трудовой Кодекс в стране ещё действует. Пока управляющая властвует, а не занимается своими непосредственными обязанностями, типа: следить за процессами производства, обслуживанием, соблюдением СанПиНов, работники занимаются тем, чтобы от нее отгородиться, а пицца, если судить по отзывам завсегдатаев, постоянно теряет в качестве. Была бы управляющая на своем месте, давно бы с приютом насчет собаки договорилась, тем более, что она не в столярной мастерской работает и не в металлремонте. Предложила бы пищевые отходы приюту в обмен.
Гость
27 февраля, 20:59
Почему ты свою хату не предложил в качестве приюта? Может быть ты не на своём месте?
Гость
28 февраля, 01:03
Гость
27 февраля, 20:59
Почему ты свою хату не предложил в качестве приюта? Может быть ты не на своём месте?
Нет, не может быть.
Гость
27 февраля, 13:59
Интересно скандал до Следственного комитета дойдёт) В стране ведь нет других проблем)
Гость
27 февраля, 13:50
Так это в две стороны работает. Кому жаль управляющую, возьмите ее к себе на содержание. Дайте работу. Помогите деньгами. А то осуждать и на словах жалеть все любят
Гость
27 февраля, 13:49
Страшно находится рядом с людьми, для которых мнение этого человека по вопросам не относящимся к его профессиональной деятельности является авторитетным.
198771630

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

27 февраля, 13:46
Я считаю что главное это КАК она Уволила в каком тоне это было все сделано. Причина увольнения к трудовым отношениям и обязанностям вообще никак не относится. Это говорит о низком уровне образованности руководителя. И в целом по сообщению управляющей можно понять какая атмосфера в коллективе сложилась. Неуважение сотрудников, хамская манера поведения. Зоозащитники увидели свое, кадровые работники свое. Меня лично зацепила манера увольнения и занесение в черный список
Гость
27 февраля, 14:39
Это просто ваши домыслы, в первых статьях было написано, что она предупредила коллектив, чтобы не кормили и не обращали внимания на собаку, наверное, в надежде, что бы она сама ушла. Все услышали? Не все услышали, а Миша решил хайпнуть, это он выложил фоточки в мессенджеры, за что и получил увольнение. С чем можно согласиться, так это с тем, что её пост был слегка эмоциональным.
198771630

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

27 февраля, 15:49
Гость
27 февраля, 14:39
Это просто ваши домыслы, в первых статьях было написано, что она предупредила коллектив, чтобы не кормили и не обращали внимания на собаку, наверное, в надежде, что бы она сама ушла. Все услышали? Не все услышали, а Миша решил хайпнуть, это он выложил фоточки в мессенджеры, за что и получил увольнение. С чем можно согласиться, так это с тем, что её пост был слегка эмоциональным.
Гость, не соглашусь что слегка эмоциональным. В черный список слегка сэмоционировав не вносят. И вообще это позиция не руководителя и управляющего. Управлять коллективом задача непростая, нужно уметь быть тактичным и вежливым, и ни в коем случае не опускаться до выражения своих эмоций в таком истеричном виде. Соблюдать баланс , чтобы на тебя могли равняться , вызывать уважение , а здесь что? Поэтому не хватает опыта и образованности.
Гость
27 февраля, 16:00
Гость
27 февраля, 14:39
Это просто ваши домыслы, в первых статьях было написано, что она предупредила коллектив, чтобы не кормили и не обращали внимания на собаку, наверное, в надежде, что бы она сама ушла. Все услышали? Не все услышали, а Миша решил хайпнуть, это он выложил фоточки в мессенджеры, за что и получил увольнение. С чем можно согласиться, так это с тем, что её пост был слегка эмоциональным.
Никаких домыслов нет, есть скриншоты переписки, их выкладывали. Общалась она по-барски и по-хамски. Это догхантеры начали переворачивать все с ног на голову.
Гость
27 февраля, 13:41
Я не знаю кто такой Лебедев, меня очень веселит его прическа, но в данном случае он прав!
Гость
28 февраля, 02:37
А что ты еще можешь визгнуть, в свое оправдание?
Гость
28 февраля, 08:11
Лебедев строит из себя истину в последней инстанции, но стройматериалы не те.
Гость
27 февраля, 13:34
Животных не должно быть возле общепита. Стоит только один раз покормить. Для этого есть специальные питомники.
Гость
27 февраля, 15:37
Питомники?! Для бездомных собак? Ага, пиши уж пятизвёздочные отели
Гость
27 февраля, 15:40
Гость
27 февраля, 15:37
Питомники?! Для бездомных собак? Ага, пиши уж пятизвёздочные отели
Нет пятизвёздочных - подойдёт и твоя хата. Или тебе нравится, как твои блохастые загрызают детей?
Гость
27 февраля, 16:30
Гость
27 февраля, 15:37
Питомники?! Для бездомных собак? Ага, пиши уж пятизвёздочные отели
Организуй сама хороший приют для собак.Или твоей доброты хватает только на писанину в интернете?
Гость
27 февраля, 13:29
Зоошизики- это экстремисты. Собаки себе забирайте
Гость
27 февраля, 14:49
Кто вас вырастил таких, которые оскорбляют?
Гость
27 февраля, 13:21
Да, уж. Количество комментариев причёски и цвета волос очень печалит. Видать, далеко нам ещё до времени, когда люди научатся слышать и думать по теме, а не по визуалу.
Гость
28 февраля, 01:02
Что делать - мыслями Тёма удивить не может. Вот и привлекает к себе внимание по уровню развития.
Гость
27 февраля, 13:18
Всё правильно сказал !
Гость
27 февраля, 13:14
Ничего себе он выразился в сторону всех, кто содержит животных. Надо наверное писать заявление на него за публичное оскорбление, да ещё и через средства массовой информации!
Гость
27 февраля, 13:14
Чё за лгбытэшник?
Гость
27 февраля, 13:12
Отчитал все по делу, нареканий нет. Его внешний вид , это лично его внешний вид.
Гость
28 февраля, 01:05
Ну слава богу. Если у ТЕБЯ нареканий нет, мир в надёжных руках. Твое мнение очень важно!
Гость
27 февраля, 13:07
Предлагаю под двери Додо Пиццы приносить коробки с щенками от бродячих собак и крыс с помойки.Ведь это беззащитные животные,которые нуждаются в еде,ночлеге и человеческой доброте.Пусть Додо Пицца строит приюты для них за свой счет,а курьер Миша шьет для них пледы,он человек добрый,хоть и на работу ходит как попало.После бродячих собак и крыс будем еще тараканов приносить и голубей,они тоже живут на улице,им тоже нужен дом.
Гость
27 февраля, 14:25
Точно!)))
Гость
28 февраля, 00:55
Приноси. Или ты теоретик?
Гость
27 февраля, 13:03
Хоть один осмелился озвучить свое мнение. И по моему правильное.
Гость
28 февраля, 01:07
С чего ты взял, что это его мнение? Есть только желание, чтобы его обсуждали.
Гость
9 марта, 11:43
Страшно от количества согласных с этим мнением! Общество, где так относятся к животным, больно.
Гость
27 февраля, 13:03
Даже если никто не прочтет - поддержу! Очень верное определение ! В продуктовые магазины тащат своих бловозок. Любые крайности - это отклонение. Одержимым действительно уже пора на обследование.
Гость
27 февраля, 21:05
Ну куда ж без твоей поддержки! Она очень важна!
Гость
27 февраля, 12:57
Зоозащитники, прошу Вас, отловите всех бездомных собак, защитите двуногих млекопитающих животных - вид человек- от четвероногих животных- вид собака. Места : парк Гагарина (13 собак), на Каслинской 9 собак, за цирком 4 собаки, на теплотрассе вдоль реки Миасс район ул. Калинина 6 особей... А мы Вам выращим благодарность... Да и живу собаку надеюсь, у пиццерии Вы забрали???
Гость
27 февраля, 15:53
Огромная просьба к пустоголовым родителям: не ведитесь на просьбы детей! Животные- не игрушки, не надо их дарить и заводить потому что ребенок захотел! Он через неделю перехочет и вы выкинете их на улицу. Часть умрет от голода и холода, попадет под машину, но даже 1 из 10 выжившей будет достаточно, чтобы через 2 года стать стаей из 20 собак! Берут животное, а потом то на луну они переезжают, то аллергия сильная, то нет времени заниматься..
Гость
27 февраля, 16:14
Гость
27 февраля, 15:53
Огромная просьба к пустоголовым родителям: не ведитесь на просьбы детей! Животные- не игрушки, не надо их дарить и заводить потому что ребенок захотел! Он через неделю перехочет и вы выкинете их на улицу. Часть умрет от голода и холода, попадет под машину, но даже 1 из 10 выжившей будет достаточно, чтобы через 2 года стать стаей из 20 собак! Берут животное, а потом то на луну они переезжают, то аллергия сильная, то нет времени заниматься..
Огромная просьба к зоофилам: если вам нужен партнер для постели, то не надо выбрасывать тех животных, кто вас не удовлетворил.
Гость
27 февраля, 16:33
Гость
27 февраля, 15:53
Огромная просьба к пустоголовым родителям: не ведитесь на просьбы детей! Животные- не игрушки, не надо их дарить и заводить потому что ребенок захотел! Он через неделю перехочет и вы выкинете их на улицу. Часть умрет от голода и холода, попадет под машину, но даже 1 из 10 выжившей будет достаточно, чтобы через 2 года стать стаей из 20 собак! Берут животное, а потом то на луну они переезжают, то аллергия сильная, то нет времени заниматься..
Вот этих диких страшных дворняг дети навыбрасывали?Поди и крысы на помойках тоже бывшие домашние?Ой сказочница)))))
Гость
27 февраля, 12:57
да пофиг как он выглядит, главное он сказал как есть! вы зоошизики сходите с ума от этой истории, а по сути вы лицемеры, потому что вы мимо пройдете когда увидите другую собаку-кошку где нибудь в другом месте. Место где готовят еду и кушают люди имеет санитарные нормы. чтобы вы не подхватили какую нибудь заразу. А тут по любому работники гладили грязную собаку, а потом шли вам готовить пиццу даже не помыв руки. все правильно говорит.
Гость
27 февраля, 13:22
Что ж ты всех под одного себя гребешь!?
Гость
28 февраля, 01:05
И вновь домыслы, фантазии и вечное слово "лицемеры". Ну придумай уже хоть что-то новое.
Гость
27 февраля, 12:55
Раньше деньги за отстрел собак платили и специальные добровольцы ездили по городу и всю нечисть убирали из города. Сейчас какойто бардак в головах с этой живностью.... Хочешь собаку, покупай частный дом в поселке любителей собак и живите там и гавкайте и срите сколько влезет.
Гость
27 февраля, 13:16
Почему только добровольцы, специальная служба была, отлавливали на передержку на неделю, хозяин не нашелся - на мыло. Кстати мыло в СССР было натуральное, не то что сейчас, капиталистическое.
Гость
27 февраля, 13:34
Гость
27 февраля, 13:16
Почему только добровольцы, специальная служба была, отлавливали на передержку на неделю, хозяин не нашелся - на мыло. Кстати мыло в СССР было натуральное, не то что сейчас, капиталистическое.
Жена тебя на мыло не желает здать? Будет тоже натуральное, не капиталистическое.
Гость
27 февраля, 16:01
Гость
27 февраля, 13:34
Жена тебя на мыло не желает здать? Будет тоже натуральное, не капиталистическое.
А ты не желаешь забрать всех собак, которых тебе жалко?
Гость