RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске

Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +4

0 м/c,

745мм 34%
Подробнее
2 Пробки
USD 89,70
EUR 97,10
Авто Марина Пчелина, начальник отдела продаж автоцентра «Сатурн»: «Компания «Рено» нанесет серьезный удар по отечественному автопрому!»

Марина Пчелина, начальник отдела продаж автоцентра «Сатурн»: «Компания «Рено» нанесет серьезный удар по отечественному автопрому!»

Каждому владельцу «Рено» высылаются анкеты с вопросами о претензияхДвигатели «Рено Логан» специально разрабатывали для российского бензинаНа заводе «Рено» я будто побывала в операционной

Французкой компанией «Рено» разработан серьезный план завоевания российского рынка. Маштабные военные действия начнутся с лета 2005 года. Уже разработано и опробовано в действии секретное оружие – новый автомобиль «Рено Логан». Эта модель разрабатывалась специально для России. Для оптимизации цены собирать ее французы решили на отечественном заводе АЗЛК. Ориентировочная стоимость новой модели будет 250 тысяч рублей. О новинке в автомобильной линейке моделей «Рено» и о планах компании расскажет Марина Пчелина, начальник отдела продаж автоцентра «Сатурн», представителя фирмы в Челябинске.

- Что из себя представляет автомобиль «Рено Логан»?

- Это что-то среднее между «Символом» и «Клио». Машина будет сочетать в себе функциональность и комфорт. Отличаться простыми и четкими формами. Французские дизайнеры придумали ей оригинальное и узнаваемое «лицо». Но основной отличительной особенностью является максимальная приспособленность к российским условиям.

- Действительно эта модель создавалась специально для России?

- Не могу сказать, что только для России. В компании «Рено» выработана стратегия создания автомобиля для регионов, с относительно невысокой покупательской способностью. Всего стран было выбрано пять: Марокко, Колумбия, Иран, Румыния и Россия. Чтобы избежать издержек по транспортировке автомобилей из Франции, производство развернули прямо на месте, в самих этих странах.

- Завод АЗЛК полностью подошел французам? Осталось что-нибудь от прежнего производства?

- Мне кажется, проще было построить новый завод - настолько наши представления о производстве отличаются от французских. Станки и все оборудование были вывезены сразу же и бесповоротно. После этого в некоторых неровных местах на территории цехов обновился фундамент. Затем заменили все коммуникации и установили новую систему подачи и вентиляции воздуха. В итоге весь ремонт обошелся в 250 миллионов долларов.

- Какие у «Логана» технические характеристики?

- Машина будет представлена в двух вариантах. С двигателем объемом 1,6 и 1,4 литра, мощностью 75 и, соответственно, 90 лошадиных сил. Максимальная скорость - 175 кмч. Дорожный просвет - 155 мм. Двигатели умные французские головы специалистов «Рено» специально разрабатывали для российского бензина, не отличающегося высоким европейским качеством. В машине будут представлены передовые технологии японского и французского автомобилестроения.

- Почему во французской модели японские технологии?

- Не многие знают, что компания «Рено» выкупила пакет акций и является фактическим владельцем автозавода «Ниссан». Поэтому автомобиль создавался совместно французскими и японскими проектировщиками. «Логан» будет иметь платформу, использовавшуюся в таких моделях, как «Рено Модус» и «Ниссан Микра». Двигатель и рулевое управление - от «Символа», передняя подвеска - от «Клио». Коробка передач и сцепление - от нового «Мегана».

- Как Вы считаете, удастся на АЗЛК собирать качественные автомобили?

- Мы работаем с фирмой «Рено» уже давно. И поверьте, мы можем много рассказать об их отношении к качеству. Не то, что завод, а даже обычный сервисный центр проверяется специальными инспекторами, которые могут представиться обыкновенными покупателями и прийти к нам инкогнито. На дом каждому владельцу «Рено» посылаются анкеты, в которых есть вопросы о претензиях к дилерам и производителям. Существует всероссийская бесплатная горячая телефонная линия, позвонив по которой можно узнать все о машине этой марки. Французы очень трепетно относятся к двум вещам: качеству продукции и охране окружающей среды.

- То есть российское производство «Рено» можно будет назвать и экологически чистым?

- Думаю, что в Москве будут стремиться поставить производство, как во Франции. Мне посчастливилось съездить на завод «Рено» на стажировку, и я видела, как собирают автомобили. Впечатление осталось неизгладимое. Будто побывала не в цехе, а в операционной. Везде блеск, чистота, ни единого масляного пятна. И всюду автоматы, сборка полностью роботизирована.

- Вы сами водите автомобиль? Купили бы «Логан»?

- Я могу позволить себе купить машину несколько подороже. У меня «Меган 2 Cедан». Но думаю, скоро как наши работники, так и работники обновленного завода АЗЛК будут ездить на автомобилях этой марки. В «Рено» ведется политика: рабочие и менеджеры, представляющие компанию, должны ездить на ее автомобилях. Им предоставляются всяческие льготы в приобретении машины.

- Для чего это делается?

- Представители компании должны знать о качестве автомобиля не понаслышке. Поездив на «Рено», они узнают плюсы и минусы автомобиля. Минусы по возможности устраняются. А зная плюсы, легче продать машину.

- Сколько будет стоить новый «Логан»?

- Эта марка в самой простой комплектации будет стоить 7 тысяч евро. На автомобиле будет гидроусилитель руля, пятиступенчатая коробка передач и две подушки безопасности: для водителя и пассажира. Если покупатели захотят, в машине будет кондиционер, 15-дюймовые колеса на литых дисках, электрические стеклоподъемники, подогрев сидений. Но тогда цена может возрасти до 9 тысяч.

- Не станут ли автомобили этой марки дешевле, после вступления России в ВТО и снижения таможенных пошлин?

- Нет, считаю, дешевле не станут. Цена на «Логан» оптимальная, а остальные модели, например, «Меган», «Лагуна» в Европе стоят дороже, чем в России.

- Не было намерений у компании зафиксировать цены в долларах, как это сделали «Фольксваген» и «Ланд Ровер» в некоторых московских салонах, так как курс евро более нестабилен?

- Нет, «Рено» и так много делает для своих клиентов, чтобы идти на такую неудобную для нее акцию. Франция находится в единой экономической европейской зоне, и все расчеты производятся в евро. А у перечисленных Вами компаний цены на автомобили выше, они и выбрали другую тактику.

- Поподробнее расскажите о рекламных акциях.

- Компанией тратится немало средств на поддержание стабильного спроса у российских покупателей. Акции проводятся постоянно. Например, недавно автоцентру «Сатурн» исполнилось три года. И по договоренности с «Рено», мы продавали все автомобили на тысячу евро дешевле. В планах еще много всякого, но заранее я бы об этом говорить не хотела.

- Как Вы считаете, растет у покупателей интерес именно к французским автомобилям?

- Конечно, это можно отследить по нашим продажам. За последние три месяца они значительно увеличились. Такие модели, как «Символ», «Меган», «Лагуна» шли просто нарасхват. Приходилось заказывать и ждать несколько месяцев.

- Почему не популярны автомобили представительского класса, например, «Вел Сатис»?

- Посмотрите на весь модельный ряд «Рено». Конструкторы делают все, чтобы выделить марку из общей массы машин, она узнаваема, не теряется среди конкурентов. Это автомобиль для людей, котрые не боятся быть оригинальными. А в челябинской бизнес среде существует закостенелый стандарт: если зарабатываешь деньги, должен ездить только на «Мерседесе» или «БМВ». И посмотрите, сколько их сейчас, подержанных и новых, на дорогах. Скоро будет больше, чем ВАЗовских десяток.

- Ваш автоцентр напрямую работает с заводом «Рено»?

- Нет, мы сотрудничаем с совместным открытым акционерным обществом «Автофрамос», учрежденным московским правительством и фирмой «Рено». Уставной капитал этого предприятия более 120 миллионов долларов. Такие материальные средства позволяют строить грандиозные планы. Цель - производство и продажа в год более ста тысяч автомобилей.

- В «Автофрамосе» довольны сотрудничеством с вами?

- Здесь я смело могу похвастаться. Автоцентр «Сатурн» признан компанией «Рено» лучшим региональным дилером по России. Недавно проводилась всеобщая конференция фирм, продающих эту марку. И проводили ее именно у нас, в Челябинске. Из Франции приезжали менеджеры завода, хвалили.

- Когда в вашем салоне можно будет увидеть новый «Логан»?

- В сентябре на новый завод в Москве уже будут набирать рабочих. Концу зимы начнут собирать первые автомобили, но после этого машины еще должны пройти строгий отбор по качеству и доводку, устранение некоторых дефектов. Думаю, что к началу лета 2005 года в салоне «Сатурн» уже появятся новые «Логаны».

- Вы считаете, этот автомобиль станет конкурентом ВАЗовской десятке?

- Компания «Рено» нанесет серьезный удар по отечественному автопрому. Рано или поздно это должно было случиться. Если не улучшать качество своей продукции, не думать о комфорте своего автомобиля, не заботиться о своих клиентах, то обязательно появится кто-то, кто будет это делать и займет ваше место.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления