RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

6 м/c,

ю-з.

725мм 73%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
70 комментариев к публикации

Курс молодого водителя

31 марта 2006, 15:12
Гость
22 мая 2006, 11:18
самая "ЛУЧШАЯ" автошкола ЮУрГУ!Если вы хотите получить права и научиться водить авто, то ни при каких обстоятельствах не обучайтесь в этой "ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЙ" школе, сроки обучения от 3месяцев, перерастают до года и больше, а сроки сдачи тем самым удаляются ещё дальше, т.к принимающие экзамены инспекторы ГАИ "любят" и "ценят" эту автошколу и принимают экзамен с n.... количества раз!О инструкторах и слов не хватит рассказать, не верите??? Вообщем, я ВАС предупредила....Думайте сами, решайте сами, а в ЮУрГУ надо получать высшее образование, оно куда качественнее, чем обучение в автошколе ЮУрГУ
Гость
27 мая 2010, 16:06
Да,это самая лучшая автошкола,я и мои подруги там учились,сдали с первого раза и очень довольны автошколой,все экзамены вовремя,срок обучения 3 месяца как и везде.А если вы сами тупите,и не хотите учиться,то у Вас так и получилось нужно на занятья ходить,учить ПДД.Видимо Вы очень ОДАРЕННОЙ ученицой были!Написали бы честно,что вам некогда было заниматься и Вы возобновили обучение позднее,чем писать такую глупость.
Гость
31 марта 2006, 18:32
а что мешало автору вместо слов "мало такого руководства, как эта статья" заняться поиском ответов на вопросы, чтобы статья была более полной?
Гость
31 марта 2006, 20:06
Это реклама автошкол? Есть и другие школы нехуже вышеназванных.
Гость
31 марта 2006, 21:33
А где "Росто" в которой я учился???
Гость
1 апреля 2006, 02:36
Меня интерисует почему нет школы "ЭКИПАЖ". Очень хорошая и известная школа. Где обучают действительно хорошо. Или это просто РЕКЛАМА?
Гость
1 апреля 2006, 13:00
Я окончила одну из перечисленных автошкол. Теорию и автодром сдала сразу, а вот город -со второго раза и то как-то неуверенно. Реально чтобы начать самостоятельно ездить по городу мне нужно еще примерно столько же занятий... Думаю не только мне одной... Реально поехать сразу уверенно на своем авто может только тот, у кого есть практика... а так... прийдется ее набираться за дополнительную оплату. Считаю, что правы те, кто говорят, что часов на езду должно быть больше, как минимум - 50.
Гость
1 апреля 2006, 13:49
эт точно ты говоришь, Елена!
Гость
1 апреля 2006, 13:53
В автошколах обучают здать экзамен в ГАИ. Обучение ВОЖДЕНИЮ нигде не ведется Разве что потом записываться на дополнительные курсы вождения и контраварийной подготовки, я бы включил это в обязательное образование, сразу бы снизилось число аварий. Видел ситуации - передвинули на автодроме какой-нибудь из флажков и всё, человек теряется.
Гость
1 апреля 2006, 17:18
Чего то мне не понравилась статья... особенно по оплате и по количеству часов: во-первых уже везде сделали минимальное количество часов 36, а на счет оплаты в аспекте так там вождение 110 р. стоит, а после 17-00 и в выходные подороже. Я сама там только не давно экзамен сдала... да и вообще когда я искала школу то обучение везде стоило практически одинаково, ну разве что во ВОА было немного подешевле... И правильно сказал(а) lexxa, что в автошколе учат как сдать экзамен в ГАИ, а при сдачи в ГАИ главное быть внимательным и справиться с волнением!
Гость
1 апреля 2006, 18:54
закончила автошколу "КАФС". у автора пара не точностей: количество часов не зависит от опыта вождения, только от желания самого ученика. у меня опыт вождения был и была возможность (финансовая) откатать 36 часов, у одногрупника опыта не было однако ему хватило 16 часов что бы сдать в ГАИ с первого раза. нервирует и раздражает то что экзаменатор заглядывает тебе через плечико, во время обучения вождению в городе сталкнулась с ненавистью к учебным машинам: постоянно гудели, зажимали и попался "умник" который просто подставлялся под учебную машину.
Гость
1 апреля 2006, 23:40
Я обучаюсь например в Учебно-курсовом комбинате (что на Барбюса 2). Самая старая автошкола в городе. 260 часов теории и 30 вождения... Подход профессиональный мне нравится. Обучают всем нюансам, даже медицине. И что главное мне нравится - не учат как сдать экзамен, зубрежкой билетов, а учат правилам и безопасности вождения. Есть внутренний экзамен, который показывает готов ли ты к экзамену в ГАИ. 4610 (включая экзамен в ГАИ)+ вождение 110р час.
Гость
2 апреля 2006, 19:25
Кроме курсов вождения нужно обязательно ввести прохождение курсы контраварийной подготовки для всех водителей! Хорошо учат в Центре Высшего водительского мастерства, но только зимой.
Гость
2 апреля 2006, 20:51
Самая паршивая школа КАФС, на данное время вождение 1,30 час стоит 220 руб. Теория отлично,но обучение вождению на 2 (два)
Гость
2 апреля 2006, 22:38
Училась в РОСТО. Большое спасибо преподавателям, очень хорошо учат!!!
Гость
2 апреля 2006, 23:02
Прочитала сейчас статью, какие-то данные в ней странные. Во-первых, стоимость обучения несколько выше (имею в виду РОСТО, т.к. там училась) и автодром у этой школы расположен на Российской, а не за Цинковым заводом. В целом получение прав мне обошлось 9-10 тыс., учитывая, что сдала с первого раза. Так, что расчитывайте примерно на эту сумму, когда пойдете учиться. Не знаю, как другие школы, а в РОСТО преподаватели - профессионалы. Нас очень серьезно готовили к ГАИ, так что внутренний экзамен было сложней сдать, чем в ГАИ. А там надо просто забыть, что на автодроме на тебя смотрит инспектор, а "на городе" он сдит сзади, и не волноваться
Гость
2 апреля 2006, 23:21
Полностью согласна с Гульнарой, сама окончила эту школу в прошлом году.
Гость
3 апреля 2006, 08:15
Я вот никак не пойму, к чему вообще эта статья? Заголовок - "Курс молодого водителя". А перечислены просто некоторые более или менее известные школы. О качестве обучения в каждой - ни слова. И ничего не сказано о том, можно ли, например, без автошколы сдавать на права. Рекламу сделали какую-то...
Гость
3 апреля 2006, 10:00
К чему? Люди предоставили тебе информацию - в какой школе почем, да как долго учат, чтобы самому не приходилось обзванивать. Речь не о "качестве" обучения, а об условиях, предлагаемых этими учебными заведениями.
Гость
3 апреля 2006, 10:05
Таня (п.14). Действительно, у РОСТО (на 8-го марта) за Цинковым автодром. Хороший, и очередей несколько лет назад не было... Насчет сдачи на права - до сих пор помню, как наши инструктора облегченно вздохнули, узнав, кто будет из ГАИшников принимать... Таким образом, имеем неодинаковый подход, т.е. кому-то везет, кому-то нет. А самое прикольное - вспоминается, как некоторые запоминали маневры на автодроме "по оборотам руля". И когда флажки иногда сдвигались, потом бегали и правили их, ибо крутить надо было больше/меньше А вообще - боюсь, что НАУЧИТЬСЯ водить а автошколе на базовом курсе нереально. Сразу было видно, кто ездил до колы, кто нет. Так, теорию поучить, а практика потом методом проб и ошибок...
Гость
3 апреля 2006, 12:40
учился в автомобильном учебном комбинате на Российской 63, спасибо Вам.
Гость
3 апреля 2006, 14:31
Ни в одной из перечисленных автошкол обучение не будет стоить менее 8000 рублей за всё. 3500 + практика - это минимум, которго не будет! Статья не полная и не раскрывает сути вопроса (даже вопрос о стоимости). Видно, что автор основывался на слухах и домыслах, а сам не поработал.
Гость
3 апреля 2006, 15:37
Закончила РОСТО, идеально была дана теория, экзамен сдала легко и непринужденно, а на вождении попался очень хороший инструктор, трогаться с места научил на автодроме, а вот передачи переключать - уже на улице. На следующий день после получения прав я стала ездить много и с удовольствием. Чего и вам желаю!
Гость
3 апреля 2006, 16:38
Обучалась в РОСТО Довольна и преподаванием теории ,толково и доходчиво (уже три года,а слова преподавателя до сих пор помню) и практикой .Сдала с первого раза. А муж занимался в прошлом году в КАФС на Бажова, так теория через раз ,да и то по часу, а спрактикой-вообще труба - инструктор то пьяный,то с похмелья. Спасло: по теории - занимался на DVD-шных тренажерах,а практика - ездил со мной вечером каждый день по три-четыре часа. У них из группы сдали всего 4 человека.
Гость
3 апреля 2006, 18:50
Вы будете смеяться, я училась в школе инвалидов по слуху ПУИ-2( я не глухая!!!), и ни сколько об этом не жалею, качественная теория и супер-мега профессиональное обучение вождению, экзамен без проблем с первого раза!!!На вождение я ходила как на праздник!!! рекомендую!!!
Гость
4 апреля 2006, 08:10
Цитата: "Спасло: по теории - занимался на DVD-шных тренажерах"... Ой, не могу!!! Это как? DVD в руках сидел крутил?
Гость
4 апреля 2006, 08:15
Было бы странно, если бы инструктор научил Вас трогаться на улице сначала ;))) А тормозить он Вас где учил? На автодроме или улице? Ездить нужно не только с удовольствием, а еще и с умом.
Гость
4 апреля 2006, 08:44
Когда я учился несколько лет назад Барбюса 2, сдавали практически все, и время вождения было больше. Все экзамены сдал уверенно. Обучать практике надо не менее 60 часов. Необходимо вводить в практику аварийное торможение.
Гость
4 апреля 2006, 09:58
Народ, кто знаком с Центром Высшего водительского мастерства или другими организациями, предоставляющими услуги обучания контраварийной подготовки - поделитесь своими впечатлениями
Гость
4 апреля 2006, 11:56
Андрей обучаюсь в том комбинате про который вы писали ,на Барбюса 2 .Я не в таком диком востроге как вы ,во-первых ,обучение проходит не в удобное время приходиться постоянно опаздывать ,а контрольные пишут в начале урока ,перездать потом не возможно так как это надо приходить чуть ли не в 16,00 а я работаю до 18,00 , и отношение как к школьникам ,не идут на встречу .кое как договорилась ездить по субботам , и плачу не 110 р. в час .А зачем этот медик вообще учили бы лучше ездить ,а не оказывать первую медецинскую помощь ,вот лично я её не буду никогда оказывать ,лучше вызову скорую .Так что нет там ничего хорошего.
Гость
4 апреля 2006, 12:51
Ирине - а вот про неоказание помощи - это Вы зря! Ваша пусть краткая но помощь (перетянуть, например, жгутом рану, из которой фонтаном хлещет кровь) она поможет человеку "дотянуть" до приезда той самой скорой помощи. А вы предлагаете оставить травмированного человека, отделавшись простым звонком! Да пока скорая приедет, человек уже коньки отбросить может!
Гость
4 апреля 2006, 13:12
Обучался в автошколе "РОСТО" на ул. 8 Марта 108. Мне очень понравилось - хорошо обучили теории и практике. До этого имелся опыт вождения. Сдал с первого раза, но понервничать пришлось - все нервничают и тебе передается.
Гость
4 апреля 2006, 13:17
25-му. Вот такие мы, женщины, во всем ищем удовольствия! А что касается ума, то две аварии, в которых я побывал, целиком и полностью на совести (и уме!!) мужиков, на вид очень-очень сообразительных! Что подтверждается справками ГАИ и полученной мною страховкой. Но спасибо тому самому иструктору, он научил меня ездить уверенно и аккуратно. Все в РОСТО!
Гость
4 апреля 2006, 13:58
Обучаюсь в автошколе ЮУрГУ.Впринципе все устраивает,единственное,у них были проблемыс продлением лицензии,поэтому срок обучения заметно увеличился=(
Гость
4 апреля 2006, 15:03
Через 2 месяца будет год, с того времени как я получила ВУ. Обучалась в автошколе от ЧГАУ, супермега преподаватели и инструктор не злостный водила. 3 раза в неделю была практика и 3 раза вождение, всегда в удобное время. Как говорится: "Все для Вас, только учитесь". Есть только один минус - автодром на Смолино. Настоятельно рекомендую, тем кто собирается пойти учиться. Кстати, студентам скидка на 1000.
Гость
4 апреля 2006, 15:19
Я учился на Барбюса 2 как никак самая старая организация. А ваще все зависит от препода. Вот мне сильно повезло. Хотя знаю что в той же школе были преподы и похуже. С инструктором по вождению мне лично не повезло. Дядька был то с похмелья то не доволен чем то. Кароче фортуна судьба. А также все зависит от ученика. У нас в группе были люди которые думали что бабки заплатили и им удостоверение должны были сразу дать.
Гость
4 апреля 2006, 16:42
училась в КАФСЕ. не понравилось ездить с Гусевым, а теория класс.Теорию сдала с первого раза, а вождение с третьего раза.Только начинала ездить не боялась,а теперь боюсь все спосибо Гусеву.Не объесняет ореть не п попад.Короче не советою к нему иди учиться.
Гость
4 апреля 2006, 16:45
Общая стоймость обучения в "кафс" месяц назад выходила более 8000
Гость
4 апреля 2006, 21:52
После сдачи на права ни разу не пробовала припарковаться так, как учили в школе. Интересно, как в этом случае ловить флажок, если его уже нет , и ненароком не задеть припаркованный рядом мерседес:-) У моей подруги собственный автомобиль и стаж более 3-х лет, но она до сих пор не может нормально парковаться, т.к. ее учили этому только для сдачи экзамена в ГАИ
Гость
4 апреля 2006, 22:15
НЕ СОГЛАСНА С КРИТИКОЙ , ВЫСКАЗАННОЙ В СТОРОНУ "КАФСа". Стоимость обучения в статье названа за НЕОБХОДИМЫЙ МИНИМУМ. Если за минимум не усвоил-учись дальше за отдельную плату. И ЭТО ВЕЗДЕ!!! А не только в "Кафсе". Я вообще не сидела за рулем, а экзамен сдала в первого раза (и город тоже). Не нравится инструктор - ну так поменяйте его. Не тормозите, тормозы. Ваши же деньги -вы и выбирайте. У меня был профи-Иванов Олег Геннадьевич. Ни разу не повысил голос и не обматерил. Так, что все зависит от вашего ЖЕЛАНИЯ!!! При желании можно и зайца научить курить ))помните это!!!!
Гость
4 апреля 2006, 22:36
Училась в автошколе ЮУрГУ. Огромное спасибо инстрктору - сдала экзамен с первого раза. А вот стоимость обучения там заметно ниже, чем в других автошколах. Мне обошлось примерно в 6,5-7 тыс. Причем я значительно "перекатала" часы по вождению.
Гость
4 апреля 2006, 23:00
Я училась в "Форсаже" на ЧТЗ. Что классно, за посещаемость никаких замечаний, теория дана нормально, медицина тоже отлично, дома скачала с инета правила и в результате экзамен по теории без одной ошибки. Инструктор Димка тоже классный парень, , час езды стоил 110 рубликов, автодром без проблем, а город по моей глупости сдан только со второго раза. Сейчас, спустя месяц после сдачи, считаю, что все зависит от личного желания и от инструктора, а теорию можно выучить самостоятельно.
Гость
4 апреля 2006, 23:11
Я учился экстерном в КАФСе(2 недели), отличная школа, чё там делать 2,5 месяца? Слыхал что бывают плохие иснструктора, но это уж судьба, как попадет.
Гость
5 апреля 2006, 11:08
я сейчас учусь в Челябинском Учебно-Курсовом Комбинате (на Барбюса 2 и в ЮУрГУ). Теорию дают отлично, учат не зазубривать билеты, а понимать правила. У них есть свой автодром и тренажеры. Стоимость обучения: 3300р теория и 110р/час вождения (30 часов). Преподавателям школы (Суздалев В.Б., Бутюгин В.А) мой респект!
Гость
5 апреля 2006, 12:02
Я училась в РОСТО - только не в том, про который написано в статье - я так понимаю, что это та школа, которая находится напротив Торгового центра - именно у них неплохой автодром на вет.лечебнице и хорошие инструкоры, поверте мне... А училась я в той, которая на Российской, 33 - вот у них "автодром", который трудно таковым назвать и такие же инструкторы... НЕ СОВЕТУЮ! много нервов, денег и времени
Гость
5 апреля 2006, 12:25
Я обучалась в "Экипаже", очень хорошая автошкола!!!Хочу сказать, что если человеку дано водить машину, он будет ездить, а если нет, то винить в этом автошколу не правильно!!!! А еще не плохо было бы, если бы водители все таки соблюдали ПДД. И причем касается водителей с не маленьким стажем вождения. Сама за рулем месяц(права получила 3 марта) и заметила абсолютное неуважение водителей друг к другу. И хочу заметить что мы-новички ездим намного аккуратней!!!
Гость
5 апреля 2006, 12:53
Закончила КАФС) Во многом согласна с вышесказанным... Теорию дают отлично ..Олег Геннадьевич, спасибо большое)) А вот с инструктором не очень повезло.. давил морально. Теорию и автодром с дала сразу, город со второго)).. а самый главный экзамен был, когда сразу после получения ВУ..села за руль авто.. и спокойно поехала)) всё зависит от вашего желания))) Удачи всем водителям))
Гость
5 апреля 2006, 15:12
2Полина: Хочу заметить, что Вы, "новички" ездите аккуратно не из уважения к ПДД, а просто "с непривычки" !!! Через годик посмотрим, что останется от вашей "аккуратности". Я 1 апреля забрала из салона новую машину и теперь тоже "аккуратно" езжу. Жалко машинку. Лишний раз куда ни надо не лезу. По крайней мере первую неделю... А насчет инструкторов - это уж кому как повезет, к сожалению. Впрочем как и во всем остальном...
Гость
5 апреля 2006, 15:26
КАФСУ респект через несколько недель у меня появиться СВОЙ автомобильчик и я сразу поеду к вам сначала на повышение мастерства а потом и на контраварийную подготовку!!!
Гость
5 апреля 2006, 17:27
Абсолютно согласна с тем что количество часов должно быть как минимум 50. 14 занятий это супер мало, сама брала дополнительных много, и не для того что бы сдать в ГАИ а для того что бы после сдачи экзамена спокойно ездить. Не могу сказать что сильно много зависит от школы, многое от инструктора. Я учусь в школе Экипаж, на теорию можно сказать не хлжу, отлично занимаюсь и дома. а вотна вождение через день, инструктора у них все отличные обсобенно Андрей. Заврта экзамен в ГАИ. и я не сомневаюсь что сдам. ))))
Гость
6 апреля 2006, 01:09
РОСТО - отвратительная школа!!! Особенно филиал на Доватора. Автодром по Российской - пустырь для выгула собак. У автомобиля напрочь жженое сцепление. На мои корректно высказаные претензии последовали уничижение, игнор, а на школьном экзамене шантаж. А когда я пожаловалась в автошколу инструктор сказал, что сцепление сожгла я, а потом он не давал мне отрабатывать горку. Пришлось дать взятку 600 рэ, чтобы выйти на экзамен в ГАИ. Все обучение обошлось в 10000 рублей при наличии опыта и последующей блестящей сдачей в ГАИ, вопреки моему инструктору взяточнику с абсолютным отсутствием педагогических навыков!