По итогам первых шести месяцев этого года самой популярной иномаркой на российском рынке является Mitsubishi Lancer. За указанный период в стране продано 23808 таких автомобилей.
Прошедшее полугодие позволило «Лансеру» удержать первое место в борьбе за популярность у российских покупателей. В прошлом году по итогам продаж этот автомобиль стал победителем – в России было реализовано 39 195 Mitsubishi Lancer, сообщает пресс-служба компании «Рольф Холдинг».
Объем продаж за прошедшую половину этого года составляет около 60 % от объема продаж за весь прошлый год. Следовательно, можно сделать вывод, что количество «Лансеров», которые будут проданы в этом году, серьезно превысит прошлогодние показатели.
Доля Челябинска в общем объеме российских продаж популярной иномарки составляет немногим больше двух процентов. Как сообщили в офисе челябинского дилера Mitsubishi – компании «Регинас» – в нашем городе с начала этого года реализовано 566 автомобилей модели Lancer.
С начала продаж на территории России «Лансер» успел не только стать любимцем публики, но и завоевать целую «копилку» титулов и наград, таких как «Гран При» Московского автосалона в номинации «Лучший автомобиль», «Лучшая покупка» в хит-параде журнала «Автомобили. Выбор за Вами», «Автомобиль года 2005» и «Автомобиль года 2006» в малом среднем классе в рамках национальной премии «Автомобиль года в России» и других.
Всего на российском рынке в первом полугодии 2006 года было реализовано 820 000 автомобилей отечественного и импортного производства. Это на 23 % больше, чем за такой же период прошлого года. При этом иномарок за первые 6 месяцев этого года было продано больше, чем российских машин – на их долю пришлось 51,8 %.
Как сообщает ИА «Ladaonline», российские автомобили, несмотря на то, что имеют около 50 % от всей доли рынка, постепенно сдают свои позиции иномаркам. В указанный период россияне потратили на приобретение иномарок порядка $9 миллиардов. На российские машины пришлось лишь $3 миллиарда.