RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -16

0 м/c,

754мм 92%
Подробнее
0 Пробки
USD 97,28
EUR 101,22
перейти к публикации
37 комментариев к публикации

Всевидящее око – навигационные системы контроля за транспортом

4 апреля 2007, 08:00
Гость
4 апреля 2007, 10:29
Очень красиво. Только на уже каждом углу продают глушилки (по каналу GSM),стоимость которых вооще смехотворна. Устанавливается такая коробушка прямо на капот и через 20сек. вы теряете объект. Как с этим?
Гость
4 апреля 2007, 11:51
to Пессимист И толку то от глушилки? нормальные системы могут автономно работать, всмысле есть сигнал - передаёт, нет - пишет в набортную память,при удобном случае выпуливает всё что накоплено диспетчеру, так что, глушилки не помогут, если только сам GPS не заглушить. А в набортную память влазит до 1 года пробега, и слить можно непосредственно на бук в любое время.
Гость
4 апреля 2007, 11:53
Ув.Пессимист Вы, видимо, путаете систему мониторинга с охранной системой. В данном случае злоумышленнику нет нужды глушить систему. А если этим будут заниматься недовольные водители, то это вычисляется "на раз", и к ним применяются административные меры. Просто если подходить с этой стороны к вопросу контроля транспорта, то можно ведь и провода любые отрезать и вообще прибор отломать, только водитель несет материальную ответственность за вверенное ему оборудование...
Гость
4 апреля 2007, 12:42
Я бы еще добавил, что увеличится текучесть водителей, лишенных левого заработка и придется увеличить оплату их труда...
Гость
4 апреля 2007, 14:00
Мой водитель вообще в соседнем доме живет и на стоянке одной машины стоят. Я из окна вижу, упорол куда или нет=) Если поехал в выходные там, или поздно вечером я ему втык потом даю=) А щас оплачиваем бенз по безналу, выдаю ему карточки, так что левых чеков теперь тоже не носит. Хотя система очень даже прикольная, лишь бы работала хорошо. Кстати, какова стоимость этого оборудования и соответственно его работы, обслуживания?
Гость
4 апреля 2007, 13:59
to danniz: И какая же информация будет прописываться об объекте с работающей глушилкой, находящемся в движении, кроме последней отметки? А ведь глушилка может работать скажем до момента полного демонтажа Вашей системы или до постановки машины в экранированный бокс. Дмитрий Иваненко: Да ничего яне путаю, система структурно идиентична. Цели разные - это да. А то ,что <вычисляется на раз> плохо доказуемо. К тому же если заведомо исходить из принципа абсолютной лояльности, тогда зачем вообще такая система?
Гость
4 апреля 2007, 14:27
Хорошая система, только разработчики забыли сказать, что при ее внедрении в придачу к каждому водителю надо принять диспетчера, который будет просматривать маршруты и узнавать правильно ехал водитель или нет. Плюс еще специалист, который будет обслуживать весь этот информационный комплекс.
Гость
4 апреля 2007, 15:19
Нет, ну можно, конечно, и дальше делать вид, что платишь водителю нормальную зарплату, а он будет делать вид, что честно трудится на работодателя... Это дело руководителя: наводить порядок на своем предприятии или продолжать закрывать глаза на беспредел водителей. Здесь можно вообще удариться в рассуждения на тему, что если рукводитель начинает реально зависеть от прихотей водителей, то нужно подумать о том хороший ли он руководитель...
Гость
4 апреля 2007, 15:38
Для Антона: Это будет лучше (увеличение зарплаты за счёт уменьшения расходов - в первую очередь на топливо), а то хитрозадые водилы зарабатывают больше порядочных водителей!
Гость
4 апреля 2007, 18:18
Для 5.Пессимиста вот именно, что цели разные, а насчет доказуемости, так для руководителя доказательств достаточно будет, а если Вы имеете в виду доказательства с судебной точки зрения, так там только показания свидетелей реально могут быть приняты к рассмотрению и никакие фото, видео и другие электронные доказательства все-равно не прокатят...И никто не исходит из принципа абсолютной лояльности, скорее наоборот...
Гость
4 апреля 2007, 18:32
Для 6.Besenok конечно лучший способ проконтролировать водителя - это постоянно с ним ездить в паре, но, представьте, что у Вас ну, хотя бы десяток авто (я уж не говорю о сотне), тогда Ваш способ, не эффективен, как минимум. И то, что Вы знаете когда уехал/приехал водитель и где он заправился не говорит о том, что водитель не ездит "налево", не "крутит" тахометр, не сливает топливо (я не хочу обидеть Вашего водителя...) Естественно система в первую очередь рассчитана на предприятия, имеющие не 1-2-3 машины, хотя можно и на 1 поставить, и цена соответсвенно разнится, например, на 3 машины это будет от 21 000 на машину (включая стоимость ПО, установки, настройки...), а на 50 машин - 16 000 По обслуживанию - есть варианты как с абонентским обслуживанием, так и без...
Гость
5 апреля 2007, 00:46
Да что-то ценники какие-то занебесные... Вон ребятки - Автограф - у них что-то около 15000 за комплект. И нету там от столики-то да еще что-то...
Гость
5 апреля 2007, 01:35
Система очень эффективна, у нас на предпрятии стоят на 8 машинах эти навигаторы... должен сказать, что расход топлива, после налаживания системы контроля и наказаний резко упал... так что делайте выводы господа!
Гость
5 апреля 2007, 09:38
Для 7.Пилот Диспетчер нужен впридачу не к каждому водителю, а один на 50 объектов слежения, и он не будет просматривать маршруты и узнавать соблюдался ли маршрут. Система автоматически в реальном времени сама отслеживает соблюдение маршрута как по контрольным географическим точкам, так и по временным. В случае нарушения или отставания от графика система оповещает об этом диспетчера. А что касается специалиста по обслуживанию, то он требуется только для обслуживания т.н. автономных систем на больших предприятиях (а там и так ИТ служба есть), на небольших предприятиях устанавливается только клиентская часть программы не требующая сколь-нибудь сложного обслуживания. Кроме того не забывайте, что Поставщик несет гарантийное сопровождение.
Гость
5 апреля 2007, 09:53
Сейчас многие авто идут с блоком упраления ДВСои и электронным считываем показаний одометра. Можно разработать простое устройство и писать туда инфу показаний. Потом с Буком прицепиться и считать все что надо. Если водитель ездит по опреленному маршруту, который к примеру равен 20км и в день он проходит их 10 раз, то логично сделать вывод, что он намотает 200км, потратив к примеру 30 литров горючки. Если нерадивый водила решит отклониться от маршрута (можно допустить погрешность примерно 5-10 км). Вечером можно снять показания и все для себя решить. Правильно он ездит, или мутит. Так же есть бортовые комперы. А спутниковое слежение, ну наверное тока для дальнобойщиков, в городе то она зачем? Разве только от угона и то не поможет.
Гость
5 апреля 2007, 10:14
Для 12.Кристи Ценники не занебесные, все зависит не только от цены, но и от качеств системы (как ПО, так и оборудования). Между нашей системой и системой, предлагаемой Автографом существует множество различий и сравнивать их "в лоб" по цене было бы неправильным. Так же как сравнивать по цене, например, компьютеры разных производителей, да еще в разных конфигурациях .Здесь в рамках краткого обсуждения я не имею возможности описать все различия систем, но кому интересны подробности, с удовольствием пообщаюсь любыми доступными Вам способами (форум на www.mtsk.ru,ICQ 234-177-745,E-Mail: csc@pisem.net, телефоны)
Гость
5 апреля 2007, 10:37
Вопросик к автору статьи Скажите, Дмитрий, а есть ли возможности в вашей системе не просто следить за машинами, а как то планировть их маршруты движения и следить за исполнением заданий и графиков поставок. Ну, т.е. какие-то логистические возможности? У нас в конторе этот вопрос остро стоит
Гость
5 апреля 2007, 13:26
Помогите купить глушилку.
Гость
5 апреля 2007, 13:41
для 17.Заинтересованая это Вам нужна программа по планированию маршрутов, тут можно почитать ( www.sskat.ru/articles/products/autodelivery/ ) Можно планировать маршрут и график поставок.
Гость
5 апреля 2007, 13:45
Для 15.Basic Несмотря на предложенный Вами простой путь, я хотел бы заметить, что во-первых, по определенному маршруту ходит только небольшая часть транспорта (а если это большегрузная техника, то слив горючего все-равно процветает), а во-вторых,технологии на месте не стоят и если несколько лет назад "скрутить" электронный одометр считалось почти невозможным, то сейчас такую "услугу" предлагают, практически, на любом сервисе. Это приводит к тому, что когда устанавливается система контроля, выясняется, что приписки пробега достигают от 20 до 50!!! %%
Гость
5 апреля 2007, 13:57
Для 17.Заинтересованной Да, такие возможности в нашей системе есть. Вы можете формировать маршруты движения Вашего транспорта с привязкой не только к географически точкам маршрута, но и временной привязкой к этим точкам, это значит, что Вы можете контролировать не только соблюдение маршрута движения транспорта, но и графиков доставки грузов (что важно, в частности, для развоза скоропортящихся продуктов). В системе существует возможность (на уровне экспорта/импорта) подключения к логистической программной системе, в этом случае программа вам еще и маршруты составит и оптимизирует. Если в Вашей организации остро стоит проблема доставки и транспортной логистики, то обращайтесь, поговорим о Вашей задаче конкретней...
Гость
6 апреля 2007, 09:39
У нас в конторе такая же система уже год работает. Ну конечно поначалу были проблемы с водилами, пришлось даже пару уволить самых упертых, зато в итоге у тех с кем вопрос утрясли зарплата даже выросла. Сейчас еще 3 машины в лизинг берем, тоже в первую очередь приборчики поставим. Что касается работы самой системы, конечно случаются сбои в программе, но не критичные и не так часто как у БИлла Гейтса (типа Отправить сообщение об ошибке в Microsoft)
Гость
6 апреля 2007, 09:46
to Олег - напротив магазина самоделкин продается. Насчет программы неплоха, но дорогая, в Челябинске и в Екатеренбурге можно купить аналогичные комплексы дешевле, рекламировать не буду на это есть поисковики (наберите системы мониторинга автотранспорта). Решения очень нужное особенно для отдела логистики, владельцам фирм у которых от 6 машин такие системы очень даже пригодятся.
Гость
6 апреля 2007, 09:53
Xочу спросить у автора, а "черный ящик" в вашем приборе есть и на сколько точек его хватает?
Гость
6 апреля 2007, 10:55
Для 24.JDL Да, внутренняя память прибора (т.н.черный ящик) есть, емкость - 100000 точек.
Гость
6 апреля 2007, 12:28
Все это хорошо, но можно ли устанавливать систему как-то по частям, не выкладывая деньги сразу за всю систему целиком? или как то в рассрочку?
Гость
6 апреля 2007, 16:47
Для 26.Autoboss Да, конечно,можно поступить так: Поставить пилотную систему на 1-2 автомобиля и потом по мере необходимости ее расширять не докупая уже программное обеспечение, только устанавливая бортовое оборудование на подключаемые автомобили. Либо можно просто купить систему по лизинговой схеме, т.е. в рассрочку (мы работаем с лизинговыми компаниями по нашей системе мониторинга, так что проблем с оформлением не будет). Так, кстати, уже поступили некоторые наши клиенты...
Гость
6 апреля 2007, 19:28
to danniz 11:51 4.04.2007 Какого же размера должна быть внутренняя память у Falcom StepII!? Мегабайт 100-200!? Хотя, смотря с каким интервалом писать, если раз в час - может и хватит... И кому будет нужна накопленая инфа через год!? ;-)
Гость
6 апреля 2007, 19:31
to Кристи 00:46 5.04.2007 В Даталоггере новейшие автомобильные трекеры стоят 12000 р. за комплект.
Гость
8 апреля 2007, 09:05
Для Дмитрия Иваненко Тогда ясно. Если пользуются и многим эта система нравится, то это большой плюс. Думаю окупаемость как таковая, долго себя ждать не заставит, ведь воруется горючки то больше. Спасибо за ответ.
Гость
11 апреля 2007, 00:28
Для 28. KorVin 1 точка около 150 бит, считайте... если писать каждые 10 секунд, то не так надолго и хватит Для 29. KorVin В Даталоггере контроллер стоит 14700руб (у нас в розницу 14400), в Даталоггере отечественного производства, у нас немецкого, сравнивайте и делайте выводы...
Гость
11 апреля 2007, 09:19
Мне интересно как считается окупаемость? Брехануть можно все что угодно! но на самом деле тут сложно вообще что то посчитать, расход снизится? да врядли! а значит какой хотим такой срок окупаемости и посчитаем.
Гость
13 апреля 2008, 15:31
Молодцыблин(( Работаю водилой в ОЧЕНЬ важном госучереждении Украины, за з\\\\п 400USD\\\\мес в 2008г., а в 2007 мы получали190-230USD\\\\мес. Так вот, чтоб хоть как-то прокормить семью пользовался крутилкой одометра да неярко подграчёвывал. Всё бы ничего, да козликам от руководства непонравилось то, что мы вслух и официально начали требовать повышения зарплаты. Почему? То что денег мало-это ерунда, не нравится-не работай. Просто недавно всплыла интересная официальная информация о наших т.с. зарплатах по "бумажке". Оказывается я зарабатываю не 400 а 750(!!!)USD\\\\мес. Вот и начали мы на воришек бюджетных денег через профсоюз давить.Знаете что они решили сделать? Правильно, установить ЖПС. Как прикажете кормить жену и маленького ребёнка? Одно радует-"на каждую хитрую гайку найдётся более хитрый болт с резьбой".Вот думаем как воевать с вашим Жэ-Пэ-Сэ и,поверьте,обязательно выход найдём.С ув. ;)
Гость
21 мая 2008, 12:18
"Зачем в автохозяйстве навигация?" Вопрос стоит по-другому: какую навигационную систему выбрать? Мы предлагаем универсальное программно - аппаратное решение для контроля работы автотранспорта с использованием оборудования «Лайн Гард». ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПОВЫШАЕТ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ АВТОПАРКА ЗА СЧЕТ: Получение информации о местонахождении транспорта в режиме реального времени, что позволяет оперативно управлять автопарком (диспетчер всегда видит местоположение автомобиля, его скорость и направление движения). Отслеживание и ликвидация несанкционированных простоев, предотвращения нецелевого использования транспорта. Контроля пробега транспортного средства. Контроля расхода топлива Оптимизации работы диспетчеров. Охрана автомобиля, груза и водителя.
Гость
18 июля 2008, 12:48
Да автограф предпочтительней 12000р. прибор 1200р. монтаж 350р. ежемесечно.если кому нужно обрашайтесь 2704180
Гость
6 марта 2009, 15:45
в планаре ( те что телевизионные усилители делают) можно купить аналогичное по 9тр подключенный без аб -платы у знакомого ЧОПа машины остастили - сказал что нормально все работает
Гость
15 апреля 2011, 23:40
могу я наблюдать за стадом на пастбище,что будет по стоимости