Top.Mail.Ru
Реклама
СЕЙЧАС +14°С
Все новости
Все новости

Клубное ралли ставит новый рекорд

Уже не первый год гонщики Урала, Уфы, Перми, Ижевска и многих других городов России участвуют в соревнованиях по клубному авторалли. Для многих из них гонки – не просто развлечение в свободное от работы время, а образ жизни. Жажда...

Поделиться

Поделиться

Уже не первый год гонщики Урала, Уфы, Перми, Ижевска и многих других городов России участвуют в соревнованиях по клубному авторалли. Для многих из них гонки – не просто развлечение в свободное от работы время, а образ жизни. Жажда большой скорости живет в каждом из них. Победа в таких соревнованиях не так уж и важна, в отличие от непосредственного участия. Перед стартом спортсмены желают друг другу удачи, а после финиша недавние противники на дороге пожимают руки и громко смеются. А после идут отмечать общую победу и встречу старых друзей.

1 и 2 июня в окрестностях города Кыштым Челябинской области проходил Х этап Национальной гоночной серии «Кубок клубного ралли» и V этап чемпионата УрФО по клубному ралли. Условным названием этой гонки было «ЧТА – 2007», по названию генерального спонсора соревнований. Ожидался приезд порядка девяти десятков гонщиков, а приехали на девять человек больше, тем самым был установлен новый рекорд подобных соревнований. В Кыштым приехали даже из Казахстана и Сургута! Что, безусловно, пошло на пользу гонке. Все участники соревнований были разделены на шесть зачетных групп: «Абсолютный клуб – спорт», «Клуб 4х4» – полноприводные автомобили для ралли Subaru и Mitsubishi, «Клуб-профи» – моноприводные автомобили для ралли ВАЗ 2108, 2109, «Клуб»моноприводные автомобили для ралли ВАЗ 2108, 2109, «Клуб-стандарт» – стандартные автомобили, соответствующие требованиям ПДД (в основном машины, которые владельцы ежедневно используют), «Зачет клубов».

Поделиться

В первый день лета экипажи изучали предложенный организаторами соревнований маршрут. Смысл первого прохождения трассы заключался в том, чтобы вторые пилоты экипажа записали в свои штурманские тетради сложность поворотов и траекторию движения. А во второй раз машина проходила весь этап на относительно небольшой скорости для сравнения записей и истинности трассы. Ведь малейшая ошибка может привести к печальному исходу.

На следующий день в восемь часов утра гонщики начали долгожданное соревнование. Пройдя два первых спецучастка за два с половиной часа, спортсмены отправились на торжественное открытие ЧТА – 2007 в центр Кыштыма. К тому времени площадь перед д/к Победа уже заполнилась жителями города – юбиляра (в этом году Кыштыму исполняется 250 лет) и любителями автоспорта из других городов. Несколько слов представителей администрации города, организаторов соревнований, а также танцевальные номера девочек из черлидинга и спортсмены вновь отправились на прохождение трассы. Кстати, полный маршрут гонки составил 258 км, а протяженность спецучастков, где можно было увидеть максимальную скорость машин – всего 90 км. Пока экипажи всех автомобилей стремились как можно быстрее доехать до финиша, большинство приехавших болельщиков отправились вглубь спецучастков для проведения пикников. А когда экипажи проезжали мимо отдыхающих, зрители провожали взглядом каждый автомобиль с криками, оценками скорости, аплодисментами и пожеланиями успеха в проходящей гонке.

Поделиться

Но все соревнования подходят к своему логическому завершению. И это ралли не исключение. К восьми часам вечера экипажи начали подъезжать к финишу, записывали свое время у судей и шли на свой заслуженный отдых. В следующий раз гонщики встретятся на одном из этапов чемпионата России по клубному ралли в Сатке в начале августа.

Результаты:

«Абсолютный клуб – спорт»:

1) Тагиров Вадим и Тагиров Дмитрий («ВАЗ-2108») Екатеринбург
2) Петров Алексей и Сальников Виктор («Субару Импреза») Екатеринбург
3) Филонец Дмитрий и Маслаков Александр («Субару Импреза») Усть-Каменогорск
4) Борисов Феликс и Пузанов Владимир («Ауди-80») Челябинск

«Клуб 4х4»:

1) Петров Алексей и Сальников Виктор («Субару Импреза») Екатеринбург
2) Филонец Дмитрий и Маслаков Александр («Субару Импреза») Усть-Каменогорск
3) Абдрахманов Руслан и Березин Евгений («Митсубиси Лансер EVO IV») Березовский
4) Борисов Феликс и Пузанов Владимир («Ауди-80») Челябинск

«Клуб – профи»:

Поделиться

1) Тагиров Вадим и Тагиров Дмитрий («ВАЗ-2108») Екатеринбург
2) Даутов Ирек и Шатунов Александр («Ситроен С2 R2») Ижевск
3) Ростилов Денис и Зиновьев Антон («ВАЗ-2108») Екатеринбург
4) Фофанов Дмитрий и Фофанов Сергей («ВАЗ-21083») Челябинск

«Клуб»:

1) Кошкаров Александр и Медведев Дмитрий («ВАЗ-21083») Екатеринбург
2) Назаров Игорь и Баталов Андрей («ВАЗ-11193») Екатеринбург
3)Смирнов Игорь и Кононов Александр («ВАЗ-21083») Екатеринбург

«Клуб-стандарт»:

1) Миронов Алексей и Назмеев Ринат («ВАЗ-21083») Асбест
2) Согрин Сергей и Буевич Антон («Ауди-80») Челябинск
3) Асновский Юрий и Наумов Иван («ВАЗ-21093») Екатеринбург

«Зачет клубов»:

1) «Ekaterinburg Rally Team» Екатеринбург
2) «Bustler Rally» Березовский
3) «Ураласбест» Асбест
4) «РаллиФанКлуб» Челябинск

Фото: Фото Ильи ГОСТЮХИНА

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter