RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

0 м/c,

733мм 63%
Подробнее
3 Пробки
USD 103,27
EUR 108,56
перейти к публикации
34 комментария к публикации

Renault покупает долю АвтоВАЗа – новый поворот сюжета

11 декабря 2007, 11:10
Гость
11 декабря 2007, 12:23
Ход понятный, и вроде бы надо порадоваться... Вот только опыт GM-Автоваз что-то не внушает оптимизма. Тогда тоже помпы было много, а на деле даже на отдельном заводе иностранцы не смогли переломить печальной тенденции. Шеви нива хоть и дешевая но ломучая до ужаса, а вива вообще по моему покупается только сотрудниками завода. Надо понимать что автоваз это очень коррумпированная структура и когда ее попытаются повернуть вспять интеллегентные люди из рено они столкнуться с мильеном необъяснимых для них проблем. Да и поставщики. Это ж надо перестроить не только пару цехов на заводе, а все приволжье. Не получится ли как с шеви нивой: идея на пятерку, исполнение на двойку? Если компоненты будут завозиться из за бугра, то получим очередное сборочное производство на руинах бывшего автогиганта. Пока вопросов больше чем ответов.
Гость
11 декабря 2007, 12:25
Статья от 7 декабря: "стабильно растущий спрос на автомобили «Лада», но при этом руководство компании уверено, что небольшое повышение не отпугнет потенциальных покупателей." Статья от 12 декабря: "Дела АвтоВАЗа обстоят неважно: российский авторынок стремительно растет, а доля волжского завода почти столь же стремительно падает. Кто-то уже предрекает ему скорую смерть." Найдите 5 отличий.
Гость
11 декабря 2007, 14:06
Журналюшки жгут. "Доля ВАЗа стремительно уменьшается, кто-то уже предрекает ему скорую смерть." АвтоВАЗ работает на пределе своих мощностей который год подряд, его объемы продаж больше всех конкурентов, вместе взятых. Я понимаю, что на журфаке математику не изучают, но логику-то ведь должны осваивать? При таком объеме продаж и ценовом сегменте "дешевсе всех" у ВАЗа проблем со сбытом нет и не будет. Именно поэтому Renault стоял в очереди за акциями - потому что у ВАЗа есть современное производство и огромная сервисная сеть. Да и подсчет объемов продаж Renault совместно с объемом продаж ВАЗ-а это заметный плюс первому. Надеюсь, ВАЗ станет для Renault чем-то вроде Skoda для VW.
Гость
11 декабря 2007, 14:13
Рено автомобили не плохие. Но если они будут выпускаться в Тольяти... С нашей то смекалкой.
Гость
11 декабря 2007, 17:08
После обмена технологиями у Рено наконец то появятся новые модели - например заднеприводный карбюраторный Renault-2106, внедорожник Renault-2121. А так же гоночный болид Renault-21083 SPARCO, который будет комплектоваться красными брызговиками и большой трубой вместо глушителя.
Гость
11 декабря 2007, 17:10
Для Silencio: зачем ругаться? Автор пишет: "доля волжского завода стремительно падает". И это правда. Еще два года назад автоваз занимал половину рынка новых машин, сейчас менее тридцати процентов. В конце прошлого года было затоваривание складов, так что вряд ли автоваз работал "на предел возможностей": какой смысл, если все равно не продается? Завод живет за счет классики, которая постепенно уступает позиции. Ее дни сочтены, это факт. Короче чушь вы пишите. Зачем?
Гость
11 декабря 2007, 17:35
Собрались скептики, млин... Сидите перед компами, ничего не делаете, но когда кто-то пытается что-то изменить к лучшему, сразу же начинается обсмеивать и издеваться. Полностью поддерживаю направление ваза. Пора перестать верить что мы лучше всех на свете и перестать изобретать велосипед. Все уже придумано, нужно только научится делать это руками, а не задними конечностями. На №3: "При таком объеме продаж и ценовом сегменте "дешевсе всех" у ВАЗа проблем со сбытом нет и не будет". - Вы, простите, не из России что ли? Дешевле всех? Если учесть цену и комплектацию приоры она отнюдь не дешевле всех. Уже с десяток нормальных по качеству иномарок дешевле ее, в том числе рено логан. А скоро появится бюджетная тойота и вольксфаген. Ваз по уши в ... нет, не в га...не, в конкуренции. Снижение продаж это вопрос нескольких лет, а пока он держится на плаву за счет очередей на иномарки. Друг пробовал купить гетц, не дождался, пошел за логаном, та же история. В итоге взял приору...
Гость
11 декабря 2007, 17:57
Ну хотябы наши машинки форму поменяют немного)))) Често говоря мне пофигу че там твориться. Все равно мы будем выбирать цена/качество, посмотрим что нам предложат. Скорее всего Логан-2 типа Сенса с десяточным двиганом за 280т.р.))) А, забыл, бонус будет мафон Лада! И кредит без первоначально взноса!
Гость
11 декабря 2007, 18:13
Для Михаила Игнатова...У АВТОВАЗА есть новые удачные машины.Приора и Калина.И она рулят в своем сегменте как по продажам так и по характеристикам.Так что согласен с мнением Silencio...Злобный Джедай.
Гость
11 декабря 2007, 20:20
для 9 приора это 10 ка с фонарями от устаревшего корейца а калина опасна в предельных режимах ( мнение авторевю ) судя по виду логана их совместная модель будет называться лохан для нас но денег они заработают
Гость
11 декабря 2007, 21:44
Анхель, ответьте мне, почему Приора должна быть дешевле того же Логана, если она мощнее и быстрее его? Кроме того, у ваза есть такие же дилеры, дающие 3 года гарантии, как и у других производителей. И кондиционеры ставятся при желании. А кто будет вопить о качестве - так ни у одного переднеприводного ваза нет диагональной раскачки с 80 км/ч, на логане я ее реально чувствовал. главные аргументы логана - вместимость и пассивная безопасность, и, собственно, все
Гость
11 декабря 2007, 22:52
Алексей 12:23 11.12.2007 Во многом согласен с Алексеем. Хочу лишь выразить сомнение по поводу Шеви Нивы. Работа завода по совершенствованию модели очевидна! Опросите владельцев Ш-Нивы, что имеют второй автомобиль.. Результат есть! Завод действительно поработал над "доводкой" автомобиля. Будем надеется что этот проект принесёт свой результат. ЗЫ Я не любитель продукции АвтоВАЗа, но искренне рад изменениям там происходящим! Россия вперёд!
Гость
12 декабря 2007, 08:49
Михаил Игнатов Чушь пишете вы сами. Приучайтесь хотя бы немного собирать и анализировать информацию, перед тем как что либо писать. Вы опираетесь не на факты, а на голые эмоции. А факты говорят, что на текущий момент Калина - самый продаваемый в России автомобиль в сегменте В (Это если исключить классику которая вообще вне классов и времени). Даже Логан сливает Калине (при, между прочим, сравнимых ценах). Автоваз продал за 9 месяцев этого года БОЛЬШЕ Калин чем за весь прошлый год. Это что, называется кризис Автоваза???? Бред. Прибыль Автоваза в третьем квартале этого года превысила аналогичные показатели прошлого года. Интересующимся - идти и смотреть финансовые отчеты. Желающим покидаться какашками в стиле "а все равно автоваз гавно" идти в сад. Детский, младшую группу, там вам самое место с таким уровнем аргументации.
Гость
12 декабря 2007, 09:53
"доля волжского завода падает". факт. в общем объеме продаж. в ценовом диапазоне 150-300 тыс руб у ВАЗа абсолютное тотальное преимущество перед всеми конкурентами вместе взятыми. и не будем оглядываться на Logan - у него есть преимущества перед Lada-ми, но их весьма немного "иномарка, неломается, салон огромный". Все. Двигатель дохлый, железо нецинкованное, стоимость запчастей в 2-5-10 раз выше ВАЗовских; и наличие их на складах не гарантируется (поинтересуйтесь сроками поставки кузовщины). У ВАЗа есть свои покупатели, и Renault не будет пытаться влезть в эту нишу. Скорее "на пару" сделаю дешевый авто С класса. Возможно, перелицуют Megan и начнут его выпуск "для бедных". Это будет мудро. Что станет с "классикой" и "самарой" - никого не волнует. Калина и Приора (я думаю) останутся на конвеере еще очень долго - потому что удачны и востребованы.
Гость
12 декабря 2007, 10:17
Не надо превозносить Приору с Калиной. Они того не стоят! А берут их исключительно по причине инертности мышления. Типа, починить можно на каждом углу и запчасти дешевые. Ну-ну, уж не сомневайтесь - будете чинить регулярно и на каждом углу. А вот запчасти давно уже не дешевые. Нормальные импортные стоят столько же, сколько и для иномарок. А отечественные запчасти - деньги на ветер. P.S. Сам езжу на ВАЗах 11 лет. Но ВАЗ больше не возьму.
Гость
12 декабря 2007, 10:21
To #5 Антирейсер... улыбнуло Насчет сделки - она действительно взаимовыгодна, имхо. То что у Ваза провал, во многих технологических решениях это очевидно. При этом есть ОЧЕНЬ узнаваемая марка для автомобилей эконом сегмента и развитая сеть сбыта и сервиса. Как для Рено - это очень интересно. Так понятно, что и наш автопром без резкого вливания технологий потеряет свои позиции очень быстро.
Гость
12 декабря 2007, 10:24
«АвтоВАЗ и Renault будут тесно сотрудничать, обмениваться технологиями ...» Согласен с АНТИРЕЙСЕРом - наконец-то французы познают высокое наслаждение проводить выходные в гараже в чисто мужской компании под предлогом вечной починки железного коня.
Гость
12 декабря 2007, 11:03
Меня всегда умиляют люди, которые говорят "вы будете чинить ВАЗ регулярно". У меня пальцев рук не хватит чтобы пересчитать свои машины и машины друзей, которые в сервисах бывали - но отнюдь не "регулярно". Некритично редко, я бы даже сказал. И по моему мнению, все эти вопли неофитов, пересевших на иномарки, обусловлены одним - им нужно будет продать кому-то свою иномарку, когда она станет "БУ" - но кому? Тому, кто может предпочесть новый ВАЗ? Вот и идет эта безумная компания мартышек, переписывающих свои страхи на каждом углу. Даже верить начинают в них. "вечная починка железного коня". Угу.
Гость
12 декабря 2007, 11:13
№14 Silencio. Уважаемый, вы глубоко заблуждаетесь и в ценах и в сроках поставки запчастей. Мне просто интересно какая запчасть на Логана в 10раз дороже, чем на Калину?! №9 Злобному Джедаю. Вот ссылка про "удачную" Калину - http://www.autoparad.ru/review/review/?id=3013759&categoryId=24055 Теперь уважаемые "патриоты" скажете, что единичный случай?
Гость
12 декабря 2007, 11:19
Поживём - увидим что с этого будет, и будет ли толк. Пока считаю рано радоваться или огорчаться. А насчёт превозношения "новых" моделей АвтоВАЗа это от Лукавого. Здесь согласен с мнением Владимира, п.15..обычная инертность, только времена "дешёвого" сервиса уже давно позади. Если из "лохматых" деталей и на коленке в гараже то да, даже может очень дёшево. Антирейсер и Evg респект, отожгли нормально, кратко и ясно=))
Гость
12 декабря 2007, 12:00
Для п.15. Запчасти для иномарок стоят дороже, хотя они, кончено, качественнее. У меня знакомый на американский фокус недавно приобрел топливный насос за 12 тыс. Не каждому такая сумма по зубам. Я сам уже давно не вожу вазовские машины, но считаю, что этот завод нужно вытаскивать. Хотя "Рено" - это такая средненькая марка, не отличающаяся новаторскими решениями. В этом отношении больше радует ГАЗ, который разрабатывает новые модели "Волги" совместно с "Крайслером". Пусть пока прогресс не столь очевиден, но движение в сторону улучшения на "Волгах" просматривается. Впрочем поживем, увидим.
Гость
12 декабря 2007, 12:18
Я надеюсь, что обещания правительства об уменьшении ввозных пошлин на новые авто не останутся пустыми словами!
Гость
12 декабря 2007, 12:15
Во-первых! Успех будет зависить от того, кто будет стоять на ОТК! Французы - качество ВАЗа заметно повыситься! Если русские, то толку будет 0! ВО-вторых! Госпада ВАЗаводы вспомните, что в стоимости всех иномарок заложены драконовские госпошлины! И стоимость всех иноавто завышена на 50%! Лобби манегоров ВАЗа, позволяет им необоснованно завышать стоимость своих поделок и впаривать именно поделки! Что бы делал автоваз, если бы ФФ,Тайоты,Киа и тд класса С и Д стоили не от 500 как сейчас, а от 350, то ВАЗ загнулся бы давно!
Гость
12 декабря 2007, 14:43
АвтоВАЗ - это один из честных способов по отъёму денег у населения. Французы очень удивятся когда разберуться для чего на самом деле нужен... этот завод.
Гость
12 декабря 2007, 21:46
Новая тойота камри в люксовой комплектации с гибридным движком стоит в штатах порядка 24000 долларов.Теперь посмотрите сколько она стоит у нас и вы поймете НА СКОЛЬКО завышены цены на иномарки у нас...И как бы рухнул автоваз если бы не пошлины...
Гость
13 декабря 2007, 09:48
Успехи ВАЗА- миф. Просто у него лучше стартовая площадка - там где все начинали с нуля, он начинал с 700 тысяч автомобилей в год. За 11 месяцев продажи ваза выросли на 4,4% (ladaonline), но наивно считать это свидетельством положительной тенденции. Рост минимальный (рынок вырос более чем на 60%), и связан с колоссальным спросом на автомобили. У меня самого пара знакомых хотели иномарки, но столкнулись с очередностью, а поскольку машина нужна была срочно, купили тазы. И продукция ваза морально устаревает. Ее будут покупать еще сколько-то, но иностранцы предлагают гораздо больше новых интересных моделей, так что через пару лет калину будут покупать дедушки, которые все еще считают автоваз престижной маркой.
Гость
13 декабря 2007, 09:48
Но кроме калины все модели автоваза ушли в минус. Приора тоже не дотягивает до продаж десятки прошлого года. Завод кстати торгует в самой востребованной ценовой ниш до 300 тысяч рублей, и продажи должны расти не по 4% в год. Короче не понимаю о каком успехе глубокомысленно рассуждает господин Silencio. Судя по всему просто не в теме.
Гость
13 декабря 2007, 12:38
да нет ребята вы не правы, жигули будут брать, дачники, бобилы, наних бобмить хорошо, шаровые 50 руб. стоят, ну лазишь там раз в месяц так русскому народу не привыкать. да и имидж, тонорованная двенашка-восьмерка это ж всех нормальных людей отпугивает, а если патефон поставить - бум-бум, здорова !!! (правда смотрят как на идиота), но все равно жигули лучше всех.иномарье надо запретить, а то мы жигулисты плохо спим. наза в сссссссссссср !!!
Гость
14 декабря 2007, 12:10
Да что вы спорите, автоваз живет только за счет заградительных пошлин. Машины у нас в 1,5-2 раза дороже чем в США и Европе, но ведь везут из-за бугра все больше и больше. Так что Автоваз - это больной в реанимации с системой жизнеобеспечения. Отключи и подохнет.
Гость
14 декабря 2007, 14:30
Три кога езжу на ВАЗ-2115. Ни одной поломки за это время не было. Ни одной запчасти не пришлось поменять. Просто за машиной нужно ухаживать, заливать хорошее масло и пр. Надеюсь, что Автоваз не прекратить выпуск этой модели. Было бы не плохо, если бы они поставили на нее более мощный двигатель, и я навсегда останусь патриотом отечественного автопрома. Ну пока не заработаю на новый BMW
Гость
14 декабря 2007, 18:04
да-да я десять лет хожу в прощай молодость, туфли такие, и ничего !!! ни разу не порвались !!! экко нам не нада, вдруг шнурки порвуться, придется из дании заказывать, ждать три месяца. а так галоши новые купил у цыган на базаре и ходи себе. а я ушаночку поглубже натяну., а вот еще : зачем нам самсунг, горизонт-то лучше!! показывает неплохо, ну мужика от бабы не отличишь, ну и что, звук-то на что ? вот, то-то же. срочно ввести пошлины для ЧЛБ на иномарки !
Гость
19 декабря 2007, 13:11
Помниться у Рено уже был опыт совместных проектов в Р.Ф., вспомните АЗЛК, где он?
Гость
19 декабря 2007, 17:38
2 Прохожий АЗЛК нет, но на их базе собирают Рено Логан! По мне так, это лучше!
Гость
18 января 2008, 20:12
Автоваз- нашь завод, поправка был нашим. Какой смысл вкладывать деньги в наше производство и поддерживать нашу экономику другому заводу-конкуренту, гораздо проше купить долю акций, развалить завод и продавать свое....