Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Новый Fiat Bravo: 150 л.с., 670 тысяч рублей»

Вернуться к публикации
Все комментарии33
driver
11 мая 2008 в 12:15

Сходил на тест-драйв.. вобщем, сходите покатайтесь, а потом уже не напишите ерунду. машина супер и есть с чем сравнивать, японцы реально рядом не стояли...

Гость
29 февр 2008 в 15:23

Действительно, ценник явно завышен, да и достойных конкурентов хватает. Опять же двигатель может кого бы и послабее устроил с соответствующей ценой...

Витя
29 февр 2008 в 15:33

Дорого, согласен... Но красивая до чего! Просто дух перехватывает. Знаешь за что платишь.

Александр
29 февр 2008 в 16:32

Витя, а за что платишь-то? За кота в мешке?

Анна
29 февр 2008 в 16:50

Сердце бьется чаще! Это не уродец-пежо о котором писали на днях, раздутый 207-ой. Как можно сравнивать эти две машины? Италия законодатель мод, а пежо, ситроен и тем более рено если и выпускают удачную модель по дизайну, то случайно.

А о цене спорить наивно. По моему никто не говорит что Браво должен стать массовым как рено логан. Это автомобиль для тех, у кого есть деньги, и кто не хочет быть "один из". Если деньги позволяют, то Браво не кажется дорогим, надеюсь, мне муж подарит такую машину )))

Raptor
29 февр 2008 в 17:33

Красавец! Таких не встретишь часто на дорогеещё скоро Линеа выйдет на рынок
Автоиталия всегда славилась ярким дизайном !

Александр
29 февр 2008 в 22:39

А я живу в Европе. У моей жены Пунто. Сейчас посматривает на Браво. Пунто зарекомендовал себя с очень хорошей стороны. Я инне ожидал. За почти 2 года ни одной поломки, хотя брала она его уже не новым, полугодовалым. Так что Браво, если перебороть в себе осторожность к марке, очень даже ничего. И в Европе он уже несколько месяцев продается и продается хорошо!

андрей
1 мар 2008 в 08:23

Очкень жаль, что АвтоВАЗ связался с французами. Теперь опять же будут выпускать корявые машины. Если предположить, что ФИАТ опять заинтересовался Тольятти, то нам, потребителям было бы зашибись. Просто нужно сравнить модели РЕНО (прости, Господи) и модели ФИАТ. Концепция и подход к изготовлению - налицо!

Радик
1 мар 2008 в 08:46

Да цена на авто явно завышена. Я бы отдал такие деньги за него если он был бы 2л с автоматом кожей и с полным фаршем

Любитель итальяшек
1 мар 2008 в 16:41

для Радика и других "ноющих"
Это не японский ширпотреб!! Цена- нормальная, его конкурент-гольф, который вряд ли стоит дешевле!! Найди мне где-нибудь 1.4 150л.с?? Нахрен тебе 2л, такие двигатели немцы и итальянцы ставят на большие машины.
А теперь скажи, что ты купишь за эти деньги с 2л и полным "фаршем"...фокус??
у него самый мощный двиг. дохлее 1,4 будет, про качество и надежность вообще умолчать стоит..да и вообще фиат с этим сравнивать..смешно!!
"шестиступенчатую «механику», ABS, ESP, четыре подушки, климат-контроль, литые диски, противотуманки, различные подогревы и прочие мелочи."
Что в твоем понимании полный "фарш"???

tixon
1 мар 2008 в 21:22

если есть деньги , то мини купер - классика жанра !

Фиатовод
1 мар 2008 в 22:02

Фиатики даже конца 80-х- начала 90-х давно уже зарекомендовали себя как надежные, выносливые и неприхотливые автомобили (у самого такой второй машиной). Есть когорта ярых сторонников японских авто - Фиату тяжело перебить их приверженность к стране-производителю. А вот в с немцами он должен конкурировать. Взять ту же цепочку Фиат Типо-Гольф 2, по совокупности показателей - устойчивости, дизайну, поведению на дороге, антикоррозийке первый выигрывает с огромным отрывом. Дальше Фиат Браво(Брава, Мареа) - Гольф 3,4, Вента.По ходовым характеристикам ничего сказать не могу, но внешне Фиат просто вне конкуренции.Сейчас получается Браво конкурирует с Гольфом 5.Я бы выбрал Браво однозначно. Хотя Опель с Астрой и Корсой тоже на месте не стоят. Все вышесказанное мое личное мнение – не претендующее на абсолютную истину.

любитель D klass
1 мар 2008 в 23:58

наверное-пробный шар..за намного меньшие бабосы можно купить нормальную Тагазовскую Сонату с ДВС 2 или 2,7 и полным фаршем:кожей,подогревами,климатом..или Шушаринскую Камри за 780 тыр.там хоть просторно чем в этом Фиате-звездолёте)),где жмёт в плечах)))для субтильных сойдёт конечно.но дорого-это кошелёк на дороге бросать..личное мнение-мало автомобиля за данные деньги-не брать!!))

Адель
2 мар 2008 в 00:28

Последние модели Fiat очень даже хороши (!) в плане дизайна, вносят какую-то свежесть на фоне авто других производителей тех же классов... да и оснащеннность на уровне (!). Думаю, через год-другой, ФИАТы будут и в России пользоваться большим спросом. А завышенность цены, полагаю, связана с дизайном, т.е. с Дизайном!... все таки в каждой модели прослеживается индивидуальный подход мастера того или иного ателье!
Купил бы я Fiat Bravо? - скорее да, чем нет...

effgen
2 мар 2008 в 09:26

Да уж... не думаю, что этот авто стоит таких денег. конечно красивая машинка получилась, но если говорить об Италии, о моде и о тех кто не хочет быть "один из", то, я думаю, надо вспомнить об AlfaRomeo. вот это и есть мода и стиль Италии.

любопытный
2 мар 2008 в 16:06

для любителя итальяшек
Ну и чушь вы спороли дорогой, больше лошадей с меньшим объемом не однозначно хорошо для автомобиля, во-первых уменьшается ресурс двигателя, во-вторых турбированный двигатель более капризен к потребляемому топливу, а это минус учитывая качество топлива на наших заправках, далее необходимо ставить как минимум турботаймер иначе кирдык вашей турбине так тыщ через 20000-30000, я не говорю об эксплуатационных затратах на такие двигателя, это и более дорогое масло и меньший межсервисный пробег. Поэтому считаю что обычный атмосферник с большим объемом, но с меньшими лошадями для наших условий лучше. А Фиат за такие деньги, в какой бы он не был комплектации покупаться не будет, популярные автомобили среди гольф класса находятся в ценовой нише 400 - 600 тыщ.
Купил бы Фиат Браво за такие деньги - однозначно нет!!!
Выбора вагон: Королла, Лансер, Альмера, Астра, совсем упустил Фокус. Эти модели рулят!!!

Любитель япошек
2 мар 2008 в 17:05

ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЯ ИТАЛЬЯШЕК
"А теперь скажи, что ты купишь за эти деньги с 2л и полным "фаршем"...фокус??
у него самый мощный двиг. дохлее 1,4 будет, про качество и надежность вообще умолчать стоит..да и вообще фиат с этим сравнивать..смешно!!" - это фаша фраза смешна.
А японский ширпотреб, как Вы выражаетесь и тот же Фокус - автомобили на порядок более интересные чем Фиат, это стопудово.

Любитель итальяшек
2 мар 2008 в 17:51

для effgen,
конечно, Alfa Romeo - это ... (нехватает словарного запаса) классная машина, но все же совсем другие деньги!
для 12, тагазовская соната, это конечно что-то :-)

ЕстьМнение
3 мар 2008 в 09:02

Отличная машина. Не собирался пока менять автомобиль, но, похоже, передумаю.

Скептикам, и прочим сторонникам "здравого смысла" хочется сказать: господа, ваши замшелые стереотипы скучны, как прошлогодняя газета.

Май
3 мар 2008 в 09:19

При обсуждении важно не забывать, что Браво автомобиль не для всех и каждого и равнять его с фокусом а тем более сонатой по меньшей мере дилетантство. Представьте себе дочь состоятельного человека, живущей в ритме: парикмахерская, бутик, тренажерный зал, ночной клуб. Неужели вы думаете она выберет Хюндай Соната, потому что он дешевле? Фиат Браво наполовину машина, наполовину модный аксессуар, и если в первом смысле у нее конкурентов полно, то во втором единицы, и уж никак не форд фокус, хоть с двух- хоть с пятилитровым мотором.

Согласен с кем-то тут, можно было еще Мини привести в конкуренты и Вольво С30.

То 19
3 мар 2008 в 10:10

Записывать Фиат Браво в модный аксессуар тоже,на мой взгляд, не меньшее дилетанство. Обычный массовый продукт,возможно с оригинальной внешностью,и говорить,что это автомобиль для "доченьки" богатого ПАПЫ наивно(критерий состоятельности на уровне торговца с рынка).Да и новый Форд Фокус ну уж ни как нельзя назвать скучным,тем более,что в гамме кузовов представлен и кабриолет,а не только 5 дверей.

Антон
3 мар 2008 в 11:00

Для 20: Может дизайн фокуса и ничего, только развелось их как грязи, так что поверьте, купить такой автомобиль для модной девицы полный моветон. Насчет фиата согласен, как и альфа ромео тянет на имиджевую машину.

Всем
3 мар 2008 в 11:08

Очень интересно,что Вы будете говорить,когда Фиаты заполонят дороги.

Сергей
3 мар 2008 в 11:12

Да... моветон. А когда фиатов будет как грязи? То есть важно количество? Не качество, ни внешний вид, а именно количество? Сочетание "модная девица" у меня асоциируется с "глупая, тупая" и прочее. Если уж Вы хотели потдержать авто, лучше использовать термин "стильная девушка", это хоть не вызывает негатива и подчёркивает достоинства девушки. Стильной пустышке не стать.

Antony_L
3 мар 2008 в 11:20

машинка интересная... цена вроде бы ничего, но массовости продаж не вызовет... еще один жирный минус для нее - то, что продажами ССА будет заведовать... а ему они не сильно интересны, т.к. они свою Линею будут двигать... ну и стиль их работы вызывает сожаление... Браво осенью была обещана, а появилась только в феврале...(

думаю, что по качеству модель будет не хуже, как минимум, ее одноклассников... еще один плюс - не сильная распространенность и как следствие непереполненные сервисы...

Нати
3 мар 2008 в 11:23

То 19
Ха-ха
чем он модный акссесуар то?
уже много таких авто, тем более в 2008-2009 грозятся рестайлингом многие марки

Для 14
Да, Альфа....эххх....
Всерьез на нее засматривалась, да вот только статистика поломок (по европейским данным) неутешительна уж очень...

Antony_L
3 мар 2008 в 11:57

для 25

статистика - одна из форм лжи...)
по статистически очень надежной Тоете или Мазде можно столько примеров косяков привести, что не захочется с ними дела иметь...)

Ложь модет быть менее лживой, чем искусственно подобранная правда (с)

любитель D klass
3 мар 2008 в 13:46

Кто то возьмёт сотовый за 50 штук,с камерой 1мгп.,кто то за 5 штук навороченный и камерой 2 мгп..так и с машинами:кому то важен имидж,престиж,а кому функциональность и доступность.Как говорят:каждому своё))один вульгарный,другой скромняга и т.д.
А Фиат машина,наверняка,хорошая-хорошая..но мне на такой бы стыдно ездить было ..здесь)))...но для гламурных девиц и желающих самоутвердиться-самоё то)).

Нати
3 мар 2008 в 13:49

Для 26
Ой, вот про статистику не надо
А с ней в отличных отношений (если рассматривать ее теоретические аспекты).
Если уж смотреть с такой точки зрения - так и некоторые Мерседесы хуже наших ВАЗов будут.
Средняя -это показатель вероятности. И по мне-чем меньше эта вероятность, тем лучше.
И уж в Вашу коллекцию пословиц могу добавить еще одну. Видимо, ее Вы пытались привести в начале своего поста.
"Есть ложь, есть наглая ложь, а есть статистика"

Не Верю
3 мар 2008 в 18:58

Автор статьи сам не в курсе того, о чем пишет. Приведенная им цена в 670 тыс. рублей справедлива для комплектации Emotion, это автомобиль с двигателем в 77 л.с. Сколько будет стоить Sport, в котором будет доступен турбированный 1,4 в 150 "лошадей" еще не знают даже сами дилеры, но явно что он будет стоит как минимум на сотню тысяч дороже, а то и вовсе около 800 000 рублей

Артем КРАСНОВ
4 мар 2008 в 09:30

Для 29: откуда у вас такая информация? Если можно, приведите источник. По моим данным, она ошибочная.

Вот прайс-лист на новый FIAT Bravo http://www.bravoclub.ru/complete.pdf

Двигателя мощностью 77 л.с. для нового Bravo не предусмотрено. Цена на минимальную комплектацию с мотором 1,4 литра (атмосферным) мощностью 90 л.с. начинается от 545 тысяч рублей, в Челябинске из-за стоимости доставки она будет несколько выше. Автомобиль с мотором 150 л.с. стоит от 663 тысяч в Москве, и от 670 тысяч в Челябинске.

Цену и мощность двигателя я уточнял у челябинских дилеров, они подтвердили информацию.

Павел
6 мар 2008 в 17:37

Браво нормальная и хорошая машинка за свои деньги. Цена в принципе да, завышена. Но их действительно не будут покупать в больших количествах. Этот а/м скорее для того, кому нравится марка и дизайн итальянских ателье.
По поводу Альфа Ромео могу сказать следующее, как человек "который в теме" по технике выпускаемой концерном FIAT:
беда Альфа Ромео не в поломках, их не так уж и много на самом деле. Беда лишь в том, что сервис этих а/м даже в Европе очень слаб. Про это мне говорили сами итальянцы. Про Россию промолчу, его просто нет. Межсервисные интервалы для нетурбированных ДВС Альфа Ромео 20 000км пробега, для турбированых 10 000км соотвественно. У нас для атмосферников урезают до 10 000км, повидимому перестраховываются. Купивших эти авто дилер шпуняет навнятными фразами по любым вопросам связанными с ТО, об этом мне говорили владельцы Альф в г. Челябинске. А вообще, если уже ездил на Альфе, то на другие машины пересаживаться не хочется=))

Прохожий
7 мар 2008 в 11:01

А по моему похож на "кашкая" внешне, (судя по фото), только без полного привода?