RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -10

8 м/c,

ю-з.

730мм 74%
Подробнее
0 Пробки
USD 103,27
EUR 108,56
перейти к публикации
47 комментариев к публикации

Лосиный тест своими силами

12 мая 2008, 13:50
Гость
12 мая 2008, 16:29
Ну что Артем, 90 по трассе это по прежнему утомляет? Или жизнь дороже?
Гость
12 мая 2008, 16:46
Для №1: я не призывал снимать лимит конкретно на этой дороге. Во время теста Mazda3 мы также не превышали. Помимо лосей на ней есть слепые изломы и повороты, так что 90 км/час не кажется медленно, отнюдь. Речь шла про широкие четырехполосные дороги с разделительной полосой. К слову сказать, во время нашего тесты мы были, наверное, самыми медленными. Несмотря на все риски, большинство идет по этой дороге 120 км/час.
Гость
12 мая 2008, 17:22
Нельзя снимать лимит для одной дороги, и ограничевать другую. Есть правила, или каждые 2 км. должны стоять знаки 70-90-110-130 - взлет и т.д. Люди всегда как нарушали, так и будут нарушать. Если сделать 140 все будут ездить 160. Это аксиома. Когото ограничение 90 сдерживает, а для кого-то скорость 150 позволяет съекономить время. Но он не понимает, что его средняя скорость будет ок. 5-10 км. т.к. траурная процессия быстрее не ходит.
Гость
12 мая 2008, 17:24
90 на этой дороге для меня оптимальный вариант. На широких трассах без крутых поворотов я езжу 120, иногда до 140, но если позволяют опять же дорожные условия. Нормальный водитель не враг себе и ориентируется по ситуации. Если разрешат ездить 130, то это не значит, что все и где угодно будут так ездить.
Гость
12 мая 2008, 17:24
У меня сосед служил в армии в Казахстане, еще во времена СССР. Дак в безкрайней степи в его БТР въехал другой БТР. На вопрос как такое произошло ответили - "незаметил". Внимания и удачи на дорогах.
Гость
12 мая 2008, 17:27
Вообще эта дорога намного опасней даже пресловутой м5: очень сложный рельеф с крутыми подъемами-спусками, поворотами. ну и чисто субъективный фактор-с наступлением купального сезона (рядом оз.Тургояк)поездки пьяных придурков за бухлом Кстати, при въезде в Златоуст дорога выходит на оживленную улицу и упирается в Т-образный перекресток, на котором возведена железобетонная стена высотой ок 2 метров и толщиной в 1 метр, чтобы защитить жилой 5-ти этажный дом. До ее постройки некоторые умудрялись чуть ли не в квартиры заезжать
Гость
12 мая 2008, 21:57
Жалко!!! ...лося...(((( Мартышку за рулем - нисколько.
Гость
12 мая 2008, 23:07
Лося жалко. Девочка похоже из категории сбивающих коров, те тоже внезапно появляются... Доблестные сотрудники Гибдд даже лосей достали, ну конечно, они то-же 90 ехали.
Гость
13 мая 2008, 00:11
Едем охотится на лосей в златоуст. зимой на этой трассе ваще как не юли не крути не выкручивайся более 70 км/ч наверно никто не ездит а то и меньше)
Гость
13 мая 2008, 10:01
К сотрудником ГИБДД, на трассе Миасс-Златоуст нет ни одного знака о опасности диких животных.
Гость
13 мая 2008, 10:40
Интересно знать, а как вы повели себя в такой ситуации?
13 мая 2008, 11:05
Лося реально не возможно объехать. Он вылетает из леса перпендикулярно движению автомобиля. Едешь расслабленно 90 км не превышая, и тут какой-то лохматый громадный ком влетает в лобовое, сносит половину крыши и перелетает через всю машину скрываясь из обзора. Нажимаешь резко в тормоз (инстинктивно), останавливаешься и не можешь понять что это было. Потом выходишь, осматриваешься и понимаешь, что это был лось. (Реальный случай из нашей жизни). Кстати, пока вызывали гаи, егеря и т.д., нашего лося сперли !!!
Гость
13 мая 2008, 11:39
Часто ездим по этой дороге и даже не верится, что в окружающем лесе есть такие животные. Просто жесть! Елена, я Вам сочувствую, это реально страшно. Вы молодец, все сделали правильно и еще смогли предотвратить дальнейшие аварии.
Гость
13 мая 2008, 11:40
Елена, у Вас большой опыт вождения автомобиля? Знаю, что эта дорога Вам хорошо известна, но все-таки...
Гость
13 мая 2008, 12:01
Для п.7,8: не нужно так судить, это может случиться с каждым. Моя семья тоже была в подобной ситуации, только вместо лося была лошадь. Честно скажу - очень страшно. Хорошо, что все живы остались, и лошадь тоже,а вот машина примерно такая-же стала. Так что водителя можно поздравить со вторым Днем рождения! По словам сотрудников ГИБДД обычно в таких случаях бывает летальный исход тех, кто находится в машине. Удачи всем на дорогах!!!
Гость
13 мая 2008, 12:12
За мартышку спасибо. На вас бы посмотреть в такой ситуации, хотя нет, врагу такое не пожелаю. Вы что не видите, что он на стекло как с неба свалился - капот и бампер то целые, капот он в прышке только слега задел копытом наверное. Вы думаете он по дороге прогуливался, а я его объехать не смогла? Как мне сообщили приехавшие егеря, они на свет фар выпрыгивают именно на автомобиль, как на противника.
Гость
13 мая 2008, 12:17
опыт - год, в златоуст езжу часто, но, в основном по М5.
Гость
13 мая 2008, 13:14
Отомщу за брата!
Гость
13 мая 2008, 13:22
Согласен с п.13 и потверждаю слова Елены п.16 ....
Гость
13 мая 2008, 15:26
А что от мяса то отказались... нормальная моральная компенсация... зуб за зуб, глаз за глаз.. И котлетки и шашлычёк из него очень даже ничего... темболее на них охотиться нельзя, а тут такой "подарочек"...
Гость
13 мая 2008, 15:56
вот и интересно, какими бы были ваши коменты если бы в данном случае за рулем был мужчина ((((((( Елена, Вы молодец, что не потерялись в такой сложной ситуации !!!!!!!!!
Гость
13 мая 2008, 17:27
Вот только почему-то так и происходит - что за рулем не мужчина, а "Елена" с годовалым опытом...Уверен, у нее и сбитый человек - сам на машину бросился....
Гость
13 мая 2008, 18:41
Вы когда за руль сели, у вас сразу опыт лет 20 был. Сотрудники ГИБДД и те, кто сзади ехали, видя эту картину, поразились скоростью реакции и всеми совершенными в одно мгновение действиями. А сколько мне таких же историй за эти несколько дней рассказали, уже со счету сбилась и, кстати, везде водители мужчины были.
Гость
13 мая 2008, 19:31
Елена, не обращайте на грубиянов внимания, им просто мужское самолюбие покоя не даёт, как это так - "женщина за рулём, с годовалым стажем", вышла из такой ситуации.
Гость
14 мая 2008, 08:40
1.вообщето там знак есть - осторожно дикие животные! 2.Внезапно выбежать на дорогу он не мог! Его можно было заметить 3.животное жалко, оно правил не знает 4."девочке" год условно за жестокое обращение с животными. Я еще я бы квалифицировал "убийство по неосторожности" (т.е. она знала что есть дикие животные, отдавала себе отчет что может произойти такой случай, но не снизила скорость и не повысила внимание) 5.в США бы за такое года три дали + забрали бы квартиру, продали и отдали деньги приюту животных
Гость
14 мая 2008, 09:13
вы лося кроме как на фотках видели?похоже что нет.попробуйте сами от него увернуться-потом и будете других обсуждать.
Гость
14 мая 2008, 09:28
Танк, зря ты так. У человека беда случилась, ты издеваешься. Некрасиво.
Гость
14 мая 2008, 14:02
т.е. хотите сказать, что термин "лосиный тест" так, от балды кто-то придумал, забыли спросить у вас, может ли или нет лось внезапно выбежать на дорогу Мужчины, сваливающие всю ответственность за ситуацию, будьте честны хотя бы сами с собой, в данном случае за вас говорит только лишь неприятие женщины за рулем
Гость
14 мая 2008, 14:05
а вы никогда не сбивали кошек, собак, птиц.. мужчины очень часто любят рассказывать, как они специально их давят на дорогах, может и у вас есть за что забрать квартиру, машину
Гость
14 мая 2008, 15:18
В 22-10 еще светло и лес просматривается, там нет непроходимых зарослей. Лене надо быть внимательнее и смотреть не только на дорогу, хоть она и петляет, но и по сторонам - там много интересного происходит.
Гость
14 мая 2008, 23:20
Лось может выскочить внезапно на дорогу! Я сбивал зайцев, собак, кошек. Не специально!!! Едва-едва увернулся от косули (в штатах, там животных еще больше), от лося в Болгарии, поднимаясь на гору Витошу. В Болгарии, кстати, был не за рулем. В руках был фотоаппарат. Так я даже не успел его сфотографировать. Елене респект. Хорошая реакция! Сержу наоборот. У него, похоже, либо стаж 3 дня, либо ездит только по городу...
Гость
15 мая 2008, 08:17
Чувак на фото то хоть глянь. Ты что не видишь по повреждениям, что лось не стоял тихо на дороге и даже не просто так вышел спокойно. Ты че не видишь что крышей сбит он. Предположи как такое могло быть. Я на 100% верю как ты говоришь "девочке". Видно, что обезумевшее от лесных пожаров животное проосто МСТИТ!!! Да их еще отстреливать запретили, дак они ваще ся вольготно чувствуют
Гость
15 мая 2008, 09:30
я никогда не издевался и не давил братьев наших меньших. Я принимаю женщин за рулем вполне нормально. И убийство лося я считаю ПОСТЫДНЫМ поступком, который многие бы предпочли скрыть а не афишировать и выставлять в интеренете, да еще с ужасными фотографиями мертвого животного! Удивительно как Вы еще с убитым в обнимку не сфоткались!
Гость
15 мая 2008, 09:33
Серж п.25. У тебя похоже опыта совсем нет Несешь всякую ахинею Елена - респект и уважуха. Исходя из личного опыта скажу, что Вам оч сильно повезло.с животными на дороге бывают ситуации, когда даже огромной опыт и молниеносная реакция не помогает
Гость
15 мая 2008, 10:28
Сержу: на дороге всякое случается. Постыдным поступок можно назвать тогда, когда такое бывает следствием несоблюдения правил. Здесь же все, судя по всему, было правильно. Это просто стечение обстоятельств, в котором Елена никак не виновата. Респект ей высказывают за отличную реакцию, позволившую ей выжить. Лося жалко, но такие факты скрывать нельзя. О них надо говорить, чтобы все знали, что дичь в лесах появилась, что она иногда на дорогу выскакивает, что надо быть особо внимательным в таких местах.
Гость
15 мая 2008, 11:02
Владу который сбивание животного называет "респектом и уважухой" - видимо вы и относитесь к каетегории людей которые и хватлятся кто круче сбил собаку или кошку. НЕТ здесь ни респекта ни уважухи вашей. Есть трагедия. И женщину за рулем найчит этот случай хотя бы изредка крутить по сторонам головой. Лучше бы не умер лось а она бы.
Гость
15 мая 2008, 13:25
вы меня пугаете "Лучше бы не умер лось а она бы" вы серьезно так думаете??!! Елена, что специально за этим лосем по дороге гонялась, вы что думаете она теперь счастлива, пережив все это смысл статьи вообще-то в том, что будте осторожны, это напоминание, что есть на наших дорогах и такие вот опасности "респект и уважуха" за реакцию на опасность, а не за животное, не надо передергивать
Гость
15 мая 2008, 15:07
в чем состояла ее замечательная реакция? наезд совершен - факт. Если бы она увернулась - да достойна похвалы. А так прям какая уважуха - наехала на животное в машине массой более тонны с защитой кузова типа ROPS-FOBS на скокрости 90 км и осталось жива. Феноменально, фантастически! Вау тут респект огромный. Вообще появлятся с такой статьей я бы лично ПОСТЫДИЛСЯ
Гость
15 мая 2008, 15:35
Все, кто высказывался против Лены!!!! Я лично присутствовал при ДТП. И все ваши высказывания чушь. Лось бежит на свет и при виде опасности просто прыгает в верх. А также знаков о предупреждении диких животных по Миассовскому тракту нет, (час назад там ехвл, специально смотрел). Авария была неизбежна, и Елена поступила очень правильно. Хоть и был у нее большой шок, но она держалась достойно, не как некоторые девушки при простых столкновениях, так что нехер тут лабуду писать-типа женщина за рулем, я уверен, многие мужики и из машины бы не стали торопиться выбегать.
Гость
15 мая 2008, 16:07
Серж, наверное эта статья именно для Вас и написана. Я не бравирую этим событием, я предупредить хотела людей, чтобы по возможности ездили в светлое время суток (свет фар вводит в заблуждение бедных животных). Желаю Вам всю жизнь думать о том, что я убийца бедного животного, чем не дай бог убедиться, что "лоси с неба падают" Я искренне желаю Вам здоровья и безопасных дорог.
Гость
15 мая 2008, 16:21
Спасибо за поддержку и понимание! Всем здоровья, невредимых машин и процветания. P.S. Фото не я делала, пользовалась чужим телефоном на дороге (мегафон там не ловил), потом мне позвонил хозяин и предложил фото выслать. Когда отошла от шока, взяла фото и позвонила Артему. Не ради славы (у меня для этого есть другие возможности), а ради информирования водителей и предупрежения об опасности. Кроме этого убедилась в том, что обязательно необходимо страховать авто по КАСКО, иначе сейчас бы плакала еще громче (авто к сожалению не подарено спонсорами)
Гость
15 мая 2008, 17:05
Сержу. Поверишь ты или нет - мне все равно, но за 18 лет не сбил НИ ОДНОЙ ни кошки ни собаки. Ты просто не можешь представить себе ту ситуацию, в которую попала Елена. А я сам дважды бывал в подобных ситуациях(правда, один раз в качестве пассажира). Поэтому все твои разглагольствования - полный бред, уместный лишь на сходке ГРИНПИСА. Предвидеть выход лося на проезжую часть "крутя головой по сторонам" - ржунимагупацталом. Сам-то понял, что несешь? Ты вообще дальше Миасса в сторону Уфы ездил? Представляешь себе, что такое лес? А я дорогу, про которую идет речь в статье, знаю назубок буквально до метра.
Гость
15 мая 2008, 17:19
Кстати, насчет света фар, о котором здесь много говорится. Вы, Елена, лучше бы у прибывших на место ДТП егерей этот вопрос уточнили. Они бы вам разъяснили, что свет - фактор не основной, весной многие животные, в том числе и лоси, становятся агрессивнее, скорее он принял Ваш автомобиль за потенциального соперника. А почему именно Ваш - этого не узнает никто и никогда
Гость
15 мая 2008, 18:42
Сержу: Не знаю, как там в США, а вот в Германии, где можно получить срок за жестокое обращение с животными, в ПДД сказано _ "если животное внезапно вышло на дорогу, не меняя полосы движения применить торможение, чтобы не произошло столкновений с другими участниками д. движения, если наезд не избежен, сбиваешь животное, а не собираешь другие машины. После сообщаешь о ДТП в полицию. И на этом дело заканчивается, Ни каких квартир не забирают и тем более не сажают за решётку. Выбор стоит между человеческими жизнями и жизнью животного.
Гость
20 мая 2008, 02:47
На этой дороге должен висеть знак ограничения 70 Плюс быть знак дикие животные . Но их там нет и не будет даже не смотря на смерть от подобной ситуации доблестных сотрудников ГАИ . А Вам Елена будьте внимательнее в ночи на тяжелых трасах ,Лосей на всех не хватит . И соглашусь с Сержем такие фото размешать просто несерьезно.Как ни крути ,но доля вашей вины в смерти животного есть .ИМХО
Гость
21 мая 2008, 10:37
Не судите, да не судимы будете побойтесь как бы на вас ваши осуждения не обернулись
Гость
23 мая 2008, 02:03
to 46 Никто никого не судит . Плохо что вместо того чтобы менять ситуацию с отсутствием знаков и режимов скорости на этой и многих других дорогах размещаем жуткие фото.