ВСЕ КОММЕНТАРИИ (155)

2 июл 2008 в 13:24

О Аллах... ну когда же вразумишь ты несчастных простой мыслью, что нет на дороге мужчин и женщин, а есть водители? Мужчина и женщина это в постели, а на дороге занимаются другими делами ....

2 июл 2008 в 13:52

Наверное, просто у нас мозги по-разному заточены... Причем есть мужчины с женским складом ума, а есть - наоборот. Изначально по дорогам ездили 99,9% мужчин, и создали там "неписанные" правила под свои мозги (или рефлексы, или что еще там у них есть). А потом за руль стали садиться женщины, стиль езды которых отличается от мужского (общепринятого на дороге) и их стали все (мужчины) ругать. А если бы первыми за руль сели женщины, то мы бы сейчас пребывали в полной уверенности, что мыжчины - дикие и недисциплинированные и руль им вообще доверять нельзя.
И среди тех, и среди других есть как приличные водители, так и "звезды", к сожалению... Так что от пола (вернее - склада ума) будет жестко зависить стиль езды, но не умение. Умение - это прежде всего опыт. Согласна, что в автошколах на вождение часов совсем мало

путаю педали, главно чтоб не дали.....
2 июл 2008 в 13:56

Респект и уважуха Девушкам и Женщинам гоняющим с механической коробкой особенно на отечественных авто, можно только позавидовать их умению управлять столь сложным механизмом, а управляющих иномаркой с автоматом много ума не надо вот единственное только не путать педали, даже где право и лево можно не знать, они даже педикюр наверное успевают делать на ногах стоя на светофоре

fghj
2 июл 2008 в 14:12

Женщины хоть иногда и что-то путают, зато не садяться пьяные за руль и людей насмерть на остановках не сбивают. Упаси Господь.

2 июл 2008 в 14:16

Насколько я знаю, в городских условиях разницы между М и Ж нет. Но есть разница в уровне подготовки отдельных водителей. Так что те кто пишут женщины водить не умеют, имеют в виду только начинающих водителей.

2 июл 2008 в 14:21

Удав.... полностью с тобой согласен...

2 июл 2008 в 14:33

tatyana888
Что же тогда женщины не сели первыми за руль? Коль таковы принципы и традиции, неписанные и писанные правила(проезд равнозначных перекрестков),то будте любезны их соблюдать, а со своими правилами---на кухню! Мы к Вашим сковородкам не лезли и лезть не хотим!
У каждого своя манера и стиль езды, главное - не мешай другим и ехай как хочешь! Многие водители ездят агрессивно и безопасно, и это их манера езды, а тети за рулем, как правило , пугаются таких водителей(я не имею ввиду лихачей безумных), начинают метаться по дороге, а это ошень плохо!

2 июл 2008 в 14:37

Karamazov

Мини-купер
2 июл 2008 в 14:46

по ходу тазики просто выщелкивают)

Мини-купер
2 июл 2008 в 14:47

когда будет платный въезд в центр, подземные парковки и проч.?

Мини-купер
2 июл 2008 в 14:48

а мне хорошо, катаюсь мало чего и всем желаю и будете все эти аварии читать как прикол

2 июл 2008 в 14:49

да скажу есть такие водители-профи что и сексом могут в машине заниматься и прекрасно ласточкой на четырех колесах управлять

старая тапка
2 июл 2008 в 15:00

а если взять статистику, кто больше аварий совершает, мужчины или женщины? вот вообще? я думаю, что тут снова с большим отрывом победят мужики!
так что правильно гаишники сказали, хорошие они ребята в большинстве своем, слушать их надо.
я тоже, кста, не различаю право и лево, но мне это на дороге не мешает, я поворачиваю и перестраиваюсь туда, куда мне надо, не заморачиваясь тем, как эта сторона называется! ))))))

2 июл 2008 в 15:12

О какой статистике вы говорите?
а вы примерно прикинте сколько времени на дорогах проводят мужики и женщины, а еще прикиньте по километражу кто скока наматывает??
Вот и получается что ваша статистика, "у меня стока а у тебя стока" абсолютно НИЧЕГО не значит!!

2 июл 2008 в 15:22

Tony_Kh
Вообще-то правила не наши, а... ГИБДД, и распространяются они на всех участников дорожного движения, независимо от пола, возраста, вероисповедания и т.п. И обучают в автошколах именно по этим правилам, а не по тем "понятиям", по которым у нас ездит большинство. Поэтому женщинам просто необходимо больше времени, чтобы научиться управлять ТС так, чтобы не выбиваться из общего потока (тем более их учат мужчины-автоинструкторы, которые часто смотрят свысока и учат по правилам, которых сами не знают). Вот и получается, что женщинам сперва нужно научиться ездить по ПДД, потом забыть это все, научиться ездить "как все вокруг", потом уже только - "нормально". Нужен опыт Это, естественно, относится к вменяемым водителям. Просто что обидно - если какой-нибудь "номер" на дороге отмочит мужчина, то все видят машину (таз и т.д.), а если женщина - то женщину

2 июл 2008 в 15:30

Правильно, че заморачиваться? Право и лево не различаю - МНЕ не мешает, между рядами еду - МНЕ не мешает, машину припаркую так, что на этом месте можно троих припарковать - ведь МНЕ не мешает, поворачиваю и перестраиваюсь с левого ряда вправо - мне туда надо, и при этом хаваю и изящно курю за рулем. Одного только не пойму: что это мне все вокруг показывают? Восхищаются, наверное?

2 июл 2008 в 15:35

Мне иногда самой хочется побить отдельно взятых водителей-женщин...Но,господа мужчины, будьте к себе критичнее...Минимум каждый третий (если не чаще) из вас права похоже даже не купил,а просто нашел на дороге...Что есть поворотники и зеркала,вы забываете...Глохнете на светофорах ни чуть не лучше женщин....Так что предлагаю не переходить на личности и различая полов, а просто признать факт: вождение-это искусство...И не всякому оно дается...

Гость
2 июл 2008 в 15:54

Если вы заметили в этой рубрике из десятков аварий за неделю выбираются три одинаковые. Преподносится нам как статистика с большой вероятностью чего-либо, чтоб было о чем поспорить. Вечные темы: женщина-мужчина, молодой-немолодой, иномарка-ТАЗ, леворукая-праворукая, мажоры-зарабатывающие. Хотя с другой стороны комментировать было бы нечего. Браво автору. Какой "сюрприз" готовите сегодня?

Малыша
2 июл 2008 в 16:36

Набро-о-осились на бедных женщин... Ну, смакуйте, обсасывайте. Может, у них ситуация критическая была, может, она думала, где мужу подарок купить и куда детей на летний отдых отправить. Мужики же не могут делать несколько дел одновременно - они или машину ведут, или думают. Все остальное - на рефлексах, что называется. А у дам всегда голова забита проблемами. Вот и теряются они на дороге по неопытности или просто сдуру. Слабо пожалеть их и взять решение части проблем на себя, а, сильный пол?

Не совсем блондинка
2 июл 2008 в 16:39

to Tony_Kh
если Вы, уважаемый, принципиально не хотите "лезть к нашим сковородкам", рискуете скончаться с голоду. Ибо не факт, что каждый раз, как Вы оголодаете, тут же "с кухни" прибежит женщина со "своей сковородкой", Вас кормить

2 июл 2008 в 17:05

Не совсем блондинка
Если будешь все написанное воспринимать в буквальном смысле--станешь совсем блондинкой, а так все поняли что не про сковородки речь, а про то,что мы не лезем в Ваши женские дела и ничуть не препятствуем Вашим увлечениям и пристрастиям, а авто(ИМХО) больше мужское увлечение.

х000ам
2 июл 2008 в 17:35

То Малыша. "Мужики не могут несколько дел делать одновременно" Не смешите, статья как раз показывает, что женщины - то и не могут.

2 июл 2008 в 18:15

10 советов по вождению автомобиля
1. Допустим, вы находитесь в машине, и при попытке тронуться с места замечаете полное отсутствие руля, педалей, панели управления, обзор передней полусферы затруднен посторонними предметами. Возможно, вы сели на заднее сиденье, пересядьте вперед.
2. Допустим, вы едете своей дорогой, а все остальные машины едут вам навстречу и сигналят, посигнальте им в знак солидарности, и включите дальний свет фар. Если симптомы не исчезают, прекратите движение и спросите у работника автоинспекции "Это случайно не Англия?"

2 июл 2008 в 18:16

3. Допустим, это не Англия, тогда возьмите немного правее и продолжайте движение. Если вы заметите, что количество пешеходов на проезжей части резко увеличилось, возьмите левее, возможно вы едете по тротуару. Таким образом, поворотами руля вправо-влево, выберается оптимальная траектория.
4. Допустим, вас постоянно обгоняют прочие автомашины, откройте дверку и выйдите, дабы удостоверится - не стоите ли вы на месте и нет ли каких-нибудь предметов, мешающих вашему движению. Если вы убедились, что ваша машина не стояла на месте - догоните ее на попутках.
5. Допустим, у вас спустило колесо, остановите машину и поищете в багажнике запасное колесо и насос, если вместо этого вы увидите в багажнике подозрительные металлические предметы, чем-то отдаленно напоминающие двигатель - видимо, у вас "Запорожец".

2 июл 2008 в 18:17

6. Допустим, вас пугают своим многообразием Правила Дорожного Движения. Тогда не ошибитесь при покупке личного автомобиля - помните, чем больше ваша машина - тем меньше Правил Дорожного Движения для вас написано.
7. Допустим, вы находитесь за рулем в нетрезвом состоянии и вас пытается остановить инспектор. Быстро перелезьте на заднее сидение и постарайтесь заснуть. Через двадцать четыре часа можете спокойно продолжить движение.
8. Допустим, в вашей машине сломался прикуриватель. Срочно избавьтесь от этого автомобиля, машина без прикуривателя - это бесполезная груда металла.
9. Допустим, вам навстречу едет автомобиль с буквой "У" на лобовом стекле. Напугайте его неожиданным включением световой и звуковой сигнализации. Они так весело прыгают в кювет.
10. Допустим, вы не уверены в своих силах. Помните, что на дорогах действует негласное правило "Думай за дураков!" Так что вам особо не стоит напрягать свою голову, пусть за вас думают другие.

Анна, женщина-водитель с 10 летним стажем
2 июл 2008 в 22:14

Видимо автору данного опуса больше не о чем было писать.... как о том, что аварии с самыми тяжкими последствиями, как правило провоцируют водители-мужчины, что подавляющее количество случаев "не спавился с управлением" - также на счету водителей-мужчин. И если во всей Челябинской области лишь три "показательных" ДТП с участием женщин-водителей, то какие могут быть разговоры о "пригодности женщины в качестве водителя"!?
А насчет того, что "при движении задним ходом не ориентируются, куда крутить руль", то это вопрос к инструкторам и автошколам... Мне в свое время хватило трех часов езды задом по автодрому, чтобы подобный вопрос даже не возникал...

настённа
2 июл 2008 в 23:45

п. 97 БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА КОМПЛИМЕНТ!!!!!! Я из этого числа (все при мне - отечественное авто (ВАЗ-21074), механика. Сама все проверяю - масло, тосол ,давление в колесах.Ни у кого из мужчин в моей семье нет прав ( и не было)- отец, муж, сын. И с механикой глаза и губы не покрасишь на светофоре!!! Да если честно - надо чтобы просто было чутье машины, дороги, а это встречается у женщин редко. А то что их сейчас много на дорогах - так это мода, скоро пройдет!!! У нас на работе ну уже все сдали на права!!! Правда половина не ездит, а половина все тренируется за городом с мужьями (это с полученными правами то !!!)

настённа
3 июл 2008 в 00:09

Полностью согласна с п. 53!!! Было время когда стоя на светофоре (по дороге в школу) стояла как положено на красный - и не проезжало ни одной (!!!!!!!) машины за это время!А улица Доватора вообще была типа поселковой! ЧЁ сравнивать-то! Не позорились бы мужики! Нашли с кем соревноваться на дороге! Господи, сильный пол... Аж тоска берет от ваших слов... Сами то по утрам с похмелья ничего не путаете садясь в машину? Каждый день вам удивляюсь - прыганье из полосы в полосу, поворотники вообще по-моему у вас запылились (протрите тряпочкой!)А чтобы дали перестроиться (особенно в пробке) так вообще надо с поконом к вам выйти из машины! Позорники!!!

Кошак
3 июл 2008 в 08:06

Похоже, до сих пор бытует мнение, что яйца помогают управлять машиной...
Апологеты! Докажите на уровне физиологии - как процесс идет... А то я может очень отстал от жизни...

3 июл 2008 в 09:42

> 113. Малыша Может, у них ситуация критическая была, может, она думала, где мужу подарок купить и куда детей на летний отдых отправить...
Во-во. Индюк может тоже думал. Теперь вместо подарка мужу битая тачка, а детям можно сказать "извините, милые, мамочка щёлкала клювом на дороге и теперь нам не на что ехать в отпуск".
Что фигню-то писать? Совет вышеописанным дамам (и мужикам, кстати, тоже) - не умеешь если ездить и думать одновременно - остановись, подумай, потом ещё раз, если понравилось, а только потом езжай
А вот настённе полный респект! Если честно, очень уважаю дам на классике. Просто потому, что там нужны и РУКИ, и НОГИ, и МОЗГИ. Купленные права там мало помогают, это не на автоматике кататься. А если в пробке встретимся, яне только пропущу, а ещё и щуп для клапанов подарю (если нету ещё). Как знак большого уважения ;)

Гость
3 июл 2008 в 10:33

to 113 Если голова забита проблемами дома сиди, разбила людям машины. Времени сколько потеряно будет (оформить документы, получить деньги, договорится с автосервисом, пешком ходить пока машина в ремонте) не позавидуешь.

Гость
3 июл 2008 в 10:42

"Мне в свое время хватило трех часов езды задом по автодрому, чтобы подобный вопрос даже не возникал..." Мне стало жалко ваш зад.

3 июл 2008 в 11:03

для настена-НЕПРАВДА.
Мужики то как раз пропускают и перестроится дают и с прилегающей выпустят...а вот от вас, дамы, хрен дождешься!!

3 июл 2008 в 13:19

Расскажу про один случай: В феврале после снегопада ехал я по свердловскому от с\\\\\\\\\\\\\\\\з в сторону Воровского около 22часов вечера, остановился перед рекой миасс на светофоре (не знаю название улицы) во втором слева ряду, в крайнем левом остановилась дамочка на хорошем ниссане. Зеленый свет, ниссан есстественно разогналась быстрее и на скорости 60 км/ч перестроилась в мой ряд, на кольце проехали на зелёный после чего набирая скорость я стал её обгонять по крайней левой, к тому же я собирался повернуть налево на пр.ленина. Обгоняю уже на скорости около 80 и вдруг это у..бище одновременно с включением поворота выруливает передо мною на мою полосу.
Сигнал... торможение по свежевыпавшему снегу, уход на трамвайные пути во избежание ДТП. А эта дама даже не подумала прекратить свой маневр и перестроившись в мой ряд при подъезде к пр. Ленина резко ушла в крайнюю правую полосу и свернула направо.

3 июл 2008 в 13:20

Конечно, с одной стороны я нарушил скоростной режим, но нарушил я его ровно на столько чтобы спокойно успеть остановиться перед красным светофором или пешеходом, благо видимость позволяла, но никак не перед тупорылым смазливым существом которое ездит по купленным (скорее всего) правам. По моему может служить примером для показаний мужской и женской опастности на дорогах.

Женщина1
3 июл 2008 в 14:03

Мужики, откуда у вас такое женоненавистничество? Или зависть мучает, что тётки пытаются быть на вашем уровне? Кретинов и кретинок на дороге хватает - вот это факт. P.S. я права не покупала, а как положено отучилась в автошколе, на автодроме, но попервой тоже педали путала (конечно тогда ещё на "большую" дорогу не выезжала). И вы сами проведити такой минитест с собой- когда вас спросят куда-то пройти или проехать, сколько потребуется времени, что бы сообразить в какую сторону повернуть - направо или налево? Спорим, что большинство из вас махнёт в нужную сторону рукой, а не назовёт направление. Говорят человек в 18 годам уже забывает где какая рука.

мини-купер
3 июл 2008 в 17:26

а жигули хоть застрахованы ?

Фото пользователя
3 июл 2008 в 20:09

Педали в разных авто находятся на одних и тех же местах, а вот со звуковыми сигналами проблемка, особенно если приходится водить разные авто. В критической ситуации это может сыграть злую шутку. хорошо бы сделать их расположение стандартным.

Без имени
3 июл 2008 в 22:57

Говоря про то, что женщины путают право и лево, вспоминается одна история, которую мне рассказала одна женщина - жительница США. У них там заведено следующее: идя к хирургу на операцию, нужно поставить крестик или галочку на той ноге/руке/половине тела/в проекции того органа, которые надо оперировать, а то они там постоянно путают право и лево. И пол при этом роли не играет.

Гость
4 июл 2008 в 09:21

Не берусь судить о способностях женщин к вождению,но факты есть факты. Я каждый день за рулем и в 80% могу заранее определить кто впереди ведет машину. Далеко не всегда это нарушение правил, просто совершенно нелогичное поведение и практически полное отсутствие анализа развития дальнейших событий. Скорее всего это связано стем,что сейчас на дорогах женщин-новичков значительно больше + отсутствие опыта вождения самоката , велосипеда, мотоцикла и т.д в младые годы.

4 июл 2008 в 10:46

Женщин надо еще в автошколе отсеивать тех кому вообще за руль нельзя садиться, тогда и меньше кукушек будет на дороге.

4 июл 2008 в 10:54

настённа
А когда ты в пробке куда торопиться то?
А во вторых вы вообще никого не пропускаете, даже пешеходов, а если у кого то машина хуже вашей так вообще еще и подрезаете.

4 июл 2008 в 11:31

Borat Sagadeev
Блин, как достал этот ваш мужской шовинизм в отношении женщин на дороге

Я постоянно сталкиваюсь с тем, что даже мой мужчина когда он со мной в машине, обязательно заметит если какая-то женщина где-то кого-то не пропустит, а то что перед этим 5 мужиков проехало и так же не пропустило и то что сидящая рядом с ним женщина как раз таки остановилась и пропустила - все это почему то проходит мимо его сознания.

И все вы так! вы замечаете и запоминаете только, то что соответсвует вашему мировозрению, а то что это уже давно не соответствует действительности вы упорно не хотите замечать

4 июл 2008 в 12:21

а мужиков-уродов вообще на дороге не счесть.так что женщины не отчаивайтесь.

4 июл 2008 в 15:28

А ещё дамы никогда не мигают аварийкой в благодарность за то что их пропустили. Этого ведь нет в правилах, зачем мигать. А пропускать обязаны... ведь женщина едет.

4 июл 2008 в 15:35

Девочки, какой кошмар, какая волна ненависти к нам!!! Где адекватные мужчины, ау!? У моих подруг мужья с купленными правами, с подаренными (так получилось) - ваще за руль не собираются, жены водят, да еще как водят, на отлично!!!! Будьте ВСЕ внимательны и взаимовежливы, не только мужчины должны быть солидарны друг с другом, но и с другими участниками дорожного движения. Я 7 лет за рулем, раньше такого хамства и "Ушек"не было, женщина за рулем была как красивый редкий цветок...Вы же сами своих "кукушек" на курсы отправляете, машины дарите - контролируйте этот процесс щедрости

гость1
4 июл 2008 в 15:45

п.53 съездите в Курган и сравните два уральских города.Там просто нет никакого уважения ни к кому.Челябинск по сравнению с этим г... просто СУПЕР.

гость1
4 июл 2008 в 16:45

22 июня дорога Долгодеревенское- Кыштым.Ока выехала на встречку.Не заметила автобус с детьми.Лобовое.Результат пассажир мужчина погиб сразу,водитель-женщина два дня комы...смерть.Милые дамы берегите себя и тех кто нечаянно попадается вам на пути.Без комментариев.Ока и автобус......

водитель авто
5 июл 2008 в 19:07

дурость какая-то... народ напокупал прав, а ездить не научился... чем они в автошколах занимаются??? и как гайцы таких на дорогу выпускают... а еще многие новички видят коробку автомат, две педали, и нажимают двумя ногами на две педали... дело не в непригодности женщин к вождениею автомобиля, а в том, что им постоянно твердят, что они не умеют ездить и никто их этому не учит... а в последнее время ситуация на дорогах оставляет желать лучшего =( иногда едешь за каким-нибудь тормозом, и думаешь "блондинка за рулем" обгоняешь и понимаешь, что мужчина, вроде не шибко молодой... так что не только женщины такие неумехи

5 июл 2008 в 20:00

Предлагаю!Предварительно выбрав дома маршрут движения, ехать за траллейбусом)) например от ул.Бажова нужно доехать до пл.Революции: пристроились за троллейбусом под №19 и следовать за ним.Мирно и спокойно)))Предупреждение!!! Не совершайте манёвр обгона.

НАСТЁННА
6 июл 2008 в 00:35

2AlexAR174ru : Когда будут пропускать мужчины - всегда буду думать, что это вы!!!!! Мужчины - присоединяйтесь к AlexAR174ru !!!!!!!