8 декабря среда
СЕЙЧАС -10°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (72)

11 июл 2008 в 09:54

Вполне простая арифметика. Качество машины согласно количества потраченных денег. А насчёт страховки, я брал свой ТАЗ не в кредит но всё же застраховал его в КАСКо, для спокойствия.

11 июл 2008 в 10:00

По поводу кредита: Год назад купи хороший автомобиль по цене 512 т.р., сравнивать с прежним ваз даже не буду, взял кредит 130 т.р. на 1 год, сейчас машина стоит около 540 т.р. Я переплатил за кредит 18 т.р. Почему я лох?

11 июл 2008 в 10:06

инспектор, не считай чужих денег, без тебя разберусь как жить, самое главное я СЕЙЧАС чувствую ПОЛНЕЙШУЮ свободу передвижения и комфорт!!
по лачетти, дай ссылочку на краш тест, иначе ваш комент не более чем очередное пустословие, еще до покупки усердно искал краш тест...но ее не тестировали!

11 июл 2008 в 10:07

Согласен с 3-м. Есть люди, грамотно планирующие финансы. Есть некая мимнимальная стоимость новой иномарки. Но достаточно много людей, залазящих в кредиты не по средствам.Вроде бы простым гражданам как-бы наплевать, но народ у нас не понимает, что банки в свои риски и в себестоимость кредитов процент невозвратов по логике вещей должны заложить в любом случае. И Сергей001 (пост 11) катаясь на своем Лачетти и радуясь жизни оплачивает проценты чуть большие, чем было бы, если бы в стране не было просрочек по кредитам и расходов на их взыскание. А все это из-за "того парня", который че-то взял и не рассчитался. Любой здравомыслящий заемщик должен быть за ужесточение кредитов и более строгий подход к их выдаче.

Горожанка
11 июл 2008 в 10:16

Вопрос брать или не брать, каждый решает сам для себя и лох ли он при этом или нет, решать только ему самому. За приобретение:
1. Относительное удобство и независимость
2. Нехватка общественного транспорта в час пик(вкл. маршрутки, где никто не отвечает за твою безопасность)
Против:
2. Дорогостоящее обслуживание + дорожающий бензин и стоянки + отсутствие парковок.
3. Потеря стоимости авто в течение первых 2 лет, большая переплата за кредит.
"Смешные вы. Особенно владелец лачетти." +1
Вообще, добрые люди сначала литературу роют и Инет бороздят, а потом выбор делают.

Алексей
11 июл 2008 в 10:20

лично для меня совершенно без разницы, кто на какой машине приезжает на работу, Все равно большинство машин в кредите, а от того, что человек загнал себя в кабалу на несколько лет, понтов у него не прибавится. Каждый поступает так, как считает нужным, осуждать я бы не стал никого. Всем удачи!!!

Не кредит
11 июл 2008 в 10:58

Месяц назад хотела приобрести в кредит KIA SEED с предоплатой 40%.Страховку насчитали 43тыс., подумала про обслуживание(стоянка, бензин, ТО, расходники и т.д)еще и 11тыс. в месяц за кредит, при моей в общем то нормальной зарплате в 20т. рублей в месяц- передумала. Купила ВАЗ 2112 2007г. Лучше за 2-3 года накопить необходимую сумму, откладывая теже 10-15 тыс. Чем над тобой будет висеть Дамоклов меч.Вдруг что-то случится за 5 лет и не сможешь платить кредит? Машину отберут и останешься ни с чем.

11 июл 2008 в 11:03

а мне вот очень интересно, если авто не кредитное, то оно дешевеет медленнее..или может на него ТО дешевле делают...может я что-то не знаю)))
переплата за кредит понятие относительное..посмотри скока новое авто будет стоить через пять лет))

неуч
11 июл 2008 в 11:22

судя по росту цены на бензин машина будет стоить две 20 литровые канистры бензина

Просто водитель
11 июл 2008 в 11:25

ТО Инспектор. Верно говоришь! Люди живете по СРЕДСТВАМ!!!

MAXX
11 июл 2008 в 11:39

При покупке авто в кредит надо просто все просчитать, ведь помимо платежа по кредиту надо еще платить за стоянку, бензин, ТО (смешно, но некоторые при покупке авто даже не узнают через сколько проходить и сколько стоит, а потом бывают неприятно удивлены) и не забывайте, что на следующий год вам надо выложить кругленькую сумму как правило наличными страховой компании, т.к. стахуют машину на весь период кредитования.

MAXX
11 июл 2008 в 11:39

2.Я сам за разумный автокредит. Если я провожу 6-12 часов в сутки за рулем авто, то я не хочу ездить на чем то, что гремит плохо едет и ломается - это не только неудобно, но и дороже обойдется. По поводу подержанных авто, это кот в мешке. Сейчас сэкономил, потом можешь замучится по сервисам ездить и не надо говорить, что типа уметь надо выбирать. А вообще в кредит машину надо брать, если планируещь ездить на ней лет 5 иначе смысла нет, т.к. за первые 2 года она сильно теряет в цене (падение рыночной стоимости+проценты по кредиту), отсюда вывод смотрите, что берете, сколько будет стоит содержание авто через 3-4 года, узнайте сколько стоят расходные материалы и запчасти на нее. Вобщем я за разумный выбор. Всем хорошего время суток.

Ренат
11 июл 2008 в 11:41

Кредит - это лучше чем просто копить... Кредит заставляет людей работать и платить налоги, тратить деньги - тем самым создавая оборот денег в государстве, а копилка (бывает разная конечно) - останавливает этот оборот. Вот только чрезмерное кредитование тоже опасно. Все должно быть в меру... Если не перебарщивать с кредитованием - то вот вам и экономическая стабильность государства. а то что на Вас кто-то зарабатывает, дак это всегда кто-то на ком-то зарабатывает. Можно сказать, что человек - лох если покупает колбасу в Молнии, они ведь тоже зарабатывают на покупателе...

11 июл 2008 в 11:43

Вот та же Лачетти, продаваемая в США как Suzuki Forenza. Причем, в США система тестирования более лояльная, нежели EuroNCAP. Однако же, доминирующая буква P = POOR = ПЛОХО. Самому трудно найти?
http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=270
Домашнее задание - найти результаты EuroNCAP еще одной бывшей Daewoo, ныне Chevrolet - Aveo. Подсказываю, где искать - www.euroncap.com. Всем владельцам настоятельно рекомендую заранее запастись валерьянкой/коньяком.

11 июл 2008 в 11:46

Поскольку информации о проведенных краш-тестах Chevrolet Lacetti нет, стоит обратить внимание на результаты его предшественника Daewoo Nubira, которые седан показал во время краш-тестов американской администрации NHTSA в 2002 году. Безопасность передних пассажиров во фронтальном ударе составила 4 звезды для каждого впередисидящего. За боковой удар Nubira получил по 3 звезды на пассажиров переднего и заднего рядов, однако была отмечена повышенная опасность получения черепно-мозговой травмы у левого заднего пассажира в результате столкновения его головы с элементами внутренней обшивки. Сопротивление к опрокидыванию было оценено в 4 звезды.

11 июл 2008 в 12:02

"За 10 тысяч рублей в месяц ты получаешь полную независимость передвижения... комментирует обладательница Ford Fiesta Наталья."

Тоже самое, если купиш за эти деньги (10тыс) копейку 77 года - тоже свобода передвижения, и все такое! Если нет разницы, зачем платить больше! Зато больше денег на бензин останется, вообще езди куда хочеш. И кредит брать не надо.

алексей
11 июл 2008 в 12:10

Полностью согласен с 30:
В америке кризис пошел из-за того что кредиты выдавались даже безработным. Банки уже "обслужили" платежеспособное население и чтобы работать дальше стали понижать планку до малоимущих.
Но все-таки в нашей стране кредит выгоден, если все по уму делать.
Брал первую иномарку в 2005 в кредит(хотя денег хватало) расчитался за 11 месяцев. брал квартиру в кредит - подорожала почти в 2 раза.
Взял другую машину, тоже в кредит (хоть и денеги есть), переплатил пока 16т.р. она подорожала на 10т.р.
Инфляция все съедает.
р.с. Насчет лачетти: в америке шевроле-это наш запорожец, форд типа москвича. По моему хвастать тут нечем.

11 июл 2008 в 12:48

SVIN
Кредит оформлен на жену, фактически выплачивает муж, который влюбой момент может отказаться. К тому же из-за этой аварии его чуть не лишили прав(был в машине в это время, с его слов спал). Доход у него с работы водителем.
Жена собиралась подать на любовницу в суд, чтобы та платила банку, но т.к. давно не общались не знаю чем это закончилась.

Сергей001
11 июл 2008 в 12:52

Инспектор, ты не путай: плохие показатели по краш-тесту были не у лачетти, а у авео. К выбору машины я подошел вполне осознанно и долго читал форумы и статьи.
По поводу доходов. Мне "остатков" вполне хватает для комфортной жизни. И прочии расходы, увы, постигают не только владельцев кредитных авто, но и покупателей тех же тазов. Причем расходы эти примерно равны.
А проценты. Ну 13% годовых. Это много? Вы в курсе, что есть такая вещь, как инфляция? На сколько процентов "жизнь" подорожала только с начала этого года? Фактическая переплата будет не так и велика.
Машину покупал не для понтов, а для того чтобы ездить. И ездить комфортно и безопасно. Лачетти - это бюджетный вариант авто. Понтов в ней никаких нет. Обычная машина. Понты - это когда живешь не по средствам, а мне все это по средствам.
Можете смеяться сколько угодно, товарисч Инспектор и Горожанка. ;)

Нов_Илья
11 июл 2008 в 13:24

30-му LUK. +1.
"Но достаточно много людей, залазящих в кредиты не по средствам..."
Совершенно верно. Обратите внимание, сколько рекламного пиара идет в СМИ по поводу машин от автопроизводителей и их дилеров. Некоторые и не задумываются, переплачивая за такие абстрактные вещи, как "стиль, дизайн и мощь".
"Любой здравомыслящий заемщик должен быть за ужесточение кредитов и более строгий подход к их выдаче..."
Точно. Посмотрите на США с их ипотечным кризисом. Россию может ожидать то же самое из-за тех, кто нахватал кредитов, а расплачиваться по ним не спешит.

Симплиред
11 июл 2008 в 13:42

Брал в 2006-м автокредит на 300тыс.руб. На 5 лет. За 2 года рассчитался досрочно, т.к не имел в этот период проблем с деньгами.

Считаю Автокредит - ЗЛОм, хотя переплата за 2 года составила всего 40тыс.руб.
КАСКО - обдиралово, хотя окупил оба полиса, на последнем удалось чуток заработать.
Но мне просто повезло, есть очень печальные примеры знакомых с автокредитами и страховками.

Правильно говорят люди - жить нужно посредствам!

Павел070
11 июл 2008 в 13:47

TO18: Уважаемая Марина, можно подумать, что если бы машина была приобретена не в кредит (и, вероятнее всего, не застрахована), то что-то изменилось бы. Кредит, естесственно продолжать выплачивать не надо было бы, но деньги были бы потеряны в любом случае. Тут как раз плюс, а не минус кредитных авто, что они застрахованы.

11 июл 2008 в 14:09

ВАЛ
Копейку 77 года надо каждый день ремонтировать, что уже ограничивает свободу передвижения. Машины лучше брать новыми.

11 июл 2008 в 14:24

для инспектора, нет не трудно, ты тут не самый умный все таки, знаю я какие машины под какой маркой и где продаются, EuroNCAP - 4звезды за боковой и стока же за фронатльный, тестировали дэу нубира-предшественник лачетти!
да, авео пять звезд!!

Ренат
11 июл 2008 в 14:27

to 42: ВАЛ ну ты дал! копейка 77 года и езди куда хочешь... да никуда не езди... сначала двери закрой так, чтобы стекло не разбилось (это уже искусство), затем в моторе все поменяй, чтобы не дымила как камаз синевой всякой, шумоизоляцию поставь, обязательно гидроизоляцию, чтобы во время "аквапланирования" через педали вода не попадала, замени крылья, пороги, фартуки с 2 сторон, а то старые уже прогнили, засунь кучу медных монет под уплотнитель лобового стекла, повесь какую-нибудь большую штуковину на зеркало заднего вида, ласты "спарко", спойлер и будет тебе счастье. езди куда хочешь... люди хотят хорошие машины, в отличие от копейки...

Сергей001
11 июл 2008 в 14:33

Инспектор, про авео я в курсе. Поэтому даже и не рассматривал его.
Приведенный тобой тест - тест на боковой удар. Его мало какая машина сдаст хорошо. Очень хорошо тут может показать себя только хороший "гробик" типа хаммера или шеви тахо. В тазе такой удар вообще смертелен.
Фронтальный же тест показывает очень неплохие результаты

11 июл 2008 в 14:39

для Сергея...у меня вроде 10.6 процентов годовых

еще для инспектор...чтож ты по своей ссылка на фронтальный удар то не посмотрел??))))
если всумме сложит все A G M P...то в среднем получится A.
Нубира все-таки предшественник...так что лачетти как минимум не хуже))

11 июл 2008 в 14:50

Инспектор
Цитата:Лачетти, продаваемая в США как Suzuki Forenza
Откуда такие данные?

Енот
11 июл 2008 в 15:16

автокредит - нормальная вещь, как и страховка. Единственное, если ставка кредита офигенная и куча комиссий - это конечно плохо. А я брал в кредит машину. Платил всего порядка 12 тыс. в мес, ставка 11,5% годовых. Комиссия одна, только при выдаче... Не накладно было вообще - досрочно погасил. Но машину опять застраховал, т.к. страховка по любому нужна

11 июл 2008 в 15:59

Если я хочу авто за 1.5 лимона, я не хочу год копить. Отдавать 15-20% дохода совершенно не сложно. Оставшейся суммы вполне хватает на нормальную жизнь. Через год, два купил новую, старую выставил на продажу. Всё время на новой машине. Конечно, если от доходов остаётся 20000 на семью, то очень сложно содержать и семью и машину. На содержание авто при пробеге 30000, в год уходит 120-140 тысяч. Это ТО, бензин и всякие расходники.

11 июл 2008 в 16:05

54-Марине
Лачетти и правда продается в Штатах под маркой Сузуки Форенза - это любой более менее разбирающийся в авто человек знает.
Как и то, что АВЕО предудущего поколения - это ДЭУ КАЛОС один в один.

11 июл 2008 в 16:14

Взяли вдвоем с любимой женщиной "Акцент" в кредит. Планируем расплатиться намного быстрее, чем за кредитный срок, благо доходы позволяют. И в голову не берем. Машинка надежная, удобная, хотя и не сильно комфортабельная, и на вид не крута. Но нам не шашечки, а ездить - а ездит она прекрасно.

11 июл 2008 в 16:23

Насчет копейки я пошутил. Платить 20% доходов за кредит нормально, а вот если половину - тогда это точно жизнь не по средствам. Нужно работать на себя, а не машину. Ведь автомобиль - это просто вещь, и ничего более. Если не гнаться за понтами, то сейчас каждый работающий человек может приобрести себе новый автомобиль без обременения для семьи. Просто многие обманывают себя самих, покупая в кредит авто, которое не положено по соц. статусу. В европе люди вообще не парятся - все ездят на малолитражках, и о человеке судят в последнюю очередь по тому, какое у него авто. А вот у нас ездить на дешевых как-то не приветствуется - пацаны не поймут...

11 июл 2008 в 16:25

то 22. Действительно диву даёшся, когда у обшарпаных домов стоят такие машины. Хотя каждому свое. Любой человек одержим чем-нибудь, особенно если до мечты рукой подать, пусть и большой ценой мечта дается. Нато они и мечты... Хотя реализация у всех разная. И вообще мания покупать "крутые тачки" - это привет из 90-х. Сами помните чем круче тачка тем круче человек. Хотя сейчас все чаще уважения на дороге и нормальным поведением отличаются владельцы дорогих авто ( искл. О №№№ 00 ). И все потому что купили САМИ, и отдали заработанные.

11 июл 2008 в 21:35

Ездил на 7 летней 99 и страховал ее по КАСКО, какую ни куплю следующую все равно застрахую. Мне так спокойней.

Nekby
12 июл 2008 в 09:59

Каждый сам выбирает в кредит купить авто или за нал и не надо тут навязывать никому своё мнение про то что автокредит - это ЗЛО. Мы с женой прошлогодним летом купили нового пыжика 206 в кредит, в конце этого года покупаем новый фольксваген Поло и не потому что мы не умеем жить по средствам и понтов у нас куча, а потому что мы работаем гораздо продуктивнее имея нормальные "колёса". Они нам реально нужны для работы. Работаем не менеджерами. Автокредит - это вполне адекватный выбор для адекватного человека, так сказать инструмент для осуществления своих адекватных потребностей. А тех, кто в большие долги залезают и не расплачиваются, всегда хватало и в те времена, когда не было автокредитов.

12 июл 2008 в 15:03

To.59.+1.Всё дело в самоощущении, лучше иметь в семье две качественные европейские малолитражки,исключительно для комфортного и экономного передвижения.А выражать своё ЭГО ч/з марку авто- удел УБОГИХ. Сам прожил в Европе 1,5 года- "понтят" всё те же лица,что и у нас, только с поправкой на местную специфику.Везде одно и тоже))))

Манагер на машине
14 июл 2008 в 08:53

Господа, а почему, собственно говоря, менеджер не может иметь машину????
Я вот менеджер, и у меня есть машина...
И ЧТО????? Кто-то против этого??????

14 июл 2008 в 10:53

то 63. Свое "самоощущение" правильное а чье то "удел убогих". Что то сильно дофига учителей развелось.
Разве не все равно на чем человек ездит. Интересно а выражать свое "эго" через одежду, прическу и т.д. тоже "удел убогих")))))))))))

15 июл 2008 в 14:10

То МаринаAutochel
А причём здесь кредит? Можно купить дом в ипотеку, поджечь его, а когда СК откажет в выплате - сказать что ипотека плохая... Если люди с головой и др. не дружат обвинять можно кого угодно.

игорь в
15 июл 2008 в 18:15

62-му,
А я менеджер, таких правда на западе называют с приставкой ТОП и машина у меня на порядок дороже, чем вагончик поло, кстати друзья такие же и имеют такие же тачки. Менеджер это вообще то с англицкого управляющий, это в совке все перепутали.

16 июл 2008 в 09:45

vsv1000
Они взяли дорогую машину в кредит, хотя могли купить машину дешевле и в случаи аварии спокойно купить следующую. А сейчас неизвестно когда купят, т.к. еще несколько лет будут выплачивать за несуществующую машину.

16 июл 2008 в 10:11

несколько лет выплачивать за несуществующую машину - бред полный, залогом автокредита является авто, если залога нету, то и кредита нету!!
Другое дело если был взят просто кредит а не автокредит.

16 июл 2008 в 10:22

Цитата:несколько лет выплачивать за несуществующую машину - бред полный, залогом автокредита является авто, если залога нету, то и кредита нету!!
Другое дело если был взят просто кредит а не автокредит.
Подтверждаю, позавчера была передача по ОРТ подобный лучай разбирали, раз нет предмета залога на который оформлен кредит то договор прекращает свое существоваие. Потому они и требуют страховать по КАСКО.

Nekby
19 июл 2008 в 09:04

to 64 and 67
Просто менеджеров в челябе развелось... Многим из них машина нужна только, чтоб доехать из дома до работы и обратно и ВСЁ! Так вот из-за них пробки. А тем, кому реально нужно мотаться по городу, чтоб заработать нормально, такие вот горе-автомобилисты как раздражители.

Nekby
20 июл 2008 в 18:26

to 67
вот по тебе и видно, как из тебя прут понты - "на порядок дороже", "вагончик Поло". Небось, ездишь на своей мегакрутой тачке и создаёшь аварийные ситуации, на встречку выезжаешь частенько - для таких ведь правила движения не существуют.