18 января вторник
СЕЙЧАС -9°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (62)

16 июл 2008 в 15:36

Обе машины на букву г...
Пора бы кугу потестить, вот ее и сравнить с фокусом.

Ренат
16 июл 2008 в 15:43

Однозначно, паркетник! вспомните лужи, которые образовались после дождя, вспомните сугробы, которые намело зимой - вот в такие моменты и понимаешь, что не прогадал с выбором авто. По трассе едешь 120 - 140 и ничего, отлично себя ведет паркетник. Надоело ехать по трассе свернул с дороги, проехал по траве и сделал себе пикничок возле леса... Просто паркетник это дополнительные возможности при поездке за пределы города, при перевозке чего-либо, при заснеженности, при лужах, когда слив в городе не работает и т.д. а за доп. возможности надо платить. Надо просто решить, что хочешь исходя из того, где и куда чаще ездишь.

Leff_1
16 июл 2008 в 17:08

Цитата: "2-литровый Cerato (143 л. с.) с механической коробкой и в хорошей комплектации...стоит 589 тысяч рублей. KIA Sportage с таким же силовым агрегатом стоит 789 тысяч рублей...Таким образом, реальная разница между паркетником и седаном составляет примерно 170 тысяч рублей".
Т.е. 789 минус 589 равно как раз примерно 170...)))))

Petro021
16 июл 2008 в 17:30

Чип и дэйлу - неплохо ты сравнил - с Импрезой!!!
Понятно, от такого сравнения КИА нервно курит далеко в сторонке. Любая.

KKK
16 июл 2008 в 17:34

Leff_1: а зачем вы из цитаты выкинули слова "...однако дополнительно имеет боковые подушки и шторки безопасности, плюс систему стабилизации ESP"? Просто чтобы прикопаться?

Статья по существу, потому что сам стою перед дилемой, только в моем случае тойота авесис или рав4. Соотношение цен примерно как в случае с описанными машинами, и я склонялся в пользу РАВ4, а после прочтения статьи только убедился в правильности своих мыслей. Не нужна мне проходимость, однако хочу чувствовать себя уверенно на любом спуске и в любую погоду.

16 июл 2008 в 17:54

Антон, извини, но вопроса просто нет. У меня мазда 6 и форестер. Мазда 2006, форик этого года. Очень нравится мазда(за два года только положительные эмоции), но буду продавать, форик на 100% заменяет легковушку и прекрасно ездит по среднему бездорожью. Расход на 3-4 литра больше, но турба, никуда не денешся.

цыник
16 июл 2008 в 18:14

для 1.:
Очень хочется взглянуть на Импрезу с понижающей передачей, ага.

По теме:
В прошлые выходные ездили на Аргази на пикник. Кроме всего прочего решили проверить проходимость своих авто. Конкретнее - Субару Легаси и Тойота RAV4. Так вот: Тойота с недоприводом глухо села в грязной луже (снать удалось только тросом, и то кое-как), из которой Легаси выбралась своим ходом (подтолкнули, конечно). Учитывая, что у Субару дорожный просвет всего 150 мм. и достаточно длинные свесы.

Александр
16 июл 2008 в 18:15

РЕНАТУ
А почему бы не взять C-5new!
Явно недооценненый аппарат у нас в России. У него клиренс можно менять до 240мм, и через бордюрчик, и по сугробам гребет за милую душу... Да и прожорливостью не страдает.Тем более сейчас и с дизелями поставляется в Россию. Был на тесте - очень понравился, ну а подвеска гидрактив - это вообще фантастика - на 50 км\\\\ч через лежачих поцаев идет слегка шелохнувшись.
Я не поклонник паркетников, люблю кофыортно ездить. Так вот: С5 это то, что надо. Я думаю скоро народ это поймет.

Гогонас
16 июл 2008 в 19:11

то 8: читай внимательнее, у спортажа комплектация лучше.

если выбирать из киа то по цене качеству лучше взять сида, относительно церато +50 тысяч но собран лучше.

то 12 : а импреза с понижающей бывает, но только на механике.

Антон
16 июл 2008 в 21:51

Спасибо за поддержку и критику. С5 реально радует! Честно! Impreza – нет. Не собираюсь кого-либо упрекать за выбор того или иного авто. Просто у всех свои вкусы – никто ведь не ходит в одинаковых рубашках!
Это отнюдь не первое авто. Последней была Королла в максималке. Поменял на корейца в похожей комплектации. Ни разу не пожалел!
И ещё. Есть некоторые критерии выбора. И есть такое понятие как "деньги"(почему-то все забывают). Из этого, а также из личных симпатий складывается облик нового авто.
Выбор следующей машины падет, скорее всего, на вседорожник. А вот Фокуса – никогда бы не купил! Сами сравните, если не верите.
А пока выбираю. Время есть:-))

Чуда не произошло
16 июл 2008 в 23:09

Однозначно ответить на сей вопрос сложно. Ну хотя бы потому что масса людей не признаёт ..универсалы. Хотя паркетник очень удобная штука. Когда нет большого богажнега...вроде и грузить в него нечего. А вот когда появляется такой трюм...откуда что берётся? Но!!! Если выбирать паркетный...То! Привод...однозначно с возможностью принудительной блокировки заднего моста (без рекламы производителя). Согласен что требуется очень редко, но в деле очень эффективен..для паркетных случаев конечно. Хотя для города и режима автоматического подключения достаточно...пока все месят снежную кашу на светофоре...вы уже покуриваете у следующего. Багажнег...однозначно правильно-квадратно-прямоугольной конфигурации. И с возможностью нормальной раскладки задних сидений...а не только их ступенчатого опрокидывания. А если нет..то какой смысл брать? В общем был у меня Икс Первый. Замечательный машин. Без рекламы. Только тёплые о нём воспоминания. Хотя и скрипуч был.

17 июл 2008 в 08:39

то 12 Ну любит человек Субу вот и загнул слегка. Попутал с атмосферным 2 л на мехе Фориком.

Ренат
17 июл 2008 в 09:23

Александру. Я же написал: " Надо просто решить, что хочешь исходя из того, где и куда чаще ездишь". При перевозке чего-либо С5 к сожалению отпадает. Но можно же заказать газель. И еще Александр, Вы ездили на Туареге, Х5, Вольво ХС90? комфорту там побольше чем в С5.

17 июл 2008 в 09:23

На мой взгляд паркетники это компромисс для людей, которые не могут понять, что хотят. Если ты два-три раза в год выбираешься на пикник, как описано в статье, тебе легковушки будет достаточно, автор это доказал. А если вылазки твое хобби или твоя жизнь, то нужен нормальный внедорожник. Все говорят про снегопад или гололед, но забывают, что в хороший снегопад паркетник тупо сядет лишь на 20 метров дальше легковушки, а в гололед он ездит переднеприводным (!), потому что полный включается лишь по требованию.

В качестве альтернативы есть Suzuki Grand Vitara, небольшой внедорожник, но с постоянным полным приводом, понижающей передачей. Это действительно городской джип, а Спортаж просто высокий хэтчбэк, тут я согласен с авторами статьи.

Leff_1
17 июл 2008 в 09:28

KKK :
Нет, не для того, чтобы "прикопаться". Внимательнее вчитайтесь в текст...

фак
17 июл 2008 в 09:39

Купить С5 особого ума не надо, а вот попробуй продать потом!!! Только за полцены и то после полгода мучений.

17 июл 2008 в 09:48

16: а что такое "Икс Первый"?

фак
17 июл 2008 в 09:49

Спартак - хорошая машина, проверял сам.
Но лучше напрячься, добавить сотку и взять дизельного Соренто на механике. Вот это - вещь! А за такие деньги - без вариантов. Реальный рамный внедорожник с более чем достаточным уровнем комфорта!!!

17 июл 2008 в 09:51

20: Leff_1, автор вычел из 200 тысяч сумму 30 тысяч, которую стоят подушки безопасности и ESP, получилось 170. Сколько это стоит вопрос сложный, но в целом логика понятная.

17 июл 2008 в 09:55

Для всех: Impreza этот то же паркетник, только по настоящему управляемый.

17 июл 2008 в 10:04

фак, соренто такой же паркетник, только с рамой. Проходимость так себе

Олег Олегович
17 июл 2008 в 10:50

так тогда лучше Шевроле Трэйл-Блэйзера взять: и двигатель реальный 4,2литра, а не чахоточный, и размеры, и дизайн, и это все-таки вседорожник- полный привод, понижайка. Цена вопроса- около 1 миллиона рублей.

Игорь.
17 июл 2008 в 11:38

Цинику.
В выходные тоже ездили на Аргази, Тестировали Хонду CRV, Хундай санта фе, и Поджеро 4. Так вот засадили Поджерик, даже все приводы и блокировки не помогли, а паркетники проехали. А легковушки на руках выносили. И возле ручьев легковушки пробки создавали как в городе. Просто водители разные бывают и обстоятельства. Думать надо за рулем. Тогда и на Паркетнике проехать можно везде. А RAV 4 очень хороший авто для бездорожья, покрайней мере на Аргазях можно проехать везде. Сам Ездил.

17 июл 2008 в 11:51

Все таки любовь к паркетникам это психологический феномен... Вот нравятся кому-то и все. А я никогда не куплю паркет потому что в случае с легковыми получаешь за те же деньги больший комфорт и динамику, и с этим не посморишь.

17 июл 2008 в 11:55

хмм... при чем тут ващще импреза? статью читали, нет? вы еще ниву с инфинити сравните

17 июл 2008 в 13:04

LeXX II: читал статью, хорошая статья. В ней идет сравнение легковых автомобилей и паркетников, так что "причем тут импреза" по моему вполне понятно. Она и есть нечто среднее. Постоянный полный привод, и все преимущества легкового автомобиля. Я не дилер, не боитесь, просто нравиться машина. И согласен с кем-то тут, паркетник это такой же компромисс, уж если говорить об истинной универсальности, то надо брать трейл-блейзера (см. пост Олег Олеговича). Только он расход бензина была упомянуть, а так нормально

щщщщ
17 июл 2008 в 13:11

Однозначно- паркетник! Согласна с №7 Ренат. По нашему Че. только на них и ездить. Посмотрите на хонды и пыжи: у большинства все бампера обломаны))) Низкие они для нас, хоть и классные. А наши сугробы, когда приходишь на стоянку с лопатой и начинаешь откапывать свою ласточку, чтобы застрять через 100 м?Паркетник рулит! И бенза жрет немного...

17 июл 2008 в 13:58

Для всех: Все равно лучше всех NISSAN
X-Trail! Реальное соотношение цена-качество и все характеристики на высоте

Рахмат
17 июл 2008 в 14:05

Езжу на Туссане четвертые выходные на Аргази на Баик. Вот это кэмэл трофи. Везде проезжаю с комфортом , помогаю выносить из болота фокусы и прочее лачетти.Потом на ночь раскладыавю его в ровное спальное место и сплю спокойно. Домой по трассе иду 160 не напрягаясь.
Так что и думать не надо, что выбирать.

17 июл 2008 в 14:15

Для всех: Все равно лучше всех новый NISSAN X-Trail! Реальное соотношение цена-качество и все характеристики на высоте!
Классная машина!!!

17 июл 2008 в 14:36

atonio (33 и 35), мы тебя поняли )))

Хотя Х-Трейл неважный вариант для города. Слишком громоздкий и по управляемости танчек. Тогда уж Паджеру.

Тельма и Луиза
17 июл 2008 в 15:46

А как это возможно, что Спортаж на 130 мм короче Церато, но на полтоны тяжелее? Где логика?

Чайковод
17 июл 2008 в 16:45

Нда, управляемость у Х-трэйла по-моему ещё хуже, чем Спортэджа. За миллион можно пачку паркетников насобирать: ЦРВ 2,4 - 1049 тыщ, Аут 2,4 - максимум 1079 тыщ, Opel ANTARA 2.4 - 937 тыщ, Шеви Каптива 2,4 - максимум 1001 тыща.
Рахмат, я понимаю, что твой коммент заказной, но по-моему на 160 км/ч Тушканчик "мотылять" должно и разговаривать в нём на такой скорости только очень громко можно.

17 июл 2008 в 17:14

Хех п,19 +1
Игорь п. 28 +1
90% зависит от водителя. А остальное - от амбиций кошелька и т.п.

17 июл 2008 в 17:55

При выборе НОВОГО автомобиля руководствуешься:
1. Где РЕАЛЬНО будешь ездить в течении года (а не ГДЕ МЕЧТАЕШЬ).
2. Сколько людей хочешь перевозить
3. Каков расход топлива
4. Дизель или бензин (сейчас уже актуально).
5. Какие навороты хотелось-бы иметь на авто.
6. Сроки поставок НОВОГО авто.
7. Величина страховки.
8. Цена обслуживания у дилера (нормо-час, ТО и т.д.).
9. Возможность продажи через несколько лет.
10. Обязателен тест-драйв.

И ещё многое другое. Тогда и выбор будет корректным. А соотношение цена-качество у каждого свое.

Leff_1
18 июл 2008 в 09:16

Игорю (28)
Засадить Паджерика ещё умудриться надо..Наверное всё-таки он "сел" там, куда паркетники просто постеснялись решиться.
Касаемо основного вопроса:
хороший седан для города и трассы, джип - для бездорожья и езды в непогоду.

18 июл 2008 в 09:25

Чайковод, если не ошибаюсь, Туссан и Спортаж на одной базе построены, считайте одна машина.

18 июл 2008 в 09:30

то 40 Уважаемый, пишите "руководствуюсь", так-как это ВАШЕ личное мнение. Мои личные приоритеты.
1) Подходящие тех.параметры (мощность, коробка, тип). Задано 220-250 л/с, механика, кроссовер.
В сухом остатке остаётся только Турбо Субару Форестер. Других просто нет среди продающихся новых авто в России. Вот и всё богатство выбора.

Рахмат
18 июл 2008 в 10:45

Ув. Чайковод,я заказы принимаю совсем на другие вещи, хочеш покататься приезжай, я там до воскресенья, меньше в инете сиди , и денег больше будет!

Сергей
18 июл 2008 в 11:28

Данная статья -новый маркетинговый ход Автоальянса??? Сравнивать несравнимое. Так можно в скором времени ожидать статью где будут сравнивать камаз и оку...
А если по существу, то сам езжу на Cerato и довольно часто выезжаю загород и зимой и летом. Прочитав статью понял, что оказываается я герой, совершая подвиги по преодолению загородной местности)))

ыапва
18 июл 2008 в 11:36

А как вам такой вариант, если есть желание потратить 800-900 тыр:
купить 4-5 летнюю камри для города и 5-7 летний паджерик или Терранчик2 для рыбалки-охоты.
За те же деньги, о которых говорится в статье получаете полный набор удовольствий...

Чайковод
18 июл 2008 в 12:24

Ув. Рахмат, откуда такие выводы про инет?! и пра деньги?! Мая мафынка дороже вашей! Вы кстати на вопрос не ответили, на 160 км/ч Тушкан сильно болтает из стороны в сторону?!

18 июл 2008 в 12:41

Сергей, п. 45, в топгире так вообще самолеты и машины сравнивают. Прикольно кстати.

Паркетник та же легковушка, в комплектации получше.

18 июл 2008 в 13:12

то 46 Лично мне никак. Зачем мне две старые машины.

18 июл 2008 в 13:49

Сергей0, хороший выбор. Форестер это вери гуд, скоро новый появиться, но дорогой будет... Я слышал от 1 700 000

Сергей
18 июл 2008 в 14:58

Вообще же, на вкус и цвет товарища нет.
А если бы и были, то все ездили как инкубаторские. Самое главное - толщина кошелька.

Александр
18 июл 2008 в 15:23

Ренату на 18
Ездил на Туареге и ХС90, и скажу не намного там больше комфорта, чем на С5. Короче я по комфорту никакого преимущества ку них не вижу, в принципе. Причем указанные Вами авто в 2 с лишним раза дороже С5.
А нахрена мне они нужны, если есть то же, но за меньшие деньги!
Это если только себя показать, но я - человек скромный

John999
18 июл 2008 в 17:14

Jeep Compass 2.4 - 170 лошадей, постоянный полный привод на любой скорости. И внимание цена: 817 000 рублей в полной комплектации с кожей.

Александр
19 июл 2008 в 12:41

John999
Если бы ему еще прибавить экономичности, а самое главное - привлекательности... А то, какая-то безвкусица((( Руки бы оторвать дизайнеру этого авто...

Япончег
21 июл 2008 в 00:11

Я вот тоже с недавнего времени решил потратится на следующую машинку... Отъездив на ниссан цефиро в 33м кузове в полной для этой модели комплпктации..
претензии выдвигал такие - полный привод, универсальная вместительность, мощь, красота, проходимость, управляемость ... И остановился на nissan stagea Ar-x four .. вот это тачка! За деньги которые sportage только в самой бедной комплектации..
Сами посудите 180 клиренс, 18 на литье диски, рекордный крутящий момент 407 Нм/м2, кожа-рожа -вче есть, телевизоры навигация, камеры парковки, обгона, и 280 коней под капотом- вот это ракета! + подруливание задних колес ... Пишет любые повороты как evolution VIII .. А тут какие- Kia ...

Кошак
21 июл 2008 в 08:45

John999: Его и взял...
Теперь читаю "бодание" с улыбкой...
Александр: экономичен - по городу 11 необкатаный... А дизайн - каждому свое... Кому то нравится стиль "унисекс" - приглаженные раскосык машины... Мне нравиться мощь...